БАМ-Магадан
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
БАМ-Магадан
Собственно вылетаем сегодня вдвоем с ЛехойХХХ в Иркутск. Мотоциклы уже там. Иркутск-Северобайкальск-Таксимо-Новая Чара-Тында-Якутск-Магадан. Мотоциклы - два допиленых klx250 2019г.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- mongoloid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
- Мотоцикл: crf 250 m
- Имя: Andrey
- Номер телефона: 89779пять23638
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Фильму снимать будете?)
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- mongoloid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
- Мотоцикл: crf 250 m
- Имя: Andrey
- Номер телефона: 89779пять23638
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Ну тоды ровных дорог для эндуриков
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Интересный маршрут!Andrey_777 писал(а): ↑18 июн 2020, 09:29Собственно вылетаем сегодня вдвоем с ЛехойХХХ в Иркутск. Мотоциклы уже там. Иркутск-Северобайкальск-Таксимо-Новая Чара-Тында-Якутск-Магадан. Мотоциклы - два допиленых klx250 2019г.
А назад как планируете?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
самолетом из Магадана )))
Пока нет времени на кругосветку )))
Пока нет времени на кругосветку )))
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- Kap1tan
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:59
- Мотоцикл: FLTRI
- Имя: Dmitry
- Номер телефона: +792725251ноль четыр
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
С удовольствием почитаю, прохват по монголии, одно из самых увлекательных повествований!!! Успехов, очень любопытно куда на этого малыша крепить необходимый в дороге скарб...
А у нас сегодня мама,
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!
Отправляется в полет...
Потому что наша мама,
Называется пилот!!!
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Собственно мы в Магадане.
Приеду, сяду за отчет.
Поездка - огонь!!!
Приеду, сяду за отчет.
Поездка - огонь!!!
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Молодцы!Andrey_777 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:25Собственно мы в Магадане.
Приеду, сяду за отчет.
Поездка - огонь!!!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
- Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
- Имя: Roman
- Номер телефона: 00796711929o3
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Явно не торопились))) С нетерпением жду отчетаAndrey_777 писал(а): ↑04 июл 2020, 09:25Собственно мы в Магадане.
Приеду, сяду за отчет.
Поездка - огонь!!!
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Почти 6000 км, из которых 5500 бездора проскочили за 2 недели.
На чекушках. Кто в теме - в ахуе. Но с погодой повезло.
Первую часть отчета опубликую сегодня, надеюсь.
На чекушках. Кто в теме - в ахуе. Но с погодой повезло.
Первую часть отчета опубликую сегодня, надеюсь.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Жду!Andrey_777 писал(а): ↑22 июл 2020, 19:20Почти 6000 км, из которых 5500 бездора проскочили за 2 недели.
На чекушках. Кто в теме - в ахуе. Но с погодой повезло.
Первую часть отчета опубликую сегодня, надеюсь.
Интересно!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Друзья мои, публикую первую часть отчета.
Большая просьба к тем, кто умеет вставлять видео и картинки, отредактируйте, плиз, а то я уже забыл как это делать. Все ссылки по тексту есть.
Большая просьба к тем, кто умеет вставлять видео и картинки, отредактируйте, плиз, а то я уже забыл как это делать. Все ссылки по тексту есть.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- Andrey_777
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89167008572
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
БАМ-Магадан 2020 или самоизоляция по русски.
Идея пройти по этому маршруту, собственно, была изначально не моя. Тема родилась после поездки в Монголию в 2017 году и мы тогда ее даже начали реализовывать. Были куплены две хускварны 701, а я не обладая большим количеством бабла приобрел тогда 650 хонду XR немного побитую временем. Парни начали активно тюнить 701 и в результате мотоциклы выглядели как конфетки, но стоили как крыло боинга. По разным причинам в 2018 поездка не состоялась и, может, это и к лучшему. 650 хонда была продана и уехала в белоруссию, 701 тоже выставлены на продажу, но ввиду конской цены, по моему, один до сих пор висит на авто-ру.
Собственно еще в конце 2018 года я начал искать попутчиков для этого трипа и как-то на пьянке по случаю нового года мы зацепились языками на ту тему с Алексеем Гончаровым и договорились о поездке. Можно сказать, что с этого момента и началась подготовка.
Сразу оговорюсь, что мотоциклы больше 450 кубиков мы даже не рассматривали. Выбор был между Ямахой ВР и Кавасаки klx. Также рассматривалась хонда 250 ралли. В результате борьбы с жабой победил Кавасаки с отрывом от конкурентов почти в штуку зелени.
В ноябре 2019 нами были куплены новенькие klx 250. Как показало в последствии наше путешествие выбор был абсолютно правильным.
По моему глубокому убеждению поездка в 6000 км, из которых более 5000 это далеко не асфальт на мотоциклах более 450 кубиков это какая-то борьба и гиморой.
Саша Shmidt нам до марта поставил на мотоциклы кучу всего (защиты радиаторов, картера, тормозного бачка, мне полностью новую морду с креплением под навигатор 276Сх), зеркала, ручки, подножки, расширители и еще куча всего заказывались мною в Алиэкспрессе. Были закуплены масло, смазки и чистки цепи, смазка воздушных фильтров и сами фильтры (крайне нужная вещь!!!), канистры жесткие на 10 литров и одна мягкая на 10, спутниковый маяк, табуретки, вкарячены усиленные камеры в грязевую шашку, и т.п. После обкатки 500-700 км я поменял масло, тогда у меня вызвало удивление, что масло было практически чистым, хотя на кроссовом мотоцикле с таким пробегом оно было бы похоже на мазут. В общем мы были готовы.
Списались с местными ребятами, уточнили погоду и решили стартовать 18-19 июня. Мотики отправили желдорэкспидицией в Иркутск, часть барахла (запасной комплект колес, масло и пр. ребятам в Нерюнгри.
И вот долгожданное 18 июня. Самолет из Шереметьево у нас в 20-30. Прилетаем в 8-10. Из-за Ковида в Шереметьево даже посидеть негде, все закрыто. Только взяли два пива в пластиковых стаканах.
Наконец мы в самолете.
Какие-то 5 часов мучений и мы в Иркутске. Поспать в самолете почти не удалось. Так, подремал часа полтора.
Багажа у нас только Лехин баул, поэтому здание аэропорта покидаем довольно быстро. С 2017 года ничего не изменилось – та же площадь, те же таксисты – де жа вю.
Берем такси и мчим в желдорэкспидицию, как и три года назад и там ничего не изменилось. Хоть где-то стабильность в этой стране ))).
За хранение мотоциклов в течение недели пришлось доплатить по 5 т.р., зато мотики вот они, стоят на пандусе в обрешетке. Полчаса и мы освобождаем их от деревянного плена. Подключаем аккумуляторы и после месяца они без проблем заводятся.
И вот тут, при установке сидушки Леха сворачивает нахрен болт крепежа багажной системы и он же держит сидушку. Попандос. Таких длинных болтов у меня нет. Леха берет такси и едет в магазин за болтом, а я, пока извлекаю огрызок болта из крепежа. Заодно надо Лехе подножки поменять на тюненые, с Али.
В общем болт Леха нашел. Все на место мы поставили, привязали барахло, проверили давление в колесах и, все-таки, выехали за ворота желдора.
Правда далеко мы не отъехали. Где-то через метров 500 мы увидели работающую столовку и решили пожрать, ибо самолетную еду я ненавижу, а другой у нас не было.
Ну и жара. Температура под 30, солнце жарит, а у нас и воды нет.
В общем, худо-бедно, но из Иркутска мы выехали. План был прост, как топор, нужно было проехать около 400 км до Жигалово и там заночевать. По информации парней, которые ехали неделей раньше по этому маршруту, это было вполне реально, т.к. 320 до Качуга был асфальт, потом начиналась грунтовка.
Но не тут то было )))
Мотоцикл при скорости больше 50 км/ч начинает колбасить как припадочного, то-ли воблинг, то-ли нет, но ехать совершенно невозможно. Причем расколбас то появляется, то пропадает.
Но когда пропадает расколбас я начинаю просто засыпать после бессонной ночи и сытного обеда.
Едем какими-то рывками, то меня колбасит или рубит, то Леху.
В какой-то момент я вырубаюсь и прихожу в себя уже на обочине, успеваю встать в стойку и открыться, и… чудеса, скорость под 80, на гравийной обочине, а расколбаса нет.
Понятно все. Злая грязевая шашка притирается на асфальте.
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/6Mhknkz9oru" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
На всякий случай заезжаем на заправку. Зальем канистры 95 и давление в колесах поднимем, может полегчает.
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/z54wayGPbfD" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
Асфальт с каждым километром становится все хуже. Бугры и ямы. Скорость не выше 60, а то и меньше. Подвеску, конечно не пробивает, но знатно расхерачивает. Зато сон как рукой сняло и колеса прикатываются, расколбаса все меньше.
Часам к семи вечера подъезжаем в г.Качуг. Скорее село. Навигатор показывает базу отдыха и гостишку. И вот тут жесточайший облом – из-за Ковида все закрыто. А мы уже подзадолбанные немного.
Колесим по деревне, асфальт кончился, все отсыпано свежим гравием. На злой шашке прикольно. Хороший держак. Остановились у магазина и потрендели с местными, они нам и посоветовали гостевой дом.
Ночевали в Качуге. Разговорились с местными вахтовиками – говорят дальше дорога вообще жопа! К слову сказать дальше мы слышали, что вот до этого нормальная дорога, а дальше жопа или ЖОПА )))
Так и закончился наш первый ходовой день. До Жигалово не доехали, но то, что от Иркутска уехали, уже хорошо.
Пошли в магазин, купили доширак, тушенку, хлеб и минералку. Ну и пивка пару банок.
Идея пройти по этому маршруту, собственно, была изначально не моя. Тема родилась после поездки в Монголию в 2017 году и мы тогда ее даже начали реализовывать. Были куплены две хускварны 701, а я не обладая большим количеством бабла приобрел тогда 650 хонду XR немного побитую временем. Парни начали активно тюнить 701 и в результате мотоциклы выглядели как конфетки, но стоили как крыло боинга. По разным причинам в 2018 поездка не состоялась и, может, это и к лучшему. 650 хонда была продана и уехала в белоруссию, 701 тоже выставлены на продажу, но ввиду конской цены, по моему, один до сих пор висит на авто-ру.
Собственно еще в конце 2018 года я начал искать попутчиков для этого трипа и как-то на пьянке по случаю нового года мы зацепились языками на ту тему с Алексеем Гончаровым и договорились о поездке. Можно сказать, что с этого момента и началась подготовка.
Сразу оговорюсь, что мотоциклы больше 450 кубиков мы даже не рассматривали. Выбор был между Ямахой ВР и Кавасаки klx. Также рассматривалась хонда 250 ралли. В результате борьбы с жабой победил Кавасаки с отрывом от конкурентов почти в штуку зелени.
В ноябре 2019 нами были куплены новенькие klx 250. Как показало в последствии наше путешествие выбор был абсолютно правильным.
По моему глубокому убеждению поездка в 6000 км, из которых более 5000 это далеко не асфальт на мотоциклах более 450 кубиков это какая-то борьба и гиморой.
Саша Shmidt нам до марта поставил на мотоциклы кучу всего (защиты радиаторов, картера, тормозного бачка, мне полностью новую морду с креплением под навигатор 276Сх), зеркала, ручки, подножки, расширители и еще куча всего заказывались мною в Алиэкспрессе. Были закуплены масло, смазки и чистки цепи, смазка воздушных фильтров и сами фильтры (крайне нужная вещь!!!), канистры жесткие на 10 литров и одна мягкая на 10, спутниковый маяк, табуретки, вкарячены усиленные камеры в грязевую шашку, и т.п. После обкатки 500-700 км я поменял масло, тогда у меня вызвало удивление, что масло было практически чистым, хотя на кроссовом мотоцикле с таким пробегом оно было бы похоже на мазут. В общем мы были готовы.
Списались с местными ребятами, уточнили погоду и решили стартовать 18-19 июня. Мотики отправили желдорэкспидицией в Иркутск, часть барахла (запасной комплект колес, масло и пр. ребятам в Нерюнгри.
И вот долгожданное 18 июня. Самолет из Шереметьево у нас в 20-30. Прилетаем в 8-10. Из-за Ковида в Шереметьево даже посидеть негде, все закрыто. Только взяли два пива в пластиковых стаканах.
Наконец мы в самолете.
Какие-то 5 часов мучений и мы в Иркутске. Поспать в самолете почти не удалось. Так, подремал часа полтора.
Багажа у нас только Лехин баул, поэтому здание аэропорта покидаем довольно быстро. С 2017 года ничего не изменилось – та же площадь, те же таксисты – де жа вю.
Берем такси и мчим в желдорэкспидицию, как и три года назад и там ничего не изменилось. Хоть где-то стабильность в этой стране ))).
За хранение мотоциклов в течение недели пришлось доплатить по 5 т.р., зато мотики вот они, стоят на пандусе в обрешетке. Полчаса и мы освобождаем их от деревянного плена. Подключаем аккумуляторы и после месяца они без проблем заводятся.
И вот тут, при установке сидушки Леха сворачивает нахрен болт крепежа багажной системы и он же держит сидушку. Попандос. Таких длинных болтов у меня нет. Леха берет такси и едет в магазин за болтом, а я, пока извлекаю огрызок болта из крепежа. Заодно надо Лехе подножки поменять на тюненые, с Али.
В общем болт Леха нашел. Все на место мы поставили, привязали барахло, проверили давление в колесах и, все-таки, выехали за ворота желдора.
Правда далеко мы не отъехали. Где-то через метров 500 мы увидели работающую столовку и решили пожрать, ибо самолетную еду я ненавижу, а другой у нас не было.
Ну и жара. Температура под 30, солнце жарит, а у нас и воды нет.
В общем, худо-бедно, но из Иркутска мы выехали. План был прост, как топор, нужно было проехать около 400 км до Жигалово и там заночевать. По информации парней, которые ехали неделей раньше по этому маршруту, это было вполне реально, т.к. 320 до Качуга был асфальт, потом начиналась грунтовка.
Но не тут то было )))
Мотоцикл при скорости больше 50 км/ч начинает колбасить как припадочного, то-ли воблинг, то-ли нет, но ехать совершенно невозможно. Причем расколбас то появляется, то пропадает.
Но когда пропадает расколбас я начинаю просто засыпать после бессонной ночи и сытного обеда.
Едем какими-то рывками, то меня колбасит или рубит, то Леху.
В какой-то момент я вырубаюсь и прихожу в себя уже на обочине, успеваю встать в стойку и открыться, и… чудеса, скорость под 80, на гравийной обочине, а расколбаса нет.
Понятно все. Злая грязевая шашка притирается на асфальте.
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/6Mhknkz9oru" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
На всякий случай заезжаем на заправку. Зальем канистры 95 и давление в колесах поднимем, может полегчает.
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/z54wayGPbfD" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
Асфальт с каждым километром становится все хуже. Бугры и ямы. Скорость не выше 60, а то и меньше. Подвеску, конечно не пробивает, но знатно расхерачивает. Зато сон как рукой сняло и колеса прикатываются, расколбаса все меньше.
Часам к семи вечера подъезжаем в г.Качуг. Скорее село. Навигатор показывает базу отдыха и гостишку. И вот тут жесточайший облом – из-за Ковида все закрыто. А мы уже подзадолбанные немного.
Колесим по деревне, асфальт кончился, все отсыпано свежим гравием. На злой шашке прикольно. Хороший держак. Остановились у магазина и потрендели с местными, они нам и посоветовали гостевой дом.
Ночевали в Качуге. Разговорились с местными вахтовиками – говорят дальше дорога вообще жопа! К слову сказать дальше мы слышали, что вот до этого нормальная дорога, а дальше жопа или ЖОПА )))
Так и закончился наш первый ходовой день. До Жигалово не доехали, но то, что от Иркутска уехали, уже хорошо.
Пошли в магазин, купили доширак, тушенку, хлеб и минералку. Ну и пивка пару банок.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
- stl_serg
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:04
- Мотоцикл: HD FLSTCI
- Имя: Сергей
- Номер телефона: +7916475нольшесть74
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Орлы!
Андрюх, хорошее начало. Жги дальше.
Выложи картинку с маршрутом, пожалуйста, чтобы отслеживать по отчету.
Андрюх, хорошее начало. Жги дальше.
Выложи картинку с маршрутом, пожалуйста, чтобы отслеживать по отчету.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- ALEXXXSEY
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
- Мотоцикл: FLHTCUSE
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89261211723
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
В связи с тем, что Андрюхе пока некогда заняться продолжением и у него творческий кризис, придется временно подменить его в режиссерском кресле, на пару серий, а то забудется. Ну и я уже что то заскучал по бескрайней тайге и неровным дорогам, так хоть по вспоминать!
Итак, проснувшись в Качуге, привязав барахло, проведя все необходимые манипуляции с техникой, отзавтракавши свежесваренной на горелке каши, мы выдвинулись в сторону Северобайкальска. Небо хмурилось и на первом перекуре облачились в дождевики. Не зря – пошел мелкий, противненький дождь. Очень быстро мы, мотоциклы, и все что на них стали красного цвета, ибо эта часть дороги имеет какой-то марсианский красный грунт, который намокнув и превратившись в глину щедро вымазал нас как-будто лечебной грязью. Самое неприятное в этом это постоянная чистка визора пальцем, тут Андрюхе доставалось меньше, так как он гордо возглавлял нашу колонну а я, соответственно, замыкал. В остальном ехалось очень даже неплохо, резина грунт, даже мокрый, держит лучше чем асфальт, силы еще не начали убывать, все интересно, красивые пейзажи – справа красные скалы, слева петляет река Лена, подъемы и спуски – круть! Так, за пару часов, мы преодолели км 120 и приехали в Жигалово, достаточно крупное село, с последней цивилизованной заправкой с кофэ и туалетом. Где я под неодобрительное ворчание Андрюхи начал отпиваться и отъедаться, а еще курить сигариллы, в общем задержал продвижение на час, примерно. Тут надо сразу сказать, что Андрюха в этом плане на как батарейках, он вполне может съев всего лишь кашу на воде пилить весь день не расслабляясь, иначе чуть расслабившись ему тяжело собраться, старый турист- эндурист, блин. У меня же режим немного другой: война войной, а обед по расписанию В общем жрать я хотел всегда, все две недели, как будто в армии в учебке оказался, так как дорога не похожа на перегон по лазурному побережью Франции и ресторанами особенно не балует, на радость моему товарищу По плану маршрута мы в Жигалово оказались немного озадаченными, так как до Северобайкальска еще более 400 км, что не просто, а раньше нигде нет смысла вставать, жилья точно не будет. Мы же пройдя до Качуга в день прилета, план сильно перевыполнили, планировалось то вчера вообще не ехать и заночевать после получения мотов где-нибудь на окраине Иркутска, а потом первый день как раз до Жигалово, второй – Северобайкальск. Ну а тут вроде не то не се… Но ехать надо, решили упираться. На заправке нас, как обычно, напугали про дорогу-жопу впереди, на что мы гордо захлопнув визоры и подняв головы сказали – фигня!, и рванули. Первые км 50 дорога не отличалась от уже пройденной, далее начались ремонты. Дорогу расширяют, ровяют, и возможно потом она и будет не плохая какое-то время, ибо все равно грунтовка, но в момент этих ремонтов это, конечно, было действительно немного жопа. Идя, точнее скача, в темпе 50-60 км/ч по кочкам и камням, в основном в стойке, наверное, мы и заложили предпосылки для будущих больших проблем с подрамниками и креплениями багажных сумок. До первой заправки в Улькане нам приходится заливаться из канистр, так как там перегон около 300 км, и во время этой дозаправки замечаем первые потери: у мня пропал дождевик и походная табуретка, оказались не достаточно прочно привязаны и пошли на откуп местным духам дороги Дождевик, конечно, жалко, без него потом бывало не очень приятно, несколько раз. И тут же в догонку еще потеря, зазевавшись роняю свой мот и модное тюнинговое складывающееся зеркало с али-экспресс, отправляется этим же духам, только уже поднятое с земли после подъема мота, и отшвырнутое в кусты с нецензурными выражениями. Едем дальше, в Улькане встречаемся с БАМом, там фоткаемся у стелы. Заправки уже не модные – две колонки да окошко, но сникерс и энергетик продают, уже живем!, жру потихоньку, пока Андрюха не видит. После Улькана дорога лучшеет и финишные км 100 перед Северобайкальском идем под сотку, хотя страшно, блин, многое уже на автопилоте, ибо усталость, ну и первая пыль, по сравнению с будущей на Колыме – фигня, но на тот момент напрягало В город въезжаем уже в начинающихся сумерках, заселяемся в гостиницу, где кроме нас только какие-то вахтовики на карантине, их не видим, но слышим и в подробностях представляем степень их опъянения и количество )) От греха загоняем моты в гараж и приняв цивильный вид «московских хмырей» идем на поиски ресторана. Тут нам везет: прямо на берегу Байкала, чудесный ресторан с обалденным видом, жыруем и подбухиваем, с ооочень пафосным видом, обращаясь друг к другу по имени-отчеству и гордясь успешно пройденным не таким и простым 2 днем, и опережением на сутки изначального графика.[img
][/img][img][/img]
Итак, проснувшись в Качуге, привязав барахло, проведя все необходимые манипуляции с техникой, отзавтракавши свежесваренной на горелке каши, мы выдвинулись в сторону Северобайкальска. Небо хмурилось и на первом перекуре облачились в дождевики. Не зря – пошел мелкий, противненький дождь. Очень быстро мы, мотоциклы, и все что на них стали красного цвета, ибо эта часть дороги имеет какой-то марсианский красный грунт, который намокнув и превратившись в глину щедро вымазал нас как-будто лечебной грязью. Самое неприятное в этом это постоянная чистка визора пальцем, тут Андрюхе доставалось меньше, так как он гордо возглавлял нашу колонну а я, соответственно, замыкал. В остальном ехалось очень даже неплохо, резина грунт, даже мокрый, держит лучше чем асфальт, силы еще не начали убывать, все интересно, красивые пейзажи – справа красные скалы, слева петляет река Лена, подъемы и спуски – круть! Так, за пару часов, мы преодолели км 120 и приехали в Жигалово, достаточно крупное село, с последней цивилизованной заправкой с кофэ и туалетом. Где я под неодобрительное ворчание Андрюхи начал отпиваться и отъедаться, а еще курить сигариллы, в общем задержал продвижение на час, примерно. Тут надо сразу сказать, что Андрюха в этом плане на как батарейках, он вполне может съев всего лишь кашу на воде пилить весь день не расслабляясь, иначе чуть расслабившись ему тяжело собраться, старый турист- эндурист, блин. У меня же режим немного другой: война войной, а обед по расписанию В общем жрать я хотел всегда, все две недели, как будто в армии в учебке оказался, так как дорога не похожа на перегон по лазурному побережью Франции и ресторанами особенно не балует, на радость моему товарищу По плану маршрута мы в Жигалово оказались немного озадаченными, так как до Северобайкальска еще более 400 км, что не просто, а раньше нигде нет смысла вставать, жилья точно не будет. Мы же пройдя до Качуга в день прилета, план сильно перевыполнили, планировалось то вчера вообще не ехать и заночевать после получения мотов где-нибудь на окраине Иркутска, а потом первый день как раз до Жигалово, второй – Северобайкальск. Ну а тут вроде не то не се… Но ехать надо, решили упираться. На заправке нас, как обычно, напугали про дорогу-жопу впереди, на что мы гордо захлопнув визоры и подняв головы сказали – фигня!, и рванули. Первые км 50 дорога не отличалась от уже пройденной, далее начались ремонты. Дорогу расширяют, ровяют, и возможно потом она и будет не плохая какое-то время, ибо все равно грунтовка, но в момент этих ремонтов это, конечно, было действительно немного жопа. Идя, точнее скача, в темпе 50-60 км/ч по кочкам и камням, в основном в стойке, наверное, мы и заложили предпосылки для будущих больших проблем с подрамниками и креплениями багажных сумок. До первой заправки в Улькане нам приходится заливаться из канистр, так как там перегон около 300 км, и во время этой дозаправки замечаем первые потери: у мня пропал дождевик и походная табуретка, оказались не достаточно прочно привязаны и пошли на откуп местным духам дороги Дождевик, конечно, жалко, без него потом бывало не очень приятно, несколько раз. И тут же в догонку еще потеря, зазевавшись роняю свой мот и модное тюнинговое складывающееся зеркало с али-экспресс, отправляется этим же духам, только уже поднятое с земли после подъема мота, и отшвырнутое в кусты с нецензурными выражениями. Едем дальше, в Улькане встречаемся с БАМом, там фоткаемся у стелы. Заправки уже не модные – две колонки да окошко, но сникерс и энергетик продают, уже живем!, жру потихоньку, пока Андрюха не видит. После Улькана дорога лучшеет и финишные км 100 перед Северобайкальском идем под сотку, хотя страшно, блин, многое уже на автопилоте, ибо усталость, ну и первая пыль, по сравнению с будущей на Колыме – фигня, но на тот момент напрягало В город въезжаем уже в начинающихся сумерках, заселяемся в гостиницу, где кроме нас только какие-то вахтовики на карантине, их не видим, но слышим и в подробностях представляем степень их опъянения и количество )) От греха загоняем моты в гараж и приняв цивильный вид «московских хмырей» идем на поиски ресторана. Тут нам везет: прямо на берегу Байкала, чудесный ресторан с обалденным видом, жыруем и подбухиваем, с ооочень пафосным видом, обращаясь друг к другу по имени-отчеству и гордясь успешно пройденным не таким и простым 2 днем, и опережением на сутки изначального графика.[img
][/img][img][/img]
Последний раз редактировалось ALEXXXSEY 21 авг 2020, 10:55, всего редактировалось 4 раза.
- ALEXXXSEY
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
- Мотоцикл: FLHTCUSE
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89261211723
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Проснувшись утром настроение было задумчивым. Во первых побаливал с непривычки организм, так как по 550 км в день по бездорожью на жестком седле ехать ранее еще не доводилось, во вторых был очень хороший, солнечный день, мы на берегу Байкала, красотень неимоверная, рядом шикарный ресторан… Эх, как хотелось забить на все и купаться, пить пиво, загорать, а не идти привязывать грязнючие мешки с барахлом, влезать в потную термуху и черепаху и пилить далее в неизвестность, так как опять же не было уверенности, что сможем добраться до мест с жильем и едой, а палатка у нас была как уж совсем крайний вариант, если только совсем не повезет. Понимали мы, что дальше нет и такой цивилизации. Но мы ж, все-таки, не слабы духом, собрались, встряхнулись, попрощались с гостишкой, сгоняли на мойку и позволили себе еще полчаса наслаждения на завтраке в том же ресторане, что и вчера. Вид на Байкал при ярком солнце показался еще красивее, а вот наш вид, уже в мотоциклетном, красивее персоналу ресторана уже не показался . Едем. Сначала дорога прекрасна – асфальт, прямо вдоль озера. Проезжаем самую северную его точку, там стоит знак, но лень останавливаться, прем дальше. И, вскоре опять грунтовка, опять поскакали. Состояние грунтовки переменное – то можно валить под 100ку, то бугры и ямы с метр, не шучу. После Нового Уояна около 70 км полной жопы, это самый протяженный участок с таким определением, плюс добавляется пухлый песок, достаточно опасное сочетание. Немногочисленные Камазы и Уралы встречающиеся на пути едут 10 км в час, мы же поначалу прем 40-50, я стараясь не думать о начавшихся нехороших звуках где то сзади в конструкции мотоцикла. А зря… но в этот день мы еще не поняли проблему, ну трет там что то и гремит, ну так дорога такая. Я, к тому же, тот еще механик В какой-то момент понимаю что как то зад разгрузился – опа, где баул? Оторвало, блин, надо искать, там то, без чего не возможно… Возвращаемся, повезло – недалеко, км 10, медведь в лес не утащил, лежит, целехонький Потом дорога улучшается, но начались первые броды. Бахилы ОЗК у нас, конечно, были, да вот беда – ехать в них не возможно, а одевать и снимать туда-сюда – не вариант, броды один за другим. Много, штук 15, ну хоть пока не сильно глубокие, хотя ноги, конечно, все мокрые. Все последующие дни на БАМе это было естественное их состояние. Проехали Северомуйск, знаменит каким-то длинным и сложным тоннелем, там есть стела и музей, но мы в этом плане невежи, не обращаем внимание, нам бы заправку – а вот ее то мы и проскочили. Вроде дорога и одна в этих поселках но заправки не всегда на ней, часто надо во дворы сворачивать. Ну да ладно, канистры полные, дотянем, цель – Таксимо. Уже поняли, что это реально и успокоились – там жилье есть точно, не маленькое село, узловая станция. Ну дальше все как под копирку – скачем, курим, опять скачем. Проезжаем чертов мост – интересное сооружение, по нему как раз идет поезд. Красота. Почти перед Таксимо приезжаем на ж/д переезд, где стоит поезд, не проехать. Ну мы спешились, ждем. Переезд же, ну 15, ну 20 минут и поехали дальше… ага… Это БАМ, здесь все не спешно. Через минут 20 поняли что поезд стоит под загрузкой в карьере, а его хвост на этом переезде. Подходим к смотрителю, там добрая женщина буднично так: - ну да, надолго, но есть же объезд! Объяснила как, мы проскочили А то могли бы и до утра там простоять. Таксимо, вечер воскресения. кол-во пьяных радует – все! В ресторанчике при гостинице такие персонажи – ух! Но мы без эксцессов, попив пивка и отужинав валимся в кровати и блаженно засыпаем, похрапывая, не смотря на амбре в номере от наших термух и ботинков . Так и закончился 3й ездовой день на БАМе.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
И фото, и состояние дорог))
Пожалуйста)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
Фуры ходят там, или только КАМАЗы?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- ALEXXXSEY
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
- Мотоцикл: FLHTCUSE
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89261211723
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
https://yandex.ru/maps/-/CCQtJDcsPD
Ссылка на карту.
По Баму до Таксимо фуры ходят, но на базе Камаза, в основном. Дальше никакие машины не ходят, так как нет авто-мостов, если только вокруг поселков какое то движение есть, а на большую землю только если на ж/д платформе.
Ссылка на карту.
По Баму до Таксимо фуры ходят, но на базе Камаза, в основном. Дальше никакие машины не ходят, так как нет авто-мостов, если только вокруг поселков какое то движение есть, а на большую землю только если на ж/д платформе.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: БАМ-Магадан
По Советской улице прокатились))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость