HD Electra Glide Classic 2003
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Хочу такие пиздюльки оранжеваые.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
чуть менее 100 баксов и они твои
http://www.ebay.com/itm/Alloy-Art-Stron ... xyRhBS6Put
http://www.ebay.com/itm/Alloy-Art-Stron ... xyRhBS6Put
- жека
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:47
- Мотоцикл: FLTRI
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89194353383
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
От , насладился чтением опуса, даже самому захотелось ченить поковырять. Поковыряй там отверткой , за меня.
Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на заднице. Ебаный стыд.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
превед всем читателям!
я собрал морду, а как проходит ваша подготовка к сезону?
Раз сезон на носу, решил оттащить домой АКБ, зарядить да потом фару отрегулировать. Принес, поставил на зарядку, спустя 2 суток зеленая лампощка так и не зажглась. Взял тестер - ухтыыы! 9.7В. Надежда покататься с ней в начале сезона не оправдалась, батарейка варта пошла папизде в мир дохлых источников белого дыма
полез на сайт деки и узнал что на мой мопед рекомендуется 26А/ч и ток холодной прокрутки 400А, тогда как у усопшей варты 30А/ч и ток 300. Варта или дека на 30 ачей стоит ~5500, а 26 ачей и 400А - уже 7.5-10 косарей, в зависимости от жадности магазина. Опять вложения в эту недвижимость
я собрал морду, а как проходит ваша подготовка к сезону?
Раз сезон на носу, решил оттащить домой АКБ, зарядить да потом фару отрегулировать. Принес, поставил на зарядку, спустя 2 суток зеленая лампощка так и не зажглась. Взял тестер - ухтыыы! 9.7В. Надежда покататься с ней в начале сезона не оправдалась, батарейка варта пошла папизде в мир дохлых источников белого дыма
полез на сайт деки и узнал что на мой мопед рекомендуется 26А/ч и ток холодной прокрутки 400А, тогда как у усопшей варты 30А/ч и ток 300. Варта или дека на 30 ачей стоит ~5500, а 26 ачей и 400А - уже 7.5-10 косарей, в зависимости от жадности магазина. Опять вложения в эту недвижимость
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
VARTA в переводе на русский - бородавкаMrak писал(а):Принес, поставил на зарядку, спустя 2 суток зеленая лампощка так и не зажглась. Взял тестер - ухтыыы! 9.7В. Надежда покататься с ней в начале сезона не оправдалась, батарейка варта пошла папизде в мир дохлых источников белого дыма
Вот поэтому она и того на хорлее
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Позавчера, время 7:30 - звонит будильник, сцена "поднятие из мертвых", вялое тело в поисках кофе и т.д. - обычное утро офисной планктонины
8:55 - въехал на парковку кунцевского авторынка, в надежде успеть за бесплатные 15 минут, ага)))
8:59 - я у палатки, палатка закрыта и в ней темно
9:10 - выждал 10 вежливых минут (а ну как продавец застрял в пробке и переживает что кто-то его ждет) и стал названивать на указанные телефоны. Ответа нет)
9:15 - дозвонился до главного, который обещал все выяснить
9:20 - главный сказал что "напарник чота не берет трубку" и предложил бесплатную доставку
9:30 - оплатил час парковки (50 руб), плакали мои халявные 15 минут, поехал на работу
11:01 - припарковался у работы, ибо пробки и ТТК стояло крепко, договорился с главным по батарейкам (ГпБ) об адресе доставки и времени до 19
11:05-17:30 работал работу, потом я позвонил ГпБ и поинтересовался, где же моя батарейка? ГпБ сообщил что они вотвот уже выезжают и край минут через 40 прибудут на место
17:30-19:40 пяток созвонов в стиле "а вы там долго? -ой, тут пробка, еще 20 мин" 40 мин спустя "нуу, еще полчаса, а мож я вам домой привезу?" и т.д. Ходил наливать кофе, курить, на совещании посидел, ну - работу работал
19:45 - я у машины, произвожу обмен старого акума и денег на новый акум
20:14 - ставлю акум в гараж на полочку
Итого:
Deka ETX30L - 7200руб
скидка за старый акум - 200руб
парковка на авторынке - 50руб
парковка у работы - 356руб
бензин - хз
тот же акум в другом месте (которое подальше и чуть дороже) - 7800 руб
8:55 - въехал на парковку кунцевского авторынка, в надежде успеть за бесплатные 15 минут, ага)))
8:59 - я у палатки, палатка закрыта и в ней темно
9:10 - выждал 10 вежливых минут (а ну как продавец застрял в пробке и переживает что кто-то его ждет) и стал названивать на указанные телефоны. Ответа нет)
9:15 - дозвонился до главного, который обещал все выяснить
9:20 - главный сказал что "напарник чота не берет трубку" и предложил бесплатную доставку
9:30 - оплатил час парковки (50 руб), плакали мои халявные 15 минут, поехал на работу
11:01 - припарковался у работы, ибо пробки и ТТК стояло крепко, договорился с главным по батарейкам (ГпБ) об адресе доставки и времени до 19
11:05-17:30 работал работу, потом я позвонил ГпБ и поинтересовался, где же моя батарейка? ГпБ сообщил что они вотвот уже выезжают и край минут через 40 прибудут на место
17:30-19:40 пяток созвонов в стиле "а вы там долго? -ой, тут пробка, еще 20 мин" 40 мин спустя "нуу, еще полчаса, а мож я вам домой привезу?" и т.д. Ходил наливать кофе, курить, на совещании посидел, ну - работу работал
19:45 - я у машины, произвожу обмен старого акума и денег на новый акум
20:14 - ставлю акум в гараж на полочку
Итого:
Deka ETX30L - 7200руб
скидка за старый акум - 200руб
парковка на авторынке - 50руб
парковка у работы - 356руб
бензин - хз
тот же акум в другом месте (которое подальше и чуть дороже) - 7800 руб
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
А ты чего задний менял?????????
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
я пока ничо не менял, открыл посмотреть в том году и открыл вчера
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
А чего это его так дохрена пожрало?
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
ты переходные валы будешь ставить? или точить картер под подшипники на 96й мотор?
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
не, точить не наш метод, едут переходные валы
- Litleman
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
- Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
- Имя: Таразге
- Номер телефона: 89165нуль6616два
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Шо за валы?
Если чо у мну есть подшипники распредов (Koyo) под 88й мотор, отдам не дораха
Если чо у мну есть подшипники распредов (Koyo) под 88й мотор, отдам не дораха
тусня с Севера мАсквы
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
а чего они в итоге дадут, кроме ухода от натяжителей?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
валы andrews 26N - как раз конверсионные, обещают жыр в диапазоне 1800-5200 об
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
привет, stage 2!
Долго ли, коротко ли, но свершилось.
TC 88 конечно хороший мотор, но по ощущениям не едет. Особенно в сравнении с ТС96-103, даже если 88 в 1 стадии, не ушатан и прокладка между рулем и сиденьем не стесняется крутить ручку No replacement for displacement
Сделать 95" конечно можно, только проблема с натяжителями никуда не денется, посему решил делать stage2 через валы.
Долго думал какие же валы ставить, плохо спал ночами, нервничал и все такое прошерстил что там пишут заокеанские коллеги и понял что лично мне нужны валы для низов-середины, потому что туринг, потому что редко кручу выше 4500, потому что по трассе пассажирка и барахло в чумаданах. По отзывам, цене-качеству и графикам остановился на Andrews, благо, у них все в картинках показано что надо для конверсии и какие валы что дают.
Собсно вот что обещают:
сток
Andrews 26 + настройка
для сравнения - andrews 37
график прям скажем не але - провал в районе 3-3.5 тыщ оборотов, зато потом горб, но уже ближе к отсечке. Пишут что для стокового 88 имеет смысл их ставить, только если планируется увеличение объема и степени сжатия, вот там-то они раскроются и мопед поедет. Я не планирую в ближайшем будущем увеличивать СЖ и объем, так что ну их нафиг, эти 37-е.
Оказалось, что спать спокойно рано, посылка с валами встряла на таможне, башмаки натяжителей уже подходили к концу, погода показывала солнце и тепло.
Постучался к Косте, рассказал свою печаль. Я ж зануда, вынес ему весь мозг Костя, прости
В итоге остановились совсем не на andrews 26, а на Feuling 525.
Контора-то на самом деле известная, но как-то не сильно раскрученная, в сравнении с теми же woods, andrews, s&s, на рынке уже прилично, отзывы по их валам сплошь положительные.
Сначала хотели 543 валы, но оказалось что они требуют пружин с увеличенным подъемом, а я в бошки лезть не хотел да и не успевал. Так что 525.
По поводу подъема клапанов, бытует мнение что: "Stock valve springs in 1999-’04 big twin models can handle cams with valve lifts as high as .515”. Stock valve springs in 2005-up engines can accommodate valve lifts up to .590”." Это S&S так пишет у себя на сайте.
На ряде форумов удалось найти что: ".510" is specified as max lift for '99-'04 but some have been able to run .525" after checking for coil bind. Beehive springs came in '05 and max lift is speced at .575" but some have run .590"."
Если по-русски - головы 99-04 переваривают валы с подъемом до .510, иногда и .525, головы 05+ уже до .590.
У Feuling 525 подъем...как раз 525 Это предельная высота для бошек 99-04. Хотя типа могут и не встать, если верить S&S Сами feuling утверждают что тестировали эти валы на таких бошках и все ок. Ну раз так, то поехали
Долго ли, коротко ли, но свершилось.
TC 88 конечно хороший мотор, но по ощущениям не едет. Особенно в сравнении с ТС96-103, даже если 88 в 1 стадии, не ушатан и прокладка между рулем и сиденьем не стесняется крутить ручку No replacement for displacement
Сделать 95" конечно можно, только проблема с натяжителями никуда не денется, посему решил делать stage2 через валы.
Долго думал какие же валы ставить, плохо спал ночами, нервничал и все такое прошерстил что там пишут заокеанские коллеги и понял что лично мне нужны валы для низов-середины, потому что туринг, потому что редко кручу выше 4500, потому что по трассе пассажирка и барахло в чумаданах. По отзывам, цене-качеству и графикам остановился на Andrews, благо, у них все в картинках показано что надо для конверсии и какие валы что дают.
Собсно вот что обещают:
сток
Andrews 26 + настройка
для сравнения - andrews 37
график прям скажем не але - провал в районе 3-3.5 тыщ оборотов, зато потом горб, но уже ближе к отсечке. Пишут что для стокового 88 имеет смысл их ставить, только если планируется увеличение объема и степени сжатия, вот там-то они раскроются и мопед поедет. Я не планирую в ближайшем будущем увеличивать СЖ и объем, так что ну их нафиг, эти 37-е.
Оказалось, что спать спокойно рано, посылка с валами встряла на таможне, башмаки натяжителей уже подходили к концу, погода показывала солнце и тепло.
Постучался к Косте, рассказал свою печаль. Я ж зануда, вынес ему весь мозг Костя, прости
В итоге остановились совсем не на andrews 26, а на Feuling 525.
Контора-то на самом деле известная, но как-то не сильно раскрученная, в сравнении с теми же woods, andrews, s&s, на рынке уже прилично, отзывы по их валам сплошь положительные.
Сначала хотели 543 валы, но оказалось что они требуют пружин с увеличенным подъемом, а я в бошки лезть не хотел да и не успевал. Так что 525.
По поводу подъема клапанов, бытует мнение что: "Stock valve springs in 1999-’04 big twin models can handle cams with valve lifts as high as .515”. Stock valve springs in 2005-up engines can accommodate valve lifts up to .590”." Это S&S так пишет у себя на сайте.
На ряде форумов удалось найти что: ".510" is specified as max lift for '99-'04 but some have been able to run .525" after checking for coil bind. Beehive springs came in '05 and max lift is speced at .575" but some have run .590"."
Если по-русски - головы 99-04 переваривают валы с подъемом до .510, иногда и .525, головы 05+ уже до .590.
У Feuling 525 подъем...как раз 525 Это предельная высота для бошек 99-04. Хотя типа могут и не встать, если верить S&S Сами feuling утверждают что тестировали эти валы на таких бошках и все ок. Ну раз так, то поехали
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Костя и ЕМС это вам не наша таможня, поэтому спустя 5 дней я уже крутил в руках вожделенные валы
Примчал в сервис ну и понеслась
список запчастей вот отсюда http://www.andrewsproducts.com/sites/ww ... -page5.pdf
только маслонасос я взял неоригинальный, валы feuling 525, слегка бу плита от ТС96, новые натяжители, цепи, звезды, шайбы-проставки, болтики и комплект прокладок.
Трубы сюда, крышки туда
Старые подшипники распредвалов долой и новый насос
А вот и feuling. Профиль-то какой! Ахонь!
Замер биения коленвала
http://www.youtube.com/watch?v=YFEgDhIlCf0
Можно было смело ставить шестеренчатый привод, ну да ладно
Валы в плиту, плиту в картер.
Все по мануалу, насос выровняли, болтики по мануалу затянули
Не зря пишут что Two alignment spacers will also be needed. Front cam spacer (.100) is part # 25729-06. Other spacers are available from HD from .100 thick to .150 thick in .010 increments.
Я набрал пяток таких шайб разной толщины и парочку .010, в итоге для выравнивания звезд понадобилась одна толстая шайба.
Все выровняли по меткам, поймали ВМТ, притянули постели с коромыслами, покурили пока прожмутся гидрики, покрутили мотор без свечек и бака, давление быстро надавилось. Собрали все в кучу, завели.
Клапана не встретились с поршнями, штанги не погнуло, даже болтов лишних не осталось (странно)
А вот старая плита и натяжитель. В- везение
Примчал в сервис ну и понеслась
список запчастей вот отсюда http://www.andrewsproducts.com/sites/ww ... -page5.pdf
только маслонасос я взял неоригинальный, валы feuling 525, слегка бу плита от ТС96, новые натяжители, цепи, звезды, шайбы-проставки, болтики и комплект прокладок.
Трубы сюда, крышки туда
Старые подшипники распредвалов долой и новый насос
А вот и feuling. Профиль-то какой! Ахонь!
Замер биения коленвала
http://www.youtube.com/watch?v=YFEgDhIlCf0
Можно было смело ставить шестеренчатый привод, ну да ладно
Валы в плиту, плиту в картер.
Все по мануалу, насос выровняли, болтики по мануалу затянули
Не зря пишут что Two alignment spacers will also be needed. Front cam spacer (.100) is part # 25729-06. Other spacers are available from HD from .100 thick to .150 thick in .010 increments.
Я набрал пяток таких шайб разной толщины и парочку .010, в итоге для выравнивания звезд понадобилась одна толстая шайба.
Все выровняли по меткам, поймали ВМТ, притянули постели с коромыслами, покурили пока прожмутся гидрики, покрутили мотор без свечек и бака, давление быстро надавилось. Собрали все в кучу, завели.
Клапана не встретились с поршнями, штанги не погнуло, даже болтов лишних не осталось (странно)
А вот старая плита и натяжитель. В- везение
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Механику сделали, осталось прошивку прошить.
ой - у меня ж powercommander 3r с com-портом...под него надо свой шнурок, свои карты и свою прогу. Ну...поехал так, шнурка в сервисе не оказалось.
Сел, завел да поехал. Пока холодно, мотор не греется, едет ли он по-другому - непонятно, вроде бы то же самое, а вроде и чуть повеселей стало. Провалов нет, прострелов нет. ГРМ стал чуть-чуть шумней, но на уровне шуршания, без каких-либо лязгов. Вообще все тихо работает.
Как широко известно, кроилово ведет.. к попадалову Сходил на рынок, купил шнур RS232-USB, поставил на ноут нужное ПО, подцепился к паверкому...а он, гат, не проработав всего-то 13 лет взял да и помер
А я-то гадал, что ж на свечах нагар белый такой, когда свечки эти в руках крутил...
Я предварительно писал в диноджет, просил карту для моего паверкома, каковую они прислали с наилучшими пожеланиями. Ну, не судьба, значит
Выход-то один остается - написал Тиму вчера ночью, а сегодня утром уже получил карту. Тим - красава!
Осталось приехать, влить карту и снять график.
ой - у меня ж powercommander 3r с com-портом...под него надо свой шнурок, свои карты и свою прогу. Ну...поехал так, шнурка в сервисе не оказалось.
Сел, завел да поехал. Пока холодно, мотор не греется, едет ли он по-другому - непонятно, вроде бы то же самое, а вроде и чуть повеселей стало. Провалов нет, прострелов нет. ГРМ стал чуть-чуть шумней, но на уровне шуршания, без каких-либо лязгов. Вообще все тихо работает.
Как широко известно, кроилово ведет.. к попадалову Сходил на рынок, купил шнур RS232-USB, поставил на ноут нужное ПО, подцепился к паверкому...а он, гат, не проработав всего-то 13 лет взял да и помер
А я-то гадал, что ж на свечах нагар белый такой, когда свечки эти в руках крутил...
Я предварительно писал в диноджет, просил карту для моего паверкома, каковую они прислали с наилучшими пожеланиями. Ну, не судьба, значит
Выход-то один остается - написал Тиму вчера ночью, а сегодня утром уже получил карту. Тим - красава!
Осталось приехать, влить карту и снять график.
- Vovilon
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2779
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 21:21
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Дядь а у тебя манометр есть, для измерения давления масла?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тусня с севера мАсквы(С)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тусня с севера мАсквы(С)
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
а зачем он ему? У него ж есть манометр в лопухе
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
отдельного нема
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Докладываю - прошился
в гараже появилось украшение
Про разницу до-после:
утром ехал со старой прошивкой (паверком со стейдж1) в обычном овощном пробочном режиме
вечером прошился, поехал домой. Сначала не понял, потом вкатился. С 1500 примерно появилась ровная тяга, крутишь ручку и как будто сзади кто-то толкает и сил у него много а ты такой - "эгегейбляяяя!"
Ехать ровно комфортно при более 1800 об, крутил не больше 4000 - и так огонь и негде раскочегариться
В целом - как будто отцепили прицеп и пропала некая туповатость разгона. Поменялся звук выхлопа, как-то злей что ли теперь.
в гараже появилось украшение
Про разницу до-после:
утром ехал со старой прошивкой (паверком со стейдж1) в обычном овощном пробочном режиме
вечером прошился, поехал домой. Сначала не понял, потом вкатился. С 1500 примерно появилась ровная тяга, крутишь ручку и как будто сзади кто-то толкает и сил у него много а ты такой - "эгегейбляяяя!"
Ехать ровно комфортно при более 1800 об, крутил не больше 4000 - и так огонь и негде раскочегариться
В целом - как будто отцепили прицеп и пропала некая туповатость разгона. Поменялся звук выхлопа, как-то злей что ли теперь.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
внезапно забежал в гараж и сделал свет
было
стало
секрет прост - я опять лашара неправильно собрал переходник с Н4 на две лампы, в итоге на ближнем светили обе в пол-накала плюс обе лампы - самые стандартные Н9 и Н11, без супер-пупер светопотока
вот и секрет нового света
получился просто ксенон, без приставки "гей" граница ровная, никого не слепит, а светит на дорогу
а вот дальний галогеновый
заодно глянул как там нагар - после угольно-черных, от газования на хх, все стало красиво
было
стало
секрет прост - я опять лашара неправильно собрал переходник с Н4 на две лампы, в итоге на ближнем светили обе в пол-накала плюс обе лампы - самые стандартные Н9 и Н11, без супер-пупер светопотока
вот и секрет нового света
получился просто ксенон, без приставки "гей" граница ровная, никого не слепит, а светит на дорогу
а вот дальний галогеновый
заодно глянул как там нагар - после угольно-черных, от газования на хх, все стало красиво
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:49
- Мотоцикл: Royal star Venture
- Имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: HD Electra Glide Classic 2003
Mrak, а что это за фара такая модная? Подскажи,пожалуйста,как называется и где взять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость