Прямоток
- Максон
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3680
 - Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
 - Мотоцикл: Сутенёр
 - Имя: Максон
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
Пролил в клапан ХХ очиститель карбюратора,залил обратно отстроеные карты,(раскиданы на каждый горшок-своя,до этого на общей был.)Вот пока не ездил.Походу чота с клапаном ХХ всё таки,т.к.лишние подсосы воздуха нигде не обнаружил.
То,что выше описал-было с ненастроеным павером раньше.Никогда не беднило,ибо воздушник стоковый.
			
									
									То,что выше описал-было с ненастроеным павером раньше.Никогда не беднило,ибо воздушник стоковый.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
						- aberrant
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
 - Мотоцикл: HD Street Bob
 - Имя: Дима
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
Промчал со стоковым фильтром - нарвался на мотобат без документов и прав. А так особой разницы не заметил. Поставил нулевик обратно.
			
									
									Самый лучший мотоцикл - мой.
						- aberrant
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
 - Мотоцикл: HD Street Bob
 - Имя: Дима
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
юррр
Для меня ты авторитет)), поэтому и решил со стоковым фильтром попробовать, чтоб воздуха убавить.
Я так понимаю надо пауэр покупать. В связи с этим два вопроса: кто сейчас в москве нормально настроить может? И от их приблуды авто тюнинг есть толк? Есть смысл прямо с ней взять и на стенд не ехать?
			
									
									Для меня ты авторитет)), поэтому и решил со стоковым фильтром попробовать, чтоб воздуха убавить.
Я так понимаю надо пауэр покупать. В связи с этим два вопроса: кто сейчас в москве нормально настроить может? И от их приблуды авто тюнинг есть толк? Есть смысл прямо с ней взять и на стенд не ехать?
Самый лучший мотоцикл - мой.
						- den73
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 676
 - Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
 - Мотоцикл: FLHT 08
 - Имя: Денис
 - Номер телефона: +79632486854
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
уже перетирали эту тему и графики нарыли..,где ясно показано,что богатая смесь в процентном соотношении горит медленнее,чем бедная...,при прострелах в глушитель-смесь богатая и догорает в выпускном коллекторе...,при обеднённой смеси горение происходит быстрее "нормальной скорости горения" и может быть выстрел в карб...,на карбюраторных движках много раз опыты делали...богатили-беднили смесь...,факты подтверждали теорию....,при закрытии заслонки ...,т.е. при сбросе газа...,происходит доп.недостаток воздуха...,смесь богатиться...,т.е уже богатая смесь богатиться дополнительно..-горит ещё медленнее -и догорает в коллекторе....Кстати графики давал Сэлтед,на них всё наглядно показано...,зависимость скорости горения от состава смеси...юррр писал(а):еще раз повторюсь - стрельба при сбросе газа происходит при бедной топливной смеси. смесь вааще не воспламеняется , а благополучно выходит и как ты пишешь сгорает на выходе.Dragon писал(а):)))) а чо стреляет при бедной смеси?юррр писал(а):Отстрел при сбросе газа - бедная смесь. Выкрути свечи, они должны быть слишком светлые. Грозит перегревом, прогаром клапанов и поршня.
Зы. Несгоревшие пары бензина попадают в раскаленный коллектор где и происходит взрывообразный "дожиг". Богатит. Особого криминала для выживания мотора нет.
почему у него начались прострелы при сбросе газа после установки нулевика и прямотоков? потому что в цилиндры стало поступать больше воздуха. изменился коэфициент наполнения цилиндров. на автомобиле стоит датчик мрв который эти вмешательства скорректирует. а мот работает по прописанной карте. он не знает сколько поступило воздуха, у него жестко прописано что при таких оборотах, и таком угле открытия заслонки в него поступает столько то воздуха. а в данном случае воздуха поступает больше, а колличество топлива не изменно. вот смесь и беднит.
ЗЫ . вы хоть википедию почитайте что ли
Лех ну хоть ты им скажи. я здесь не авторитет.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
						- fas
 - Чопперюга Москвы проверено
 - Сообщения: 10430
 - Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
 - Мотоцикл: RoGa
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
Наверное для кого то принципиально богатая или бедная смесь, но в любом случае РС нужен.
			
									
									Мотобарахолка  https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
						- юррр
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 392
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
 - Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
 - Имя: юрий
 - Номер телефона: 8963995159чепыре
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
каким образом в двигатель поступает дополнительное топливо если главный топливный жиклер находится перед дросельной заслонкой, а она в этот момент закрыта ( в карбовых моторах)? то есть движения воздуха в трубке Вентури нету, а топливо вопреки всем законам физики таки поступает? и как поступает лишнее топливо в инжекторных если датчик заслонки показывает мозгам что дроссель находится в режиме ХХ?den73 писал(а):уже перетирали эту тему и графики нарыли..,где ясно показано,что богатая смесь в процентном соотношении горит медленнее,чем бедная...,при прострелах в глушитель-смесь богатая и догорает в выпускном коллекторе...,при обеднённой смеси горение происходит быстрее "нормальной скорости горения" и может быть выстрел в карб...,на карбюраторных движках много раз опыты делали...богатили-беднили смесь...,факты подтверждали теорию....,при закрытии заслонки ...,т.е. при сбросе газа...,происходит доп.недостаток воздуха...,смесь богатиться...,т.е уже богатая смесь богатиться дополнительно..-горит ещё медленнее -и догорает в коллекторе....Кстати графики давал Сэлтед,на них всё наглядно показано...,зависимость скорости горения от состава смеси...юррр писал(а):еще раз повторюсь - стрельба при сбросе газа происходит при бедной топливной смеси. смесь вааще не воспламеняется , а благополучно выходит и как ты пишешь сгорает на выходе.Dragon писал(а): )))) а чо стреляет при бедной смеси?
Зы. Несгоревшие пары бензина попадают в раскаленный коллектор где и происходит взрывообразный "дожиг". Богатит. Особого криминала для выживания мотора нет.
почему у него начались прострелы при сбросе газа после установки нулевика и прямотоков? потому что в цилиндры стало поступать больше воздуха. изменился коэфициент наполнения цилиндров. на автомобиле стоит датчик мрв который эти вмешательства скорректирует. а мот работает по прописанной карте. он не знает сколько поступило воздуха, у него жестко прописано что при таких оборотах, и таком угле открытия заслонки в него поступает столько то воздуха. а в данном случае воздуха поступает больше, а колличество топлива не изменно. вот смесь и беднит.
ЗЫ . вы хоть википедию почитайте что ли
Лех ну хоть ты им скажи. я здесь не авторитет.
компьютерная диагностика Harley-Davidson
						- Ramzes
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 399
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:57
 - Мотоцикл: Cross Bones
 - Имя: Рамиль
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
На 92 стреляет чаще, чем на 95. Флейты вытащены, стоит нулевик. Тоже наверно надо ставить командер? Блин но мне и так нравится.
			
									
									
						- kaban50
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 15:55
 - Мотоцикл: Honda VTX1800
 - Имя: Станислав
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
У меня мот стрелять начал когда фланец трубы выпускной от головки открутился. Прям с огнём из труб. На сбросе один раз чётко при определённых оборотах)) Закрутил - прекратилось. Посмотри, может где неплотности есть в выпуске.
			
									
									
						- den73
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 676
 - Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
 - Мотоцикл: FLHT 08
 - Имя: Денис
 - Номер телефона: +79632486854
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
при полностью закрытом дросселе и больших оборотах топливо поступает чрез отверстие системы ХХ ,которое находиться уже после дроссельной заслонки ( рядом с фланцем крепления карба),канал к этому отв. идёт прямо из поплавковой камеры..,причём топлива поступает намного больше ,чем на холостых оборотах...,течёт просто))) смесь богатиться...вообще я говорил про карбовые моторы...,но практика показывает ,что при богатой смеси и закрытии дросселя на больших оборотах ( при сбросе газа )на инжекторе... ..тоже идут отстрелы в глушакюррр писал(а): каким образом в двигатель поступает дополнительное топливо если главный топливный жиклер находится перед дросельной заслонкой, а она в этот момент закрыта ( в карбовых моторах)? то есть движения воздуха в трубке Вентури нету, а топливо вопреки всем законам физики таки поступает? и как поступает лишнее топливо в инжекторных если датчик заслонки показывает мозгам что дроссель находится в режиме ХХ?
здесь есть ещё ньюанс.)) при установке прямоточного выхлопа ..или вообще снятии выпуска...,происходит обогащение смеси....,потому что исчезает подпорка из выхлопных газов вперемежку с несгоревшим топливом...качество которых намного беднее ,чем "свежезатянутая" смесь..))) ,т.е.при нормальном выпуске смесь чуть богаче делается (инжектором )...,и выхлопные газы доводят смесь до "нормального "сотояния,перемешиваясь с новой затянутой смесью..)) при установке прямотоков,этого уже не происходит....,в результате смесь остаётся чуть обогащённой....
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
						- aberrant
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
 - Мотоцикл: HD Street Bob
 - Имя: Дима
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
Соединения в первую очередь проверил. 
По поводу богатит - мне кажется по любому черный нагар на свечах был бы. Скорее беднит все таки, имхо.
			
									
									По поводу богатит - мне кажется по любому черный нагар на свечах был бы. Скорее беднит все таки, имхо.
Самый лучший мотоцикл - мой.
						- юррр
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 392
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
 - Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
 - Имя: юрий
 - Номер телефона: 8963995159чепыре
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
если ты имеешь в виду те читыре дырдочки что находятся сразу за дроссельной заслонкой в карбюраторе постоянного разряжения, то они называются жиклеры переходных режимов. они работают, следуя из названия, при переходе с ХХ на рабочий режим компенсируя падение разряжения во впускном коллекторе в следствии открытия дросселя , и остаются по сторону главной дозирующей системы при работе мотора на ХХ. таким образом при полном закрытии дроссельной заслонки топливо поступает только через жиклер ХХ. так откуда берется лишнее топливо?den73 писал(а):при полностью закрытом дросселе и больших оборотах топливо поступает чрез отверстие системы ХХ ,которое находиться уже после дроссельной заслонки ( рядом с фланцем крепления карба),канал к этому отв. идёт прямо из поплавковой камеры..,причём топлива поступает намного больше ,чем на холостых оборотах...,течёт просто))) смесь богатиться...вообще я говорил про карбовые моторы...,но практика показывает ,что при богатой смеси и закрытии дросселя на больших оборотах ( при сбросе газа )на инжекторе... ..тоже идут отстрелы в глушакюррр писал(а): каким образом в двигатель поступает дополнительное топливо если главный топливный жиклер находится перед дросельной заслонкой, а она в этот момент закрыта ( в карбовых моторах)? то есть движения воздуха в трубке Вентури нету, а топливо вопреки всем законам физики таки поступает? и как поступает лишнее топливо в инжекторных если датчик заслонки показывает мозгам что дроссель находится в режиме ХХ?
здесь есть ещё ньюанс.)) при установке прямоточного выхлопа ..или вообще снятии выпуска...,происходит обогащение смеси....,потому что исчезает подпорка из выхлопных газов вперемежку с несгоревшим топливом...качество которых намного беднее ,чем "свежезатянутая" смесь..))) ,т.е.при нормальном выпуске смесь чуть богаче делается (инжектором )...,и выхлопные газы доводят смесь до "нормального "сотояния,перемешиваясь с новой затянутой смесью..)) при установке прямотоков,этого уже не происходит....,в результате смесь остаётся чуть обогащённой....
с впрыском еще проще! ты прав что при отсутствии подпорки на выпуске в мотор поступает больше воздуха! НО ТОПЛИВА ПОСТУПАЕТ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ПРОПИСАННО В ТОПЛИВНОЙ КАРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! таким образом при большем количестве свежего воздуха количество топлива неизменно!
Дима, aberrant, извини за флуд! если есть возможность скорректировать топливную карту непосредственно в мозгах, то лучше сделать именно так. все приблуды устанавливаемые между мозгами и форсунками называются проставки и лучше ими не пользоваться в виду того что они тоже выходят из строя. зачем тебе лишняя потенциальная неисправность ( по закону Мерфи)
компьютерная диагностика Harley-Davidson
						- юррр
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 392
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
 - Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
 - Имя: юрий
 - Номер телефона: 8963995159чепыре
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
в прошлом годе мною лично были отбракованы 2 командера. так то.
			
									
									компьютерная диагностика Harley-Davidson
						- юррр
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 392
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
 - Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
 - Имя: юрий
 - Номер телефона: 8963995159чепыре
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
И господа модераторы пожалуйста забаньте меня на хуй в этой теме! Заебался спорить с умными людьми.
			
									
									компьютерная диагностика Harley-Davidson
						- den73
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 676
 - Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
 - Мотоцикл: FLHT 08
 - Имя: Денис
 - Номер телефона: +79632486854
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
..Юра,где ты увидел умных людейюррр писал(а):И господа модераторы пожалуйста забаньте меня на хуй в этой теме! Заебался спорить с умными людьми.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
						- Gost
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11366
 - Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
 - Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: 89263774032
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
Страдааай!!юррр писал(а):И господа модераторы пожалуйста забаньте меня на хуй в этой теме! Заебался спорить с умными людьми.
что не по плечу то пох*й 
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
						TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Pabza
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:32
 - Мотоцикл: Forty-eight
 - Имя: Igor
 - Контактная информация:
 
Re: Прямоток
А возможно ли настроить карбюратор, что бы таких острелов не было? Трубы пустые, фильтр и джеткит установлены.
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя