я нашел ))Mишаня писал(а):ты уверена что сейчас все ищут что то от урала?)))
фотогалерея "с чего мы начинали".
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
						________________
год выпуска: 1976
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Сиськи?Тёмыч писал(а):я нашел ))Mишаня писал(а):ты уверена что сейчас все ищут что то от урала?)))

1% 
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
						Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
дуракЪ ты, баринЪ!Dragon писал(а):Сиськи?
девушка хорошая, дизайнер, аэрографию умеет, а вы спугнули....
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
						________________
год выпуска: 1976
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
а чо такая пугливая раз хорошая?Тёмыч писал(а):дуракЪ ты, баринЪ!Dragon писал(а):Сиськи?
девушка хорошая, дизайнер, аэрографию умеет, а вы спугнули....

1% 
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
						Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- 
				Македонский
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 17:33
- Мотоцикл: Yamaha XVZ1300
- Имя: Антон
- Номер телефона: 926 586 01 90
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
[quote="Македонский"]Началось всё с далёкого 99-го года,когда заняв 100 баксов, купил первый Урал с коляской(цвета хаки) 8 103-10, 82-го года выпуска!карбюраторы на нём стояли к-301,видимо с годами жиклёры сильно расширились и расход средний на этом чуде был 30 ЛИТРОВ по городу!Стоял он тогда в ракушке в медведково,а я ездил из Чертаново на метро ,что бы покататься,потом отцепил коляску и самые большие дальняки на нём были на пироговское водохронилище и обратно! и в один прекрасный день,прихожу,на ракушке спилены замки, мотоцикла нет,оставили только коляску!!! Осенью  подвернулся вариант м-62,63-го года выпуска,со ставропольским учётом,мот был шикарный,6-ти вольтовое оборудование,рама свечка,цвет морской волны и верхнеклапанный двигатель,дефорсированный!Продал свой любимый по тем временам очень крутой муз. центр и купил(конечно же по рукописке) этого красавца!,что удивительно,не смотря на возраст, все агрегаты были в очень хорошем состоянии!!!И вот однажды ночью,в новогиреево ехал по свободному пр-ту и из дворов выехала 99-я не уступив мне дорогу и влетел я ей аккурат в бок багажника, у ТАЗа зад повело прилично,у моего красавца ушла вилка(перья погнулись и собственно всё!а так как дело было в октябре,а в голове всегда бродили мысли,по поводу переделки Урала в аля Харлей -дэвидсон!Заднее широкое колесо,длинная вилка,  высокие стойки руля и самое главное,дисковые тормоза,были бы они тогда, аварии можно было бы избежать!!И вот зима пошла, тогда работал в магазине автозапчастей при автосервисе и загнал мот прямо в  на склад магазина,там всё и делал!  Первым делом , начал с длинной вилки,все самодельщики брали перья от Иж орион и колесо с гидравлическим дисковым тормозом от него же, сделали на заказ траверсы под эту вилку,захромировали и вот,но так как перья Ижа длиннее Ураловских,,то получается,что рама поднялась вверх,до неприличия и следующим этапом,повёз раму к кудесникам,которые разрезали её спереди и вварили вставки ,что бы поднять рулевую колонку,а с задним широким колесом,то же вышло всё просто, нашёл у друзей москвичёвское колесо,вварили туда ступицу с барабаном от Урала и всё,теперь туда влезла широкая(по меркам оппозитов)130-я резина!вот что получилось в итоге!!!В 2002-м пришлось продать этого красавца,т.к. отчум продавал свою 9-ку за хорошие деньги и выхода другого не было,машину тоже хотелось,продавал со слезами и потом узнал,что разобрали его на з-ч!и вот 2 года я автомобилист,а  лето,жара, хотелось опять на 2 колеса,жуть как и друг продавал Урал-Вояж 2002-го года с пробегом 6000км,я загорелся им,как же думаю,Урал 62-го года не ломался особо,а этотму и подавно ничего не будет,как же я ошибался!За 2 сезона эксплуатации,больше ремонтировал его,чем катался( то клапана встретятся,то генератор новый через месяц умрёт,крестовины кардана были расходником))радовало только то что стартер был и музыку с сабвуфером я на него поставил,ну и когда в 2007-м году с мотослёта в Малоярославце,я до Москвы добирался 5 часов( сюрпризы с ним были постоянно)я решил его продать и взять надёжный большой японский аппарат и мой взгляд пал на Ямаха Драг Стар1100,2001 года,но позже подвернулся Ямаха Роял Стар 1300,97-го года, настоящий круизёр,на котором я без проблемм,ездил 2 раза в Сочи,в Крым,в Санкт Петербург,в Киев и в этом году в Тамань и Геленджик ,а сколько намотано по Москве и области,пробег даже для мотоцикла такого класса уже приличный 130 кило километров,но движок и все другие узлы и агрегаты в превосходном состоянии!Это выезжаем из Кронштадта!    и на нём и по сей,день,есть задумки,на класс повыше...  Вот такая вот моя мотоистория!!!Фото по этой ссылке можно увидеть: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... #msg131477
			
									
									
						- RT.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:59
- Мотоцикл: RAIDER
- Имя: Роман
- Номер телефона: +37125958953
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Начал с Ковровца...., пауза в 35 лет   ... и....
 ... и....    ....
  ....

			
									
									
						 ... и....
 ... и....    ....
  ....
- Volcha
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:03
- Мотоцикл: Honda Shadow VT750C
- Имя: Светлана
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
эх, так и не доделали)

			
									
									
						
- Кнут
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:58
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Начинал в 1976 году с мопеда Верховина,потом весь мотопром по нарастающей,Восход,Иж,Днепр-Урал,только Явы не было.Потом Япы кросс и эндуро,теперь чоппер.
			
									
									Любишь медок,люби и холодок....
						- Andryha
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:42
- Мотоцикл: Yamaha XVS1300CT V-star
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89213993386
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Приветствую! Вот небольшая мотоистория  Вашего покорного слуги и единомышленника! или "с чего мы начинали"
История началась в далеком 1993 году в г.Брянске, стал обладателем МВ-750М (1974 г. в.)! Благодаря своему юному возрасту (14 лет ) и руководствуясь модой, удлинил вилку и пытался по дворам кататься! (интересные фото в большом формате
 ) и руководствуясь модой, удлинил вилку и пытался по дворам кататься! (интересные фото в большом формате   )
 )

были проблемы (по тексту не буду освещать с Вашего позволения...)
 (по тексту не буду освещать с Вашего позволения...)

Слева от меня младший брат, который тоже вроде пытался приобщиться!

Потом пришел 1995 год на руках права и поездки на речку Снежка! И цветные фото!!! (помните "мыльницы")

Тут можно сказать переход на другой уровень (в том же городе Брянске, хотя обитал уже в городе Орле) точнее дальнейшее издевательство над своим аппаратом (коляску и привод в дальний угол гаража) и как все по дорогам общего пользования на ДнепроУрале (ибо двигатель уже давно стоял от Урала)
  (коляску и привод в дальний угол гаража) и как все по дорогам общего пользования на ДнепроУрале (ибо двигатель уже давно стоял от Урала)

Тут появляется девушка моей мечты, которая ярый сторонник моего хобби и благодаря ей я с Вами в строю! 
  

Потом брат попросил восстановить ИЖ Планету-5! благодоря журналу МОТО (интнрнета не было )
 )

Востановил (но сакжу честно этот мотоцикл я так и не понял...) не зацепил... меня ИЖ П5...

Далее (если еще не притомил ... ) обитая в городе Чите продолжал эксплуатировать свой мотоцикл с коляской, так как уже была семья на дворе уже 2000- 2002 года
 ... ) обитая в городе Чите продолжал эксплуатировать свой мотоцикл с коляской, так как уже была семья на дворе уже 2000- 2002 года

в 2003 году волею судьбы перебрался на границу Московской и Тульской обл. вдохновился мотофестивалями и байк-патими всякими и переделал аппарат (тогда считал, что сделал координальные вещи типа карбюраторы К-68, нагнетатель, внешний вид окультурил, зажигание Екатеренбург и т.д.)
  типа карбюраторы К-68, нагнетатель, внешний вид окультурил, зажигание Екатеренбург и т.д.)

но на фоне очередного феста в г. Брянске стал понимать надо идти дальше

Но финансовые возможности появились только в 2008 году! стал обладателем Honda Steed 400 1992 г.в. за это время уже успел пожить в г. Санкт-Петербург , там окончательно поставил задачу на дальнейшее развитие своей мотоистории! Обитал на момент приобретения (приобретал в мотосалоне Москвы) на границе Московской и Тульской обл.
 , там окончательно поставил задачу на дальнейшее развитие своей мотоистории! Обитал на момент приобретения (приобретал в мотосалоне Москвы) на границе Московской и Тульской обл.

Steed дарил новые положительные впечатления ...

Если еще помните девушку моей мечты, она продолжала разделять моё хобби в другом статусе 
 

И в 2010 году решили, что то помошнее и после долгих мытарств и поисков стали обладателем (приобретали ч\з мотосалон) без пробежного по РФ Yamaha XVS1300 V-Star turing 2006 г.в.
 и после долгих мытарств и поисков стали обладателем (приобретали ч\з мотосалон) без пробежного по РФ Yamaha XVS1300 V-Star turing 2006 г.в.

Далее положительные впечатления и интересная эксплуатация по Тульским и Московским дорогам
 
 
А с 2011 года снова обитаю в славном городе Санкт-Петербург и продолжаю эксплуатировать Yamaha XVS1300

До новых встреч! Андрей (Аndryha)
			
									
									
						История началась в далеком 1993 году в г.Брянске, стал обладателем МВ-750М (1974 г. в.)! Благодаря своему юному возрасту (14 лет
 ) и руководствуясь модой, удлинил вилку и пытался по дворам кататься! (интересные фото в большом формате
 ) и руководствуясь модой, удлинил вилку и пытался по дворам кататься! (интересные фото в большом формате   )
 )
были проблемы
 (по тексту не буду освещать с Вашего позволения...)
 (по тексту не буду освещать с Вашего позволения...)
Слева от меня младший брат, который тоже вроде пытался приобщиться!

Потом пришел 1995 год на руках права и поездки на речку Снежка! И цветные фото!!! (помните "мыльницы")

Тут можно сказать переход на другой уровень (в том же городе Брянске, хотя обитал уже в городе Орле) точнее дальнейшее издевательство над своим аппаратом
 (коляску и привод в дальний угол гаража) и как все по дорогам общего пользования на ДнепроУрале (ибо двигатель уже давно стоял от Урала)
  (коляску и привод в дальний угол гаража) и как все по дорогам общего пользования на ДнепроУрале (ибо двигатель уже давно стоял от Урала)
Тут появляется девушка моей мечты, которая ярый сторонник моего хобби и благодаря ей я с Вами в строю!
 
  
Потом брат попросил восстановить ИЖ Планету-5! благодоря журналу МОТО (интнрнета не было
 )
 )
Востановил (но сакжу честно этот мотоцикл я так и не понял...) не зацепил... меня ИЖ П5...

Далее (если еще не притомил
 ... ) обитая в городе Чите продолжал эксплуатировать свой мотоцикл с коляской, так как уже была семья на дворе уже 2000- 2002 года
 ... ) обитая в городе Чите продолжал эксплуатировать свой мотоцикл с коляской, так как уже была семья на дворе уже 2000- 2002 года
в 2003 году волею судьбы перебрался на границу Московской и Тульской обл. вдохновился мотофестивалями и байк-патими всякими и переделал аппарат (тогда считал, что сделал координальные вещи
 типа карбюраторы К-68, нагнетатель, внешний вид окультурил, зажигание Екатеренбург и т.д.)
  типа карбюраторы К-68, нагнетатель, внешний вид окультурил, зажигание Екатеренбург и т.д.)
но на фоне очередного феста в г. Брянске стал понимать надо идти дальше

Но финансовые возможности появились только в 2008 году! стал обладателем Honda Steed 400 1992 г.в. за это время уже успел пожить в г. Санкт-Петербург
 , там окончательно поставил задачу на дальнейшее развитие своей мотоистории! Обитал на момент приобретения (приобретал в мотосалоне Москвы) на границе Московской и Тульской обл.
 , там окончательно поставил задачу на дальнейшее развитие своей мотоистории! Обитал на момент приобретения (приобретал в мотосалоне Москвы) на границе Московской и Тульской обл.
Steed дарил новые положительные впечатления ...

Если еще помните девушку моей мечты, она продолжала разделять моё хобби в другом статусе
 
 
И в 2010 году решили, что то помошнее
 и после долгих мытарств и поисков стали обладателем (приобретали ч\з мотосалон) без пробежного по РФ Yamaha XVS1300 V-Star turing 2006 г.в.
 и после долгих мытарств и поисков стали обладателем (приобретали ч\з мотосалон) без пробежного по РФ Yamaha XVS1300 V-Star turing 2006 г.в.
Далее положительные впечатления и интересная эксплуатация по Тульским и Московским дорогам
 
 
А с 2011 года снова обитаю в славном городе Санкт-Петербург и продолжаю эксплуатировать Yamaha XVS1300


До новых встреч! Андрей (Аndryha)
- 
				DragaMASTAS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 14:56
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star
- Имя: Веталь
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
- alabai
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:15
- Мотоцикл: HONDA- GW 1500SE
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
От ранних мотоциклов фоток не осталось: ВОСХОД-3М,  ЯВА-350,  ЧЕЗЕТ-350, 
...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется

из недавних (приобретен был в 2010г.3 сезона) КАВАСАКИ-ZL-400-AE

			
													...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется

из недавних (приобретен был в 2010г.3 сезона) КАВАСАКИ-ZL-400-AE

					Последний раз редактировалось alabai 17 мар 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Во блин. Жывая. Я уже забыл как ты выглядишь.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет! 
Главное, не забыть посрать перед выходом.
						Главное, не забыть посрать перед выходом.
- 
				Small
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:56
- Мотоцикл: V-Star custom 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Первый. До сих пор гоняю на нём зимой по гаражам))

Второй

			
									
									
						
Второй

- 
				MarOdeR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
- Мотоцикл: ***
- Имя: *
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Во, есть оцифрованная, год 1998, не позже. 

			
									
									
						
- 
				MarOdeR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
- Мотоцикл: ***
- Имя: *
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Face дык время такое было, куда без этого? Особенно где-нибудь в ноябре без тряпицы на ботве и обрезанных перчаток? Похуй, что холодно, зато щщи должны быть как полагаецца. Эт спустя лет 15 понимаешь комичность 
			
									
									
						
- Kvakin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 17:15
- Мотоцикл: fxstc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8 913 492 22 95
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
- ну вот нафига тебе мот в Норильске где зима 10 месяцев и коэффициент использования всего 0,2 ?
- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
						- а нафига тебе член? по словам твоей жены коэффициент использования всего 0,0001 ?
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Что это за стаканы на приборке,от чегета или явы?Ну и фара не родная....alabai писал(а):От ранних мотоциклов фоток не осталось: ВОСХОД-3М, ЯВА-350, ЧЕЗЕТ-350,
...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется
Поворотники уже ижевские,не рюмочкой.....значит не японец
Ни к чему  не  привыкай  
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
						Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Наконец оцифровал единственный оставшийся слайд.
Весна 1991 года, тока получил права... Ява еще даже не обкатана - девочка.. эх где наши года? :о((
ЗЫ: как видно на баке уже наклейка, а не металическая накладка, сей мотак был из последней партии пришедший в совок, в частности на Украину приехало 30 штук в августе 1990, больше поставок не было.

			
									
									Весна 1991 года, тока получил права... Ява еще даже не обкатана - девочка.. эх где наши года? :о((
ЗЫ: как видно на баке уже наклейка, а не металическая накладка, сей мотак был из последней партии пришедший в совок, в частности на Украину приехало 30 штук в августе 1990, больше поставок не было.

101%
						- Shaman35
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4213
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
- Мотоцикл: АДЕКШ
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".

__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
						8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
- Dr.Opengamer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 10:41
- Мотоцикл: FXSTDI 2003
- Имя: Anthony
- Номер телефона: 89138220413
- Контактная информация:
- den73
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
- Мотоцикл: FLHT 08
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79632486854
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
Да,богатый был мотоцикл..))мечтал о таком,но был нищебродом..)),еле-еле скопил на потрёпаный " Минск "..))Рокер писал(а):Наконец оцифровал единственный оставшийся слайд.
Весна 1991 года, тока получил права... Ява еще даже не обкатана - девочка.. эх где наши года? :о((
ЗЫ: как видно на баке уже наклейка, а не металическая накладка, сей мотак был из последней партии пришедший в совок, в частности на Украину приехало 30 штук в августе 1990, больше поставок не было.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
						- alabai
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:15
- Мотоцикл: HONDA- GW 1500SE
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: фотогалерея "с чего мы начинали".
...стаканы, фара и поворотники, это всё от явы-350(пришлось поставить после падения)... а ПС был "япошка" с раздельной подачей масла в карбюратор, правда не долго, насос сломался и пришлось ставить карбюратор "яшка" от чизет-500 кросс...Sokos писал(а):Что это за стаканы на приборке,от чегета или явы?Ну и фара не родная....alabai писал(а):От ранних мотоциклов фоток не осталось: ВОСХОД-3М, ЯВА-350, ЧЕЗЕТ-350,
...а вот ИЖ-ПС-350 фото имеется
Поворотники уже ижевские,не рюмочкой.....значит не японец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

























