.... и снова о фэтбое

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 01 янв 2014, 23:43

Други если не трудно поможите инфой!!! 1- до прихода мота хочу досканально изучить мат. часть по движку и ходовой скиньте ссылки, может книги какие есть.
2- хочу подготовтся по расходникам (масло, фильтра свечи) где заказать лучше? полюбому в интернете искать буду
3- так же в планах тюнинг ходовой дороги у нас просто алярм полный поэтому с амортами че то надо будет мудрить. может есть инфа по тюнингу. может пневмо и т.п. сначала про седло думал на пружинах но не подходит оно к феодосию никак.
3- полюбому хочется неглубокий тюнинг движка замутить может тоже инфой поделитесь (цель не в ущерб моторесурсу лошадей добавить).
сори за вопросы в удмуртии чета харлеев стисняются пока видимо все самому придеца делать.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение ToniC » 02 янв 2014, 11:49

А почитать форум в разделе "ремонт" не судьба?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 02 янв 2014, 12:57

читал, в том числе и твои сообщения, но инфы по пневмо амортам на фэтбой пока не видел. да и больше опыт интересует сотоварищей. на ветке по обсуждению хд уже 230 страниц осилил, если до конца дочитаю буду медаль сутолава требовать.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение SaltedD » 02 янв 2014, 14:16

3- полюбому хочется неглубокий тюнинг движка замутить может тоже инфой поделитесь (цель не в ущерб моторесурсу лошадей добавить).
В первый сезон ничего не делай, просто покатайся (может и не захочешь никакого тюнинга). Потом как обычно -впуск, выпуск, настройка инжектора, распредвалы по стилю использования.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение шарабан » 02 янв 2014, 14:33

roker писал(а): 3- полюбому хочется неглубокий тюнинг движка замутить может тоже инфой поделитесь
портирование голов. с этого надо начинать тюнинх движка.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение ToniC » 02 янв 2014, 19:21

roker, про проблемы и тюнинг ТС тут горы инфы. есть мнение, что пневма не живёт на наших дорогах. так что копи на Progressive Suspension, а лучше на Ohlins какие-нить.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 02 янв 2014, 19:50

что такое портировать в трех словах? уралы раньше перебирал про такое не слышал.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение SaltedD » 02 янв 2014, 21:48

Увеличение пропускной способности тракта наполнения (форма канала, диаметр и форма кромки клапана) , организация процесса турбулизации на фазе сжатия ( форма камеры сгорания). Неглубоким тюнингом это не назовешь- надо много знать и понимать что делаешь, да и измерительное оборудование надо иметь.

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 03 янв 2014, 09:31

SaltedD спасибо за ликбез. все верно это мне не подойдет. условий нету. все на что я способен это купить какой нить комплект в котором инструкция и есть все до винтика и гайки чебы прикрутить это без каких либо настроек и регулировок.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение шарабан » 14 янв 2014, 09:12

roker
что тогда мешает купить портированные головы и прикрутить?
тюнингованный движок без портированных голов - это качок с гипертрофированными мышцами, но с индюшачьей шеей.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 14 янв 2014, 22:28

дык в принципе ни чего не мешает. но ведь это полюбому потребует настроек, а это проблемотично? а так судя по описаниям идея гуд.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение шарабан » 14 янв 2014, 23:24

даже замена воздушного фильтра или выпускных труб требует настройки.
у тебя инжектор. значит надо покупать к мопеду приблуду, что позволит изменять соотношение воздух\топливо при приготовлении ТВС. навроде PowerCommander
но я почти ничего не смыслю в инжекторах, поэтому поинтересуйся у людей знающих.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 31 май 2014, 13:57

Ураааа он до меня добрался!!! Ребята это то что мне и нужно было. Надо было толстяка брать еще два мота назад. Отогнал своим ходом до дома 100 км. по херовому асфальту и понял устраивает все. подвеска супер, рулиться как велик, ускоряется норм.

img-fotki.yandex.ru/get/9829/22213083.0/0_d9cde_f1ebf746_M

Аватара пользователя
Lexeyich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:02
Мотоцикл: HARLEY FLHTK 103
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение Lexeyich » 31 май 2014, 17:04

roker писал(а):Ураааа он до меня добрался!!!
Проздравляю! Нагоняй давай километраж - два месяца сезона прошло уже! :D

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение DrAlex » 31 май 2014, 19:10

Изображение



Поздравляю! Вливайся в секту и учись вставлять фотки!
Светя другим, сгораю сам....

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 31 май 2014, 20:35

он самый. Спасибо! с зимы чета подзабылось как фотки вставлять. заднее колесо пришло накаченым аш на 4.

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 01 июн 2014, 21:16

В сравнение с предыдущим роадланером 1900 отмечу лучшую маневренность и офигительную эргономику. ощущение посадки класное т.е. никакого нагромождения, за рулем, а сразу дорога. Четко включаются передачи, при чем чувствуешь на какой едешь. Мот сбитый такой, цельный. Ехать приятно и не напряжно. Очень понравился на ходу. Движок красацец, каждая загигулина притягивает. Не привык к поворотникам пока. На песке зад гуляет мама не горюй, без помощи ног хер проедешь. Звук конечно с энжектором не тру, но все равно приятный на холостых и когда при езде на понижающую передачу переходишь. Кто рассматривает мот как вариант берите не пожалеете. Знал бы сразу покупал харли.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение котт » 02 июн 2014, 11:26

roker писал(а): Знал бы сразу покупал харли.
Не, сразу низя... Может не получится проникнуться.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 11 июн 2014, 19:14

камрады где ошибка. по птс мне 75 л/с записали а в объявах на ауто.ру аналогичные моты с 68 л/с

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение Максон » 11 июн 2014, 21:12

roker писал(а):камрады где ошибка. по птс мне 75 л/с записали а в объявах на ауто.ру аналогичные моты с 68 л/с
У меня по птс 100, а на деле 90.Они ж там нихера не шарят.
И это,роадлайнер не ссытъ,как бы ты его ни просил!
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 27 ноя 2015, 22:23

Откатал два сезона и продал этот чудо байк. Несрослось. Больше никаких харлеев. Категорически не хватало динамики. Довел до стейдж 1 ситуация не изменилась, далее на раскрутку (валы, павервижн, плита, портирование и т.п.) тупо стало жалко денег все равно до японца не дотюнить.

Аватара пользователя
MackKnife
Чопперюга Мира
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 13:41
Мотоцикл: Баальшой щерный мацацикл
Имя: .
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение MackKnife » 27 ноя 2015, 22:45

Если не секрет, на что пересаживаться собираешься?

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение DrAlex » 28 ноя 2015, 01:08

MackKnife писал(а):Если не секрет, на что пересаживаться собираешься?
Уже пересел он на Гуся..))))
Светя другим, сгораю сам....

roker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:01
Мотоцикл: фатбой инж. 2006
Имя: александр
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение roker » 28 ноя 2015, 08:36

Точно так, теперь на гусе ездию. Думаю к весне шлем размером побольше прикупить, а то от улыбок, старый жмет. Вторым мотом ищу бмв р80 или р65 годов 80-х.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: .... и снова о фэтбое

Сообщение Sokos » 28 ноя 2015, 15:21

roker писал(а):Откатал два сезона и продал этот чудо байк. Несрослось. Больше никаких харлеев. Категорически не хватало динамики. Довел до стейдж 1 ситуация не изменилась, далее на раскрутку (валы, павервижн, плита, портирование и т.п.) тупо стало жалко денег все равно до японца не дотюнить.
Вот это правильно....
А чтобы грамотно сделать пулялку....даже денег с желанием маловато будет....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей