Люфт тяги кпп (менять сальник?)

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Люфт тяги кпп (менять сальник?)

Сообщение Dasboot » 13 авг 2013, 01:42

Да и маслице там откуда-то...
Люфт поперечный, несильный, но люди подсказывают, что его там быть не должно.
Как лечить и чем грозит если так ездить?
Можно пульнуть ссылками, почитаю.

Изображение
Последний раз редактировалось Dasboot 14 апр 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Маклауд » 13 авг 2013, 02:12

придет Вова Сокос и расскажет наисвежайшую информацию....
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 06:30

Маклауд писал(а):придет Вова Сокос и расскажет наисвежайшую информацию....
Да,да,Дима....прямо наисвежайшую :lol:

Менять однозначно,сожрало шлицы,на валу они каленые,на этой лабуде сыромятина....
Масло появилось?Привет сальнику первички.....заказывай ремкомплект прокладок/сальников от Джеймс,тягу менять,все равно всю первичку скидывать надо т.е иннер-примари.....заодно и сальник поменяешь
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Dasboot » 13 авг 2013, 08:55

печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 09:36

Dasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Тебе деталюшку 29 надо менять
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
uriah
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
Имя: Юрий
Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение uriah » 13 авг 2013, 10:09

Sokos писал(а):
Dasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Тебе деталюшку 29 надо менять
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
28)

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 11:06

uriah писал(а):
Sokos писал(а):
Dasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?

с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Тебе деталюшку 29 надо менять
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
28)
Да,да 28,извиняюсь..... глаза разбегаются блин от всех этих рисунков :lol:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение lexito » 13 авг 2013, 11:15

А нет варианта снять деталь 28 не сдергивая праймари ?
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 11:21

lexito писал(а):А нет варианта снять деталь 28 не сдергивая праймари ?
невозможно,Алексей....вернее снять то можно поработав надфилем или полотном ножовки по металлу....а вот новую деталюшку уже не вкорячить
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Motohelp » 13 авг 2013, 11:40

Друзья мои, вставляю свои пять копеек))))))


Вот реально гемор словил с первого взгляда не сложного ремонта " УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ КПП" и изучения оригинального сервис каталога, где всё чОтка описано и дан оригинальный номер сьёмников и как с ними работать...

Что имеем....
Течь из под вала гл.передачи ( внутри вала шкива ремня) При сливе масла в КПП аллюминевая пудра, масло как краска металлик)))))

Что разбираем.....
Снятие всей гусятницы , снятие шкива с приминением оригинальных сьёмника (зажим шкива) и длинной головки на 47 с вкладышем для вала кпп.
На правой стороне, снятие всего выхлопа и разбор КПП для того, чтобы вынуть валы с шестернями.

Изображение

Изображение

Изображение


С чем столкнулся(((
Что бы вынуть валы, надо снять втулку ( inner) роликового подшипника. Эта скатина таак прикипела, что кончил два отличных сьёмника, пришлось резать и колоть. Надрезы делать с двух сторон, потом тюк зубильцем и она как орех раскололась. Деталька стоит 500руб (в наличии) и я вляется расходным материалом.
Изображение

Изображение

Вал БОЛТАЕТСЯ из стороны в сторону, и вот тут и началось.....
Что бы распресовать шестерню главной передачи, тоесть вытянуть во внутрь коробки надо...
Взять сьёмник, это длинный болт (250мм) с резьбой М18, с платой упорной ,для упора на кпп с правой стороны (в плоскость) болт изнутри вала с шайбой и мощной гайкой.
Начинаем затягивать гайку, тоесть вдавливать шестерню во внутрь подшипника (конченного)
подшипник вынимается только после того, как выйдет из него шестерня. Не тут то было(( раздроченный подшипник своим биением разбил отбортовку внутри картера и вышел погулять вместе с шестернёй, потомучто шестерня как и втулочка ( ИННЕР) прикипела внутри........

Изображение

Изображение


Теперь надо снимать картер коробки в нести чудо фрезеровщику на расточку и изготовление нового посадочного места (отбортовка) для подшипника.

Изображение

подшипник устанавливается (с улицы) в упор отбортовк картера под стопор.

Вот такие пироги друзи. Это мотор 2003г 88ой с долгой ездой с течью.
Теперь надо снимать маятник, что бы выдернуть картер КПП.......
Напишу дальше как продвигаются дела)))))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение lexito » 13 авг 2013, 11:52

Вот так да... С втулкой тож намучился, поломал один съемник, на втором далась, но если применять оригинальный, то имхо легче все :)
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Laser » 13 авг 2013, 12:28

Я тоже свои пять копеек вставлю:

А ты уверен, что этот "рычаг" затянуть не удастся? Я свой тоже затянуть не мог вообще никак, пока не промыл/отмочил "жидким ключем" (типа WD). Потом затянулось нормально...

Вопрос: болтается именно этот рычаг или то, к чему он крепится? Он ездит из стороны в сторону в этом самом поперечном направлении?

Пару недель назад у меня он разболтался и съехал прямо на ходу. Минус, конечно, что заменить его без съема праймари не получится. Но этот минус меня и спас: фигня эта просто не смогла съехать до конца и оставалась функциональной до конца поездки, собственно я и заметил-то только по приезду.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение шарабан » 13 авг 2013, 13:33

на фотке сфоткана деталька 28, а разговоры ведутся о подшипнике копирного вала
тяга 28 насажена и прикручена к валу переключалки 39
по этому рисунку Изображение
там есть шайба и прокладка - 9 и 19. оттуда и сочит масло из коробки. возможно так же, что расхлябана муфта в корпусе, в которую изнутри коробки вставляется вал переключалки.
если бы был разбит внутренний подшипник праймари или сифонила его прокладка, то масло было везде - и на ремне, и на колесе, и под гусятницей.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Docent » 13 авг 2013, 13:57

Значит так. Сокоса не слушем.
Я за 4 года наепался с этим рычагов нормально. И под Воронежем стоят. Я на 5й катался)
И только сейчас у меня все ровно.

Суть проблемы: на заводе устанавливают болт затяжки, который имеет резьбу по всей длине. Когда как он обязан удерживать рычаг на валу не резьбой, а телом, которого нет. Понятное дело со временем появляется микролюфт, который начинает выедать резьбу. Потом уже эта резьба не в состоянии удержать рычаг от продольного перемещения, Плюс постоянно дергаем, переключая парадачи. Шлицевое соединение разваливается. Все усугублено тем, что шлицевые канавки рычага почему-то разделены на две области и между ними есть какая-то проточка. Нахера она нужна. я так и не понял, то когда рычаг болтается, проточка дает возможность получить еще бОльший люфт и разворотить весь узел к ебеням ...
Если пошел люфт рычага, то затянуть его не удастся. Он и так затянут до усёру.
Разбиты шлицы на люминевом рычаге И подсъедены шлицы на каленом хвостовике сектора переключения передач из КПП.
Менять только обе детали. 39, 28. Заказать у Антепа у афициалов болт 3.
Замена одной детали, замена болта на новый проблему решает ВРЕМЕННО. Опять все разлетается.
Для снятия хвоста сектора переключения необходимо открыть верхнюю крышку КПП, снять гусятницу, ведущий шкив, вынуть копирный вал и валы с шестеренками. Гемороя нормально. Но при наличии нормального инструмента на несколько часов.

как временное решение: снять гусятницу и капнуть 2 капли сварки на вал, чтобы прицепить рычаг. Доездить до зимы и зимой все сделать. Но я бы на месте Dasboot ездил бы с этим люфтом до зимы ... хуже уже не будет.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dronic
Чопперюга Москвы
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:42
Мотоцикл: H.-D. FLHTCI
Имя: Андрей
Номер телефона: 963-972-72-76
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Dronic » 13 авг 2013, 14:24

Docent писал(а):Значит так. Сокоса не слушем.
Я за 4 года наепался с этим рычагов нормально. И под Воронежем стоят. Я на 5й катался)
И только сейчас у меня все ровно.

Суть проблемы: на заводе устанавливают болт затяжки, который имеет резьбу по всей длине. Когда как он обязан удерживать рычаг на валу не резьбой, а телом, которого нет. Понятное дело со временем появляется микролюфт, который начинает выедать резьбу. Потом уже эта резьба не в состоянии удержать рычаг от продольного перемещения, Плюс постоянно дергаем, переключая парадачи. Шлицевое соединение разваливается. Все усугублено тем, что шлицевые канавки рычага почему-то разделены на две области и между ними есть какая-то проточка. Нахера она нужна. я так и не понял, то когда рычаг болтается, проточка дает возможность получить еще бОльший люфт и разворотить весь узел к ебеням ...
Если пошел люфт рычага, то затянуть его не удастся. Он и так затянут до усёру.
Разбиты шлицы на люминевом рычаге И подсъедены шлицы на каленом хвостовике сектора переключения передач из КПП.
Менять только обе детали. 39, 28. Заказать у Антепа у афициалов болт 3.
Замена одной детали, замена болта на новый проблему решает ВРЕМЕННО. Опять все разлетается.
Для снятия хвоста сектора переключения необходимо открыть верхнюю крышку КПП, снять гусятницу, ведущий шкив, вынуть копирный вал и валы с шестеренками. Гемороя нормально. Но при наличии нормального инструмента на несколько часов.

как временное решение: снять гусятницу и капнуть 2 капли сварки на вал, чтобы прицепить рычаг. Доездить до зимы и зимой все сделать. Но я бы на месте Dasboot ездил бы с этим люфтом до зимы ... хуже уже не будет.
У меня тож был люфт и в один прекрасный момент провернулся рычаг переключения нахрен...
вылечил заменой на тюнинговый рычаг вместо штатного из х.з. какого материала( не люминь точно, ибо магнитится)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Docent » 13 авг 2013, 16:03

о. свежее решение.
а ткнуть в ссылке могешь?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
uriah
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
Имя: Юрий
Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение uriah » 13 авг 2013, 16:16

Docent писал(а):....а ткнуть в ссылке могешь?
Может такой.. http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sh ... a5&vxp=mtr
Chrome drop forged steel

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 16:31

uriah писал(а):
Docent писал(а):....а ткнуть в ссылке могешь?
Может такой.. http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sh ... a5&vxp=mtr
Chrome drop forged steel
Да такая шляпа....только хромучая.....

Доцент,ты так глубоко этот вопрос изучил,аж страшно становится.....а всего и надо то,поставить новый рычаг,посадить болт на лактайт и затянуть по уму.....
Но ты можешь продолжать экспериментировать.....
Кстати на каком пробеге у тебя это дело нагнулось то?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение UnbalanceD » 13 авг 2013, 16:39

Вот читаю и думаю... Как же хорошо что я ничего в этой фигне не понимаю... :roll:
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Docent » 13 авг 2013, 16:54

Sokos
Владимир. Изучил. И даже под микроскоп подкладывал. Этот вопрос почти всегда становится препятсвием для дальнейшего перемещения по дорогам общего пользования.
Если бы только просто посадить и на лактайт. Кому повезло и шлиц не кончился - эксперимент вам в руки. Но как на глаз это понять?
Есть 3 прецендента вместе с моим. Все дубасят, как ужаленные. Оба пробовали из-за собственной лени менять только рычаг. И чо? Опять на те же грабли? И какая к черту разница, какой пробег? ведь по твоему разумению каленый хвостовик ВЕЧНЫЙ. Или? ...
На старом хвосте рычаг разлетался 3 раза (два даже могу показать в гараже валяются). Затягивал ... меня не надо учить затягивать крепеж.

Другу чинили это место. Поменяли сектор и рычаг. Изготовили на заказ болт с телом. Уже больше 50к за два сезона. Зимой себе буду так же менять.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dronic
Чопперюга Москвы
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:42
Мотоцикл: H.-D. FLHTCI
Имя: Андрей
Номер телефона: 963-972-72-76
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Dronic » 13 авг 2013, 16:55

uriah
да такой вот я и поставил, спс))
Sokos
может и шляпа, но 3 года держит нормально, правда я болт от души там затянул))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 17:11

Docent писал(а):Sokos
Владимир. Изучил. И даже под микроскоп подкладывал. Этот вопрос почти всегда становится препятсвием для дальнейшего перемещения по дорогам общего пользования.
Если бы только просто посадить и на лактайт. Кому повезло и шлиц не кончился - эксперимент вам в руки. Но как на глаз это понять?
Есть 3 прецендента вместе с моим. Все дубасят, как ужаленные. Оба пробовали из-за собственной лени менять только рычаг. И чо? Опять на те же грабли? И какая к черту разница, какой пробег? ведь по твоему разумению каленый хвостовик ВЕЧНЫЙ. Или? ...
На старом хвосте рычаг разлетался 3 раза (могу два показать в гараже валяются). Затягивал ... меня не надо учить затягивать крепеж.
Андрюх,хвостовик не вечный.....согласен
Но у меня на двух харлеях умирал именно шток.....после замены на новый,проблема исчезала.....причем пробеги приличные после замены....
Тут еще важно выставить правильно саму тягу кпп.....между штоком лапки переключения и штоком который сидит на валу за гусятницей
Дело лично каждого как решать проблему.....по легкому пути,как я,или экспериментаторски,как ты.....
Dronic писал(а): Sokos
может и шляпа, но 3 года держит нормально, правда я болт от души там затянул))
Ну и хорошо :wink: забот меньше
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Docent » 13 авг 2013, 17:17

Который раз понимаю, что "по-легкому" нихера не легче :)))))))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение ToniC » 13 авг 2013, 17:19

а ещё туда можно кусочек пивной банки подложить. блин, чую, меня ща тут бить будут.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)

Сообщение Sokos » 13 авг 2013, 17:21

ToniC писал(а):а ещё туда можно кусочек пивной банки подложить. блин, чую, меня ща тут бить будут.
Я в последний раз замотал все проволокой алюмишкой....когда из Минска ехали :lol:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей