Вопросы по замене поршневой и валов
- sobak
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 3163
 - Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
 - Мотоцикл: FLTC '91
 - Имя: /
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
При снятии их сразу пометить. Типо 11, 12, 21, 22. 
			
									
									
						- Pedro
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11829
 - Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
 - Мотоцикл: XL1250 Long `01
 - Имя: Юрий
 - Номер телефона: 926 198 o 666
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Ине забудте взять с собою чистое полотенце (с)

			
									
									
Poor urban bench seater
						- SaltedD
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 8355
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
 - Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Пыхать будем ? ))))
			
									
									
						- Pedro
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11829
 - Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
 - Мотоцикл: XL1250 Long `01
 - Имя: Юрий
 - Номер телефона: 926 198 o 666
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
нет! пиво пить, пыхать тупо! полотенце чистое нужно чтоб детальки протирать!!!
			
									
									Poor urban bench seater
						- котт
 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
 - Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
 - Имя: Лёха
 - Номер телефона: 8-926-190-80-12
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Атлична!))) Как валы придут отзвонюсь)
			
									
									Sex, Drugs & Rock-n-Roll... 
Rockabilly - норма жизни : )
						Rockabilly - норма жизни : )
- Pedro
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11829
 - Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
 - Мотоцикл: XL1250 Long `01
 - Имя: Юрий
 - Номер телефона: 926 198 o 666
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
пака распечатай там мануалы раздел TOP END и этот, ну с распредвалами который, кранкэйз
			
									
									Poor urban bench seater
						- Kest
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
 - Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
 - Имя: Костя
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
прювет, сори что не в тему, но не могу найти через поисковик....
не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками??? надо их вынимать или они сами стравят масло, боюсь загнуть толкатели...
  
  
			
									
									
						не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками??? надо их вынимать или они сами стравят масло, боюсь загнуть толкатели...
- Pedro
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11829
 - Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
 - Мотоцикл: XL1250 Long `01
 - Имя: Юрий
 - Номер телефона: 926 198 o 666
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
я после сборки на всякий дал постоять ночьку ) потом покрутил стартером без свечек и еще дал постоять
			
									
									Poor urban bench seater
						- 
				ToniC
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
 - Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
так, по порядку. 
Макс, у меня уже стояли роликовые вроде.
Лёха, при 37-х валах штанги остаются стоковые. при съёме помечашь: передний цилиндр-впускной клапан, передний цилиндр-выпускной клапан и т.д. я ещё помечал верх-низ.
Костя, гидрики я тоже помечал какой откуда. просто воткнул обратно и всё. другое дело,что из-за того что из гидриков ушло масло, после сборки мотор минут 5 грохотал как хрен знает что. но это нормально, потом всё пришло в норму. толкатели(штанги) ты с большей вероятностью загнёшь если при сборке top-end не выставишь поршень в ВМТ.
			
									
									Макс, у меня уже стояли роликовые вроде.
Лёха, при 37-х валах штанги остаются стоковые. при съёме помечашь: передний цилиндр-впускной клапан, передний цилиндр-выпускной клапан и т.д. я ещё помечал верх-низ.
Костя, гидрики я тоже помечал какой откуда. просто воткнул обратно и всё. другое дело,что из-за того что из гидриков ушло масло, после сборки мотор минут 5 грохотал как хрен знает что. но это нормально, потом всё пришло в норму. толкатели(штанги) ты с большей вероятностью загнёшь если при сборке top-end не выставишь поршень в ВМТ.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
						FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- 
				ToniC
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
 - Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
а, забыл. ТС, ты прикупи ещё фиксатора резьбы синего и красного.
и есличо, зови. приеду, подсоблю.
			
									
									и есличо, зови. приеду, подсоблю.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
						FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- котт
 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
 - Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
 - Имя: Лёха
 - Номер телефона: 8-926-190-80-12
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Этого добра теперь в гараже у нас навалом))))))ToniC писал(а):а, забыл. ТС, ты прикупи ещё фиксатора резьбы синего и красного.
и есличо, зови. приеду, подсоблю.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll... 
Rockabilly - норма жизни : )
						Rockabilly - норма жизни : )
- котт
 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
 - Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
 - Имя: Лёха
 - Номер телефона: 8-926-190-80-12
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Чувствую весёлая пьянка намечается))))) 
			
									
									Sex, Drugs & Rock-n-Roll... 
Rockabilly - норма жизни : )
						Rockabilly - норма жизни : )
- SaltedD
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 8355
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
 - Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Да, целая бригада уже набирается -можно посменно работать )))
			
									
									
						- 
				ToniC
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
 - Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
ща добью тебя.
готов?
у меня есть мануал по сборке top end... НА РУССКОМ! так что, придётся меня звать, да.
			
									
									готов?
у меня есть мануал по сборке top end... НА РУССКОМ! так что, придётся меня звать, да.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
						FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- PlasmaNaut
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 7414
 - Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
 - Мотоцикл: пропил
 - Имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
ставишь передний горшок в ВМТ на сжатие (гидрики в этот момент уйдут максимально вниз), втыкаешь штанги, собираешь рокеры. Через какое-то время (до 15 минут) штанги должны начать проворачиваться от руки. Пока не начнут, проворачивать мотор не рекомендуется. Затем проворачиваешь мотор до ВМТ заднего на сжатие и повторяешь сборку. После того, как штанги начнут проворачиваться от руки, мотор можно покрутить руками, чтобы убедиться, что все в порядке. После окончательной сборки, мотор стоит покрутить стартером без свечей, чтобы он набрался масла. После этого можно завести, и с большой вероятностью, ничего не будет греметь "пять минут".Kest писал(а):не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками???
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
						- Kest
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
 - Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
 - Имя: Костя
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
ясно... спасибо..)))PlasmaNaut писал(а):ставишь передний горшок в ВМТ на сжатие (гидрики в этот момент уйдут максимально вниз), втыкаешь штанги, собираешь рокеры. Через какое-то время (до 15 минут) штанги должны начать проворачиваться от руки. Пока не начнут, проворачивать мотор не рекомендуется. Затем проворачиваешь мотор до ВМТ заднего на сжатие и повторяешь сборку. После того, как штанги начнут проворачиваться от руки, мотор можно покрутить руками, чтобы убедиться, что все в порядке. После окончательной сборки, мотор стоит покрутить стартером без свечей, чтобы он набрался масла. После этого можно завести, и с большой вероятностью, ничего не будет греметь "пять минут".Kest писал(а):не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками???
и еще вопрос, на всякий случай, я смогу вытащить гидрики не разбирая грм(я в этой части еще не был, а в мануале не совсем понятно)??????????
					Последний раз редактировалось Kest 12 фев 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Docent
 - Чопперюга Москвы проверено
 - Сообщения: 16437
 - Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
 - Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
 - Имя: Андрей Леонидович
 - Номер телефона: 8926-8737238
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Ну да. Плату снял - маслонасос тоже слезает.SaltedD писал(а):А у меня что-то отложилось, что когда суппорт плату снимешь и насосо тоже надо. Ну еще проще тогда, основная трудность с выпрессовкой.
Долго думал над советами. И одного только не могу понять: с чего вы все взяли, что маслонасос надо чем-то выравнивать?
Он прекрасно заходит без доп.приблуд.
Просто выровнять шестерни надо по мануалу, все собрать, но не затягивать, и потом немного провернуть колено. И затянуть.
------------
котт
Ты бы открыл любой мануал по ТС88.
Там в конце есть перечень съеБников и приблуд для простого ремонта мотора.
Соотвественно почитав напиши, чтобы ты еще хотел у пацанов попросить.
У меня тоже есть кое что. Только вдруг оно те нафиг не надо).
Так что читай.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!

						
- Docent
 - Чопперюга Москвы проверено
 - Сообщения: 16437
 - Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
 - Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
 - Имя: Андрей Леонидович
 - Номер телефона: 8926-8737238
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Да. В мануале описано, как это сделать с помощью канцелярских прищепок. Но клапана все равно придется снимать.Kest писал(а):ясно... спасибо..)))PlasmaNaut писал(а):ставишь передний горшок в ВМТ на сжатие (гидрики в этот момент уйдут максимально вниз), втыкаешь штанги, собираешь рокеры. Через какое-то время (до 15 минут) штанги должны начать проворачиваться от руки. Пока не начнут, проворачивать мотор не рекомендуется. Затем проворачиваешь мотор до ВМТ заднего на сжатие и повторяешь сборку. После того, как штанги начнут проворачиваться от руки, мотор можно покрутить руками, чтобы убедиться, что все в порядке. После окончательной сборки, мотор стоит покрутить стартером без свечей, чтобы он набрался масла. После этого можно завести, и с большой вероятностью, ничего не будет греметь "пять минут".Kest писал(а):не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками???
и еще вопрос, на всякий случай, я смогу вытащить гидрики не разбирая грм(я в этой части еще не был, а в мануале не совсем понятно)??????????![]()
![]()
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!

						
- PlasmaNaut
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 7414
 - Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
 - Мотоцикл: пропил
 - Имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Это удобно делать, если не разбирал первичку, или некому покрутить мотор за заднее колесо. Хотя в мануалах с шестого года написано, что уже надо и шпендики использовать для выравнивания, и двигатель проворачивать. То есть, в ХД в какой-то момент приняли этот прием как более верный и исправили в мануале.Docent писал(а):Долго думал над советами. И одного только не могу понять: с чего вы все взяли, что маслонасос надо чем-то выравнивать?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
						- Kest
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
 - Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
 - Имя: Костя
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
зачем клапана снимать???Docent писал(а):
Да. В мануале описано, как это сделать с помощью канцелярских прищепок. Но клапана все равно придется снимать.
- Kest
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
 - Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
 - Имя: Костя
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Pedro писал(а):он имелл ввиду рокербоксы
ну это понятно.. мне все-равно цилиндры скидывать, подтекает под ним... хочу заменить прокладки, вот и столкнулся с таким вопросом...а прокладки только на цпг, поэтому не хочется лишние крышки снимать, может попробую вытащить гидрики..
- 
				ToniC
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
 - Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Docent, у меня маслонасос не выпадал. в мануале написано, что таки надо выранивать. но как я понял, это при полной разборке/сборке bottom end
			
									
									1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
						FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Docent
 - Чопперюга Москвы проверено
 - Сообщения: 16437
 - Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
 - Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
 - Имя: Андрей Леонидович
 - Номер телефона: 8926-8737238
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
а как ты собираешься скинуть цилиндры не скинув верхние крышки?Kest писал(а):Pedro писал(а):он имелл ввиду рокербоксы
ну это понятно.. мне все-равно цилиндры скидывать, подтекает под ним... хочу заменить прокладки, вот и столкнулся с таким вопросом...а прокладки только на цпг, поэтому не хочется лишние крышки снимать, может попробую вытащить гидрики..
А ты точно уверен, что из под цилиндра ссыт? Может это сцыт из под клапанной крышки или из под трубок штанг?
Я б не торопился делать выводы.
Прокладки нужны на весь верх картера. Моторы старше 10лет полугнилые и прокладки там сраные и тухлые
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!

						
- Kest
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
 - Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
 - Имя: Костя
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по замене поршневой и валов
Docent писал(а):а как ты собираешься скинуть цилиндры не скинув верхние крышки?Kest писал(а):Pedro писал(а):он имелл ввиду рокербоксы
ну это понятно.. мне все-равно цилиндры скидывать, подтекает под ним... хочу заменить прокладки, вот и столкнулся с таким вопросом...а прокладки только на цпг, поэтому не хочется лишние крышки снимать, может попробую вытащить гидрики..![]()
А ты точно уверен, что из под цилиндра ссыт? Может это сцыт из под клапанной крышки или из под трубок штанг?
Я б не торопился делать выводы.
Прокладки нужны на весь верх картера. Моторы старше 10лет полугнилые и прокладки там сраные и тухлые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
