С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
- Антон Трой
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:55
 - Мотоцикл: Урал
 - Имя: Вазген
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Я начал сразу с уралеев и днепров. Кто оппозит не ковырял тот ни понял ничего))
			
									
									Жопой щщи хлебать
						- aberrant
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
 - Мотоцикл: HD Street Bob
 - Имя: Дима
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
papaUzo писал(а):Ну бог с ним, с недоэкспириенсом моим. Но когда мопэд выбирал - изучил и заокеанский опыт. В том то и прикол - люди пишут, что если нравится большой HD, то лучше сразу его и покупать. Зарабатывать iron ass на Шпроте вовсе не обязательно, если есть возможность взять что-то покрупнокалибернее.
Если загуглить, к примеру, "fat boy as the first bike" вылезает куча комментов на этих форумах, что очень даже ниче так FLSTF в качестве первого мопеда, в т.ч. и для дам....
Может у рисовозов по другому, не знаю - на йобыре там 5 сезонов/100 ткм отмучиться, или еще какое извращение предполагается, прежде чем можно о 1+ литре думать.
считаю, что твой голос надо минимум умножить на 100, т.к. это весь "заокеанский опыт".
а что там говорят кстати, война то будет??
Самый лучший мотоцикл - мой.
						- Jaster
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:25
 - Мотоцикл: скамейка
 - Имя: Виктор
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
И какое отношение имеет опыт "ковыряния" к опыту вождения?Антон Трой писал(а):Я начал сразу с уралеев и днепров. Кто оппозит не ковырял тот ни понял ничего))
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
						- engel
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 1077
 - Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
 - Мотоцикл: оппозит
 - Имя: вася
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
+100Антон Трой писал(а):Я начал сразу с уралеев и днепров. Кто оппозит не ковырял тот ни понял ничего))
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
						De los caminos felices!
- Strivor
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 335
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
 - Мотоцикл: HD FLHTCUI
 - Имя: Денис
 - Номер телефона: +79033632902
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Да, кстати, про уралеея... я в 13 лет на даче поимел урала М72... С малых лет руки по локоть в масле )))
З.Ы. Проголосовал, и кол-во голосов стало равным 666.
  к чему бы это?...
			
									
									З.Ы. Проголосовал, и кол-во голосов стало равным 666.
(C) "In ride with wind"
						- Gnomes
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:35
 - Мотоцикл: HD FXDB
 - Имя: Кирилл
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
хых. Голосовал за 800, а сам начал с 1500 
  
			
									
									"Гномы на лапках разносят заразу! Гнома увидел - убей его сразу! (с) toomany
						- Marseille
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 790
 - Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:52
 - Мотоцикл: Yamaha XVS1300, Honda GL1800
 - Имя: Марсель
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Голосовал за 650 с нее и начал. 
Через месяц понял, что лучше начинать с литра.
			
									
									Через месяц понял, что лучше начинать с литра.
А ведь где-то уже растут деревья из которых нам сколотят гробы.
						- Nonconstant
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:05
 - Мотоцикл: Warrior
 - Имя: Серега
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Мой опыт 2 года на 100кубовом скутере, потом на Варриор пересел сразу, т.е. первый сезон катаюсь.
Получается я с объема 1700 начал. До этого много почитал на форумах, кто что, советовал.
Понял одно, что прислушаться стоит к советам, но сильно упираться не стоит.
И не бояться технику, а подходить с умом.
			
									
									
						Получается я с объема 1700 начал. До этого много почитал на форумах, кто что, советовал.
Понял одно, что прислушаться стоит к советам, но сильно упираться не стоит.
И не бояться технику, а подходить с умом.
- *****
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3615
 - Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
 - Мотоцикл: ---------------------
 - Имя: -
 - Номер телефона: -
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
верно говоришьNonconstant писал(а):Мой опыт 2 года на 100кубовом скутере, потом на Варриор пересел сразу, т.е. первый сезон катаюсь.
Получается я с объема 1700 начал. До этого много почитал на форумах, кто что, советовал.
Понял одно, что прислушаться стоит к советам, но сильно упираться не стоит.
И не бояться технику, а подходить с умом.
- 
				Franzus
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:59
 - Мотоцикл: HONDA STEED VLX 600,HONDA SHADOW 1100 C2 SABRE
 - Имя: Виктор
 - Номер телефона: 890328082пять пять
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Мне кажется,кому что надо,кому то неспешная езда-тогда и 600-750 достаточно,а кому то надо подорвать,здесь уже 1000 и больше,все от человека и темперамента зависит 
 это мое мнение априори.Ну еще ку да кто ездит,по городу одно,а на дальняк другое. 
			
									
									
						- MacLeods
 - Чопперюга Москвы модератор
 - Сообщения: 5751
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
 - Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
 - Имя: Сергей МакЛауд
 - Номер телефона: +79150220000
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
даже в городе иногда резкое и мощное ускорение жизненно необходимо. уже ведь решили, что лошади лишними не бывают. главное с толком их использовать.Franzus писал(а):Мне кажется,кому что надо,кому то неспешная езда-тогда и 600-750 достаточно,а кому то надо подорвать,здесь уже 1000 и больше,все от человека и темперамента зависитэто мое мнение априори.Ну еще ку да кто ездит,по городу одно,а на дальняк другое.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
						https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- Волчара (Туапсе)
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:14
 - Мотоцикл: Harley-Davidson VRSC, Screamin' Eagle
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: +79881446000
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Я сразу сел на литр. Второй сезон откатал, слава богу жив. Нужно понимать, что все люди разные. Кто-то и на велосипеде потенциальный покойник. Все зависит от подготовленности человека к экстримальным ситуациям и навыков. Главное чувство самосохранения и понимание отличия байкера от автомобилиста.Nonconstant писал(а):Мой опыт 2 года на 100кубовом скутере, потом на Варриор пересел сразу, т.е. первый сезон катаюсь.
Получается я с объема 1700 начал. До этого много почитал на форумах, кто что, советовал.
Понял одно, что прислушаться стоит к советам, но сильно упираться не стоит.
И не бояться технику, а подходить с умом.
- Атаман
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 416
 - Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:32
 - Мотоцикл: FLTRI '03
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Я тоже с литра.  
			
									
									
						- Urlaub
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
 - Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
 - Имя: Максим
 - Номер телефона: +7911о384952
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Для поддержания теории естественного отбора надо сразу садиться на спортолитр. И потом уже выбирать под себя мотоцикл.
"Купите себе велосипед - не пожалеете. Если, конечно, останетесь живы." ТМ Марк Твен
			
									
									"Купите себе велосипед - не пожалеете. Если, конечно, останетесь живы." ТМ Марк Твен
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."
						- Jaster
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:25
 - Мотоцикл: скамейка
 - Имя: Виктор
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
А некоторые, кто с литра начинал, уже не смогут тут отписаться..
			
									
									- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
						- Gost
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11366
 - Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
 - Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: 89263774032
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Нукоторые 20 лет наездив на литре уже не могут отписаться.Jaster писал(а):А некоторые, кто с литра начинал, уже не смогут тут отписаться..
что не по плечу то пох*й 
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
						TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- 
				Rимлянин
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:11
 - Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1500
 - Имя: Роман
 - Номер телефона: 89178018300
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Первый сезон откатал на шадовке 400, на следующий взял валькирию 1500. Считаю, первый сезон надо определиться, что хочешь + элементарные навыки наработать. Ну это для тех кто долго жить хочет...
			
									
									Не падай духом где попало!
						- alex248
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:27
 - Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star 1100 Classic
 - Имя: Alexander
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
я перед покупкой уже точно знал чего хочу... сомнения были только в кубиках, перечитав не один форум - решил брать литр. да, первые километры было очковато немного после 50 кубогого тырчега, но освоился быстро, постепенно начала появлятся уверенность. с весом проблем нет, надо только заранее думать где и как ты останавливаешься и как будеш выезжать. один раз положил на бок, сией казус описан вот тут  http://www.chopperforum.ru/topic17875.h ... ead#unread поняв что не справляюсь - положил сам, аккуратно, дабы чего не поцарапать...   проанализировал, сделал вывод 
  мот понравился, о выборе не жалею. думаю если голова на плечах есть - можно смело начинать с литра.
			
									
									
						- Призрак
 - Сообщения: 122
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:07
 - Мотоцикл: Yamaha XV1900 star raider S
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Абсолютно солидарен. В городе езжу 30-40. По трассе 80-90. это при нормальных погодных условиях. Кому надо - пусть обгоняют. И много раз спасало от нехороших ситуаций. Скорость - это время реакции. А в критической ситуации его надо как можно больше. От скорости удовольствия не получаю. Больше 100 - страшно.Gost писал(а): Когда все в 5 едут 120 в 3 ряду едут 80 ,да и редко я по этим кольцам мотаюсь , без них же как то жили , естественно мешаться ни кому не стараюсь , еду с потоком ,а ехать 80 или 120 всё равно эти шахматисты догонят .
Мой скоростной режим дофига раз меня спасал ,так что оставлю предпочтения ему .
Ищу девочку для создания полноценных отношений. И чтобы на байке катать тоже.
						- *****
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3615
 - Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
 - Мотоцикл: ---------------------
 - Имя: -
 - Номер телефона: -
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Ну скоко раз повторять... Объём/мощность (и тяга как следствие) нужны не для максималки, а для динамики, то есть для наличия возможности совершать быстрые маневры с целью обгона, ухода от аварийной ситуации и тд.
В городе... Ну кто-то может и любит постоянно перещёлкивать передачи и крутить мотор... Тогда 400-ка - его/её выбор. И конечно же, езда в Пензе и в Москве, скорее всего, две разные вещи...Тоже надо учитывать.
Насчёт "трасса 80-90кмч" (может всё-таки миль в час?..) - поржал. Трасса, это 130-150кмч - крейсерские, с которых хорошо бы иметь возможность "открыться" и уйти в точку. Да,я знаю много людей, которые "тошнят" по трассе около ста. Но это - исключения, раз и во многих ситуациях небезопасно, два. ...Ну и далеко не уедешь (конечно, если ты не безработный, у тебя дофига времени и денег...), три.
ps: давайте не путать "трассу", цель которой максимально быстро довезти вас до точки и "...еду и наслаждаюсь пейзажем...".
pss: ...на счёт качества дорог в РФ и ближнем/дальнем зарубежье - в курсе.
pss: ... ПДД читал.
psss: ... "устрицы" ем...
			
									
									
						В городе... Ну кто-то может и любит постоянно перещёлкивать передачи и крутить мотор... Тогда 400-ка - его/её выбор. И конечно же, езда в Пензе и в Москве, скорее всего, две разные вещи...Тоже надо учитывать.
Насчёт "трасса 80-90кмч" (может всё-таки миль в час?..) - поржал. Трасса, это 130-150кмч - крейсерские, с которых хорошо бы иметь возможность "открыться" и уйти в точку. Да,я знаю много людей, которые "тошнят" по трассе около ста. Но это - исключения, раз и во многих ситуациях небезопасно, два. ...Ну и далеко не уедешь (конечно, если ты не безработный, у тебя дофига времени и денег...), три.
ps: давайте не путать "трассу", цель которой максимально быстро довезти вас до точки и "...еду и наслаждаюсь пейзажем...".
pss: ...на счёт качества дорог в РФ и ближнем/дальнем зарубежье - в курсе.
pss: ... ПДД читал.
psss: ... "устрицы" ем...
- Призрак
 - Сообщения: 122
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:07
 - Мотоцикл: Yamaha XV1900 star raider S
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
прекрасно понимаю зачем нужен объём и мощность на круизёре. Но вроде тут обсуждаем первый в жизни мотоцикл - 400 вполне достаточно что ощутить твоё/не твоё. Трафик Пензы и Москвы - конечно различаются. На мотоцикле выезжаю кататься - т.е. никуда не спешу ес-но. От скорости удовольствия никогда не получал, поэтому больше 90 км/ч ехать не имеет смысла. Естественно если надо куда-то доехать, то скорость может быть больше, но это уже не про мотоцикле ( а про автомобиль, автобус, поезд и т.п. ).slow писал(а):Ну скоко раз повторять... Объём/мощность (и тяга как следствие) нужны не для максималки, а для динамики, то есть для наличия возможности совершать быстрые маневры с целью обгона, ухода от аварийной ситуации и тд.
В городе... Ну кто-то может и любит постоянно перещёлкивать передачи и крутить мотор... Тогда 400-ка - его/её выбор. И конечно же, езда в Пензе и в Москве, скорее всего, две разные вещи...Тоже надо учитывать.
Насчёт "трасса 80-90кмч" (может всё-таки миль в час?..) - поржал. Трасса, это 130-150кмч - крейсерские, с которых хорошо бы иметь возможность "открыться" и уйти в точку. Да,я знаю много людей, которые "тошнят" по трассе около ста. Но это - исключения, раз и во многих ситуациях небезопасно, два. ...Ну и далеко не уедешь (конечно, если ты не безработный, у тебя дофига времени и денег...), три.
Ищу девочку для создания полноценных отношений. И чтобы на байке катать тоже.
						- *****
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3615
 - Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
 - Мотоцикл: ---------------------
 - Имя: -
 - Номер телефона: -
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
дорогое ощущение получается. ...Никто не хочет учиться на ошибках других. Покупка 400-ки может быть оправдана только очень ограниченным бюджетом.Призрак писал(а): ...400 вполне достаточно что ощутить твоё/не твоё...
Ещё раз... Дело не в спешке, дело в безопасности.Призрак писал(а):...На мотоцикле выезжаю кататься - т.е. никуда не спешу ес-но.
А почему "...не про мотоцикл..."? Многие получают удовольствие от езды именно на далекие расстояния и именно на мотоцикле.Призрак писал(а):...Естественно если надо куда-то доехать, то скорость может быть больше, но это уже не про мотоцикле ( а про автомобиль, автобус, поезд и т.п. ).
- Зло
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 1353
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
 - Мотоцикл: BMW R1200GS LC
 - Имя: Дмитрий
 - Номер телефона: 8926167723пять
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
я, когда выбирал байк, сел на 400ку, потом на 1100 Драгу и сразу почувствовал разницу. ощущения совсем разные. и дело не в скорости.
			
									
									
						- *****
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3615
 - Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
 - Мотоцикл: ---------------------
 - Имя: -
 - Номер телефона: -
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
именно об этом я и говорю.Зло писал(а):я, когда выбирал байк, сел на 400ку, потом на 1100 Драгу и сразу почувствовал разницу. ощущения совсем разные. и дело не в скорости.
...и ещё... Япония, Азия и тп это не трафик в городах миллионниках России (тем более Москве), где поведение водителей, скоростной режим, дорожные условия и тд делают езду на 400-ке чоппере весьма небезопасным занятием.
- 
				BILS
 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: 01 дек 2012, 00:40
 - Мотоцикл: Шикарный Suzuki Boulevard C50
 - Имя: НИКИТА
 - Номер телефона: 89167777777
 - Контактная информация:
 
Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
я решил начать с 800.
жду Булеварда с50
посмотрим, что будет...
брать для старта, что-то мощнее просто испугался.
я за рулем машины уже почти 20 лет каждый день
насмотрелся
вот и боюсь
			
									
									жду Булеварда с50
посмотрим, что будет...
брать для старта, что-то мощнее просто испугался.
я за рулем машины уже почти 20 лет каждый день
насмотрелся
вот и боюсь
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II).
Porno-name: Бим грайвороновский
						Porno-name: Бим грайвороновский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей