Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Аватара пользователя
Deutch
Чопперюга Мира
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:21
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +79273648418
Контактная информация:

Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Deutch » 25 мар 2010, 20:33

Ездил кто нибудь на данном аппарате? Каковы положительные/отрицательные моменты?
Gott mit uns!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение WSCOM » 26 мар 2010, 00:26

Кэп ездил, весь в восторге. А что конкретно интересует? Отличия от М109? Они минимальные и на мой взгляд все в лучшую сторону. По м109 отзывов я думаю предостаточно.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Deutch
Чопперюга Мира
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:21
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M109R
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +79273648418
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Deutch » 26 мар 2010, 00:34

интересует динамика, тормоза, управляемость, обслуживание...
Gott mit uns!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение WSCOM » 26 мар 2010, 01:35

Динамика в классе лучшая, тормоза тоже, с управляемостью вот не совсем хорошо, но без криминала,просто есть более поворачивающие мотоциклы, этот скорей для движения по прямой. Обслуживание? Да как у всех, масло-фильтра-колодки. Все доступно. Мопед свежий, пробеги если б/у маленькие, серьезными поломками доставать не должен...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

sergant451
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:12
Мотоцикл: Suzuki VZR 1800
Имя: VZR
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение sergant451 » 20 окт 2010, 23:55

Присоединяюсь!!! Мот отличный по всем показателям... Откатал уже два сезона и слезать с него не собираюсь...По динамике впервые на чоппере столкнулся с такой мощью и подхватом на любой скорости. Разгонял практически до максимума,примерно до 220-225км/ч.

Единственный не приятный момент, на 7000км порвался тросик газа. Цена вопроса с заменой у дилера 3200р.

Аватара пользователя
Элвис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:44
Мотоцикл: honda f6c(был), VTX 1800
Имя: Максим
Номер телефона: 89652047804
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Элвис » 29 окт 2010, 21:54

а вот по весу, все никак не могу понять его реальный вес, в некоторых источниках указывается масса почти такая же как у голды......
Да прибудет с нами сила! Аминь!

sergant451
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:12
Мотоцикл: Suzuki VZR 1800
Имя: VZR
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение sergant451 » 30 окт 2010, 00:12

Элвис писал(а):а вот по весу, все никак не могу понять его реальный вес, в некоторых источниках указывается масса почти такая же как у голды......
Масcа без нагрузки 320кг )) у голды если понять не подводит 350к

Аватара пользователя
Элвис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:44
Мотоцикл: honda f6c(был), VTX 1800
Имя: Максим
Номер телефона: 89652047804
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Элвис » 07 ноя 2010, 07:46

нда, сузуки как то стороной обходят, сколько моделей обсуждается других производителей, а вот конкретно этот аппарат вообще нигде толком не встретить..........
Да прибудет с нами сила! Аминь!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12567
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Doom » 07 ноя 2010, 22:42

Элвис писал(а):нда, сузуки как то стороной обходят, сколько моделей обсуждается других производителей, а вот конкретно этот аппарат вообще нигде толком не встретить..........
А их в Америке тоже практически нет.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Элвис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:44
Мотоцикл: honda f6c(был), VTX 1800
Имя: Максим
Номер телефона: 89652047804
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Элвис » 10 ноя 2010, 01:51

интересно и с чем это связано, малая популярность?! хм.....
Да прибудет с нами сила! Аминь!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12567
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Doom » 10 ноя 2010, 02:09

Элвис писал(а):интересно и с чем это связано, малая популярность?! хм.....
там чаще на М109Р гоняют.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Элвис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:44
Мотоцикл: honda f6c(был), VTX 1800
Имя: Максим
Номер телефона: 89652047804
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Элвис » 10 ноя 2010, 16:18

странно, моделька уже как пару лет появилась, выглядит офигительно, едет тоже вроде ниче, че его так мало.......
Да прибудет с нами сила! Аминь!

Victorr1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:47
Мотоцикл: Aprilia SR50R 2009, M1800R 2008, C1800R 2010
Имя: ВИКТОР
Номер телефона: прямой
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Victorr1 » 24 ноя 2010, 11:31

Элвис писал(а):странно, моделька уже как пару лет появилась, выглядит офигительно, едет тоже вроде ниче, че его так мало.......
Да, он спокойнее, чем VZR1800. А всем надо быстрее-круче-мощнее.
VLR дороже, чем VZR, а любителей переплатить не так уж много.
Вот и ВСЕ секреты низкой популярности.

Подробное сравнение ощущений есть http://www.m109riders.com/forums/showpo ... stcount=10.


---
VZR жестковат на дальняки, и слиишком провоцирует. Хотя в городе он очень даже хорош.
Последний раз редактировалось Victorr1 09 фев 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Правильный 64 » 24 ноя 2010, 12:31

Victorr1 писал(а): Подробное сравнение ощущений есть http://www.m109riders.com/forums/showpo ... stcount=10.
Классная статья, понравилась, букофф многа ненашенских. :clap:
... правда не понятно ничерта, но здОрово. :D
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Victorr1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:47
Мотоцикл: Aprilia SR50R 2009, M1800R 2008, C1800R 2010
Имя: ВИКТОР
Номер телефона: прямой
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение Victorr1 » 24 ноя 2010, 14:15

Правильный 64 писал(а):
Victorr1 писал(а): Подробное сравнение ощущений есть http://www.m109riders.com/forums/showpo ... stcount=10.
Классная статья, понравилась, букофф многа ненашенских. :clap:
... правда не понятно ничерта, но здОрово. :D

Раз понравилось, то читай все обсуждение.
http://www.m109riders.com/forums/showth ... p?t=136594

зы. буквы ненашенские вам отлично переведет на наши google. а то прям смешно.

Аватара пользователя
shrek
Чопперюга Мира
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M90R
Имя: Валерий
Номер телефона: 89093955074
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder С1800RT

Сообщение shrek » 22 май 2012, 18:53

нормальный мот передачи растянуты прет поэтому хорошо за 200 вес да почти как у голды 385 моя вроде весит туринг комплектация с зоводским обвесом ,расход по трассе около 6 литров можно наверное и в 5.5 уложиться если ровно 120 держать постоянно )) размер XXL действительно большой мотик ))) при моем росте 193 и весе за 120 самое оно по надежности не знаю пока пробег больше 40 т.км не встречал так что вопрос открытый , но мощь то наше все :violin:

ronen
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:15
Мотоцикл: м109r
Имя: Игорь
Номер телефона: 9067959878
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ronen » 03 дек 2012, 12:09

Очень приличный мот. Сам катаю m109r американца, а у собрата с109. Прокатились по европам 7 тыщ на круг и сравнить есть что. По мне это очень существенно различающиеся аппараты. Посадка разная и это основное ключевое отличие. Могу сказать одно от себя - эска нравиться больше, но ездить по пробкам нереально (110 см по задним кофрам, голда 98 см), Посему их и мало в мск. Цена с голдовой рядом, но голда более универсальна. Эмка более провокатор, постоянно приходиться себя сдерживать, с109 более солидный, на отжиг не настраивает но очень даже может. Я на м109 пересел с голды так как 90% времени катаю город, но для дальников взял бы с109 не задумываясь - харизма дикая, чуешь что под тобой железяка а не гора пластмассы. В общем мот с душою, живой, характерный. По надежности говорить рано, при таком объеме мотор угробить сложно а все остальное от ездюка зависит. Я вот одно перо на вилке пробил на выборгских ямах перед финкой, но это не помешало еще 7000 пройти. Моты крепкие но рассчитаны на нормальные дороги так как ход подвесок круизерский а не эндуровский. И насчет жесткости подвесок - далеко не самый мягкий мот ( про м109 речь).
Я доволен и альтернативы пока не вижу.

Аватара пользователя
Дядёк
Чопперюга Москвы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 08:36
Мотоцикл: Suzuki boulevard c109rt
Имя: Михаил
Номер телефона: 89175150502
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Дядёк » 03 дек 2012, 12:13

Аппарат - огонь!!! Откатал сезон - не нарадуюсь!!! Проблем нет, разве что, нормальные дуги тяжело найти))
Всё должно блестеть!!!! Как котовы яйца! =))

Аватара пользователя
D.L.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:06
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Имя: Константин
Номер телефона: 898523755O6
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение D.L. » 16 июн 2013, 23:07

Подниму темку

Прикупил себе такой мот вчера. Ездил за ним спецом в Питер, там нашелся отличный вариант. Вчера с утра гнал его 10 часов до Москвы, с продолжительными остановками на кофеек и пообедать ))) Аппарат по трассе идет просто замечательно, передачи настолько растянуты, что и 130 можно ехать на 3ей, и не переключаться лишний раз. Динамика и мощность такие, что со 120 до 160 разгоняется так же легко как с 40 до 80, и еще есть запас. На пятую скорость так и не переключался ни разу за все 700 км дороги, кроме как в самом начале, когда для интереса разогнал мот до 185-190. До отказа ручку газа не выкручивал вообще ни разу. В общем, для наших дорог пятая скорость на нем вообще не нужна. И четвертая-то только на трассах, в городе с ней делать нечего.

Центр тяжести достаточно низкий, рулится хорошо и на малых скоростях, и на парковке ногами. По весу на 50 кило тяжелее чем, например, Триумф Рокет 3, но тот из-за нереально высокого центра тяжести вообще не рулится на месте ногами без приложения нереальных усилий. Единственно, выкатывать ногами назад в горочку, если неудачно припарковался, очччень тяжко. Но в принципе тоже можно, хотя начинаешь жалеть, что нет задней скорости как на голде (несправедливо кстати вообще, голда даже легче, на 15-30 кило в зависимости от снаряженности).

Передачи переключаются просто жесть, как на Харлеях, с хрустом. Тут уже подсказали, что проблема легко лечится установкой тюненой кулисы, и становиццо все ровно и гладко. Буду наверное ставить, потому что после 900го Вулкана переключение передач с хрустами и ударами просто пугает.

Что касается комфорта, то на моем экземпляре стояло сразу тюненое седло со спинкой водителя, ну и оно помягче чем стоковое - ни спина, ни задница до Москвы вообще не устали. В остальном - здоровое стекло и идущие в стоке на RT дефлекторы на перьях полностью защищают от ветра, грязи, мушек - все остается на них.

Несмотря на то, что это один из самых здоровых круизеров, на нем будет вполне удобно человеку со средними ростом и весом. У меня 176, 75 кг - все ок, нет какой-то ощутимой сложности по части управления по сравнению с той же 900ткой, с которой я пересел на этот бульвар. Сиденье расположено низко, ногами на земле стоишь прочно. На удивление, на 1500м Интрудере сидение заметно выше.


P.S. Сегодня уже поездил по городу со вторым номером. Мот его не замечает вообще. Как будто нет пассажира, вся та же динамика, такое же почти торможение. Это порадовало, потому что на предыдущих мало- и среднекубатурниках разница чувствовалась сразу.

P.P.S. В общем, кому нужен комфортный круизер из самых большекубатурных, чтобы ездить со вторым номером, с обвесом, с кофрами и прочими радостями жизни - советую обязательно внести в выбор при жопотестах.

sergant451 писал(а):
Элвис писал(а):а вот по весу, все никак не могу понять его реальный вес, в некоторых источниках указывается масса почти такая же как у голды......
Масcа без нагрузки 320кг )) у голды если понять не подводит 350к
Неправильно указаны, кстати, ТТХ в теме. Масса 350, а не 320 кг - у M109. А у С109RT - 408 кг полная снаряженная масса. Да, вот такая большая разница с M109, у C109RT не просто "лобовуху и кофры повесили". Тяжелее C109RT вообще почти нет чопперов, однако не надо быть качком чтобы с ним управляться.
Последний раз редактировалось D.L. 17 июл 2013, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Дядёк
Чопперюга Москвы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 08:36
Мотоцикл: Suzuki boulevard c109rt
Имя: Михаил
Номер телефона: 89175150502
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Дядёк » 17 июн 2013, 07:33

Сердечно поздравляю с покупкой Буцефала)))
Всё должно блестеть!!!! Как котовы яйца! =))

ronen
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:15
Мотоцикл: м109r
Имя: Игорь
Номер телефона: 9067959878
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ronen » 09 авг 2013, 00:21

Поздравляю. У кореша точь такой же. Если бы не по пробкам лазить однозначно только бы сей аппарат и рассматривал. Реально могу сравнивать и голду и эску так как голду катал два года. Очень здесь подходит аналогия голда-эскалейд а эска-круизер 100 или 200. Так что кому что ближе. Я предпочитаю крузак. К примеру на голде у меня второй номер засыпал на скорости далеко за 100. Эска очень хорош но как на нем ездить по мск - незнаю. При штатный кофрах ОН ШИРЕ ГОЛДЫ НА 12 САНТИМЕТРОВ.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 11 ноя 2013, 17:48

подумываю пересесть на этот с С90-го....
а что у С109го с вибрациями а?
вот я хочу по автобану ехать 160-180... на с90 я местами откровенно плевался в таких ситуациях.

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Правильный 64 » 12 ноя 2013, 16:46

ultimate писал(а):подумываю пересесть на этот с С90-го....
а что у С109го с вибрациями а?
вот я хочу по автобану ехать 160-180... на с90 я местами откровенно плевался в таких ситуациях.
Особых вибраций не замечено.
Прёт как паровоз.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 13 ноя 2013, 12:26

странная чухня... на авто-мото-ру сплошной 2008 год везде.. кабудто их после выпускать закончили...

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Правильный 64 » 15 ноя 2013, 22:24

ultimate писал(а):странная чухня... на авто-мото-ру сплошной 2008 год везде.. кабудто их после выпускать закончили...
Народ видать на свежих не накатался ещё. Хотя я видел в продаже и 2009 и 2010.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость