WSCOM писал(а):Не баллансируется колесо как правило из-за диска. Из-за резины только если грузов много повесят. И вообще, у меня теперь с балансировке мотоколес такое отношение - нахрен! В этом городе нет НИ ОДНОГО настроенного станка! Т.к. ни у кого нету эталоного колеса, а без него станок выставить невозможно! И как показывает опыт, в меру широкое колесо большого радиуса без балансировки ведет себя ничем не хуже. По крайней мере на скоростях до 150. Так что я колеса сам перебортирую и езжу не парясь! Не вижу смысла отдавать деньги за то, чтобы тебя успокоили, что колесо типа отбалансированно.
Любое колесо делается эталонным, при помощи эталонного груза. И станок настраивается легко. Делается это каждый раз, когда происходит смена насадок авто/мото. То о чем ты говоришь, скорее всего калибровка. По умолчанию станки откалиброваны на округление в пять грамм, но на некоторых стендах есть настройки на 2,5 грамма. Такой дисбаланс можно почувствовать только на колесе радиусом от 20 дюймов или на меньшем, но при скоростях за 200.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.