Honda VT 400 Shadow Slasher

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Маклауд » 04 ноя 2010, 01:00

SILK писал(а):А кто еще чего знает про этот аппарат -

- как он для райдера выше 185 см.?
- как на нем на дальняк.?
- насколько бодро разгоняется?
- какова крейсерская скорость, максималка?
- как на нем себя чувствует второй номер?
-хренова
-хренова
-хренова
-90, 145
-хренова
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11611
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Pedro » 04 ноя 2010, 01:01

... но если денег нет выбирать неособо приходится )) либо постарее и покубатурней + колхозить под себя...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
antonymus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:15
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher 400
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение antonymus » 16 фев 2011, 15:05

Может кто знает на слешер 400, прямотоки от от honda vt750 dc подходят?
А то в энтих каталагах забугорных ток такой аналог есть.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение alexandr » 05 авг 2011, 01:12


Аватара пользователя
BarBoss6
Чопперюга Мира
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:17
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение BarBoss6 » 01 ноя 2011, 11:31

Нельзя быть уверенным в завтрашнем дне... какое оно будет, завтрашнее дно

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re:

Сообщение Бадула и его брат » 08 июл 2014, 04:48

ANTON писал(а):Мне уже жарко чью-то правую ногу :lol: :lol:
Смотрел эту ветку до того, как приобрёл свой Shadow. И мне было жарко мою правую ногу.
На деле всё оказалось совсем не так. Катался в шортах и кроссовках - даже не тепло. Чтобы обжечься (если там вообще можно обжечься), надо иметь сверхкривую ногу с офуенным вальгусом.

Как-то я не нашёл описания и впечатлений от этого мотоцикла, хочу рассказать. Рассказывать буду с позиции дилетанта, только по ощущениям от поездки и по обслуживанию.

В общем, примерялся я на четырёхсотки. Выбор был из Honda Steed, Honda Shadow, Suzuki Intruder, Yamaha Drag Star. До этого я ВООБЩЕ никогда не садился на мотоцикл и не знал, с какой стороны к нему подходить, что где крутить и нажимать.

Справочная инфа: мой рост - 185 см при 87 кг веса.

Привод Стыда и Shadow - цепь. Интрудер и Ямаха - карданы. Кто-то говорит, что цепь - это говно, т.к. надо постоянно затягивать, смазывать, звезду менять и так далее. Это гонево, друзья мои. Проблем с цепью нет никаких, если она изначально нормальная. Вы, конечно, можете попрыскать смазкой(я брызгал чисто потому, что мне нравилось), но ни хуже, ни лучше цепи от этого не становится, если вы не месите говна, как на кросаче.
Для меня кардан - минус, поэтому Интрудер с Ямахой изначально были под сомнением.

Тем не менее, самая удобная посадка - на Ямахе. Очень далеко вытянуты ноги, низкая посадка, широкий бак, да и мот - самый большой по габаритам. Приятно. Второй мот по удобству посадки - мой Shadow. Ноги хоть и не так сильно вытянуты вперёд, но и локти не упираются в колени, сама посадка низкая - ниже Стыда, спина при этом ровная, а туловище можно отклонить назад или согнуть вперёд (если жопа затекла). Седло также комфортнее Стыдовского. Интрудер - ни с чем пирог. Посадка по мне - высокая, спина при посадке согнута(будет болеть на дальняке), но в целом, по удобству посадки - третий. Стыд, мне кажется, хуже всех. По ощущениям - узкий мопед для девочек без задницы.

Начал смотреть про надёжность. Ямаху как-то сразу зачмырили по надёжности двигателя и коробки, Интрудер опять был ни с чем пирог - под сомнением, а про надёжность хондовских движков слагали легенды. Замечу, на Ямахе - воздушное охлаждение двигателя, что многие рассматривают как минус - типа, будет греться, шашлычить ногу и дохнуть в пробках, но товарищи из южных регионов опровергают эти моменты, а я, вдобавок, считаю, что нечего стоять на чоппере в пробке. Купи, бдь, для города скутер - и проблема решена. А за городом пробок нет. Всё просто.
Короче, на этом этапе окончательно отмёл вариант Ямахи и Сузуки. Ямаху отверг с сожалением, т.к. всё-таки, очень удобная посадка. Очень.

Друг покупал Стыда, поэтому имел возможность сравнить управление. Всё-таки, по мне - высокая посадка, какое-то невнятное и недостойное чоппера лёгкое руление, узкий бак и соответствующая постановка ног - были неприемлемы. В повороты вваливает не так аккуратно, как Shadow, зато, мне кажется, вибрации на порядок ниже. Для междурядья оба мота в меру узкие. Постоять приходится крайне редко.
При езде на небольшой дальнячок Мск-Рыбинск обнаружился ещё один косяк Стыда: на плохой дороге от Ярославля пластиковая шляпа между баком и траверсой - треснула в районе крепящего её болта. Затем трещина пошла дальше и пластиковая хрень отлетела. Не страшно, но косметически отстойно, да ещё бак стал болтаться, что расстраивало владельца. Цена ремонта, насколько помню, рубля два. Впрочем, это опять повторится. На Shadow никакой такой пластиковой байды нет. Там всё красиво.
В глубоком пляжном песке оба мотоцикла натужно пердят, но едут ровно и спокойно. Нравится.
Жопа начинает затекать через 4-5 часов поездки и после этого каждые 1.5-2 часа.

Бак выгодно больше Стыдовского. Когда приятель начинал нервничать по поводу своего практически опустевшего бака, у меня оставалось ещё 4-5 литров.

Скорость. Кто-то говорит, что чесотки - говно, потому что медленно едут, медленно разгоняются и вообще медленны.
Друзья мои, если вы хотите скорости - не парьте себе мозг, покупайте хаябусу, меняйте форум - и носитесь, как угорелые. А я всё-таки отношу себя к тем, кто спокойно доедает свой обед, неспеша спускается с горы и ебёт всё стадо. Считаю, что приятная поездка, позволяющая поглядеть направо-налево, посмотреть на ходу на заинтересовавший объект и вообще насладиться ездой - обеспечивается на скорости в дельте от 100 до 120 км/ч, что Shadow спокойно выполняет.
Многие апеллируют к тому, что нужно быстро обогнать фуру или ещё какую срань. И тут не соглашусь. Если фура прёт 110, то обгонять её за тем, чтобы ехать те же самые комфортные 110-120, но уже перед фурой - глупо. Хотя и выполнимо, ибо максимум, который я выжимал из Shadow - 140. А если фура прёт медленнее - то с её обгоном у меня вообще не возникало никаких проблем. Ты просто не дёргайся из полосы в полосу, шокируя и расстраивая прочих участников дорожного движения, спокойно обгоняй себе, когда на встречке никого нет - и будь счастлив.

Из обслуживания самостоятельно я менял только крепления кофров и аккумулятор. У Shadow снимается сиденье, которое крепится на двух болтах - и вуаля, аккумулятор просто под ним. Вынимаешь - и но проблем. Пытались сделать то же самое со Стыдом. То, что находилось под сиденьем, больше похоже на эмоциональный всплеск шизофреника. Мы так и не поняли, сколько там придётся всего снять/открутить и куда это, мать его, деть на дороге, чтобы хотя бы попросту нащупать клеммы аккумулятора, подумали - и поставили сиденье на место.

Для новичка, как я, Shadow 400 - идеален. На первый сезон больше не надо. Он прощает невероятное количество ошибок. Резкий сброс газа, неправильное торможение, резкое откручивание газа в повороте, торможение на скользком говне, резкое торможение - всё это сходит тебе с рук, никаких блокировок-юзов, никаких стрессов - ты, бдь, как дома на диване!
97,4 %

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 08 июл 2014, 04:59

SILK писал(а):А кто еще чего знает про этот аппарат -

- как он для райдера выше 185 см.?
- как на нем на дальняк.?
- насколько бодро разгоняется?
- какова крейсерская скорость, максималка?
- как на нем себя чувствует второй номер?

1. Насколько выше? Мои 185 норм, даже при полном повороте руля колено с локтем не встречается.
2. Хорошо. Но сиденье надо менять, либо давать отдыхать жопе каждые 2 часа.
3. С места - хорошо. от 80 до 100 - норм, выше - слабо.
4. Крейсерская 100-110, максималка 140.
5. На кой чёрт на чоппере второй номер? Это смотрится глупо. А четырёхсотка, думаю, вообще для этого не предназначена. На стоковом сиденье второму номеру делать там практически нечего, а если поставить со спинкой - терпимо будет второму.
97,4 %

Аватара пользователя
Vetal375
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:11
Мотоцикл: Honda VT1300CSA
Имя: Виталий
Номер телефона: +79094523503
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Vetal375 » 08 июл 2014, 09:45

Извини, немного не в тему, но что за кофры у тебя стоят? (на авито видел фото)
из-за поворотников и максимальной высоты кофр. что по моему разумению получится воткнуть 28 см. никак не могу подобрать более менее вместитеьные кофры..

Аватара пользователя
zaichello
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:11
Мотоцикл: Honda VTX 1800,vn900
Имя: Руслан
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение zaichello » 08 июл 2014, 10:44

Бадула и его брат писал(а):
ANTON писал(а):Мне уже жарко чью-то правую ногу :lol: :lol:
Скорость. Кто-то говорит, что чесотки - говно, потому что медленно едут, медленно разгоняются и вообще медленны.
Друзья мои, если вы хотите скорости - не парьте себе мозг, покупайте хаябусу, меняйте форум - и носитесь, как угорелые. А я всё-таки отношу себя к тем, кто спокойно доедает свой обед, неспеша спускается с горы и ебёт всё стадо.
Скорость тут не так важна. Есть такое понятие как эластичность мотора. Поезди на 1,5-2 литровых мотоциклах и ты поймешь что это такое.Скорость не при чем.Хотя момент довольно важный и в городе и в дальняках. 400-ка чоппер - это игрушка на неделю-две.Любая. Я говорю так,потому что сам ездил на 400-ке,постепенно поднявшись до 2 литрового вулкана и 1,8 литрового втыкса и "опустившись" после этого до 900-го вулкана,который мне нужен для езды по городу и пригородам.
Про дальняк на 400-ке я молчу.Маленький мотор ревет так,что яйца сжимаются.Устойчивость легкой 400-ки на трассе тоже сомнительна.Любой обгон - на грани. Так что стадо ты вряд ли ебёшь,поскольку ты до него не доехал.Или доехал,но поздно.

А так обзор неплохой,но,с моей точки зрения,не совсем корректный.Чтобы писать обзоры,нужно уметь сравнивать.Тебе же,насколько я понимаю,сравнивать особо не с чем.

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 08 июл 2014, 15:35

Vetal375 писал(а):Извини, немного не в тему, но что за кофры у тебя стоят? (на авито видел фото)
из-за поворотников и максимальной высоты кофр. что по моему разумению получится воткнуть 28 см. никак не могу подобрать более менее вместитеьные кофры..
Не могу сказать, не помню. Дешёвые какие-то за 5 штук. Лежат в гараже в области, замерить щас не могу.
Мне надо было в Рыбинск ехать и нужно было положить пару сменных носков, инструменты и смазку для цепи (я тогда думал, что она нужна).
Чтобы засадить кофры - надо будет либо вынести поворотники на кофры, либо на крыло, либо ближе к стопу, либо, как сделал я - поставить маленькие. Но из-за кофров они видны только сзади.
97,4 %

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Бадула и его брат » 08 июл 2014, 15:53

zaichello писал(а): Скорость тут не так важна. Есть такое понятие как эластичность мотора. Поезди на 1,5-2 литровых мотоциклах и ты поймешь что это такое.Скорость не при чем.Хотя момент довольно важный и в городе и в дальняках. 400-ка чоппер - это игрушка на неделю-две.Любая. Я говорю так,потому что сам ездил на 400-ке,постепенно поднявшись до 2 литрового вулкана и 1,8 литрового втыкса и "опустившись" после этого до 900-го вулкана,который мне нужен для езды по городу и пригородам.
Про дальняк на 400-ке я молчу.Маленький мотор ревет так,что яйца сжимаются.Устойчивость легкой 400-ки на трассе тоже сомнительна.Любой обгон - на грани. Так что стадо ты вряд ли ебёшь,поскольку ты до него не доехал.Или доехал,но поздно.

А так обзор неплохой,но,с моей точки зрения,не совсем корректный.Чтобы писать обзоры,нужно уметь сравнивать.Тебе же,насколько я понимаю,сравнивать особо не с чем.

В чём-то прав, в чём-то нет.
Я катаюсь пока всего третий месяц - и мне нравится. Если бы было место на этот мот помимо нового и машины - я бы этот не стал продавать, а докупил ещё один. Просто как разные классы, разные цели.
Кстати, собираюсь брать именно 900 вулкан :) Щас в личку напишу, напрягу тебя вопросами.

Про дальняк ты определённо и стопудово неправ. Я проехал 800 км - и норм, ничё не сжимается, да и звук обычный, вполне тихий. Не пердит ни разу. Я думаю, 800 км - расстояние невеликое, но вполне репрезентативное для вывода о яйцах, звуке и удобстве в целом. Кроме того, у меня интеграл, а у друга в ушах были наушники с музЫкой. Нам обоим было насрать. Лично я больше слышал ветер, чем мотор. Впрочем, у каждого свои понятия о комфорте.

Про слабую устойчивость - тоже неправ. Как я написал, у меня совершенно не было опыта вождения - и даже я, лопух и дилетант в вождении мота, не почувствовал, чтобы мот куда-то повело помимо моей воли и так далее. Хотя погода была вплоть до дождя с каким-то химическим говном. И ночью ехал по дороге от Ярославля, где дырка на дырке. И по московскому шоссе - которое не шоссе, а херовая просёлочная дорога - спокойно ехал. Всё нормально держит. Мож, ты руки просто сильно напрягаешь?

Обгон - уже написал. Хз, чё у вас там на грани.

Сравнивать, спору нет - не с чем, кроме Стыда. И в этом, безусловно, мой опыт нерепрезентативен. Но те моменты, что я описал - были не просто терпимы, а комфортны для меня и косяков по ним я не обнаружил. То есть, моё "как должно быть" нигде не разошлось с тем, как это было на деле.
97,4 %

Аватара пользователя
zaichello
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:11
Мотоцикл: Honda VTX 1800,vn900
Имя: Руслан
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение zaichello » 08 июл 2014, 16:10

Ок,пиши,отвечу по вулкану конечно!
По 400-ке думаю,что мы останемся при своих мнениях,потому как думаю процентов 90% этого форума начинали именно с мотов этого класса и тихо улыбаются читая этот пост :)
Про Вулкан все просто: из недо литров для меня он лучший: ремень,удобный размер (во мне 183/85),инжектор,отличный тяговитый мотор,хорошая управляемость и в городе и на трассе. Я его брал именно для города. На трассе предпочитаю что-то потяжелее.

ЗЫ. Другу скажи,что наушники с музыкой могут стоить ему жизни. Не надо. Серьезно.

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 09 июл 2014, 17:41

Ну так в части повышения кубатуры я согласен. Кто бы спорил. Да и ты говоришь, что многие начинали с 400. На мой взгляд, 400 - это правильно.

Я несогласен с тем, что на чесотке херово вдаль переть.

Подытоживая свой отзыв, скажу: если не было опыта вождения мотоцикла вообще или был опыт в пубертатный период на каких-нибудь "Карпатах", то 400 куб - в самый раз на 1 сезон. Как доктор прописал. Простит косяки, позволит понять, где крутить, где не крутить, как нажимать и рулить, да и выглядит по-классически приятно. Гемора с ремонтом не будет, если вы не взяли уже дохлый мот. Заправить можно на сдачу от покупки шашлыка. По расходу, стоимость проезда одного километра - где-то 1.5 рубля.
97,4 %

Аватара пользователя
Muzzy
Чопперюга Мира
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 16:18
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher VT 400, Honda VTX 1300 C
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Muzzy » 21 май 2015, 13:09

Я вот как раз и начал с 400 кубиков. Это мой первый сезон, и я могу сказать что в целом меня абсолютно все устраивает. И мягкость хонды, и для меня достаточно приличная динамика.
Может не в соответствующей теме спрошу, но не могу найти в Питере креплений для кофров. Купил хорошие кофры, и никак не думал, что с креплениями будут проблемы. Полагаю, что они должны быть не строго для 400 ки слэшера, а должны подходить предположительно и на 750 ку. Может кто посоветует какие подходят и где купить? Буду очень признателен. Слэшер 2006 года.

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 21 май 2015, 14:35

Да почти в любом мотомагазине тебе найдут такие.
В прошлом году стоили 3500.

Я брал на алиэкспрессе. В прошлом году платил 800, щас рубля полтора стоят, думаю.
Зря потратишь деньги, кстати. Не нужны там кофры. Но ты это поймёшь только после их покупки :)
97,4 %

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Старый » 21 май 2015, 15:16

Бадула и его брат писал(а):Из обслуживания самостоятельно я менял только крепления кофров и аккумулятор. У Shadow снимается сиденье, которое крепится на двух болтах - и вуаля, аккумулятор просто под ним. Вынимаешь - и но проблем. Пытались сделать то же самое со Стыдом. То, что находилось под сиденьем, больше похоже на эмоциональный всплеск шизофреника. Мы так и не поняли, сколько там придётся всего снять/открутить и куда это, мать его, деть на дороге, чтобы хотя бы попросту нащупать клеммы аккумулятора, подумали - и поставили сиденье на место.
Если ещё актуально - у Стида аккумулятор достаточно легко вынимается сбоку (с подвыподвертами, конечно, но за 7 лет приловчился. Возможно ли его снять сверху я вообще хз :D ). При некотором опыте дело 10-15 минут.
Бадула и его брат писал(а):Не нужны там кофры. Но ты это поймёшь только после их покупки :)
Вопрос религии. Вообще не представляю себе, зачем мотоцикл без кофров и чего с ним делать :) .
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 21 май 2015, 15:44

"Мопед не мой - я только разместил объяву".
В смысле, стид не у меня был. Но аккум там сбоку рамой, помнится, прикрыт. Ну, спорить не стану.

На моте без кофров надо ехать - и не париться за свои манатки :)
Я в поездку только доки и бабло беру. И зарядник для мобилы. Всё, что не влезло мне в карманы - мне не нужно.
97,4 %

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Старый » 21 май 2015, 16:06

Бадула и его брат писал(а):"Мопед не мой - я только разместил объяву".
В смысле, стид не у меня был. Но аккум там сбоку рамой, помнится, прикрыт. Ну, спорить не стану.
Да я понял - имел ввиду товарищу подсказать. Я наизусть досконально уже не помню, но примерно так: обе боковушки снимаешь, слева отдаёшь "-", сдвигаешь аккум внутрь, справа отдаёшь "+" и наклоняя аккум, вытаскиваешь через правую сторону. Сложного чуть, главное приловчиться.
З.Ы., да, там ещё внутри снять нужно чёрную крышечку, на которой предохранители, ежели не путаю :think:
Бадула и его брат писал(а):На моте без кофров надо ехать - и не париться за свои манатки :)
Я в поездку только доки и бабло беру. И зарядник для мобилы. Всё, что не влезло мне в карманы - мне не нужно.
Я ж говорю - вопрос религии. Инструментом, который я всегда вожу с собой (набор 6-гранников, рожковые ключи до 24, головки до 14, плоскогубцы, молоток), починялось уже достаточное количество народу, помимо меня самого. Опять же, на фестах в 98% случаев живу в палатке, соответственно, палатка, спальник, коврик.
Но я не спорю - кому что.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 21 май 2015, 16:37

Ну вот :)
У кого-нить из корешей обязательно найдётся нужное.
К слову, я тут про ненужность кофров говорю, а предыдущий хозяин моего мота его всего кофрами увешал :)

Изображение

А мне сымать лень, да и, действительно, то пивасик, то дождевик мотобрату помогаю подбросить.
97,4 %

Аватара пользователя
Muzzy
Чопперюга Мира
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 16:18
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher VT 400, Honda VTX 1300 C
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Muzzy » 21 май 2015, 16:59

У меня без вариантов. Кофры обязательны. Не с рюкзаком же ездить..... Да и внешне с ними очень даже хорошо смотрится мот. И практическая сторона на высоте.

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda Shadow 400 --> Vulcan VN900 Classic --> Honda VT750 ACE
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Бадула и его брат » 21 май 2015, 17:28

Только что вернулся с черноморского побережья - откатал 4000 км. С начала сезона (он у меня начался в марте при минус шести) - уже 6 000 с копейками. Ни разу не использовал кофры для себя. Рюкзак, впрочем, тоже не брал.
Ввиду этого, куда нужны кофры без вариантов - ума не приложу :) Кругосветка по мередиану штоле? :)
97,4 %

Аватара пользователя
Muzzy
Чопперюга Мира
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 16:18
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher VT 400, Honda VTX 1300 C
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Muzzy » 22 май 2015, 13:01

Нет, просто всегда с собой куча барахла для работы, плюс ноутбук, дождевик. Летом живу за городом. От работы до дома почти 90 км. Питерская погода........ рассказывать не буду. Понятно, что если просто прокатиться по вечернему городу, то тут все ясно, и в кофрах нет необходимости.

Alter Ego
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 01:28
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e=>>Honda VLX Steed 400=>>Honda VT Shadow Spirit 750 C2
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Alter Ego » 24 май 2015, 20:51

Про дальняки на чесотке вставлю свои 5 копеек. Ездил на Стиде 400 и в Крым (2 дня), и в Питер (за 1 раз) - никаких проблем с обгонами и крейсерской в 120. Сейчас 750 - конечно, с обгонами уже лучше и крейсерскую 140 можно держать. Естественно, на более кубатурном и широком моте ехать далеко еще комфортнее. На двух литрах можно, наверное, с 20 км ч быстро разогнаться до 140, не переключаясь с пятой передачи. Эластичность мотора :) Даже на 750 она уже чувствуется - тяга на низах. Не так, как на 1300 и 1800, конечно, но чувствуется. Но если у человека нет возможности купить 2 литра, то и на 400 можно ехать на дальняк. Особых проблем с этим нет. Фуры идут 90-100, сделать их на 400-ке не проблема.

Аватара пользователя
rtype
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:45
Мотоцикл: XL1200N
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение rtype » 01 июн 2015, 09:20

Если уж брать конкретно Слешер, то он точно не для дальняка, дорогу то держит не плохо, но вот жесткий он, и сидуха родная узкая, задница через 200 км отваливаться начинает

Аватара пользователя
Wolfgang
Чопперюга Мира
Сообщения: 4023
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:07
Мотоцикл: иж-планета 5, 346 ccm
Имя: Сергей
Номер телефона: 915652Ч38пять
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение Wolfgang » 01 июн 2015, 14:15

смотрю в сторону именно Хонды. Большинство советуют чесотку не брать, надоест, говорили они. Но выше не тяну по денюшке, а кататься хочется на хонде. Разница при пересадке с 400 ИЖ п5 на 400 хонду ощутима?
Мы будем забыты эпохой... И пох%й!

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей