СЕ 110 для 2008 FLHT

Ответить
Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Маклауд » 04 окт 2011, 01:51

Вот чего не пойму;
на ХДкоме если выбирать год 2008 и АДРЕСГ -то чото пропал бигбор СЕ 110............ (остался тока 103).
В нете нашел что для 8го туринга № 27800-08A (причем на ХДкоме таким ужо не таргують), но в поиске на томже ХДком если забить ссылается на 27501-10A Но он якобы для 10 года и выше.......http://www.harley-davidson.com/search/s ... s_main.jsp

Так вот 27800-08A стоит 2.5 килограмма а 27501-10A стоить 1.5 килограмма.
И нифига не могу найти инструкцию PDF по установке 27800-08A (можно б было бы сравнить по Партс № в комплекте с 27501-10A ).

Соотв вопрос - че за фокусы ? может все ж 27501-10A замена\вместо 27800-08A на 08 год......??????

Просто встал вопрос о переборке ( ДА ХАРЛЕЙ ГОВНО) соотв можт сразу 110 воткнуть..... :think: :think: :think:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение PlasmaNaut » 04 окт 2011, 08:05

Маклауд
Ставь СнС 106" :-)
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 24047.html
Остальное к нему отдельно добьешь.

Ну или сразу 124"
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 23326.html
Дорого, конечно, но...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение sobak » 04 окт 2011, 11:44

Маклауд, а чё у тебя случилось? огласите весь список, пжалуста!
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Маклауд » 04 окт 2011, 16:49

PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Ставь СнС 106" :-)
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 24047.html
Остальное к нему отдельно добьешь.

Ну или сразу 124"
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 23326.html
Дорого, конечно, но...

124 !!!! баблокосилка временно поломана ))))
106 - Макс думаю как альтернатива.
Почему на 110 смотрю - ибо бошки в сборе есть в комплекте, хочется сразу блоком поменять все.
А вот если добирать к 106 му - кажеца мне он тоже выстрелит по ценнику не кисло.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Mrak » 04 окт 2011, 16:57

ну, разница 103 и 110 невелика, тебе куда пулять-то?:)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Маклауд » 04 окт 2011, 16:58

sobak писал(а):Маклауд, а чё у тебя случилось? огласите весь список, пжалуста!
Ну так как прежний хоз. не следил за мопедом и смесью - сжег задний поршень, сделал и продал.
Судя по сыкости возможно собран на старых прокладках и ХЗ как собран.
Потеет из под цилиндра, из под бошки/прокладки ху..рит прям на крышку коробки ! Свеча мохнатая - т.е масло в камере сгорания. (кольца или колпочки)
Ну так как все равно снимать/менять/смотреть/заказывать - вот и думаю - а чеб сразу +15см к "карме" не прибавить то ))))
Просто думал про 103й с распредами набор, но потом все равно же на 110 смотреть буду................
:think: :think: :think:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Маклауд » 04 окт 2011, 17:01

Mrak писал(а):ну, разница 103 и 110 невелика, тебе куда пулять-то?:)
Кагбы да...но с бошками хоцца...
Иль можт ишо отдельно бошки к 103му взять ?
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Mrak » 04 окт 2011, 17:38

Маклауд писал(а):
Mrak писал(а):ну, разница 103 и 110 невелика, тебе куда пулять-то?:)
Кагбы да...но с бошками хоцца...
Иль можт ишо отдельно бошки к 103му взять ?
ну да :)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение PlasmaNaut » 04 окт 2011, 19:26

Маклауд писал(а):106 - Макс думаю как альтернатива.
Почему на 110 смотрю - ибо бошки в сборе есть в комплекте, хочется сразу блоком поменять все.
А вот если добирать к 106 му - кажеца мне он тоже выстрелит по ценнику не кисло.
А к 106 бошки не надо - оставь стоковые, будет 10 к 1 сжатие, что по идее должно поехать интереснее, чем 110 на его 9.3. Надо валы (250 примерно), надо концы (400-600), надо несколько прокладок (60-70), надо воздухан (150 из каталога в-твин, если не мажорить всякими арленнесс бигсакер), надо настройки впрыска на стенде (почем в Москве, баксов 150?). Ну, и инструментарий какой-никакой... Там, стопоры для распредов, выравниватели для насоса... Это можно поспрошать, кто-то ж вроде спрашивал тут, я еще давал ссылки на дебрикс за них...
толкатели и штанги менять по ситуации - так-то они у тебя живые должны быть...

А что касается 110 кита, то
Installation requires case boring. Professional installation recommended. Separate purchase of cam spacers is recommended. Requires separate purchase of appropriate Automatic Compression Release Wiring Harness. All EFI-equipped models require ECM calibration (priced separately).
То есть, картер сверлить придецо, а значит, выдавливать-вдавливать колено из него. Плюс подключать декомпрессоры, для чего требуется прошить мозги для работы с ними. 103 и 106 ставится на картер без его сверления.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Mrak » 04 окт 2011, 23:30

PlasmaNaut писал(а): А к 106 бошки не надо - оставь стоковые, будет 10 к 1 сжатие, что по идее должно поехать интереснее, чем 110 на его 9.3. .
а где он бензин хороший будет искать на трассе ?:) это 95 минимум и, желательно, 98. Одни камрад морочался с xl1200s, цытырую:
Двигатель уважает наш Аи-98, детонируя на 95-м и не признавая бензина с «левых» заправок. На трассе хороший бензин вряд ли удастся найти. Двигатель больше греется и позвякивает, покрывая втулочные части свечей не то чтобы нагаром, но твердой хрупкой коркой. Степень сжатия 10.0 диктует свои условия. Другими слова, в дальняки лучше брать с собой канистрочку с 98-м.
ps, хотя лично я считаю, что на дальняк лучше газетку или журнал :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение PlasmaNaut » 05 окт 2011, 08:18

Mrak
Херня это все - у человека со смесеобразованием проблемы, беднит. А высокооктановое топливо горит дольше и "холоднее", поэтому и такой эффект. 10 к 1 - это всего на 0.1 больше, чем у такой спортивной машины, как ВАЗ-21093, которая на 92 работает вообще без проблем. Моя Виста имеет 10 на длинноходном 1.8 с пиком мощности на 6000 и без проблем работает на 92. Зимой куда лучше заводится на нем. На 95 только расход чуть-чуть ниже, в пределах разницы по цене за литр. На 98 едет бодрее, но снижение расхода разницу в цене уже не компенсирует... Вообще, считается, что до 10.5 можно лить 92, лишь бы он сам по себе нормальный был...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Mrak » 05 окт 2011, 09:39

нууу, я б все равно не стал, потому что на трассе заправляешься чем придется, а ехать и звенеть после дерьмового бенза не охота
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Маклауд » 05 окт 2011, 11:03

Mrak писал(а):нууу, я б все равно не стал, потому что на трассе заправляешься чем придется, а ехать и звенеть после дерьмового бенза не охота
Тож верна.... у меня на 92м и ТС96 позвякивает под нагрузкой..........но бывало и на 95м тоже.........
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Маклауд » 05 окт 2011, 11:28

Интересно какое сжатие у 103го 27557-08
Чото не могу найти.........
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Mrak » 05 окт 2011, 11:48

9.6:1
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Docent » 05 окт 2011, 12:04

PlasmaNaut писал(а):... Там, стопоры для распредов, выравниватели для насоса... Это можно поспрошать, кто-то ж вроде спрашивал тут, я еще давал ссылки на дебрикс за них...
Йа и спрашивал) Там мне их уже давно приволокли 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение Motohelp » 05 окт 2011, 14:15

PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Ставь СнС 106" :-)
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 24047.html
Остальное к нему отдельно добьешь.

Ну или сразу 124"
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 23326.html
Дорого, конечно, но...
Интересные комплекты, а вот на 106 бошки "портированые" .Вопрос для знающих)))))) На свой ТС88 наверно только комплект 95 идёт ,а 103-108... надо много переделывать?
Раздувать мотор не хотелось бы, а продувку грамотную хотелось бы.Вот и интересуюсь....
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Сообщение ToniC » 05 окт 2011, 14:33

97" есть у S&S
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя