

(Естественно при уловии регулярного ухода за фильтром

думаю, это из-за удобства эксплуатации и замены. на ЗиЛ-131 тоже проволочная набивка в масляной ванне - промывать заЭбёшьсяBum писал(а):а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
Кто тебе сказал что выгоднееBum писал(а):а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
Скорее всего хозяин забил на фильтр.Face писал(а): была варька с "Гипером", так там из-за говна в цилиндрах аж задиры были и компресия на 2 ед. отличалась...![]()
с чего ты взял что КН - это круто???Mrak писал(а):смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука
наскока я помню, изначально нулевик - гоночная шняга. Тока гоночный мотор перебирают апосля гонки, ну уж наверное адаптировали для обычной дорожной езды.Docent писал(а):с чего ты взял что КН - это круто???Mrak писал(а):смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука![]()
Пердит и едет мотор может и хорошо.
У тебя есть конкретные данные наработок на отказ? Есть развёрнутый доклад по надежности мотора с использованием разных типов фильтров?![]()
Данные с каких-то клоунских забугорных сайтов из тырнета не является истиной никогда.
И с чего вы взяли, что мелкодисперсные частицы, пролетающие в пропитанной маслом проволоке задерживается лучше чем через тряпки или бумагу???
Я даже не уверен, что подобные данные есть у этих производителей. Обычная блестящая цацка, изготовленная экономными америкосами в применением простейших технологий и проданная потом, как нечто супер-изысканное и дающее тебе десяток лошадок.......... но как известно в каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя
![]()
Себе лично нулевик никогда не поставлю. Ибо хочу, чтоб мой мотор работал долго и счастливо)
смешно )))))Mrak писал(а):
наскока я помню, изначально нулевик - гоночная шняга. Тока гоночный мотор перебирают апосля гонки, ну уж наверное адаптировали для обычной дорожной езды.
тот же k&n гарантирует ремонт пихла за свои бабки при условии что ты докажешь их вину. http://www.knfilters.com/warranty.htm
А раз так - должна быть и статистика
(но мне пох, мне просто нравится фильтр снять и помыть, мож в следующем сезоне на фильтре для "второй стадии" я попробую их рекомендациям последовать насчет видимости проволочного каркаса вне зависимости от того, каким грязным кажется фильтр) стоит примерно 20 рублей денег (фирменный комплект из 355 мл промывки и 184 мл масла стоит 500 рублей и хватает его при расходе 8-10 мл масла на пропитку примерно на 25 операций, то есть, на два ОЧЕНЬ хороших длинных сезона), тогда как бумажный фильтр, даже не оригинальный - вокруг 1000 стоит и каждые 2000 км его менять как-то накладненько выходит. Так что, если бумажный фильтр менять раз в сезон, то еще вопрос, какой из фильтров вреднее. С теми подходами, с камими там принято судиться, обманутые каэном потребители (при наличии таковых) давно бы уже разорили эту контору. А она живет и здравствует почти полвека.4. How often do I need to clean my K&N air filter?
If you have not experienced a decrease in mileage or engine performance, chances are your filter is fine and does not yet need cleaning. To be more specific, the filter does not require cleaning if you can still see the wire screen on the entire air filter regardless of how dirty it may appear. When the screen is no longer visible some place on the filter, it is time to clean it. When used in normal paved road, street or highway conditions, our replacement air filters that fit in the factory air box should require cleaning every 50,000 miles and our large conical filters on an intake system should require cleaning every 100,000 miles. When used in dusty or off-road environments, our filters will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible.
оригинальный какой? мыл оригинальный сузучачий (бумажный) на деспераде, мыл оригинальный k&n (по имаховскому каталогу). разница - только в пропитке каэна маслом ))))Docent писал(а):интересно кто нибудь оригинапльный мыл?
Спасибо, вот посути и ответ, что всетаки нулевик это "геморой" да еще с чреватыми рисками... у меня инжектор, поэтому все полетит в впускной коллектор и в цилиндры...Cockchafer писал(а):Качественный нуливик при хорошем уходе ( более геморройном чем посмотреть и продуть обычный фильтр) не убивает мотор. Масло, которым пропитывается нулевик липкое , а посему собирает гораздо больше грязи на себя чем та же бумага, с которой , например, большие песчинки просто ссыпались бы и не прилипли. Опять же промывать его и пропитывать процедура не очень приятная, ИМХО.
С данным видом фильтров не сталкивалась на мотоциклах, но активно использовала ( и далеко не только я) на машинах, участвующих в гонках. Ни разу переборка мотора не была связана с фильтром.
Хотя нет, у знакомого приехал Харлей из Америки с нуливиком. Фильтр был абсолютно сухой и не пропитанный, не исключено что его поставили новым перед продажей. Знакомый не послушал нас с мужем и не стал пропитывать - типа это вид нуливика такой- и через 500 км его Харлей встал и отказался заводится. Пришлось долго и муторно отмывать карбюратор от того что туда набилось.
можно, то его зальёт во время дождя и бумага размокнетFace писал(а):
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет...
Точно я об этом не подумал...Тёмыч писал(а):можно, то его зальёт во время дождя и бумага размокнетFace писал(а):
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей