Интересно, как у него с динамикой и что с запчастями?
Кто-нибудь юзал эту модель, поделитесь, а?
Ув. модератор, это, конечно, не чоппер, но и ни фига не спорт, так что не ругайтесь

Помогите маленькой глупенькой девушке


Не мне не понравилось - он некрасивыйalexeyal писал(а):у него силовой агрегат от стида, значит и ездит как стид. даже наверное рулится получше из-за того, что нечопир. для города должен отлично подойти.
к слову, если интересуют такие "честные" классики, есть интересная и дешевая модель от ямахи: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240506.html
сам такую хочу. как лишние деньги появятся
С расходниками на него проблем нет. Колодки на перед, например, - FA196, одинаковые с трансальпом 95 года, да и еще на многих хондах они же идут (самое прикольное, что на упомянутом Бонневиле тоже такие колодкиSandy писал(а):Да, то, что мотор от Стида - это плюс, конечно, но вот что там с остальным.. Вообще настолько нераспространенная модель ИМХО.
Дарика, ты попробуй позвонить в пару мест, где планируешь отовариваться расходниками, спроси про тормозные колодки, сальники вилки, звезды, пошурши по Инету на предмет найти хоть какую-то информацию по байку, хоть какой-то мануал.
У нас в Питере вообще все с обеспечением мотожелезом невесело, а уж на нераспространенные модели - и подавно.
Посмотрел на его родной выхлоп - красивый, зараза, но если на него прилечь..
Подумай также о том, что потом его продавать придется, и, если тот же Стид люди худо-бедно знают, то тут будешь каждому потенциальному покупателю минут по 10 рассказывать, что это за зверь такой. Если еще соблазнится кто-нибудь, сейчас и более ликвидные мотики продать непросто.
А вообще...если только для города, именно как утилитарное средство передвижения..может на максискутер посмотришь? В городе плюсов у него побольше.
VRX - нормальный мотоцикл. Как и любой другой в хорошем состоянии. Ты слишком часто нарушаешь главное правило - не обсирать напрямую чей-то мотоцикл. IRL за это могут и по лицу дать. Особенно тому, чей аппарат - не самый удачный японский ширпотреб четвертьвековой давности...Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Золотые слова.....по поводу чужих мотоциклов.PlasmaNaut писал(а):VRX - нормальный мотоцикл. Как и любой другой в хорошем состоянии. Ты слишком часто нарушаешь главное правило - не обсирать напрямую чей-то мотоцикл. IRL за это могут и по лицу дать. Особенно тому, чей аппарат - не самый удачный японский ширпотреб четвертьвековой давности...Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Вполне нормальное обсуждение, не вижу ничего особенного.Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Нуу, если есть талант в области продаж, тогда конечно этот вопрос волновать не долженДарика писал(а):Да уж, Триумф - это вы, ребята, загнули.
Продавать? Нуу, если я свой деланный переделанный плохо ездящий Урал за 40 000 продала, думаю и этот продам.
Несколько странный аргумент, на мой взгляд, поскольку это "что-то новое" достаточно трудно классифицировать, и не чоппер, и не классик нормальный..если уж хочется нового, то зачем на аппарат с чопперным мотором завязываться..Дарика писал(а):Чоппер будет покупаться после этого, ибо, во-первых, по городу езжу чаще, во-вторых, решила попробовать что-то новое, а то всё чопперы, да чопперы.
Ну вот это обсуждение ты наверно видела? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665Дарика писал(а):В дальнобой можно ездить на чём угодно, включая эндурики и ИЖи, тут главное желание.
Вообще, мне интересно, каков он на дороге, ибо подобного материала я в Инете почти не нашла. А видно никто на нём не ездил..
"Зато КРАСИВЫЙ" - это тот женский аргумент, перед которым все доводы здравого смысла обычно пасуютДарика писал(а):И плевать. что редкий, зато КРАСИВЫЙ. А сейчас у меня 250-кубовый Элим, которых в городе вообще нет. Видно, планида такая, ездить на редкой технике
Полвека это называется "Cafe Racer" и идет бок о бок с "Chopper"...Sandy писал(а):поскольку это "что-то новое" достаточно трудно классифицировать, и не чоппер, и не классик нормальный
Кста, топикстартер и есть та самая моя знакомая.Sandy писал(а):Ну вот это обсуждение ты наверно видела? http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665
Согласен!!!!Prodiag писал(а):Ездил на VRX целый сезон - по городу хорошо. Разгоняется до 120 нормально, от 120 и до 140 вяло. Узкий и относительно легкий - удобно ехать по пробкам. По расходникам проблем нет. Посадка для меня удобная {рост 177}. По своему красивый и своеобразный мотоцикл. Вот фотография http://s56.radikal.ru/i154/0908/94/f63d90ff5b59.jpg А вот сайт любителей этой модели: http://vrx.mycar.com.ru/
Мне вот так, в порядке общего интереса: а ты на нём ездил, чтобы утверждать, что "мотор тухлый"? Тот же вопрос к slow.Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Мне он нужен и для дальних поездок и для города. Повторюсь, в дальняк можно ездить на чём угодно, нужно только желание. А если начинать делать всё как положено, вообще лучше дома сидеть.Prodiag писал(а):Просто на форуме общаются люди слишком разных финансовых возможностей и как следствие разного уровня жизни. Тот кто ездит, например на “Porsche Cayenne Turbo S” не представляет себе зачем некоторые покупают автомобили за 10 -15 тыс. $ и фактически позорятся являясь обладателями автомобилей нижнего ценового диапазона. Так и с мотоциклом. Ты спросила о VRX ценой 90 тыс.руб. а тебе говорят – HD! Вот то, что надо. Если этот мотоцикл нужен тебе не для самоутверждения, быстрой езды и дальних поездок он будет хорош для тебя. Если время разгона и максимальная скорость играют роль, то надо думать о большем объеме и большем весе – на трассе сдувает боковой ветер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость