Если не брешет, и едет лучше, то меньше однозначно.Jaster писал(а):Увидел тут Магну 250. За 80 тыр с виду как новая..
По словам хозяина едет лучше чем 400-й стид. Брешет?
Ресурс мотора будет меньше.
2Serrer - Магну 750ку советуешь?!....Jaster писал(а):Увидел тут Магну 250. За 80 тыр с виду как новая..
По словам хозяина едет лучше чем 400-й стид. Брешет?
По поводу мотора: двигатель похоже дефорсированный от втр250рр.. , но тем не менее отлично крутится вплоть до отсечки, имеет честную водянку(правда винтилятор активировать нормальным способом оч сложноЕсли не брешет, и едет лучше, то меньше однозначно.
Ресурс мотора будет меньше.
 , охлаждение там отменное), большой маслянный фильтр(внутренний картриджный, оригинал 10$) притив стидовского, который дороже вдвое и имеет меньшую фильтрующую штору. На двигателе есть окно для контроля уровня масла и всего2 свечи!!!кстатигораздо более доступных чем на стиде!!! 4клапана на цилиндр большие обороты дают более высокий кпд двигателя...
 , охлаждение там отменное), большой маслянный фильтр(внутренний картриджный, оригинал 10$) притив стидовского, который дороже вдвое и имеет меньшую фильтрующую штору. На двигателе есть окно для контроля уровня масла и всего2 свечи!!!кстатигораздо более доступных чем на стиде!!! 4клапана на цилиндр большие обороты дают более высокий кпд двигателя... 
   ).  Как первый или эконом класс оч рекомендую.
 ).  Как первый или эконом класс оч рекомендую.Экономия очень солидная))) 250 при 140 жрёт 5 на 100, а ДС1100 при 140 около 7 на 100, то при поездке на Тамань на 250-ке экономия будет 60*22=1320 рублей!!! А если прикинуть поездку в Португалию)))Меченный писал(а):Беспорно что недорого. Экономия на бензине кажеца мне весьма сомнительной.Jaster писал(а):Зато недорого и экономично..В Турции вон почти все на 100-125сс ездят.. Видел там только пару раз Драгстар 1100 и еще что-то похожее..
Есть однако у меня некоторые сомнения, по поводу 140 км\ч на 250-кеАлексей RA писал(а):Экономия очень солидная))) 250 при 140 жрёт 5 на 100, а ДС1100 при 140 около 7 на 100, то при поездке на Тамань на 250-ке экономия будет 60*22=1320 рублей!!! А если прикинуть поездку в Португалию)))Меченный писал(а):Беспорно что недорого. Экономия на бензине кажеца мне весьма сомнительной.Jaster писал(а):Зато недорого и экономично..В Турции вон почти все на 100-125сс ездят.. Видел там только пару раз Драгстар 1100 и еще что-то похожее..

Может 140 и пойдёт...если с горки и ветер в широкую спину)))Меченный писал(а):Есть однако у меня некоторые сомнения, по поводу 140 км\ч на 250-кеАлексей RA писал(а):Экономия очень солидная))) 250 при 140 жрёт 5 на 100, а ДС1100 при 140 около 7 на 100, то при поездке на Тамань на 250-ке экономия будет 60*22=1320 рублей!!! А если прикинуть поездку в Португалию)))Меченный писал(а): Беспорно что недорого. Экономия на бензине кажеца мне весьма сомнительной.
Пы Сы На скутере тогда считай вообще забесплатно почти можно доехать.
 Собственно я на 250 магну обратил внимание потому, что встретил упоминания что она едет лучше чем Стид 400сс.
 Собственно я на 250 магну обратил внимание потому, что встретил упоминания что она едет лучше чем Стид 400сс.Да...пока на бигтвине не прокатишься так и будешь пребывать в иллюзияхJaster писал(а):Не.. пока только по МО.
Но мне не нужен мощный быстрый мот.. я езжу медленно и печально.Собственно я на 250 магну обратил внимание потому, что встретил упоминания что она едет лучше чем Стид 400сс.
Собственно значение кубатуры мне не интересно.. мне главное чтоб ехать уверенно в потоке машин до 100-110 км/ч и по пробкам лазать удобно.

Jaster писал(а):Не.. пока только по МО.
Но мне не нужен мощный быстрый мот.. я езжу медленно и печально.Собственно я на 250 магну обратил внимание потому, что встретил упоминания что она едет лучше чем Стид 400сс.
Собственно значение кубатуры мне не интересно.. мне главное чтоб ехать уверенно в потоке машин до 100-110 км/ч и по пробкам лазать удобно.
А ты не думал как будешь в поток машин на трассе входить без разгонной полосы на малокубатурном моте?Jaster писал(а):Не.. пока только по МО.
Но мне не нужен мощный быстрый мот.. я езжу медленно и печально.Собственно я на 250 магну обратил внимание потому, что встретил упоминания что она едет лучше чем Стид 400сс.
Собственно значение кубатуры мне не интересно.. мне главное чтоб ехать уверенно в потоке машин до 100-110 км/ч и по пробкам лазать удобно.
Точно так же как сейчас вхожу на машине, и как входил на 50сс скутере. Динамика даже 125сс Юбра на уровне жигулей - вполне достаточная.Алексей RA писал(а):А ты не думал как будешь в поток машин на трассе входить без разгонной полосы на малокубатурном моте?Jaster писал(а):Не.. пока только по МО.
Но мне не нужен мощный быстрый мот.. я езжу медленно и печально.Собственно я на 250 магну обратил внимание потому, что встретил упоминания что она едет лучше чем Стид 400сс.
Собственно значение кубатуры мне не интересно.. мне главное чтоб ехать уверенно в потоке машин до 100-110 км/ч и по пробкам лазать удобно.
Все, убедил. Если соберусь в Лиссабон, возьму себе 250-ку, сыкономленные средства пропью.Алексей RA писал(а):Прикинул экономию до Лиссабона и обрато))) 8500рублей на 9000 пробега)))Меченный писал(а):По Турции планируешь катацо?Jaster писал(а):У них бензин 2.5-3 бакса за литр..

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей