бухал вчера, да?PlasmaNaut писал(а):Я уже как-то писал свои ассоциации, если считать, что Ямаха - это пианино...Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4020 ... c&start=16
XVS1300 VS VTX1300
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
почему??PlasmaNaut писал(а):У обсуждаемой ХВС1300 - водянка. Из всего модельного ряда старов, 1300 - самый фу. Прям фуфуфу... Остальные рулят, да.Volkolak писал(а):Ямахи красивше конечно, да и как-то выбора у них больше по моему. Плюс воздушное охлаждение. Ну по крайней мере на мой взгляд - плюс.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
эх.. Лучше б в России разместили производство. Вот бы брат наш тогда точно зажил по человечески.Lenivets писал(а):"Америка осталась без мотоциклов Honda. Компания закрывает производство на территории США.Sokos писал(а):Хонда сворачивает,завязывает производство мотоциклов на территории сша....
О намерении прекратить выпуск мотоциклов на заводе в штате Огайо японский концерн сообщил еще в феврале прошлого года. Тогда же было принято решение, что производство перенесут в Японию. Поставки железных коней в Америку будут производиться из Страны восходящего солнца" (http://www.vz.ru/news/2009/7/29/312380.html).
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяетсяStryker писал(а):почему??PlasmaNaut писал(а):У обсуждаемой ХВС1300 - водянка. Из всего модельного ряда старов, 1300 - самый фу. Прям фуфуфу... Остальные рулят, да.Volkolak писал(а):Ямахи красивше конечно, да и как-то выбора у них больше по моему. Плюс воздушное охлаждение. Ну по крайней мере на мой взгляд - плюс.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нетflint писал(а):А какой мотор из 1300-1500 выделяется?PlasmaNaut писал(а): Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Нутк с привлечением ихних узкоглазых рабочих, а не наших "умельцев"ADSF писал(а):Ага и про хонду и её надёжность сразу же появилось бы масса анекдотов...
Рs. Бумеры вон в Калининграде собирают, на них много жалоб?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
да и хрен с ним. Главное чтоб мотор был тяговитый и надежныйPlasmaNaut писал(а):Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нетflint писал(а):А какой мотор из 1300-1500 выделяется?PlasmaNaut писал(а): Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
да и хрен с ним. Главное чтоб мотор был тяговитый и надежныйPlasmaNaut писал(а):Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нетflint писал(а):А какой мотор из 1300-1500 выделяется?PlasmaNaut писал(а): Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Смотря какая шэдоу. Последние там были такие коровы в некоторых вариантах, что соревноваться в динамике им только со 125-м йобаремStryker писал(а):К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Bobrov
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 10:32
- Мотоцикл: xvs1100
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 896Ч5ЗЧ1ОЧ6
- Контактная информация:
Видимо это дело вкусо, лично для меня у в-стара 1300 офигенно красивый мотор и оригинальная внешность чем он и выигрывает по сравнению с ВТХ1300PlasmaNaut писал(а):Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нетflint писал(а):А какой мотор из 1300-1500 выделяется?PlasmaNaut писал(а): Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
эт почему же? Потому что Вымах дрэгстер?fas писал(а):c 4 сотками.Stryker писал(а):К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Ну конечно же вымах тут лишний.
Знач 600ку на драге ни один чоп не сделает?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Да.. гонялся у нас тут один друг на ВТХ 1800 с 600 спортом. Проиграл.. А мы ему предлагали снять с ВТХса его все лишнееfas писал(а):Нихера не понял. Кто кого сделает? Чоп? 600-ка? Драга?Stryker писал(а): Знач 600ку на драге ни один чоп не сделает?
А нахрена на чопе гоняться? Ну в принципе и на драге тоже...
Ты на том форуме ?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Elliminator
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
- Мотоцикл: FXDWG (TC96)
- Имя: Mikhail
- Контактная информация:
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Не мучайся, купи Бусю. Деньги теже, зато почти все спорты рвёт. Правда, разваливается на наших дорогах.
Хоть 1800 вышел первым, 1300-ка получила значительно больший коммерческий успех. Естественно за счёт показателя цена/качество. 2000 разницы в цене - серьёзный аргумент. Отличить 1800 от 1300 можно только при внимательном осмотре.
Если не колотить понты, то 1300-го для ежедневной эксплуатации хватает полностью. Он легче 1800-го, дешевле в обслуге, меньше в расходе, лучше управляется на малых скоростях.
Вообще, VTX1300, самый недорогой кубатурный круизёр. Все конкуренты дороже.
Этим я не хочу "опустить" 1800-ку - это прекрасный мот. Просто выбор между 1300 и 1800 не так уж прост и очевиден. Знаю многих, кто колеблется в необходимости повышения обьёма. Я собственно такой же. Сначала загорелся поменять свой на 1800, а сейчас уже вроде и перегорел немного.
Вот мой мотик:
http://alex-bomber.narod.ru/ot/index.html
http://alex-bomber.narod.ru/vtx1300r6/index.html[/quote]
Не мучайся, купи Бусю. Деньги теже, зато почти все спорты рвёт. Правда, разваливается на наших дорогах.
Можно и поспорить. Вообще-то VTX 1800 перестали выпускать с лета 2008 года. В штатах до сих пор склады распродать не могут. 1300-ые и сейчас на конвеере.Volkolak писал(а):Я честно говоря не понимаю смысл покупки втыкса 1300, когда есть 1800.
Хоть 1800 вышел первым, 1300-ка получила значительно больший коммерческий успех. Естественно за счёт показателя цена/качество. 2000 разницы в цене - серьёзный аргумент. Отличить 1800 от 1300 можно только при внимательном осмотре.
Если не колотить понты, то 1300-го для ежедневной эксплуатации хватает полностью. Он легче 1800-го, дешевле в обслуге, меньше в расходе, лучше управляется на малых скоростях.
Вообще, VTX1300, самый недорогой кубатурный круизёр. Все конкуренты дороже.
Этим я не хочу "опустить" 1800-ку - это прекрасный мот. Просто выбор между 1300 и 1800 не так уж прост и очевиден. Знаю многих, кто колеблется в необходимости повышения обьёма. Я собственно такой же. Сначала загорелся поменять свой на 1800, а сейчас уже вроде и перегорел немного.
Вот мой мотик:
http://alex-bomber.narod.ru/ot/index.html
http://alex-bomber.narod.ru/vtx1300r6/index.html[/quote]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя