Интересно, ушла ли проблема?
 Мой друг, у которого я купил Драгу 1100 - тоже столкнулся с проблемой загорания лампы масла около скорости 120 км/ч... при сбрасывании газа-оборотов - она тухла... Так вот в чём было дело: 
 За время эксплуатации износились диски сцепления - он их заменил... но!  пыль от старых, износившихся дисков забила сеточку маслоприёмника в насосе... То есть получается, что на малых оборотах масла для давления хватает, а на больших - голодание случается....
 Он сделал следущее: слил масло, залил уайт-спирит столько, чтобы насос мог хватать... Вывесил заднее колесо, поставил 4 передачу и.... прокручивая заднее колесо вручную на несколько оборотов вперёд, насос брал в себя какое-то количество уайта, а потом
 резко крутил колесо назад, тем самым выгоняя всё в обратку... несколько раз повторил эту процедуру. потом всё слил, масло залил.... и всё! Я и сам 180 на нём теперь даю и ни каких мерцаний этой лампы.
 Это трудоёмкая процедура, а может, проще добраться до насоса через левую крышку двигла? Снимается насос весь в сборе - я это делал недавно (нужда была 

 ).... А после этого и промыть его! Только метки предварительно выставить не забудь - чтоб добраться до насоса, нужно снять маховик с обгонной муфтой. 
 
 
 Вот тут многие лампочку эту называют уровневой, а не давления... но почему же она загоралась в случае, описанном мной? Выходит, что лампа-то эта - давление показывает! 
