Предистория:
После небольшого восстановительного ремонта после ДТП были установлены прямотоки V&H в следствии чего при сбросе газа и включенной передаче (торможение двигателем) появились отстрелы (хлопки) ну как часто это бывает НО НЕ ТАК ЧАСТО КАК ДАЛЕЕ.
В конце прошлого сезона по определенному стечению обстоятельств (ВАСЯ а можно выйти на этого му… человека ?) Мой корешок и (я подавая ключи) перебрали двигатель с целью поменять копирный вал ! В процессе снятия\постановки движки перебрали и чуток почистили карбы.
За зиму соответственно я заказал набор (джет китс, он же дино джет) иглы и жиклеры под прямотоки Part Number: BA-2440VS – не было тока в наборе сверла (мне сверлить вроде нечего и не было саморезика (на картинке справа) он вроде тож не нужен. http://www.cruisercustomizing.com/detai ... 00_Classic
При установке их – стрелять стало ПИПЕЦ ЕЩЕ КАК и даж тронуцца было сложно ПЕРЕЛИВ !
Далее было принято решение вернуть все в сток и заказать нулевик так как ПО ИДЕЕ полный набор это ДиноДжет+нулевик+прямоток.
По весне и по открытию сезона (НА СТОКЕ) когда я поехал УСЛЫШАЛ ЧТО ВЫХЛОП как бы это так сказать ?
НЕ ТАКОЙ КАКОЙ БЫЛ ! А именно ЗВУК !
И плюс ко всему ОТСРЕЛЫ участились – короче на вкл.передаче и закрытом газе ПИ,,,,ЕЦ !
Ехал вроде нормально но после зимы трудно сказать ! При ровном газе на малой скорости (на 1ой) небольшие провалы.
Думаете отвык от зимы ? Я тоже так сначала подумал !
Но мой хороший музыкальный слух чувствующий ФАЛЬШ определил что ЗВУК НЕ ТОТ ! (как бы это сказать он приглушонно пукающий и менее басовитый в то время как ранее был СОЧНЫЙ И ГЛУБОКИЙ с ЗАХЛЕБЫВАНИЕМ на спаде оборотов (Кто слышал как на литре звучит V&H знает.
Так как у меня передний глушитель держится на одном болте на выходе из движка – думал из-за него ! Но не может же прям так из-за этого изменицца звук ? (прилегает довольно плотно и на одном болте и в принципе от туда не сечет).
Далее я перегнал мот в МОТОсервис где он и по ныне:
Так вот там было проверено:
Свечи
Копрессия (норма - 11)
Промыт\отсинхронен ,осмотрен итд карбыратор
Установлены в карб набор Джет китс (диноджет)
Установлен нулевик
Проверены по всем параметрам ФАЗЫ
Проверены клапана
Зажигание (автомат)
Распредвалы не трогались (при переборке)
Коленвал на шлице – по другому не поставить (при переборке)
В ИТОГЕ - ТАКАЯ ЖЕ БНЯ !!!!
Установили все обратно в сток ! И ТАКАЯ ЖЕ БНЯ !!!
Сегодня послушал у другой драги (SAM 66) (такой же выхлоп и обычный возд.фильтр но что внутри карбов не известно ибо таким брал) - …Б ВАШУ МАТЬ ! ЗВУК НЕ ТО ЧТО ДРУГОЙ ! А ЗЕМЛЯ И НЕБО (такой какой и был ранее у меня) ! Я ж говорил что не тот у меня звук
А раз выхлоп не правильный то и работа ЧЕГО-ТО не правильная (смесь иль что еще может быть) !
Вообщем уже почти тупик – проверим провода на свечах (не пробиват ли чего) посмотрим смесь и чуток поиграем иглами (НО ..ЛЯТЬ ВЕДЬ РАНЬШЕ ТО ВСЕ РАБОТАЛО\ЗВУЧАЛО ДАЖЕ НА СТОКЕ БЕЗ НАСТРОЕК).У кого какие мысли что еще можно проверить, что мы могли при переборке перепутать не так правильно сделать ??
ПАРНИ НАПРЯГИТЕ МОЗГ – РЕАЛЬНО ТРАБЛ ! СЕЗОН УЖ ОПЯТЬ А Я ОПЯТЬ ЛОШАРААААААААААА !!!


