Люфт поперечный, несильный, но люди подсказывают, что его там быть не должно.
Как лечить и чем грозит если так ездить?
Можно пульнуть ссылками, почитаю.

Да,да,Дима....прямо наисвежайшуюМаклауд писал(а):придет Вова Сокос и расскажет наисвежайшую информацию....
Тебе деталюшку 29 надо менятьDasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?
с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
28)Sokos писал(а):Тебе деталюшку 29 надо менятьDasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?
с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
Да,да 28,извиняюсь..... глаза разбегаются блин от всех этих рисунковuriah писал(а):28)Sokos писал(а):Тебе деталюшку 29 надо менятьDasboot писал(а):печалька... есть подозрение, что он таким уже пришёл, я мало на нём откатал.
По КПП
http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/16.gif
14 ?
с первичкой не понятно http://downloads.drivebike.ru/fiche/ima ... 257/21.gif
там есть 12 и 13 сальник.
Вот их оба и заменишь....сальники,купив вот этот набор http://store.jamesgaskets.com/product_i ... cts_id=684
невозможно,Алексей....вернее снять то можно поработав надфилем или полотном ножовки по металлу....а вот новую деталюшку уже не вкорячитьlexito писал(а):А нет варианта снять деталь 28 не сдергивая праймари ?
У меня тож был люфт и в один прекрасный момент провернулся рычаг переключения нахрен...Docent писал(а):Значит так. Сокоса не слушем.
Я за 4 года наепался с этим рычагов нормально. И под Воронежем стоят. Я на 5й катался)
И только сейчас у меня все ровно.
Суть проблемы: на заводе устанавливают болт затяжки, который имеет резьбу по всей длине. Когда как он обязан удерживать рычаг на валу не резьбой, а телом, которого нет. Понятное дело со временем появляется микролюфт, который начинает выедать резьбу. Потом уже эта резьба не в состоянии удержать рычаг от продольного перемещения, Плюс постоянно дергаем, переключая парадачи. Шлицевое соединение разваливается. Все усугублено тем, что шлицевые канавки рычага почему-то разделены на две области и между ними есть какая-то проточка. Нахера она нужна. я так и не понял, то когда рычаг болтается, проточка дает возможность получить еще бОльший люфт и разворотить весь узел к ебеням ...
Если пошел люфт рычага, то затянуть его не удастся. Он и так затянут до усёру.
Разбиты шлицы на люминевом рычаге И подсъедены шлицы на каленом хвостовике сектора переключения передач из КПП.
Менять только обе детали. 39, 28. Заказать у Антепа у афициалов болт 3.
Замена одной детали, замена болта на новый проблему решает ВРЕМЕННО. Опять все разлетается.
Для снятия хвоста сектора переключения необходимо открыть верхнюю крышку КПП, снять гусятницу, ведущий шкив, вынуть копирный вал и валы с шестеренками. Гемороя нормально. Но при наличии нормального инструмента на несколько часов.
как временное решение: снять гусятницу и капнуть 2 капли сварки на вал, чтобы прицепить рычаг. Доездить до зимы и зимой все сделать. Но я бы на месте Dasboot ездил бы с этим люфтом до зимы ... хуже уже не будет.
Может такой.. http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sh ... a5&vxp=mtrDocent писал(а):....а ткнуть в ссылке могешь?
Да такая шляпа....только хромучая.....uriah писал(а):Может такой.. http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sh ... a5&vxp=mtrDocent писал(а):....а ткнуть в ссылке могешь?
Chrome drop forged steel
Андрюх,хвостовик не вечный.....согласенDocent писал(а):Sokos
Владимир. Изучил. И даже под микроскоп подкладывал. Этот вопрос почти всегда становится препятсвием для дальнейшего перемещения по дорогам общего пользования.
Если бы только просто посадить и на лактайт. Кому повезло и шлиц не кончился - эксперимент вам в руки. Но как на глаз это понять?
Есть 3 прецендента вместе с моим. Все дубасят, как ужаленные. Оба пробовали из-за собственной лени менять только рычаг. И чо? Опять на те же грабли? И какая к черту разница, какой пробег? ведь по твоему разумению каленый хвостовик ВЕЧНЫЙ. Или? ...
На старом хвосте рычаг разлетался 3 раза (могу два показать в гараже валяются). Затягивал ... меня не надо учить затягивать крепеж.
Ну и хорошоDronic писал(а): Sokos
может и шляпа, но 3 года держит нормально, правда я болт от души там затянул))
Я в последний раз замотал все проволокой алюмишкой....когда из Минска ехалиToniC писал(а):а ещё туда можно кусочек пивной банки подложить. блин, чую, меня ща тут бить будут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя