В 2000 году возвращяясь из Тамани на моём годовалом!!! драгстаре 1100 под Растовом загорелась красная лампа, так что новый мот, а устройсто мота знать надо и бабло мне там не помоглобы. А недавно я попал в яму и оторвало глушитель и без своего инструмента мне его в сервисе б не заварили и разбирал я его сам, так как механики на трассе только ТАЗы могут чинить) И это ... Бабло надо с собой брать, правда оно не всегда помогаетRomamax писал(а):мои мысли:
1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
Дорожный набор инструментов
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Anarchy forever
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13042
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?alchi писал(а):Инструмент, необходимый в дороге - нужен;
Бабло - необходимо (случаи разные бывают);
И мозги не забывайте в дорогу прихватить
А то, что нужен, и так ясно.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
Romamax никогда не зарекайся на счет первых пунктов.
были случаи и не мало.
и на нулевом булеваре в том числе. сальник с редуктора выдавило нахрен в пути за 800 км до дома. мотоцикл был в отличном состоянии, куплен у диллеров, обкатан, то... черт, он всем шутит
были случаи и не мало.
и на нулевом булеваре в том числе. сальник с редуктора выдавило нахрен в пути за 800 км до дома. мотоцикл был в отличном состоянии, куплен у диллеров, обкатан, то... черт, он всем шутит
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
родной, а кудаж ты вещи кладешь??Docent писал(а):
Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- Алчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13042
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Верю.alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.![]()
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
В целом верные рассуждения, но....как известно дьявол как всегда скрывается в нюансах.Romamax писал(а):мои мысли:
1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.
и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!
Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.
Итак.
1. Мотоцикл априори более уязвимая конструкция на дороге. Он бывает что падает. Иногда сломаная лапка переключения передач может стать досадной поломкой, из-за которой вы не сможете продолжить свое путешествие. При наличии минимального инструмента и навыков элементарного ремонта подобную поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому даже если у вас супер технологичный новешенький мотоцикл, инструмент нужен.
2. Чем проще мотоцикл, тем он ремонтопригоднее, и тем меньше инструмента вам нужно возить с собой..
3. для дальнобоя удобнее иметь бескамерные покрышки и набор для их ремонта (очень компактный и легкий).
4. Проверка мотоцикла перед дорогой очень желательна, только вот вмешательство "профи" часто заканчивается нулевым результатом. А потому нужно самому стараться ПОСТОЯННО следить за своим мотоциклом, а если не хватает квалификации допускть работы только в своем присутствии.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба...alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.![]()
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Think. Feel. Drive.(С)
- KostRoma
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
- Мотоцикл: WildStar XV1600
- Контактная информация:
Можно конечно и на V-tvinе немного проехать на одном горшке, но это совсем не приятно, особенно для мота.ANTON писал(а):Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба...alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.![]()
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.а мене хоть без 3х, лишь бы через один
мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)
А для общего удовольствия нетрудно прихватить в дорогу пару таких малюсеньких свечек, занимающих места не более чем пачка сигарет.
А на шести цилиндрах совсем не заметно когда пару свечек пробило?
8(968)666-17-16
1975г.р.
1975г.р.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Свечки нужны как бы.ANTON писал(а):Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба...alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.![]()
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.а мене хоть без 3х, лишь бы через один
мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)
Мне под Адесой один раз пришлось менять туды-сюды и чистить.
Патамукак из-за гавёного хохляцкого газолина у мну мой V-twin совсем отказывался ехать
Пока просрался.... так за это время я много раз подумал о том, что мёртво стану на трассе)))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Алчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
И ведь что удивительно, на моем твине стоят 4 свечи, но парочку прозапас всё-же вожу. Может это и излишество, но лучше перебдеть, чем недобдетьANTON писал(а): Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба...а мене хоть без 3х, лишь бы через один
мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Когда заправляю топливо в котором неуверен, всегда добавляю присадку, из-за топлива проблем со свечами вроде не припомню...
Но присадку всегда, так как BP на каждом углу нету, да и то вилами по воде писано, хотя на ультимейте ведёт себя подозрительно хорошо. Если не трудно вам, возите хоть мастерскую, но "перебдеть" лучше при диагностике техники до поездки! Именно так я и поменял задний мост...
Зато спокоен.
Но присадку всегда, так как BP на каждом углу нету, да и то вилами по воде писано, хотя на ультимейте ведёт себя подозрительно хорошо. Если не трудно вам, возите хоть мастерскую, но "перебдеть" лучше при диагностике техники до поездки! Именно так я и поменял задний мост...
Think. Feel. Drive.(С)
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Алексей RA писал(а):Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качествоANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост...Зато спокоен.
гдето писал уже, но повторюсь: Шлицевой узел, непосредственно передающй момент на колесо, со стороны моста, выполнен заодно с ведомой шестернёй. Так вот из-за потери эластичности резиновых демпферов и появления в них люфта, незначтельно сносился шлицевой узел. Соответственно появился люфт, ударные нагрузки, что, в свою очередь, делает износ узла лавинообразным: чем больше зазор, тем быстрее разбивается. Ведомая шестерня отдельно не меняется, только с ведущей. ну а заодно подшипники, сальники и тд.
И стоять из-за такой херни где нить в Запорожъе..., да ну нах! Спокойно доездил сезон и поменял по зиме. Жаль только трос спидометра падла сдох неожиданно, и ведь всего-то 54 тыщи прошол, от ить падла.
Think. Feel. Drive.(С)
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Да............хонда гавно.............успел я впарить никчёмный лисапед)))))ANTON писал(а):Алексей RA писал(а):Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качествоANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост...Зато спокоен.
гдето писал уже, но повторюсь: Шлицевой узел, непосредственно передающй момент на колесо, со стороны моста, выполнен заодно с ведомой шестернёй. Так вот из-за потери эластичности резиновых демпферов и появления в них люфта, незначтельно сносился шлицевой узел. Соответственно появился люфт, ударные нагрузки, что, в свою очередь, делает износ узла лавинообразным: чем больше зазор, тем быстрее разбивается. Ведомая шестерня отдельно не меняется, только с ведущей. ну а заодно подшипники, сальники и тд.
И стоять из-за такой херни где нить в Запорожъе..., да ну нах! Спокойно доездил сезон и поменял по зиме. Жаль только трос спидометра падла сдох неожиданно, и ведь всего-то 54 тыщи прошол, от ить падла.
Anarchy forever
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13042
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Алексей, не хорошо обсирать чужие мотоциклы.Алексей RA писал(а):Да............хонда гавно.............успел я впарить никчёмный лисапед)))))
А еще некоторые говорят после этого, что обсирают ХД.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
