XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Ответить
Royal2005
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2019, 13:13
Мотоцикл: XVZ1300
Имя: Royal2005
Контактная информация:

XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Royal2005 » 31 май 2019, 13:47

Всем привет. Есть специфическая проблема может кто разбирался уже.
Нужна схема внутренних каналов BDSR32.
Допустим на Royal A тоже нет схемы но ее можно найти в мануале на Super Tenere 750(там родственный карб другого диаметра)

Суть такова. Вот мое понимание системы предотвращения хлопков при замедлении:
Изображение
Естественно я все прочищал итп, но вот когда он клюет на сбросе, он и "тяжелый" в наборе скорости в зоне "Винт пилота-БайпассХ3-начало иглы". Также это характеризуется задержкой холодного пуска(лучше если в манифолды запустить воздух сняв затычки. Сколько там дыры диаметром около 2мм?). Склоняюсь к потере системой жиклера 140...
Что там под этим шариком энричера? все запрессовано..
Диафрагмы не пропускают..
Моя плякаль :(

Самое непонятное вот чего. Меняю местами 85 и 140 на холостом ходу, все меняется в сторону увеличения воздуха. Как так? Это ведь что 85+140 что 140+85. На ходу надо пробовать...

Тут все "воздухи посчитаны", предположительно недостаток 140 чувствуется во всех скоростях и диапазонах в области мелких открытий газа.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Gost » 31 май 2019, 14:06

нихуя непонятно, но очень интересно.
Системный жиклёр это чё? Я знаю жиклёр основной и ХХ.
Увеличение воздуха в каких режимах?
в манифолдах дыры для синхронизации карбов вакуумметра, их не надоо открывать.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Royal2005
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2019, 13:13
Мотоцикл: XVZ1300
Имя: Royal2005
Контактная информация:

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Royal2005 » 31 май 2019, 14:42

Gost привет

Main air jet запрессован несменный
Main jet в поплавковой камере

Система холостого хода, система подавления вспышки обогащением, режим частичных нагрузок объединены
Pilot air jet1
Pilot air jet2
Pilot jet
Bypass (Три жиклера сверлением в створе дросселя 3х0,8мм)

-Увеличение воздуха в каких режимах?
Любой инерционный накат с разными характеристиками смеси. Выход под дроссель на крутящемся винте pilot screw и через все 3 Bypass 15+140+85 или 15+85
Также воздух через пусковой канал. Дырка топливной части пускового золотника закрыта, но открыта воздушная фракция. Данных нет, допустим "starter air jet"

-в манифолдах дыры для синхронизации карбов вакуумметра, их не надоо открывать.
Я просто чтобы понимать, ЧТО ИМЕННО не хватает при холодном пуске. Воздуха или топлива.

Royal2005
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2019, 13:13
Мотоцикл: XVZ1300
Имя: Royal2005
Контактная информация:

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Royal2005 » 13 июн 2019, 18:20

Наткнулся на Mikuni BSR42.
https://my-files.ru/sjbny9

Естественно ноль инфы про enricherы. Кроме это все принципы идентичны, видно что тоже под дроссель приходит уже готовая топливо-воздушная смесь и как это реализовано с 3-мя дырками Bypass.

Я всегда думал что диафрагму иглы поднимает та маленькая дырочка которую обрамляет резиновый "лепесток" диафрагмы. Оказывается дырки снизу самого пистона диафрагмы иглы высасывают нужное количество.

Жду ремкомплект пока. Потом сделаю выводы. Жалко что не смог найти, проблема была то-есть-то-нет :(

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Gost » 13 июн 2019, 22:26

ну да, иглу поднимает образующиеся разряжение, диафрагма по сути разделяет зоны высокого и низкого давления.
и если мне память не изменяет, то дросель только количество воздуха регулирует, а не количество смеси, ибо игла и жиклёры уже после него.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Royal2005
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2019, 13:13
Мотоцикл: XVZ1300
Имя: Royal2005
Контактная информация:

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Royal2005 » 14 июн 2019, 10:06

Мне кажется раньше дроссель как шлюз поднимался вместе с иглой. Как придумали CV-карбы дроссель остался (это единственный элемент управления от водителя), но мы не управляем все тем же старым шлюзом. Тоесть открыли большой дроссель на 20%, а шлюз работает например 18-20%. Он просто знает что потолок 20%. Вероятно только может уменьшить. Экономичность...

P.S. Кстати в мануале на BSR42 написано что с иглы начнет выливаться после 1/4 открытия. На нашей вентуре и недовентуре если снять воздушный фильтр и светить фонарем в карбы, и буквально чуть "потрогать" ручку газа, то видно сразу пузырение и намокание стенки от игольного колодца к поворотному дросселю. Тоесть насколько важна прямолинейная часть иглы. Ведь при трогании получается сразу и пилоты с байпассами набрасывают и главная дозирующая. И везде точняк должен быть.

Не зря назвали Venturi Вентурой :)
Вероятно последняя и наиболее тонко-настроенная система перед инжекторами

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Сообщение Gost » 14 июн 2019, 12:57

да карбы там неплохие.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя