
Началось как то неожиданно километров 100 назад, думал-вспоминал, но все что смог вспомнить, что как то с мерседесом со светофора дал гари и уперся на второй в отсечку на полсекунды. В общем ничто вроде не предвещало.
Звук слышится в цилиндрах и головах, отчетливо на холостых (сначала только на холостых и был слышен) и (теперь) на ровных любых оборотах. Еще если взяться за воздухан рукой, то этот самый звук чувствуешь рукой.
Звук часто-брякающий, меняется с оборотами, по ощущениям !похоже! на гремящую цепь, но слышен четко на уровне голов и цилиндров.
Развиваться стал ОЧЕНЬ быстро. За, примерно, 100 км. от "хм.. что это то там зашуршало" до "нихера се грохочет".
Снял крышку распредвалов и выкрутил свечи, накинул на болт распреда вороток и кручу туда-сюда - поршня в цилиндрах грохочут как карандаши в стакане! Звук (если мысленно ускорить его) очень похож на то что я слышу.
Вроде понятно - капец поршневой, но что смущает:
- расхода масла нет ваще
- динамика не изменилась никак, он по прежнему вваливает
- компрессия в обоих горшках 0,9 Мпа
- поршневая умирает постепенно, а не за 100 км.
- пробег 10000 миль (по одометру... знаю-знаю что верить этому низя

В общем, что хочу от уважаемого сообщества.. блин, сам не знаю... ну вдруг телепат найдется или встречался кто с такой с такой хренью.
Ну а если никто из моего слезного рассказа ничего не понял, прошу посоветовать по замене поршневой группы.
Я так понимаю, что имеет смысл сразу брать кит на 95 инчей, но тут есть вопрос - на ebay есть на 9,3 степень сжатия и на 10,25 - какой брать лучше в моем случае? Хочу обойтись малой кровью - только цилиндры и поршни. Или головы полюбому менять придется?
Ну впрыск/мозг - что тут тут менять надо или просто поверкомандер докупить и настроиться?
ЗЫ. мот дайна 2004 года, впрысковая.