Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 23 авг 2018, 08:08

Нахер нужен сервис после которого нужно всё самому проверять?
1‰

Аватара пользователя
Skorivan
Чопперюга Мира
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 04:41
Мотоцикл: FLHTC 1340, FLHTCU 1340
Имя: Иван
Номер телефона: 9182600098
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Skorivan » 23 авг 2018, 09:15

Есть хорошая пословица: доверяй, но проверяй.
Странный подход к ремонту мотора... Не видя своими глазами положить в него столько денег?! Но это скорее я рассуждаю как нищеброд, потому как чинюсь сам, и ТО делаю сам.
А коробки в плане сухой работы у хд надежные. Попадались такие, с 50 граммами масла. Но вот вопрос куда оно делось?
у хорошего человека есть друзья, а у честного обязательно еще и враги

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 23 авг 2018, 10:12

За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
1‰

Аватара пользователя
ездун
Чопперюга Москвы
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:32
Мотоцикл: Yamaha XVS950Tour, Kawasaki VN1700 NOMAD, Honda XL1000 (Varadero), HONDA ST1300A - это в прошлом. Сейчас скромная Ямаха ХV1100 Virago' 98
Имя: Юрий
Номер телефона: 89854107234
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение ездун » 23 авг 2018, 10:47

БаронЪ писал(а):
23 авг 2018, 10:12
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
Проверить по складскому учету? :lol: Да у большинства таких "сервисов" не то что складского учета нет, нету даже просто учета заказанных запчастей и расходных материалов, нет заказ-нарядов, где прописаны все необходимые работы, а ведется все "на коленке". Я не раз делал ремонт, платя по 100, а то и 200 тыр за ремонт двигла, коробки или после аварии восстановление мота, так потом столько косяков вылезало. Я не писал ни разу просто про такие сервисы, хотя очень хотелось, потому что тоже было "неудобно" и вроде как они "хорошие люди". Тут ведь как, все зависит от людей, работающих в сервисе и от их отношения к делу. Когда у мастера 2, 3 или 10 клиентов и все, то он конечно будет стараться делать сам и как себе. А когда начинается поток клиентов и уже не друзей-знакомых, а просто прохожих, начинается отношение "на от**бись", кроме того набираются работники, которые что-то умеют, а что-то не умеют и чего эти работники наковыряют у тебя в моте никто не знает. Наемные слесаря (электрики, механики и т.д.) сегодня работает, а завтра уходит, а вся "слава" достается тому самому мастеру или основателю сервиса. Поэтому когда ты привозишь мотоцикл по рекомендации к "хорошему мастеру", то и рассчитываешь, что работу сделает этот мастер, а не жопорукий недоучка, которого взяли на работу, потому что просто некому крутить гайки и делать массовую работу. И естественно, что заплатив кучу денег и получив от "мастера" обратно байк, ты думаешь, что в нем теперь все О.к. и спокойно едешь, но никак не думаешь о том, что надо все перепроверить, как мастер чего сделал.
Хотя получив несколько раз негативный опыт, я теперь стараюсь проверить масло, давление, натяжение... ну по мере своих личных знаний и возможностей. Но я же не могу проверить, поменяли и смазали ли подшипники, правильно ли установили цепи ГРМ, поменяли ли на новую прокладку при переборке движка и т.д. Это нереально!
Вывод простой, есть сигнал о негативном опыте ремонта, каждый сам для себя делать должен вывод: ремонтировать свой байк в таком сервисе или обходить его стороной.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Docent » 23 авг 2018, 11:11

к сожалению это не сигнал, а брехня какая-то.
Чел просто пришел, обосрал и ушел.
Попутно кстати подкинул рекламу какого-то такого же гавно-сервиса в Крыму, где сидят такие же недоучки, как и везде ...
Но мы на то и умные люди с Чопир-форума, чтобы подобные гавно-вбросы увидеть и оценить!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Docent » 23 авг 2018, 11:12

БаронЪ писал(а):
23 авг 2018, 10:12
За такое бабло ещё и проверять? Я понимаю нужно проверять после гаражного сервиса за 3 копейки, ну тут должен быть принципиально другой подход. Сервис который снимает и ставит бак за 4 000 рублей не должен так косячить. И при выдаче мотоцикла клиенту должны всё показать и рассказать. Что делали, как делали и каков результат. Мастер после слесаря обязан проверить объём и качество выполненной работы. Если Басмач после претензий сказал, что уточнит у слесаря, делал или нет, значит сам он не проверил выполненную работу. В любом случае его ответственность. Можно же проверить по складскому учёту, что отпускалось и на какую технику.
Согласен, что за такое бабло Басмачу надо было бы самому сделать приемку работ. И желательно с видеосъемкой. Тогда вообще вопросов не было бы.
НО! Что сделано, то сделано. Чорд ... опыт таки.
Надо мне почаще применять видеосъемку при проиводстве работ и выдаче заказов :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Sokos » 23 авг 2018, 11:25

ездун писал(а):
23 авг 2018, 10:47


Проверить по складскому учету? :lol: Да у большинства таких "сервисов" не то что складского учета нет, нету даже просто учета заказанных запчастей и расходных материалов, нет заказ-нарядов, где прописаны все необходимые работы, а ведется все "на коленке". Я не раз делал ремонт, платя по 100, а то и 200 тыр за ремонт двигла, коробки или после аварии восстановление мота, так потом столько косяков вылезало. Я не писал ни разу просто про такие сервисы, хотя очень хотелось, потому что тоже было "неудобно" и вроде как они "хорошие люди". Тут ведь как, все зависит от людей, работающих в сервисе и от их отношения к делу. Когда у мастера 2, 3 или 10 клиентов и все, то он конечно будет стараться делать сам и как себе. А когда начинается поток клиентов и уже не друзей-знакомых, а просто прохожих, начинается отношение "на от**бись", кроме того набираются работники, которые что-то умеют, а что-то не умеют и чего эти работники наковыряют у тебя в моте никто не знает. Наемные слесаря (электрики, механики и т.д.) сегодня работает, а завтра уходит, а вся "слава" достается тому самому мастеру или основателю сервиса. Поэтому когда ты привозишь мотоцикл по рекомендации к "хорошему мастеру", то и рассчитываешь, что работу сделает этот мастер, а не жопорукий недоучка, которого взяли на работу, потому что просто некому крутить гайки и делать массовую работу. И естественно, что заплатив кучу денег и получив от "мастера" обратно байк, ты думаешь, что в нем теперь все О.к. и спокойно едешь, но никак не думаешь о том, что надо все перепроверить, как мастер чего сделал.
Хотя получив несколько раз негативный опыт, я теперь стараюсь проверить масло, давление, натяжение... ну по мере своих личных знаний и возможностей. Но я же не могу проверить, поменяли и смазали ли подшипники, правильно ли установили цепи ГРМ, поменяли ли на новую прокладку при переборке движка и т.д. Это нереально!
Вывод простой, есть сигнал о негативном опыте ремонта, каждый сам для себя делать должен вывод: ремонтировать свой байк в таком сервисе или обходить его стороной.
Заказ-наряд,словосочетание то какое!
Там очевидно и прописывается смазка подшипников

Все скрытые работы которые Клиент не может лицезреть в нашу эру вацапов-ваберов доводятся до Заказчика ремонта элементарно,даже если он на Памире овец пасет в это время

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


p.s - Надеюсь Басмач Слава точнее его мастерская не причастна к инциденту поведанному нам автором данной темы
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение aberrant » 23 авг 2018, 14:10

Володя Sokos - круто!
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Pedro » 23 авг 2018, 18:04

А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Docent » 23 авг 2018, 18:12

Кашу маслом не испортить :)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Sokos » 23 авг 2018, 19:52

Pedro писал(а):
23 авг 2018, 18:04
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
В заказ-наряде так написано 8)
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 23 авг 2018, 21:35

Pedro писал(а):
23 авг 2018, 18:04
А зачем закрытые подшипники так обильно смазывать снаружи?)
Ну так показать заказчику объём работы, не все же понимают смысл в этом. А так клиент видит, что о его технике позаботились.
1‰

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение БаронЪ » 24 авг 2018, 08:31

Обычно белка приходит, а к Фицу русалка пришла. Всё, пиздец, пора к наркологу ...
1‰

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 09:47

Надо делать самому все. Пример. Хундай их35 подружкин повез на ТО. Тормоза обслужить? А вы вообще смотрите перед навязыванием услуг? Там новые колодки, все смазано дорогой, хорошей смазкой.
Ну и видал я как это делают. Там же, у оф. диллера. 2500 за ось. Попшикал водичкой не снимая колодки. На черный суппорт брызнул медной из баллончика. Все! Готово.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 09:58

Так что, если руки не совсем из опы... Надо самому. Уверенность, спокойствие, орднунг! Едешь и не бздишь, что тормоза откажут. И еще чего. И вообще, единение с мотоцыклом. Я так сьединился, что вроде пора уже большой мотосайкл, а настолько он мне родной уже стал... Видимо, старческое уже. Понеслась. Мой торшер, мои вонючие тапки, мой потрепанный томик Ницше. Очки, плед, кот.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 10:04

Мотоцыкл.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 10:25

Камина только нет. Пока. Стареть надо эстетично, покуривая трубку. А потом хренак, скинул халат, с кика трушно завел свой старый, проверенный мотоцыкл. Сгонял за вискарем. Снял куртку, шлем
Одел свой старый вонючий халат , Подкинул пару
поленьв в камин. Накормил кота. Он мурлычит, читаю философоф. Разве не оуенно встретить ту, в черном балахоне и с косой?

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение UnbalanceD » 24 авг 2018, 11:43

Фиц, утро же... А ты уже)))))
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Andrey_777 » 24 авг 2018, 11:47

Сережа, это со вчера )))))))
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 13:26

UnbalanceD писал(а):
24 авг 2018, 11:43
Фиц, утро же... А ты уже)))))
Еще. Докладываю. Было выжрато в одну харю 9 литров пива и 0.75 коньяку. Вот думаю, за опохмелиться пещком сгонять, или на велосипеде?

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 13:28

Мотоцикл сразу вычеркнул. Ибо тяжеловат.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение aberrant » 24 авг 2018, 14:12

Пешком - для лохов!
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 15:44

Все решилось. Мама жены будущей не поленилась, поднялась на второй этаж- опять куришь? Я собрался и ушел. Подруга догнала на машине и домой отвезла. Мотик там остался. Встренул харлеиста, спрашивает почему так затрапезно одет? Где мопед? Не тру. Ходить можешь, надо было на мотикке. Ули 30 км. Не аутло?

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Фиц » 24 авг 2018, 15:48

Кмк я б даже на велике ипанулсо. Гы!

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Как я «починил» Харлей у Славы Басмача, а приехал в Крым с сухой Гусятницей и Коробкой и не со всеми Болтами…

Сообщение Andrey_777 » 24 авг 2018, 17:21

Москва-Петушки )))))))))))))))))
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Ответить

Вернуться в «Мотосервисы и их обсуждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей