диностенд в Питере

Объявы, координаты, отзывы, советы
Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Ysher » 21 окт 2014, 22:27

шарабан писал(а):
Shmidt писал(а):Отлично, то есть я же правильно понимаю что сняв показания мотора можно написать унифицированную карту для топливной смеси и не морочась лить её в такие же моторы и все будет отлично работать?
Я плохо разбираюсь в инжекторе. В общих чертах только. Но полагаю, что на заводе-изготовителе так и делают: заливают одну унифицированную карту во все моторные мозги. Если нравится полностью стоковый мотоцикл, то проблем никаких: он едет и полностью соответствует заявленным на него характеристикам.
При изменении передаточных чисел "звёзд", двигатель нужно перенастраивать, иначе не получишь максимальной отдачи.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение шарабан » 21 окт 2014, 22:49

Ysher писал(а):
шарабан писал(а):
Shmidt писал(а):Отлично, то есть я же правильно понимаю что сняв показания мотора можно написать унифицированную карту для топливной смеси и не морочась лить её в такие же моторы и все будет отлично работать?
Я плохо разбираюсь в инжекторе. В общих чертах только. Но полагаю, что на заводе-изготовителе так и делают: заливают одну унифицированную карту во все моторные мозги. Если нравится полностью стоковый мотоцикл, то проблем никаких: он едет и полностью соответствует заявленным на него характеристикам.
При изменении передаточных чисел "звёзд", двигатель нужно перенастраивать, иначе не получишь максимальной отдачи.
а зачем ее получать?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Ysher » 21 окт 2014, 22:49

шарабан писал(а):
Ysher писал(а):
шарабан писал(а): Я плохо разбираюсь в инжекторе. В общих чертах только. Но полагаю, что на заводе-изготовителе так и делают: заливают одну унифицированную карту во все моторные мозги. Если нравится полностью стоковый мотоцикл, то проблем никаких: он едет и полностью соответствует заявленным на него характеристикам.
При изменении передаточных чисел "звёзд", двигатель нужно перенастраивать, иначе не получишь максимальной отдачи.
а зачем ее получать?
Низнаю...
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение шарабан » 21 окт 2014, 22:52

на заводе уже все настроено. не мешайте мотору работать )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Ysher » 21 окт 2014, 22:59

шарабан писал(а):на заводе уже все настроено. не мешайте мотору работать )))
Или так)))
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 22 окт 2014, 00:08

Shmidt писал(а):Отлично, то есть я же правильно понимаю что сняв показания мотора можно написать унифицированную карту для топливной смеси и не морочась лить её в такие же моторы и все будет отлично работать?
Если 2 новых или свежесобранных идентичных мотора - то да :)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Shmidt » 23 окт 2014, 12:50

котт писал(а):
Shmidt писал(а):Отлично, то есть я же правильно понимаю что сняв показания мотора можно написать унифицированную карту для топливной смеси и не морочась лить её в такие же моторы и все будет отлично работать?
Если 2 новых или свежесобранных идентичных мотора - то да :)
Точно? Уверен что с двух одинаковых моторов будут одинаковые показания при одинаковых условиях?

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 23 окт 2014, 14:28

Shmidt писал(а):
котт писал(а):
Shmidt писал(а):Отлично, то есть я же правильно понимаю что сняв показания мотора можно написать унифицированную карту для топливной смеси и не морочась лить её в такие же моторы и все будет отлично работать?
Если 2 новых или свежесобранных идентичных мотора - то да :)
Точно? Уверен что с двух одинаковых моторов будут одинаковые показания при одинаковых условиях?
Да, погрешность до 5 % не считается различием.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Shmidt » 27 окт 2014, 09:55

котт писал(а):
Shmidt писал(а):
котт писал(а): Если 2 новых или свежесобранных идентичных мотора - то да :)
Точно? Уверен что с двух одинаковых моторов будут одинаковые показания при одинаковых условиях?
Да, погрешность до 5 % не считается различием.
Отлично, я тогда спокоен, но вот есть дилемма, тюнят карту в основном уже на обкатанном моторе и совсем не в идеальных метеоусловиях, а тут как ты понимаешь все очень индивидуально и показания с колена в этом случае теряют свою актуальность. 8)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 06 ноя 2014, 18:32

Shmidt писал(а):
котт писал(а):
Shmidt писал(а): Точно? Уверен что с двух одинаковых моторов будут одинаковые показания при одинаковых условиях?
Да, погрешность до 5 % не считается различием.
Отлично, я тогда спокоен, но вот есть дилемма, тюнят карту в основном уже на обкатанном моторе и совсем не в идеальных метеоусловиях, а тут как ты понимаешь все очень индивидуально и показания с колена в этом случае теряют свою актуальность. 8)
Есть специальная метеостанция, которая позволяет избежать погрешности в связи с погодными условиями, и как раз показания с колена показывают наиболее точную информацию как о состоянии двигателя в целом, так и о его тех характеристиках 8)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24337
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Sokos » 19 ноя 2014, 21:31

Ysher писал(а): При изменении передаточных чисел "звёзд", двигатель нужно перенастраивать, иначе не получишь максимальной отдачи.
Ты уверен в этом или в тырнете прочитал?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Ysher » 19 ноя 2014, 21:51

Sokos писал(а):
Ysher писал(а): При изменении передаточных чисел "звёзд", двигатель нужно перенастраивать, иначе не получишь максимальной отдачи.
Ты уверен в этом или в тырнете прочитал?
Уверен.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Mrak » 23 июл 2015, 20:54

всем чмоке в этом чятике 8)

случилась у меня внезапная поездка в Питер и я не преминул заскочить к Славе на стенд. Чтобы долго не рассусоливать:

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

красный график с 6 передачи
Max torque: 122.8Nm / 4238RPM
Max power: 59.8kW / 4932RPM

чорный- с 5
Max torque: 116.8Nm / 3693RPM
Max power: 58.5kW / 5583RPM

ТТХ: ТС96А, 2008 год, впуск SE Stage1 плита + нулевик k&n, выпуск - патрубки стоковые (с переплюйкой), банки самодельные, пустые (только терочка внутри). Все что добавил - нулевик вместо стока + настройка.

Хочу отметить педантичность подхода - перед прогоном Слава померял давление топливного насоса, уточнил, когда я менял масло, заменил свечки. Попутно обнаружилось что я лашпет - при установке выхлопа запорол прокладку фланца, из-за этого сосало воздух и ехало не так как надо. Прокладки поменяли.
Также, Слава нашел что отлив под лямбду малость таво - тоже с дырками, потому взял да и приварил все как следует :lol:

По ощущениям - мопед стал ехать жирнее в середине и верхах, шустрей ускоряется, чувствуется что мотору легче, особенно по трассе. Практически пропали отстрелы на сбросе газа, в пробках теперь не так жарит йайцы. Думаю, для Stage 1 результат что надо.
Слава, спасибо 8)

зы а ищо они там кофе наливают :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
basmach
Чопперюга Мира
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:40
Мотоцикл: H-D FLHXSE-10 124ci
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 7921 88228двадцать9
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение basmach » 05 авг 2015, 08:32

Дима, спасибо за приятные слова))))
был рад зазнакомиться лично, приезжай еще )))))
FLHXSE-10 124ci
05-1971
Мастерская Басмача www.bas-mach.com
Тюнинг и Запчасти на ХД www.hdtuning.ru

Аватара пользователя
basmach
Чопперюга Мира
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:40
Мотоцикл: H-D FLHXSE-10 124ci
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 7921 88228двадцать9
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение basmach » 05 авг 2015, 08:43

еще одна статейка, что я написал и напечатал в весеннем выпуске журнала МОТОМАНИЯ.
"Сердце- Пламенный мотор , или
Можно ли сделать свой мотор лучше, и как этого добиться ?"

Вашему вниманию представляется еще одна статья от Мастерской Басмача, логично продолжающая цикл статей про тюнинг, вышедших в Мотомании прошлой весной.
Эта статья предназначена тем , кому интересно тем или иным образом улучшить характеристики своего мотоцикла. Причем улучшение может быть как сфокусированным на какой-то конкретный диапазон , так и на общее улучшение всех режимов. Примерами будут , как и в прошлый раз Харлеи и их владельцы))
Думаю что стоит немного раскрыть что я имел в виду.
Первая категория владельцев. Допустим что вы привыкли к динамичной езде , и любите «покрутить» мотор. Поэтому вас волнуют те характеристики , которые ваш мотор показывает в диапазоне средних, и высоких оборотов. И вам , естественно , хочется получить их с максимальными показателями. Есть у меня приятель Серегей, с его 1800 кубового мотора мне удалось (после своего вмешательства) снять 128,6 лошадей при 5642об/мин и 171,5 Нм при 4667 об/мин . При том что стоковый мотор с таким объемом дает около 100 лс и 156 Нм при 3750об/мин. О том как этого добились- подробно напишу ниже.
Или вас , в принципе все практически устраивает, но было бы неплохо иметь более эластичную характеристику мотора, чуть «приподнять» отсечку , и убавить жара двигателя на холостых. Это другая категория владельцев.

А как же этого можно добиться, поинтересуетесь вы . Вот мы и приходим к «печке», той, от которой обычно совершаются танцы ….
А «печкой» здесь является количество воздуха ( рабочей смеси) которое попадает в цилиндр при каждом рабочем ходе. И даже коню ясно, что чем больше воздуха попало- тем больше образуется при сгорании газов, тем больше мощность.
Собственно задача понятна — нужно добиться чтобы на каждом рабочем ходе воздуха попадало больше.
Добиться этого можно несколькими способами :
увеличить рабочий объем двигателя .Обычно это достигается установкой Big Bore Kit, что в переводе означает набор с большим диаметром цилиндра. Но здесь есть предел по толщине гильзы цилиндра. Бесконечно ее утоньшать -нельзя
можно подобрать фазы газораспределения так , чтобы инерционые эффекты при всасывании помогали наполнять цилиндр, а при выпуске свежая смесь не улетала в трубу .То есть здесь идет работа с фазами газораспределения
можно поставить нагнетатель-в простонародии « турбину», которая будет загонять воздух в цилиндр под давлением.

Тут не лишним будет вспомнить что такое «Коэффициент Заполнения» или «Volume Efficience». Коэффициентом заполнения называют отношение массы воздуха фактически попавшей в цилиндр во время работы двигателя, к массе воздуха которая помещается в цилиндре , если мотор не работает , в статике. Соответственно видны каковы потери в наполнении цилиндра на каждом рабочем режиме. Коэффициент заполнения может быть как меньше единицы (воздуха попадает меньше чем в статике), так и больше единицы ( когда воздуха попадает больше чем в статике).

Тут нас начинает мучить вопрос : какой путь выбрать чтобы добиться результата, да еще и чтобы без последних штанов не остаться .
Вот я и решил с вами поделиться своим опытом, при том , наверное , что многие помнят что у меня в Мастерской Басмача появился прошлой весной диностенд. И ясное дело, что я сразу же ударился во все тяжкие по настройке мотоциклов. Приходилось мне и Big Bore Kit-ы ставить , и распредвалы менять. Скажу вам вот еще что : при настройке на диностенде мне таблицы кэффициента заполнения прекрасно видны. И можно с большой долей вероятности предсказывать характер мотора.
А вот с нагнетателями столкнуться пока не пришлось-поэтому и опыта, которым я тут с вами делюсь , в отношении их у меня нет. Ну да какие наши годы, думаю что шанс еще представится, ну и конечно я вам об этом расскажу.
Возвращаемся к нашим баранами.
ИЛЛЮСТАЦИЯ #1 big bore kit
Изображение

Про Big Bore Kit-ы. Обычно такой набор позволяет увеличить объем примерно на пять -семь процентов . При этом требуется провести достаточно затратные работы по замене поршневой группы (что часто связано с тем что нужно разобрать полмотоцикла). И стоимость поршней , цилиндров и прокладок — тоже халявой не назовешь. В результате мы получаем прирост коэффициента заполнения , и мощностных характеристик в диапазоне все тех же 5-7 процентов. Что вроде бы и неплохо....

ИЛЛЮСТАЦИЯ #2 +2-1 распредвал оригинальный и тюненговый
Изображение
Изображение
достаточно очевидно что кулачок тюненгового вала шире (длительность открытия больше) и выше (клапан откывается больше) чем у стокового вала
Но! Если рассмотреть эффект от применения тюненговых распредвалов — то мы увидим прирост коэффициента заполнения от 15 до 25-30 процентов. Сразу оговорюсь- распредвалы бывают разной степени «заряженности» . Также чем больший прирост коэффициента заполнения- тем локальнее зона действия. Соответственно бывают распредвалы рассчитанные на:
*низы и середину;
*на середину и верхи;
*на максимальную отдачу на верхнем диапазоне
Добиваются прироста коэффициента заполнения- с помощью подбора фаз газораспределения и увеличением хода клапанов.
Думаю стоит заметить что распредвалы бывают так называемые «bolt on» , что переводится как «прикручиваемые» -то есть которые можно просто установить в стандартный мотор без переделок. И бывают распредвалы «Hi Lift»-что означает что эти распредвалы обеспечивают высокий подъем клапанов. Обычно под такие валы нужны специальные пружины итд...
Вот пришло время для рассказа о харлее с 128 лошадями.
В предыдущем сезоне катался классный чувак Серега на Стритглайде 2010 года, со стоковым мотором 1584 куба. Катался и жаловался мне , что мол мощности маловато, стрелку спидометра не всегда кладет... И вот задумал Серега поменять мотор на другой, объема побольше.... Попутно спросил меня - мол можно ли как-то сделать этот новый мотор 1800 кубовый , еще более резвым и хулиганским. В принципе задача мне показалась выполнимой , я лишь акцентировал внимание Сергея на то, что у такого мотора будет динамичный диапазон начинаться с 3000 оборотов , а полного безумства мотор будет достигать к 6000 оборотов. Сергея это устроило и работа над проектом пошла. Была увеличена степень сжатия до 10,5:1 , были поставлены «горячие» распредвалы известной фирмы Wood Perfomance . Результат- на графике . Коэффициент заполнения в некоторых зонах достигает 127 процентов . Это можно сравнить с увеличением объема двигателя . Представьте себе что вас везет мотор объемом не 1800 кубов, а 2300 кубов. Ведь как классно звучит !
ИЛЛЮСТАЦИЯ#3 ve table streetglide
Изображение

эта таблица отображает коэффициент заполнения в процентах. По вертикали-обороты двигателя , по горизонтали MAP , или разряжение вовпускном коллекторе. Грубо крайняя левая сторона соответствует полностью закрытой ручке газа, а крайняя правая- полностью открытой ручке газа.

Ну и кривые мощности и момента. Тут хорошо видно что после 3000 оборотов идет очень динамичный прирост крутящего момента. Показатель момента достигает 171,5 Нм при 4667 об/мин, а мощности 128,6 лс при 5642 об/мин.
ИЛЛЮСТАЦИЯ #4 d4p protocol streetglide
Изображение


Но этот пример скорее исключение из правил.
Обычно люди просят чтобы мотор реализовывал высокий крутящий момент с 2-2,5 тысяч оборотов. На таком мотоцикле очень приятно ездить. Напрашивается ассоциация с тепловозом)) То есть с почти самых низов мотор развивает «тепловозную» тягу. Что позволяет реже переключать передачи, меньше крутить ручку газа- он и так легко и уверенно разгоняется. Достаточно хорошим примером такой комбинации валов является мотоцикл моего приятеля Алексея .Это Ультра лимитед 2012 года. Задачей было сделать из этой электрички настоящий «тепловоз»
Мы решили применить не очень «кардинальные» распредвалы и выхлоп «True Duals» это когда приемные трубы не пересекаются , и каждый цилиндр выпускает газы в свой глушитель. Вот таблица коэффициента заполнения этого мотоцикла.
ИЛЛЮСТАЦИЯ#5 ve table flhtk
Изображение


Видно что достигается значение коэффициента заполнения равное 118,5 процентам.
Что касается крутящего момента — то он стал 157,5 Нм при 3256 об/мин., что немного больше момента штатного CVO-шного 1800 кубового мотора ! И это с практически штатного 1690 кубового двигателя. Стоит ли говорить что хозяин мотоцикла весьма доволен...
ИЛЛЮСТАЦИЯ#6 d4p protocol flhtk
Изображение


Если подытожить- то получается что задать требуемый характер мотора достаточно несложно одной заменой распределительных валов. Если же вы хотите чего-то необычного- тогда нужен комплексный подход выбора валов, поршневой , головок , впуска и выпуска .

Вот наверное и все на этот раз. Не хочется утомлять пытливого читателя большим количеством букв.
Но все же озвучу то , что подразумевалось в тексте выше, дабы избежать ваших разочарований. Все модификации мотора -АБСОЛЮТНО ВСЕ- должны завершаться настройкой системы управления двигателем. Если этого не сделать — шанс близкий к 100 % угробить свежесобранный мотор . Еще один пример на последок: У одного классного чувака был спортстер (H-D XL883), который он задумал слегка раздуть. С 883 кубов до 1200. Другие классные чуваки в своей мастерской успешно выполнили эту работу.
По окончании сборки- мотор завели. Надо сказать что двигатель работать реально отказывался: плавали обороты, он время от времени глох, на ручку газа реагировал с адским провалом и запаздыванием. Все это имело место до корректного программирования блока управления двигателем. После чего мотоцикл как подменили. Все стало работать как надо. Я его конечно еще понастраивал на диностенде, и вот какие характеристики он показал: 106,8 Нм при 4655 об/мин, и 84,5 лс при 6053 об/мин.
А 84,5 лошади для 1200 кубового мотора-это, на мой взгляд, весьма недурно. И классный чувак доволен...

ИЛЛЮСТАЦИЯ#7 d4p protocol xl1200
Изображение


Остается только пожелать читателю обращаться за тюнингом к тем парням, у которых есть правильный инструмент , причем я имею в виду не только железный инструмент, и конечно обязательно понимание полной, комплексной картины того что вы хотите сделать с мотоциклом, и что хотите получить на выходе.

Басмач


PS. мощностные характеристики снимались при помощи комплекса DIAG4POWER с колневала.
FLHXSE-10 124ci
05-1971
Мастерская Басмача www.bas-mach.com
Тюнинг и Запчасти на ХД www.hdtuning.ru

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 03 ноя 2015, 10:42

А ещё весь модинг может тупо упереться в выхлоп... С карбами посложней в этом плане. Пришли к выводу, основанному на испытаниях, что 2в1 - серидина збс, 2в2 пустые - верха.
Ещё одно интересное наблюдение.
Был установлен 45-ый микуни на мой мотор, который на скримин иглах дабл барель без флейт выдавал 121 силу, но с провалом до 3.5 тысяч и на 42-ом карбе. В итоге на тех же пустых трубах - 115... Решили вообще снять фильтр воздушный (скримин нулевик). В итоге по сравнению с прошлым годом провал стал меньше, а мощность возросла до 124 сил. Внимание вопрос - какой фильтр лучше поставить, чтобы воздуха ему хватало?
По сеттингу: биг бор 95", 257 СИ, головки СИ HTCC, Mikuni 45, Daytona Twin Tec, thunderheader 2в1 (SE double barell)...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение шарабан » 24 ноя 2015, 13:11

котт писал(а):А ещё весь модинг может тупо упереться в выхлоп... С карбами посложней в этом плане. Пришли к выводу, основанному на испытаниях, что 2в1 - серидина збс, 2в2 пустые - верха.
Ещё одно интересное наблюдение.
Был установлен 45-ый микуни на мой мотор, который на скримин иглах дабл барель без флейт выдавал 121 силу, но с провалом до 3.5 тысяч и на 42-ом карбе. В итоге на тех же пустых трубах - 115... Решили вообще снять фильтр воздушный (скримин нулевик). В итоге по сравнению с прошлым годом провал стал меньше, а мощность возросла до 124 сил. Внимание вопрос - какой фильтр лучше поставить, чтобы воздуха ему хватало?
По сеттингу: биг бор 95", 257 СИ, головки СИ HTCC, Mikuni 45, Daytona Twin Tec, thunderheader 2в1 (SE double barell)...
мне думается, что воздуха ему хватает. не хватает скорости потока. было бы интересно посмотреть на графики АФР.
и еще: фильтр, который скримен и который вы сняли, какого он вида (фотку с инета)?
производилась ли настройка зажигания при новой конфигурации?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 24 дек 2015, 21:29

шарабан писал(а):
котт писал(а):А ещё весь модинг может тупо упереться в выхлоп... С карбами посложней в этом плане. Пришли к выводу, основанному на испытаниях, что 2в1 - серидина збс, 2в2 пустые - верха.
Ещё одно интересное наблюдение.
Был установлен 45-ый микуни на мой мотор, который на скримин иглах дабл барель без флейт выдавал 121 силу, но с провалом до 3.5 тысяч и на 42-ом карбе. В итоге на тех же пустых трубах - 115... Решили вообще снять фильтр воздушный (скримин нулевик). В итоге по сравнению с прошлым годом провал стал меньше, а мощность возросла до 124 сил. Внимание вопрос - какой фильтр лучше поставить, чтобы воздуха ему хватало?
По сеттингу: биг бор 95", 257 СИ, головки СИ HTCC, Mikuni 45, Daytona Twin Tec, thunderheader 2в1 (SE double barell)...
мне думается, что воздуха ему хватает. не хватает скорости потока. было бы интересно посмотреть на графики АФР.
и еще: фильтр, который скримен и который вы сняли, какого он вида (фотку с инета)?
производилась ли настройка зажигания при новой конфигурации?
На самом деле уже как пол года нету времени на эксперименты ... Скрин шотов тогда не сделали потому как чёт время поджимало ... В итоге только на словах пока, тестить пока тоже время нет. Скриминг такой:
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... nk&vxp=mtr
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
basmach
Чопперюга Мира
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:40
Мотоцикл: H-D FLHXSE-10 124ci
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 7921 88228двадцать9
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение basmach » 01 фев 2018, 21:18

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!!
во-первых мы переехали в более подходящее нашим задачам помещение.
ВО-ВТОРЫХ теперь у нас диностенд фирмы DYNOJET!!!! причем с двумя роликами ( для трайков и квадров) и электротормозм ( eddy current)

соответственно : замеры мощности и момента стали более точными.
И мы теперь настраиваем Пятые Power Commander-ы на всем. Главное чтобы это был Power commander 5.
FLHXSE-10 124ci
05-1971
Мастерская Басмача www.bas-mach.com
Тюнинг и Запчасти на ХД www.hdtuning.ru

Аватара пользователя
basmach
Чопперюга Мира
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:40
Мотоцикл: H-D FLHXSE-10 124ci
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 7921 88228двадцать9
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение basmach » 19 сен 2018, 00:42

Всем большой привет.
Я только что вернулся из Лас Вегаса, где проходил сертификацию в компании DYNOJET.
Теперь Мастерская Басмача является сертифицированным тюнинг центром компании ДИНОДЖЕТ, и дилером их продукции , что означает что при заказе мы сможем предложить в Питере практически такую же цену на их продукцию , как и у них на сайте в США.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
FLHXSE-10 124ci
05-1971
Мастерская Басмача www.bas-mach.com
Тюнинг и Запчасти на ХД www.hdtuning.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Mrak » 19 сен 2018, 11:24

поздравуха!
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг / украшательства / аэрография»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость