Монголия

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Монголия

Сообщение Andrey_777 » 08 авг 2017, 06:53

В этой теме буду по возможности писать о поездке.
Вылетаем сегодня в ночь в Иркутск.
Мотоциклы уже отправлены туда ж/д.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
CooK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:51
Мотоцикл: Шадова 1100, доработаная напильником.
Имя: Александр
Номер телефона: +7(926)219-5391
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение CooK » 09 авг 2017, 23:36

Андрюх, хорошо долететь, ещё лучше покататься и благополучно вернуться домой с кучей новых впечатлений!

Бросил тапком с телефона

Мой канал наYoutube
Мой ВКонтактик
Вкусные рецепты и интересные мастер-классы о приготовлении еды.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Ysher » 10 авг 2017, 23:35

Там интернет есть?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Невский » 12 авг 2017, 08:05

Ysher писал(а):
10 авг 2017, 23:35
Там интернет есть?
голубиный 8)
Андрюха, хороших дорог!!!! и кумыса побольше :mrgreen:
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Максон » 12 авг 2017, 10:11

Андрюха ваще дядя!
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Souzznik » 12 авг 2017, 22:11

С кумысом аккуратнее, слабит порой
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 15 авг 2017, 04:46

Торчим в Иркутске. Моты забрали, а вещи пока не пришли. Обещают сегодня днем.
Одни матюки.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Reposado
Чопперюга Москвы
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:32
Мотоцикл: Yamaha XVS
Имя: Димон
Номер телефона: 9О9-9О1-16-42
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Reposado » 15 авг 2017, 10:41

Почти неделю в Иркутске?? Это у вас запланировано так было? Или транспортные компании показывают всю надёжность сотрудничества с ними??
D.I.L.L.I.G.A.F.

Аватара пользователя
Reposado
Чопперюга Москвы
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:32
Мотоцикл: Yamaha XVS
Имя: Димон
Номер телефона: 9О9-9О1-16-42
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Reposado » 27 авг 2017, 11:03

Andrey_777 писал(а):
08 авг 2017, 06:53
В этой теме буду по возможности писать о поездке.
Как поездка? Или там с интернетом туго?
D.I.L.L.I.G.A.F.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 28 авг 2017, 06:51

Вернулись в субботу. Поездка огонь! Как сказали америкосы, которых встретили на границе, посмотрев наш трек, crazy Russian guys.
Скоро наваял отчёт с фотками.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 16:52

Crazy russian guys

Где-то в начале лета, позвонил мне мой старый друг и предложил смотаться в Монголию на мотоциклах. Эта идея зрела у нас еще после поездки на Памир, но только в этом году смогла обрести какие-то реальные очертания.
В итоге в трипе приняли участие три КТМа. Один 1090 R, новехонький, только прошедший обкатку и два 990 Adventure.
Я и Саша Холомеев на 990, а Руслан на 1090.
Маршрут решили сделать не совсем стандартным. Обычно народ катает юг Монголии, а на север мало кто ездит. В интернете нашел только два отчета мотопутешественников по северу Монголии. Да плюс рассказы людей, которые там не так давно ездили внушали определенный оптимизм. Народ рассказывал, что чуть ли не треть маршрута асфальт, а заправки газпрома встречаются каждые триста километров.
Технику готовили у Сани в мотосервисе «Мотогараж». По большому счету сделали дополнительно только задние платформы под канистры Ротопакс, а 1090 вообще ничего не делали кроме установки допбака на 8 литров – и так запаса хода на 500-550 км. получилось. За это Руслан на нас обиделся и высказал много нелицеприятных слов.
Путешествие решили начать с посещения Байкала с вывозом туда жен и детей, ибо они там не были, как и Саня, а нам не жалко. Арендовали большой катамаран на несколько дней, чтобы вволю поплавать по Байкалу.
Мотоциклы решили отправить в Иркутск транспортной компанией, чтобы не крутить почти 6000 км по дорогам общего пользования, что, в результате было абсолютно правильным решением.
И вот 30 июля сдаем мотоциклы в Желдорэкспедицию. Пока на автобусе привезли всю технику, пока посмотрели как упаковывают ее в обрешетку и пленку прошло полдня. Цены, конечно, конские. По итогу за три мота и два ящика с барахлом отдали почти 70 тысяч.
И вот, наконец 8 августа и я с сумкой и шлемом стою в Шереметьево и жду всю нашу компанию.

Изображение

Прибывает Руслан с женой и дочкой, а Саши нет. Выпили пивка в Шереметьево, зарегистрировались и оформили ручную кладь и тут появился Саня с барахлом и двумя ящиками вина, которые еще надо было упаковать и сдать в багаж. На удивление не разбилась ни одна бутылка.
Вылет в час ночи. Не успели взлететь как буквально через час расцвело.

Изображение

Попросил стюардессу пересесть на заднее сидение, так как там вообще никого не было и развалился сразу на трех, а кое кто, говорил, что в самолете не спит ))))
Изображение самолет в Иркутск
Иркутск встретил нас холодной пасмурной погодой с ветром.
Загружаемся в заранее заказанный микроавтобус и, заехав по пути в магазин купить еще вина, отправляемся в Листвянку, где нас ждет нанятый корабль.

Изображение

70 км пролетают быстро и вот мы в Листвянке обозреваем судно, на котором нам предстоит провести несколько дней, да ждем Димона, который должен подъехать к нам с продуктами на корабельную часть.

Изображение

Подъезжает Димон и перетаскав продукты на корабль мы, наконец-то, отправляемся в плавание.

Изображение

Погода не балует, а выйдя в сам Байкал еще начинает ощутимо покачивать. У меня с вестибуляркой все в порядке и не укачивает, а многим пришлось пить таблетки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 16:54

Изображение

К вечеру подошли к небольшому заливу и причалили к пирсу. Сильный ветер. На пляже поставили мангал и пожарили баранины. Перекусили под пивко и я пошел спать.

Изображение

Сквозь сон чувствовал что качает, но усталость взяла свое.
Наутро выполз на верх и удивился тому, что катамаран плывет, а капитан за штурвалом, хотя вечером говорил, что будем ночевать у пирса. Оказалось, что поднялась сильная волна и чтобы корабль не размолотило о пирс пришлось выйти в море, как местные называют Байкал.
Через пару-тройку часов зашли в Малое море – пролив между островом Ольхон и материком. Там волнение практически сошло на нет и погода значительно улучшилась.

Изображение панорама корабль Байкал

Пристали к берегу и я пошел погулять на горушку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По возвращении увидел, что Рус ловит рыбу и мне тут же захотелось тоже половить рыбу, хотя я и не завзятый рыбак.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Часа через два наловив немного рыбы на уху мы отправились на остров Ольхон по пути заскочив в святое место – Всеблагую ступу какого-то там просветления.
Изображение

Изображение

Чуток просветлившись и купив в сувенирной лавке с мальчиком бурятом колокольчик мы отплыли в направлении острова.
Вот и сам остров. На нем местная достопримечательность в виде столбов, замотанных всякими тряпками куда надо бросить или денежку или сигаретку или еще чего-нибудь.
Пляж как в Болгарии ))))
На пляжи стоят шишиги с кунгами – это бани.
Вообще инфрастуктура для туристов имеется. На горушке ресторан, и желающих катают на автожире вокруг острова, но мы не рискнули – ну его нахрен, нас ждет Монголия.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 16:55

Так как планов надолго зависать на Ольхоне не было, отправляемся дальше на корабле, попивая пивко с бутербродами с красной икрой ))))
Изображение

Изображение

Вечером посиделки под уху и водочку и копченого омуля

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Капитан показывает островок с бакланами и рассказывает, что их внесли в какую-то местную бурятскую красную книгу, а они, суки, всю рыбу сожрали. Ныряют в глубину на 20 метров.

Изображение

Подплываем к туристическому месту – наскальным рисункам
Изображение

Изображение

Изображение

Прикольно, но ощущение, что это новодел не покидает меня.

Изображение
Снова в плавание.
Пора возвращаться в Листвянку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вечером отмечаем День рождения дочери Руслана

Изображение

Наутро причалив в Листвянку, отправляем женщин на такси в аэропорт, а сами плывем недалеко на железную дорогу посмотреть, которую построили в обход Байкала еще ф 1903 году. Дорога до сих пор действующая и по ней катаются туристические паровозы на угле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Путешествие по Байкалу закончилось и Димон завозит нас в Иркутск, где мы заселяемся в гостиницу и идем в ресторан. В воскресенье желдор не работает и по любому нам ждать следующего дня.

Изображение
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 16:56

На следующий день узнаем, что моты пришли, а вот вещей наших еще нет и будут они только на следующий день. Одни матюки. Хрен ли делать в Иркутске?
Разбиваем обрешетки мотоциклов, подключаем аккумуляторы (на 990-х это непростое занятие с учетом того, что все инструменты едут с барахлом).

Изображение

Не хочу оставлять мотоцикл в Желдоре и мы с Русланом едем на них в гостиницу, а Саня оставляет свой под навесом.

Изображение

Утром следующего дня наконец-то получаем наше барахло. Одеваемся. Групповое фото перед началом нашего пути в Монголию.

Изображение

Дорога из Иркутска в Улан-Уде весьма живописна. Приятные серпантины. Расстраивает только погода – пасмурно и временами накрапывает дождь, и то, что все-таки это федеральная трасса, связывающая восток страны с западом всего двухполоска – по одной полосе в каждую сторону.
На очередном повороте мне прямо под колеса выскакивает белка или бурундук, но вовремя одумавшись сматывается обратно в лес.
Останавливаемся на берегу Байкала пожрать шашлыка и снова в седло.
Только нажравшись шашлыка узнали, что можно было поесть свежекопченого, еще горячего омуля. Поторопились.
Уже в ночи прибываем в Улан-Уде. Заселяемся в гостиницу, которую нам порекомендовал Димон, и в ресторан. Тут и Димон подтягивается, так что вечер перестает быть томным и скучным.
Утром немного времени на сборы и едем к границе. Дождя нет, но не солнечно, хотя тепло.
Везде хороший асфальт. В одном месте дорожные работы и пару километров пилим по гравийке. Заодно отрабатывая езду в стойке )))). Как же потом задолбало…
На границе очереди нет, но проходим границу довольно долго. Еще и дождь. На Монгольской стороне вообще бардак. Девица за окошком никак не может оформить нам какие-то бумажки. Говорит, что компьютер не работает. Через час примерно приходит другая и быстро оформляет нам документы. Оказалось, что первая просто тупая и не знает как работать за компьютером.
Но все плохое, как и все хорошее, к сожалению, имеет обыкновение заканчиваться и пройдя границу мы бодро, по неплохому асфальту направляемся в сторону Улан-Батора.
Надо сказать, что манера вождения местных индейцев весьма своеобразна. Могут запросто подрезать просто так. В зеркала не смотрят. Все хреначат с дальним светом и мигать им бесполезно. В общем на ПДД они кладут с прибором. Так что постоянно напрягаешься при обгонах – что там ему в башку его тупую придет. Ощущение, что тебя все хотят убить. Мотоцикл вообще не воспринимают как транспортное средство. Руслан, который много где бывал в Юго-Восточной Азии, говорит, что такого хаоса он нигде раньше не видел.
Останавливаемся обозреть урбанистический памятник гастарбайтеру

Изображение

Изображение

Фоткаемся

Изображение

На подъезде к Улан-Батору дождь стихает, но быстро темнеет и в город мы въезжаем в полной темноте.
Вождение в Улан-Баторе это какой-то Ад! Броуновское движение! Никто никого не пропускает. На ПДД всем насрать. Все сигналят, подрезают друг-друга. Адреналину столько, что можно стирать штаны )))).
Я фигарю в гостишку по навигатору, когда меня обгоняет Саня и Руслан. Оказывается, что они метров 200 назад увидели Холидей Инн и решили ехать туда. Ну мне пофиг.
Разворачиваемся через разделительный газон – всем плевать, нам тоже и вот мы в гостинице. Моты загоняем на подземный паркинг. Чем хорош Холидей в такого рода городах так это подземным паркингом. Можно хотя бы за технику не переживать.
Пока оформляем номера, пока помыться, переодеться – часам к 11 вечера заваливаемся в ресторан – и тут тебе первый сюрприз – китчен клозед. Твою маман…
Спускаемся на рецепшн и пытаемся выяснить где-нибудь другой ресторан, где можно было бы пожрать. Голодные как черти.
Выясняется одна подробность, оказывается по закону все рестораны работают только до 22-00. Мудизм чистейшей воды. В городе после 22-00 пожрать негде.
Нам подсказывают, что недалеко есть КФС, который, вроде, работает. Делать нехрена – идем туда. И вправду работает. Охренительно пожрали монгольской еды ))))))
Зато интерьер номера в гостинице приятно радует.

Изображение

Утречком, позавтракав плотненько шведским столом в гостинице (я бекона жареного с яичницей обожрался), снимаем колеса и решаем просто и тупо арендовать автомобиль без водителя и поехать на нем в мотосервис менять резину. Можно, конечно, покорячиться самим, но камеру шестерку заправлять не самое легкое занятие, тем более, что весь шиномонтаж обходится нам в 250 рублей за колесо на наши деньги.

Изображение

Приезжает Соната на газу и еле загрузив туда шесть колес и шесть сменных колес мы, по наводке одного товарища из местных, который неплохо говорит по русски, в его сопровождении на лифтованной Праде, едем в мотосервис.
По приезду плавно офигеваем – Шоу рум КТМ сервис во всей его заброшенной красе. Раньше были официальными дилерами.
Изображение

Изображение

Парни по русски или английски не говорят, так что общаемся с ними через переводчика – человека, который нас привез. Вскрывают первым мое колесо и тут выясняется, что у меня стоят стандартные тонкие камеры. Парни на машине едут в гостиницу за усиленной шестеркой, а я остаюсь контролировать процесс замены резины – чтобы правильно по направлению одели колеса. У индейцев похрен, что на колесе стрелка стоит.
В итоге свой передок таки продолбал – не правильно одели и просек я это уже под конец монгольского трипа.
Новая проблема – у парней на компрессоре нет нормального манометра, так что колеса накачивают на глазок. Как потом выяснилось – перед не докачали, а зад перекачали.
На заднем дворе мотосервиса под открытым небом склад полуразобранной мототехники – Харлеи, априлия спортбайк и куча всего – откуда здесь такое счастье? )))))
Наконец заканчиваем гимморой с колесами и снова загрузив машину едем сразу поглазеть на статую Чингисхана – самую большую конную статую в мире.
Она находится примерно в 70 километрах на восток от Улан-Батора. Где-то час пробираемся по адовой пробке в районе какого-то строительного рынка – нас так тащит навигатор. Пробка реально глушайшая. Местным плевать – какой-то мудель бросил прямо на дороге машину с пенопластом и пошел жрать в жральню.
В общем часам к пяти вечера мы все-таки, поплутав немного (как же без этого в Монголии) добрались до статуи Чингисхана.
Что сказать – впечатляет. Сделана из нержавейки. Здоровущая дура.

Изображение

Изображение

На стоянке для туристов местные индейцы развлекают возможностью сфоткаться с орлом и стрельбой из лука по мишеням.

Изображение

Изображение

Изображение

Поглазели на статуи орды, выполненные довольно искусно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пошли к самой статуе, предварительно заскочив в сувенирную лавку.

Изображение

Изображение

Внутри статуи поднялись на смотровую площадку

Изображение

Изображение

Изображение

Потом идем в ресторан кушать монгольскую еду. Пока ждем наш заказ спускаемся в музей.

Изображение

Цены на еду приятно удивляют. За троих с пивом чуть больше полутора тысяч рублей на наши деньги.
Уже в потьмах попадаем в гостиницу и начинаем ставить колеса – завтра с утра надо выезжать. Заканчиваем в час ночи. Помыться и спать. В восемь вставать.
Изображение

Изображение
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 16:58

Утро. Дождь. Погода мерзопакостная. Заставляю себя проснуться. В душ и на завтрак. Опять обожрался бекона с острыми колбасками.
Изображение

Привязываем барахло, сдаем номера и погнали.
Километров семьдесят от Улан-Батора на запад идет вполне приличный асфальт.
Вот и наш поворот, который обозначен на карте – Баянхангай

Изображение

Изображение

Изображение

На этом повороте нашли какой-то местный шиномонтаж с нормальным манометром. Проверили давление и подогнали под стандарты.
По дороге едут два мотоциклиста. Машем рукой. Один пролетает мимо, а второй поворачивает к нам. Оказалось швейцарец. Едет по южному маршруту. Говорит, что север пока для него слишком сложно. Едет в паре с русским, который и ехал впереди. За все время разговора этот парень так и не появился ))))
Желаем друг-другу удачи, обмениваемся координатами и разъезжаемся.
Вот и кончился асфальт! Здорово! Мы за этим сюда и приехали!
Встаем в стойки и погнали с молодецким задором. Жарим километров под 80 в час.
Через полчаса останавливаемся попить воды и передохнуть. Все-таки в стойке ехать это не на жопе сидеть.
Изображение

Изображение

Дорога более-менее накатанная, полупесок полугравий. Хорошо, что сухо. Дождь оставили в Улан-Баторе. Час, другой. Дорога забирается в горы, а мы уверенно прем по ней, тем более, что навигатор показывает, что мы на трассе. Правда немного не понятно про разговоры про асфальт до Мурэна, но нам плевать. Сил полно, пейзажи вокруг красивейшие.
На одной из остановок договариваемся, что часов в шесть вечера будем начинать искать место для ночлега – если поселок, то гостишку, на край юрту или ночуем в палатке.
С непривычки тяжело дается дорога. Задор уже куда-то пропал. Как потом выяснится, он совсем пропал )))).
Выруливаем на вполне набитую трассу. Навстречу катит крузак. Останавливаем его и спрашиваем правильно ли мы едем в направлении Мурэна. Сначала долго не понимают, чего мы от них хотим, потом врубаются и водила говорит – А, Мурун, пятьсот туда! И машет рукой в направлении.
Охренеть!
Вдалеке виднеется деревенька, а у нас как раз с бензином не очень и надо бы на заправку. Накатанная дорога ведет в сторону.
Устраиваем совет. Я говорю, что надо ехать по накатанной, а потом с нее сворачивать в поселок, А Саня углядел прямую дорогу в поселок, но она проходит через что-то вроде болота, но воды особо не заметно.
Потом-то мы опытным путем выяснили, что местная глина очень скользкая, а высыхает моментом на ветру и покрывается тонкой белой коркой как цемент.
В общем, поехали по прямой к поселку.
Доезжаем до болота.
Саня фигарит по прямой. Я останавливаюсь. Рус погнал. Метров через 50 заваливается.
Я смотрю другую траэкторию. Вторая, газку, рука протравливает сцепление, задний тормоз поджат, но… проезжаю метров на 10 дальше руслана, и валюсь в лужу в классическом лоусайде.
Встаю и вижу, что Саня тоже валяется метрах в 30 дальше.
Веселуха, мать твою…
Изображение

Поднимаем мопед Руслана. Он садится на него, я держу мопед и так выкатываем его на более-менее сухое место. Пытаемся поднять мой, но вдвоем это сделать проблематично, он скользит по грязи.
Тут Саня подъехал, подняв свой мопед и втроем мы поднимаем и выкатываем мой. Рядом стоит местный индеец на лошади и, наверное, угорает с нас, но по морде этого не скажешь.
Итог не радует. У Сани оторвано переднее крыло и датчик АБС.

Изображение

Мораль – кто в Монголии прямой дорогой ездит – дома не ночует. Часа два потеряли на эту хрень.
Изображение

В шесть вечера забираемся на перевал. Красивый вид.
Изображение

Изображение

Спускаемся в долину и тут понимаем, что навигатор показывает наш маршрут существенно левее той дороги, по которой мы едем. Пытаемся прорваться к нашей дороге, но степь оказалась перекопана какими-то канавами. А тут еще и забор какой-то из проволоки.
Начинаем просто колесить по степи – искать дорогу.
Вот дорога, за ней какой-то карьер и шлагбаум. Подъезжаю к шлагбауму, а там индеец в форме. То ли полицейский, то ли охранник.
Спрашиваю его куда ехать на Баянгол. Он мне машет куда-то за шлагбаум – там и правда идет дорога через поселок. Машу рукой парням, они подъезжают и мы проезжаем через шлагбаум в поселок.
В поселке ночевать негде, но есть магазин. Покупаем хлеб, воды в бутылках и арбуз. Маленький монгольский арбуз. Я себе покупаю баночку пива на вечер.
Отъезжаем от деревни километров 10 и становимся на ночевку. Палатки у нас есть, горелки тоже. Не пропадем.
Разбиваем палатки, развешиваем вещи на мотиках. Сильный ветер, но не холодно. Так шмотки в момент просохнут.

Изображение

Едим арбуз. На удивление вкусен и сладок. Жаль мало взяли. Надо было два брать.
Готовим сублиматы. Ветер усиливается. Тучи на горизонте, но вроде, дождя не планируется, ветер с другой стороны. Готовить на ветру то еще удовольствие, но упорство и еще раз упорство. В результате ужинаем, немного поболтать перед сном и баиньки.
Сильный ветер. Палатка хлопает по голове. Отключаюсь.
Что за звуки? Выныриваю из сна. Хреначит ливень и очень сильный ветер. Опускаю руку и понимаю, что мы с Русланом лежим в луже. Какие-то хлопки снаружи. У Сани с палатки ветром сорвало тент. Руслан вылезает помочь его закрепить.
Веселая ночка. Ничего не скажешь. Хрен поспишь. Периодически проваливаюсь в дрему.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 16:59

Вот и утро. Выползаем из палаток. Дождя нет, но противная морось. Пошел посмотреть дорогу. В принципе ехать можно. Смесь мелкого гравия с песком хорошо дренирует воду.
В долине за ночь разлилось не маленьких размеров озеро на месте степи, которая была вечером. Хорошо дорога на склоне горушки и, вроде, идет в обход долины.
Одеваемся, собираем барахло и поехали.
Через пару километров упираемся в размытый заболоченный участок. Глина черная и жирная вообще не держит. На льду, мне кажется, лучше бы было.
Навалялись вволю. Все в глине, но выехали на более-менее твердую дорогу. Зарядил дождь, смывая все говнище с нас и мотоциклов.
Едем дальше. И так потеряли пару часов на болотине.
Дождь прекращается, выглядывает солнце. Степь и дороги высыхают буквально на глазах.
Поднимаемся на очередной взгорок и вот так выглядят типичные монгольские дороги.

Изображение

Часам к двум дня добираемся до какого-то поселка, в котором есть магазин. Покупаем мороженого и фанты. Кайфуем.
Изображение

Дорогу пересекают довольно глубокие промоины. Руслан останавливается, а я решаю его объехать слева, но в последний момент замечаю, что дороги дальше нет, а есть промоина глубиной под метр. Успеваю затормозить, но мопед приходится бросить. Падаю. Защита работает. Вообще не больно. Поднимаем мопед. Нахер я туда полез?
Через пару километров дорога спускается в большой овраг. Я еду третьим. Парни омтанавливаются, а я догоняя их ухожу по другой дороге-срезке. Вдоль колеи идет параллельная промоина глубиной под полметра. На скорости слизывает переднее колесо и я хайсайдом лечу вперед. Сильно ударяюсь предплечьем. Больно, но с рукой все в порядке.
Снова в путь. Нам сегодня обязательно нужно добраться до Мурэна. Где, мать его, асфальтовые дороги, которые нам обещали и заправки Газпрома???
Изображение

Забираемся все выше в горы. На перевале Руслан упылил вперед. Саня едет по параллельной дороге и почти под перевалом у него так же колесо попадает в промоину и он аккуратно укладывает мопед.
Поднимаем его и доезжаем до перевала с бурханом. Идет мелкий град. Радуга.

Изображение

Изображение

Перекурив едем дальше. Спускаемся в долину. Дорога становится хорошо накатанной гравийкой. Навстречу едут четыре мотоцикла. Парни едут сидя, в отличие от нас, мы в стойках лупим. Останавливаемся.
Американцы на кавасаках. Все отвратительно чистые. Где они так ехали? Остановились поболтать. Парни путешествуют через Монголию на Памир и дальше обратно через Владивосток и к себе. Прикольные ребята. Говорят, что нигде не работают и времени у них полно.
Обменялись координатами в Вотсапе, и едем дальше. Дождь заканчивается. Дорога выходит на обширную площадку, залитую водой по которой проходят колеи. Едем не быстро. Навстречу машина. Я въезжаю в колею и понимаю, что она меня четко тащит прямо на машину. Успеваю зажать мопед ногами, вывеситься чуть назад и полный газ. Разминулся с машиной в считанных сантиметрах. Только заметил круглые глаза индейца за рулем.
Проезжаем две застрявшие в грязи иномарки. Идем ходом. Проскочили самую грязь. Договняет Саша и показывает, что видел мой номер.
Руслан упиливает вперед. Догоняю его не по дороге, а рядом, там хоть грунт не тронут и не так мотыляет заднее колесо. Скорость под 60. Вижу впереди очередную промоину, которая появляется совершенно неожиданно. Понимаю, что ничего умнее открытия газа сделать не успеваю. Как учил тренер – не знаешь что делать – открывайся.
Проскакиваю промоину ходом. Подвески пробивает как перед так и зад. Зад начинает крестить с хорошей амплитудой. Только не сбрасывать газ. Выравниваю мопед. Уфффф! Пронесло!!!
Что-то распсиховался я. За 15 минут два напряженных момента. Надо успокоиться.
Подъезжаем к городу Булган.

Изображение

Довольно большой город. В Банке снимаем немного денег с карт и идем обедать в заведение.
Чем хороша Монголия так это тем, что жратва стоит копейки, а порции просто охренительные по размерам. Заказываем суп мясной и мясо с овощами. Компот. Вкусно. Наедаемся от пуза.
Перекурили. Едем дальше.
Болят ноги от езды в стойке. Ломит поясницу. Про руки вообще молчу.
Ориентируемся. Опять навигатор показывает белый экран. У Руслана, вроде показывает дорогу, но мы не на ней, а левее.

Изображение

Изображение

Часам к семи вечера мы все-таки добираемся до города Мурэн.

Изображение

Изображение

Узнаем, что до озера Хубсугул 100 километров асфальтовой дороги. Говорят самое красивое озеро Монголии. И весьма не маленькое. В планах было его посещение.
Ну сотку то за два часа мы всяко проедем по асфальту-то. Бензин есть, а там на озере заправимся. Туристическое место и заправки там есть, как и переночевать найдем, я думаю, где.
Полчаса потеряли на выезде с города, так как не понятно куда и в каком направлении выезжать. Местные не говорят ни на русском ни на английском, так что слово Хубсугул и рукой махает – туда, мол, езжайте.
Дорога весьма живописна. Поднимаемся на очередной хребет. Красиво, но все портят надвигающиеся тучи. Начинается дождь и сразу становится темнее.
Последние километров 20 едем в полной темноте под проливным дождем. Заметно похолодало, а дождевики одевать уже смысла нет. И так все мокрое. Скорость не больше 80 в час.
Где-то полдесятого вечера вьъезжаем в Хубсугул. Набираем кемпинг в навигаторе. Оказался в самом конце села.
Нам предлагают юрту на троих. Есть печка, которую растапливает местный индеец. Главное сухо.
Печка моментально нагревается и в юрте становится жарко.
Традиционные дошираки с килькой в томате на ужин. Чай с шоколадками и моя баночка пивка! Кайф то какой.

Изображение

Изображение
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 17:00

Наутро дождь не кончился. Все обложило конкретно.

Изображение

Изображение

Изображение

Коматозить в юрте смысла нет никакого. Да и есть мысль, что за перевалом дождя нет и светит солнце.
Заезжаем на заправку. Света нет. Бензин есть. Заправщик просит помочь ему вытащить генератор. Заводим. Есть бензин! Ура!
За перевалом дождь, сука, не кончился. Так и хреначили до Мурэна. Холодно. Подогрев ручек работает. Ладоням тепло, а тыльная сторона рук мерзнет. Все мокрое, особенно жопа.
В Мурэне заезжаем на заправку и переодеваемся заодно. Одеваем дождевики и подстежки. Хрен с ним, что все мокрое, зато тепло.
На заправке Руслан признается, что дождь из за него, потому что он вытащил из мешка темные очки от солнца. Очки убираем подальше.
После Мурэна асфальт кончается окончательно. Начинается грейдер с гребенкой, по которой ехать совсем не в кайф – в руки отдает сильно трясучка эта.
Дорога прет в горы.
Может очки сработали, может наши молитвы, но дождь заканчивается и выглядывает солнце. А может просто мы прем на запад, а дождевой фронт идет северо-восточнее.

Изображение

Изображение

Изображение

Опять из долины в долину. Красиво, охренеть.

Изображение

Изображение

На очередной горушке перед спуском в долину решаем пофоткаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Подъезжают местные индейцы. Вываливают всем кагалом.
Фоткаемся с ними.

Изображение

Тут резко пошел сильный ливень. Дорога моментально стала не проезжей. По колеям просто текли два ручья по 30 сантиметров глубиной. Свернули на обочину в степь. Дождь херачит так, что не видно нихрена. А у сани еще нет переднего крыла и все гавно летит ему точно в визор.
По дороге ехать не возможно. Едем по степи рядом с дорогой. Главное не напороться на большой булыжник.
Дождь кончается быстро, но где-то мы явно пропустили поворот. Карты показывают, что дорога где-то правее.
Едем просто через степь по направлению к дороге.
Картинка просто чума – несутся три мотоцикла со стоящими на них людьми, а рядом параллельно несется табун лошадей – красиво, хоть картину пиши!!!
Доезжаем до поселка с названием Цаган УУл, в котором находим небольшую гостишку, где и останавливаемся на ночь. Плохо только то, что нет света. Нет электричества во всей деревеньке и, соответственно не работает заправка.
Ночью Саня храпел как паровоз. Даже Руслан проснулся. Свет дали где-то в 11 часов ночи на пару-тройку часов. Успел зарядить гаджеты.
Утро. Погода радует. Дождя нет и тепло. Другая проблема – нет бензина, т.к. нет света. Прошвырнулись по соседним домам, но бензина ни у кого нет даже за деньги.
Ладно. Не сидеть же здесь.
Пора ехать.

Изображение

Изображение

Через полчаса понимаю, что сил у меня почему-то не осталось. Все болит и ехать не хочется. Да и булыжники под колесами задолбали. Постоянно в напряге едешь.
Тут, как-раз, спускаемся в небольшую долинку, весьма живописную, где Сане даю знаками понять, что надо перекурить.

Изображение

Изображение

Навстречу движется стадо коз и пастух на лошадке. Подъезжает. Фоткаемся с ним. Он очень доволен и предлагает покататься на его лошадке.
Я пас. Ну его нахрен такие удовольствия.

Изображение

Сожрав по сникерсу снова в стойку и погнали.
Дорога выполаживается. Снова едем по степи. Хорошо, что нет дождя.
Впереди серия из трех луж. Мы уже знаем, что по ним ездить не надо – очень скользко, т.к. там где лужа, там глина, поэтому вода и не уходит.
Руслан берет левее от дороги. Вижу, что его мот проваливается по ступицы в яму с водой, но выпрыгивает оттуда в туче брызг. Не, не поеду. Пойду по центру дороги между лужами. Должен проскочить. Впереди Саня пошел по правой колее прямо через лужу. Проскакивает. На выходе его начинает мотать и отстреливает хайсайдом с мотоцикла. Мот летит кувырком.
Подъезжаю. Удар был довольно сильным, но Саня, вроде в порядке. Первый вопрос когда пришел в себя – с какой стороны мы ехали. Так. Понятно. Легкий сотряс. Проблема с ногой – лодыжка. Но вроде не перелом. Защитой еще в горло прилетело и сильно болят ребра слева. Мда.
В добавок ко всему мот не заводится.
Надо отдохнуть посидеть. Чаю попить, но тут другая проблема. Бензин на исходе.

Изображение

Изображение

Изображение

Сливаем остатки бензина с 990-х и заливаем Руслану. У него самый мало жрущий мопед.
Руслан едет за бензином в ближайший поселок, который ориентировочно километрах в 70 от нас.

Изображение

Изображение

Мы с Саней остаемся его ждать. Достаем горелку, котелок и кипятим чай. Воды мало. Едет какая-то машина. Тормозим. Просим жестами воды. Хорошие люди – дают бутылку.
Погода портится. На горизонте видно как фигарят дожди. У нас пока сухо.

Изображение

Изображение

За четыре часа прошло всего две машины. Вообще жесткач. Так, не приведи Бог, навернешься по серьезному и помощи ждать не откуда. Мы в жопе мира!
Часам к пяти вечера приезжает Руслан с бензином и злой как черт. На заправке, пока заправлял канистры, как обычно собралась толпа индейцев и кто-то спер у него подшлемник и перчатки.
Суки. Подшлемник-то зачем?
Хорошо есть запасные перчатки и подшлемник.
Заливаем бензин, собираемся и поехали.
Видно, что Руслан злющий как черт. От этой злости он крутит ручку и начинает ошибаться. Чуть не улетает.
Останавливаемся. Надо передохнуть и успокоиться. Заодно пофоткаем.

Изображение

Где-то через час добираемся до поселка. Сразу на заправку залить полные баки и канистры. Затем быстро в магазин. Купить дошираков, килек, хлеба и валить из этого поселка подальше. Какие-то здесь агрессивные монголы.
Раньше нам встречались большинство нормальных, адекватных индейцев, а здесь они половина пьяные, если не все. Праздник стакана, что-ли?
Темнеет. Нужно отъехать хотя бы километров 20 от поселка. Нам ночные гости нахрен не нужны. Скорость минимальная. По такой дороге в темноте быстро не поедешь.
Вот где-то 20-ку отъехали, немного в степь с дороги и можно вставать на ночевку.
Непростой денек выдался. Усталость уже ощущается. Хорошо, что погода радует. Тучи разогнало все и на небе куча звезд. Давно я такого неба не видел. Млечный путь хорошо видно. Красиво!!!
Сильно похолодало. Почему-то мерзнут руки.
Поужинали и спать. Дубак.
Ночью натянул на себя все шмотки и мотокуртку. Руслан тоже спит в мотокуртке. На улице заморозок.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 17:02

После восхода сразу потеплело. Надо вставать. Когда уезжали нам говорили, что нехрен брать с собой теплые вещи. Да уж. Знал бы, спальник потеплее взял. Ни хрена не выспался.
Воды почти не осталось. Только бутылка 1.5 литра что дали местные, явно набранная из какого-то ручья. Хорошо есть обеззараживающие таблетки.
Бодяжим сублимированную кашу. Завтрак, Сборы и поехали.
Саня выглядит не лучшим образом. Болят ребра и нога. Но ехать надо. Без вариантов.
Навигатор показывает 170 км. до Улаангома. Крупного города в Монголии. Там хоть в гостишке какой остановимся.
Днем становится жарковато, но основная проблема не в этом, а в том, что начинаются проблемы с ориентированием.
Дорог то много.

Изображение

Но вокруг чертовски красиво

Изображение

Изображение

Изображение

В какой-то момент дорога становится менее накатанной и упрямо нас ведет куда-то через серию распадков. В голове мелькает мысль, что федеральная трасса в Монголии вряд ли так пойдет, но Руслан уверенно едет впереди. Может навигатор у него лучше показывает? У меня так вообще белый экран.
Дорога все хуже и хуже. В какой-то момент просто едем по валунам высохшего русла реки. Не успев переключиться глохну. Пока заводил, уронил мопед. Нога соскользнула. Парни упилили вперед. Один груженый мопед не подниму, да и лежит он не удачно.
Не, вернулись. Подняли. Поехали дальше. Вышли из русла реки и пошли по распадку вверх по каким-то древним следам и тропам. Выскочили на гору, где и нашли какую-то дорогу.

Изображение

Изображение

Изображение

Смотрим по оффлайн картам, загруженным в телефоны. Понятно, что заблудились. До дороги, даже не федералки километров 10 по прямой, но впереди хребет. Переваливать через него? А хрен его знает.
Устали как черти. Проехали всего ничего, но по такой дороге – какой-то спецучасток ))))
В конечном итоге мы нашли спуск в долину и дороги, идущие в нужном нам направлении, но времени потеряли просто дохренища.

Изображение

Изображение

Изображение

Еще засветло добрались до поселка Тэс так и ни разу не выскочив на федеральную дорогу.
Как же я задолбался уже. Болят руки и ноги, спина. Чувствую, что похудел на дошираковой диете.
В поселке удалось найти какое-то общежитие, где мы и заночевали вполне благополучно. Съели на ужин арбуз и традиционные дошираки. Я баночку пивка выпил. Хорошо то как!
Планы вечером уже не строим. Понятно, что хрен здесь что-то распланируешь. Одна ошибка и потерял время, а у нас уже напряг. Мне 27 августа кровь из носу надо быть в Москве.
Улаангом какой-то недостижимый, заколдованный город.
Опять несемся по степям и горам. Общая высота несколько повышается, что сказывается на рельефе и дорогах. Нет уже высоких зеленых трав в степи.

Изображение

Периодически останавливаемся сориентироваться. Повторения трипа по горам не хочется. Устали все, а у Сани еще болят ребро и нога.

Изображение

Изображение

Вроде навигатор ведет правильно, но в какой-то момент понимаем, что основная дорога идет несколько правее, но и та, по которой мы едем вполне ровная и позволяет спокойно давать 60-70 км в час.
Еду третьим, держу дистанцию, т.к. двое первых поднимают много пыли.
Тоже напасть. Дождь – плохо, сухо – пыль. Пыль мелкая и серая. Забивается во все щели, Скрипит на зубах, залепляет визор.
Догоняю парней и вижу, что мотоцикл Руслана валяется в промоине шириной метра два с абсолютно вертикальными метровой глубины краями. И эта промоина идет поперек дороги. С самой дороги ее видно в самый последний момент, когда уже сделать толком ничего нельзя.
Руслан просто оттормозился насколько возможно и покинул мопед.
Сильно ударился коленом и бочиной. Хорошо не спиной – у него позвоночник был сломан.
Мопед тоже особо не пострадал. Погнуло немного колесный диск переднего колеса, да и все, по большому счету.
Повезло. Просто несказанно повезло. Шею так сломать как нехрен делать.
Вытащили мопед из промоины, передохнули, воды попили и поехали на нормальную дорогу. Ну его нахрен такие эксперименты.
По пути заезжаем в поселок с названием Буурунтуурун. Там есть заправка, но нет света. Собираются местные индейцы, но настроены вполне дружелюбно. Саня идет в Банк, т.к. у нас кончились местные деньги, но в банке нет банкомата. Засада. Он находит какую-то местную, которая звонит хозяину заправки и тот соглашается продать нам 20 литров бензина и взять оплату по слипу карты.
Заправляемся. Теперь в Улаангом.
Хрена там. Через пять километров у Руслана спустило переднее колесо.
Снимаем колесо и в деревню. Там находим паренька, который нам разбирает колесо. Можем, конечно и сами, но корячиться не охота с учетом общей задолбанности.

Изображение

Проблема в том, что нет света и не работает компрессор, но индеец уверенно накачиват колесо ручным насосом. Угар!
При этом у него есть хороший манометр. Проверяем давление в передних колесах – 1. Теперь понятно, почему колесо руса порвалось – просто при таком давлении зажевало кусок.
Паренек подкачивает колеса до номинала и нам.
Только ближе к вечеру, прилично задолбавшись выскакиваем на федералку в направлении Улаангома. По навигатору ехать 85 километров, а солнце уже садится.
Но ехать надо до города. В степи ночевать не реально – у нас нет ни еды ни, самое главное, воды. Да и бензина только впритык доехать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дорога широкая и накатанная, но пылища просто чумовая. Иду метрах в пятистах сзади. Так хоть что-то видно.
Стемнело.
Включили весь свет, что есть. Чертова стиральная доска. Руки уже вообще ничего не чувствуют, а в сторону съезжать стремно. И пыль, мать ее! Все как в тумане. Темном пыльном тумане. Только стопы впереди идущих мотоциклов.
Километров за десять до Улаангома выскакиваем на кусок асфальта. Какой же кайф, когда нет пыли.
Заезжаем в город. Забиваем одну гостиницу. Нет номеров свободных. Жаль. Вторую. Здесь все в порядке. Номера есть.
Отвязываем барахло. Пока работает магазин бегу покупать сигареты, воды и дошираков на завтра, чтобы утром не морочиться с этим.
Подходя к мотикам слышу матюки Руслана и повторяющееся слово писец.
Он, вытаскивая ключ из замка зажигания обломил тонкий кончик ключа. Хорошо хоть обломок вытащил, но ключ в замок не лезет. А запасного ключа у него нет. У меня, впрочем, тоже.
Вот это проблема, мать твою.
У меня есть эпоксидка и можно попробовать приклеить кончик.
Воды в душе нет, ресторан скоро закроется. Идем в ресторан. Ну хоть здесь все нормально. Поели от души. Я выпил пивка. Сразу стало веселее.
Спим в одном трехместном номере. Я вечером, вроде склеил ключ. Завтра посмотрим. Либо разбирать замок и заводить проводами, либо я молодец.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 17:04

Воду дали утром. Удалось помыться и побриться.
Утром ключ встал на место и мопед завелся без проблем. Ура!

Изображение

Заправка рядом с гостишкой, так что заправляем все канистры, грузимся и вперед. Нам еще километров 180 до границы, если опять не заблудимся. Но тут решено, что будем сверяться с картами на каждом ответвлении дороги.
От Улаангома на запад 30 км асфальта, что также радует, потому что бездорожья наелись в полный рост.

Изображение

Изображение

Как асфальт закончится нам сразу налево – на юг.
Погода радует. Скоро граница, а там нормальный асфальт.
Небольшой распадок. Дорога вроде неплохо накатанная, уходит довольно резко вверх в подьем. Руслан уверенно туда прет.
Вторая передача, газку. Уклон крутой, почти ложусь на руль в стойке. Приличные валуны, приходится активно маневрировать. Хреначим так минута за минутой, дико болят руки и ноги, а подъем все не кончается. Кажется, что мопед уже не едет.
Первая передача, движок ревет, какие-то россыпи камней проносятся мимо. Сил уже почти нет. Заскакиваю на полку, откуда дорога уже становится более пологой. Смотрю на навигатор. Здорово! Весело! За 15 минут подъема набрали почти полкилометра по высоте.
Стоим не можем отдышаться, а впереди охренительные виды. Это того стоило!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пофоткавшись становится понятно, что мы опять поехали не по той дороге, но спускаться вниз нихрена не вариант. На груженых тяжелых мопедах это будет еще опаснее чем подниматься. Понимаем, что и по этой дороге доедем, но крюк получится в лишние сто километров.

Изображение

Поднимаемся на перевал, а здесь виды еще круче! Большое озеро с абсолютно нереального цвета водой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Впереди совершенно нереальная картина со снежниками на вершинах гор.

Изображение

Изображение

Километр за километром мы спускаемся вниз и в какой-то момент попадаем в натуральную пустыню. Растительности практически нет. В колеях дороги много песка, в котором колеса мотоцикла плавают совершенно непредсказуемо, и корабли пустыни.

Изображение

Изображение

Изображение

Останавливаемся пофоткать верблюдов и заодно передохнуть, т.к. я совсем ошалел от пыли и песка. Задолбался уже.
Передохнули. А вот мопед Саши заводиться отказался. Просто мертво все совсем. Питания нет.
Мать-перемать. Как не вовремя. Сегодня планировали пройти границу. Но расскажи Богу о своих планах.
Саня злится и матерится. Может правда клемма от аккумулятора отлетела? Снимаем защиту (у 990-го аккумулятор там), но все нормально. При этом мотоцикл заводится.
Видимо от удара какая-то фишка сдвинулась или релюха барахлить начала, тем более, что, от удара судя по всему треснул подрамник, т.к. вся морда болтается.

Изображение

Едем дальше, но при очередной остановке мопед окончательно отказался заводится.
Привязываем галстук. Мопед завелся с толкача. Тоже вариант.
Все так же хреначим по пустыне.

Изображение

Я еду первым, т.к. вроде навигатор показывает правильную дорогу на город Ольгий
Дорога становится совсем накатанной гравийкой. Только смотрю в зеркала на огни едущих сзади в тучах пыли потоциклах.
Очередной поворот и на тебе! Поперек дороги лежит грузовик рассыпав из кузова какие-то брикеты. Слева обрыв в реку – метр, не больше. Не проскачу с барахлом. Справа стенка и индейцы, собирающие брикеты. Машу рукой, мол, идите нахер оттуда. Они что-то орут. Зажимаю задний тормоз слегка, газу побольше и несусь на стенку. Вовремя регулирую наклон и вот я уже проскочил по стенке на другую сторону.
Можно выдохнуть!
Вижу в зеркала, что и парни проскочили.
Фигарим дальше, тем более смеркается.
В Ольгии в сумерках кончился бензин, но хорошо, что есть в канистрах. Быстро заливаю их и мы выскакиваем на асфальт, ведущий в сторону границы.
Опускается ночь, как всегда в этих местах как будто выключили свет.
Вьезжаем в Цагааннуур. Заправка. До границы 35 км. И здесь выясняется, что граница ночью не работает и открывается в 9 утра.
Местный на мопедке предлагает нам жилье. Делать нечего, соглашаемся. И бензином залились 80, т.к. 92 нет.
Жилье вообще трэшуха – это дом, где живет местная женщина, сестра чувака на мопеде с пятью детьми. Дом реально из коровьева дерьма, смешанного с глиной, одноэтажный с плоской крышей. Сарай сараем. Отопление печное.
Но делать нечего – ночуем там.
Утром вылезает другая проблема – Руслану для заправки нужно открыть бак ключом, а ключ склеенный доставать нельзя. Руслан дает добро на раскурочивание замка бака. После упорных получасовых трудов мы его расковыряли. Теперь у него крышка бака держится скотчем.
Да, в общем, у всех на мотоциклах хватает серого скотча. У меня крепление навигатора обломилось, пришлось закрепить скотчем вокруг морды.
К 9 утра подъезжаем к границе. Очередь из десятка машин. Объезжаем ее и тут из машины 22 регион, вылезает какой-то педик и начинает орать какого хрена мы без очереди. Пытаемся вежливо объяснить, что мотоциклисты едут без очереди, но этот дебил не унимается. Подключается его скандальная баба, которая орет чтобы мы все сдохли. Так бы навешали – большое желание было, но нахрен нам проблемы на монгольской стороне.
Собираем документы – паспорта и СТСки и тут очередной удар судьбы – Руслан не может найти СТС. Переворачиваем все вещи – нет нихрена. ЖОПА!!! С погранцом-бабой на воротах говорить безтолку – кроме монгольского не знает нихера и пропускать не хочет. Хорошо подошел дальнобойщик – говорит, что начальник таможни поехал в поселок и сейчас вернется – мол, ловите его, он по русски хорошо говорит.
Повезло просто чума. Начальник таможни на монгольской стороне оказался тоже мотоциклистом и здорово нам помог пройти границу. А на русской стороне уже проще – в паспорта вклеили обязательства обратного выкупа да и в компьютерах вся информация была.
В очереди на российскую сторону опять скандал с тем же пидором. Тут за нас даже погранцы вступились – вспомнили про Женевскую конвенцию, а этот мудель и на них орать давай.
Еле сдержал Руслана.
Пока торчали, познакомились с америкосами, которые ехали на бэшках как раз в Монголию. Показали им наш трэк на навигаторе.
Crazy Russian guys – уважительно покачали головами американцы, глядя на наши побиты попеды.
Быстро прошли досмотр и уже выезжая с пункта пропуска увидели отрадную картину, как муделя со всем семейством и скарбом заставили все вынимать из машины и проходить через рентгенаппарат – а нехрен на погранцов хлебало открывать.

Изображение

Помчались в сторону Новосиба. Дороги в горном Алтае просто заглядение, но так как сильно торопились – ничего не снимали. А как же там красиво!!! Специально бы съездил. Много мотоциклистов катает по этим прекрасным серпантинам. Вполне сравнимо с Альпами, если не круче кое где.
В 12 ночи поняли, что до Новосиба не доедем, а если и доедем часам к пяти утра, то Желдор открывается только в 10. Да и морально и физически были задолбаны границей, заводкой КТМа с толкача. В общем остановились в гостинице в Бийске и наутро быстро собравшись и позавтракав помчались в Новосиб.
Заехали на территорию Желдорэкпедиции, а мужики нам говорят, что к них лифт для подъема на пандус сломался и проблема в том, чтобы поднять туда мопеды.
Гавно-вопрос. Три поддона и две доски и мы как по лестнице заскакиваем на пандус. Не по таким каменюкам катались десять дней!
Мужики покачали головами и сказали, что сразу видно настоящих профи ))))))

Изображение

Пулей в аэропорт. Есть три билета на Москву на 6 вечера. Покупаем.
Самолет. Подлетая к Москве долго кружим в воздухе. Пилот объявляет, что аэропорт сильно загружен. Наконец идем на посадку. Жесткач. Самолет болтает из стороны в сторону и приземляемся вообще на одно шасси. Оказывается гроза и сильнейший боковой ветер. Пилот настоящий профи!!!
Наконец отпустила нас Монголия, а ведь как не хотела!
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение aberrant » 29 авг 2017, 18:09

Мужчины! Спасибо за рассказ, прочел с удовольствием.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Светлая
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:45
Мотоцикл: Хонда
Имя: Наташа
Номер телефона: 9I5I8I966I
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Светлая » 29 авг 2017, 18:39

Офигенно!!!!!
И в час ночных дорог- Я не одинок.
Корону на голове, некоторым, эффективнее всего поправлять ударом в ухо...

Мы,как все,только по-своему...
http://motokyzov.3dn.ru/

Аватара пользователя
BoomCrew
Хромоногий Тарзан
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:19
Мотоцикл: Коплю
Имя: Алексис Санчез
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение BoomCrew » 29 авг 2017, 18:39

Андрей, респект и уважуха! Большие молодцы!
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Sokos » 29 авг 2017, 19:03

Молодец,Андрей,жму руку!

p.s- ездил бы ты еще на мотоцикле,цены тебе не было бы 8) :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Бамбр
Чопперюга Москвы
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 21:44
Мотоцикл: Suzuki VZ800 Intruder
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Бамбр » 29 авг 2017, 20:25

Офигеть!!! Зачетная поездка!!!
Сначала мне мама запрещала ездить на мотоцикле, затем - жена... Но я, наконец, решил повзрослеть...

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Монголия

Сообщение Andrey_777 » 29 авг 2017, 21:15

Вов, насчёт езды на мотоцикле не догнал )))
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей