Сегодня установил и запытал данный кит для 103-го мотора.
Решено начать было с малого -
Несмотря на минимальные затраты и изменения результат х-д обещал впечатляющий - 143 нМ и 85 лошадей на заднем колесе, супротив намеряных на стенде 110 нМ и 76 лс.
Старые замеры -
Верилось слабо...., но результат превзошел все самые радужные ожидания (на тактильном уровне).
Субъективно мот по приемистости сравнялся с втыксом, с поправкой на 100кг добавочного веса.
Бонусом кардинально поменялся звук, есно в лучшую сторону.
Прикатаю новые деталюшки и через дней десять заеду на стенд, дабы тактильные впечатления перевести в реальные результаты. Подозреваю, что они не будут отличатся от МоКо-вских.
ЗЫ: в "минусе" - легкость выжима сцепления.
Stage II kit.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Stage II kit.
101%
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Stage II kit.
Пока.. нигде.lexito писал(а):Дмитрий, где мерился, кто будет писать программу
Прикатаю распредвалы и заеду на реальные замеры.
Мерять будем на проф стенде, откеда был график в этом же посте.
Сегодня "махнулись" с отцовским SE... Катнулись...
Это жалкое подобие
101%
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Stage II kit.
Гидрача вмонтируй....Рокер писал(а):.....
ЗЫ: в "минусе" - легкость выжима сцепления.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Stage II kit.
Будем поглядеть.Sokos писал(а): Гидрача вмонтируй....
Ещё из "минусов" расход вырос до 10 литров.
101%
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Stage II kit.
если 10 по городу, то это более/менее нормально.Рокер писал(а):Будем поглядеть.Sokos писал(а): Гидрача вмонтируй....
Ещё из "минусов" расход вырос до 10 литров.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: Stage II kit.
Съездил на стенд, не поверил своим глазам. Реально мопед едет на порядок лучше чем циферки на картинке.
Настройщик объяснил это тем, что все изменения в левом углу графика. То есть теперь имеется 100 номов на заднем колесе уже с 1500 об\мин против ранешних 50-ти.
Впрочем настройка на стенде не делалась, а согласно скрименовского каталога где-то прое..аны 5 лошадей и что более важно около 20 номов.
Посему заказал шнурок и софт для отстройки мозгов на стенде.
ЗЫ: обучающий не заказывал, он вообще зачем? Дабы можно было ковыряться самому в гараже?
Настройщик объяснил это тем, что все изменения в левом углу графика. То есть теперь имеется 100 номов на заднем колесе уже с 1500 об\мин против ранешних 50-ти.
Впрочем настройка на стенде не делалась, а согласно скрименовского каталога где-то прое..аны 5 лошадей и что более важно около 20 номов.
Посему заказал шнурок и софт для отстройки мозгов на стенде.
ЗЫ: обучающий не заказывал, он вообще зачем? Дабы можно было ковыряться самому в гараже?
101%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей