Новый двигатель Indian
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Новый двигатель Indian
Компания Indian Motorcycles завершила разработку нового двигателя, и вот он готов для чего угодно — как для представления публике, так и для установки в раму мотоцикла.
Новинка носит название Thunder Stroke 111. Это V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1819 см3. Двигатель абсолютно новый во всех смыслах и был разработан инженерами Polaris с нуля — именно Polaris является настоящим владельцем бренда Indian. Однако специалисты постарались, чтобы у мотора были характерные «фамильные» черты более ранних двигателей Indian. Как и предшественники, Thunder Stroke имеет развал цилиндров в 49 градусов, нижнее расположение распредвалов (их три) и привод клапанов через толкатели. Выхлопные патрубки, как обычно, расположены слева и направлены вниз. КПП имеет 6 передач. Максимальное значение тяги двигателя составляет 156 Н·м.
Пока не до конца понятно, на какие мотоциклы будет устанавливаться новинка, но, скорее всего, это будут новые модели Indian.
взято тут http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... el_indian/
Новинка носит название Thunder Stroke 111. Это V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1819 см3. Двигатель абсолютно новый во всех смыслах и был разработан инженерами Polaris с нуля — именно Polaris является настоящим владельцем бренда Indian. Однако специалисты постарались, чтобы у мотора были характерные «фамильные» черты более ранних двигателей Indian. Как и предшественники, Thunder Stroke имеет развал цилиндров в 49 градусов, нижнее расположение распредвалов (их три) и привод клапанов через толкатели. Выхлопные патрубки, как обычно, расположены слева и направлены вниз. КПП имеет 6 передач. Максимальное значение тяги двигателя составляет 156 Н·м.
Пока не до конца понятно, на какие мотоциклы будет устанавливаться новинка, но, скорее всего, это будут новые модели Indian.
взято тут http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... el_indian/
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Красивый мотор получился....
чёт как то S&S внешне теряется...Pedro писал(а):мдя....
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
мне тож оч понра. закос под 50-60-ыеСтарый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
когда круглые формы были в моде
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
где то я видел похожие бошки...BlackGod писал(а):мне тож оч понра. закос под 50-60-ыеСтарый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
когда круглые формы были в моде
ааа!!!
а так то да...оригинальный дизайн)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
ага.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
зачем мне такое говорить?BlackGod писал(а):ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)PlasmaNaut писал(а):Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Werevolk
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:29
- Мотоцикл: VTX 1800R
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Тут скорее продолжение линий Indian Flathead, хотя похожи, конечно...Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
а так то да...оригинальный дизайн)))
Но тогда мир был проще, о патентах и копирастерстве не особо парились
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще большеDoom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
В любом случае целью их было сделать 110PlasmaNaut писал(а):у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще большеDoom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
111 и выглядит, и звучит лучше
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
...
а так то да...оригинальный дизайн)))
Dragon, ну конечно, все движки Индианов с 1901 по 1953 год исключительно копирование ХД (ну ладно, кроме Фоур), должен же кто-то был их копировать до япошек. И херня, что Х и Д заявили о себе миру на 2 года позже
1948 год
ХЗ какой, около 1942 вроде:
1935 год:
И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили
Последний раз редактировалось Старый 12 мар 2013, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
И вообще "ХД - Джап" фуфло, даёшь ТРУЪ срач:
Олдфаги прутся!
Олдфаги прутся!
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами
Называется "841" - малосерийный армейский аппарат, выпущено чуть более 1000, аналогично, как и хорлеевских оппозитов XA. Это огражданенный аппарат на картинке.Старый писал(а):ХЗ какой, около 1942 вроде:
а тебе ни разу не доводилось на свечах соло прокатиться? ну, хотя бы на 49-м? Уж лучше сухарь с амортом под седлом.Старый писал(а):И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
прототипы довольно дико смотрятсяPlasmaNaut писал(а):Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами
и на панхедах стали ставить гидрокомпенсаторы
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
стальная круглость котлов походит на Indian Chief 1922-года и на двиг от ХД VL1200 (у меня был такой)Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки...
ааа!!!
а так то да...оригинальный дизайн)))
а у валуя 42-го крыхи квадратные и алюминиевые
а так - мотор у индейца - зачОтнейший
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
)))))))))))))))))))))Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
начинаем перечислять примеры?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
Не вижу смысла..., спорить не хочется, да и не копался я так глубоко в истории, чтобы делать это аргументировано. И уже пожалел, что вообще написал что-то кроме того, что двигатель внешне симпатичный.Dragon писал(а):)))))))))))))))))))))Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.
Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.
Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
начинаем перечислять примеры?
Считайте, что я слился.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
у этого нового индиановского мотора коробка интегрированная?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
а у меня двоякое ощущение. несомненно, красив! крышки ахуенные, рёбра на них. а вот рёбра на "праймари" уже какая-то хня страшная. уебанский корпус фильтра, ваще гавно, даже нех обсуждать и поверх этого уебанства 111 - трололо, блядь!!!!1111 )
две короткие толстые трубки толкателей.. бля, ну не изящно нихрена! короче, не эволюшн.. )
а! выпуск вниз - круто! думаю, со штанами глушителей будет очень зачётно.
две короткие толстые трубки толкателей.. бля, ну не изящно нихрена! короче, не эволюшн.. )
а! выпуск вниз - круто! думаю, со штанами глушителей будет очень зачётно.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Новый двигатель Indian
внешне мне движок не нравится, как и весь остальной индеанский мотопарк. еще больше чем Икс-ведж напоминает робота Вертера.PlasmaNaut писал(а):шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
интересно только, как прет.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей