Kawasaki Vulcan VN 1500

Ответить
sanches-best
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:31
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan VN-15
Имя: Александр
Контактная информация:

Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение sanches-best » 14 июл 2012, 17:33

Добрый день уважаемые форумчане! Недавно сталкнулся на сваём Kawasaki Vulcan VN 15,1994г( в России я перый хозяин) стакой проблой.На холостых имеется неболшой клацающий звук с левой стороны переднего цилиндра ,но он не постоянный а переодический.На высоких оборотах вроде нет его.Почитал в инете на форумах народ пишет ,что натяжитель цепи ГРМ отезжает.Кто сталкивался с данным подскажите,что может быть? Может цепь ГРМ оже озябла? Как диогнастировать дохлый натяжитель?Зарание спасибо! :-|

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение Dragon » 14 июл 2012, 17:51

Вулкан полторашка...
даже и не знаю с чего начать то...
Хороший мотоцикл! Хлебный!
по сабжу. Вскрывать, смотреть.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

sanches-best
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:31
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan VN-15
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение sanches-best » 16 июл 2012, 06:26

Согласен ,что пока не вскроешь не поймёшь.Есть такая идея: переставить натяжитель с переднего горшка на задний и послушать.Должен будет стук в заднем.Как то так... Не хотелось бы в середине сезона бомбить движку.Натяжитель поменять проще и быстрей.)

sanches-best
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:31
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan VN-15
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение sanches-best » 17 июл 2012, 06:14

Кто сталкивался с натяжителем?

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение DRon_kr » 17 июл 2012, 08:18

а чо с ним сталкиваться? Есть подозрения, проверяй, да меняй..
держится он на 2- болтах... крутить ключом против часовой...

sanches-best
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:31
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan VN-15
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение sanches-best » 17 июл 2012, 18:59

DRon_kr писал(а):а чо с ним сталкиваться? Есть подозрения, проверяй, да меняй..
держится он на 2- болтах... крутить ключом против часовой...
Андрей,это понятно.Я к тому,что возможно это цепь ГРМ,а может и что другое? Как например деагностировать сам натяжитель? Куплю я натяжитель и окажется ,что это сама цепьГРМ устала?Натяжитель 4000р стоит и цепь 6000. Если тупо все менять можно на хорошие деньги попасть.) Вот и пытаюсь узнать подробнее что и как...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение Dragon » 18 июл 2012, 05:40

sanches-best писал(а):
DRon_kr писал(а):а чо с ним сталкиваться? Есть подозрения, проверяй, да меняй..
держится он на 2- болтах... крутить ключом против часовой...
Андрей,это понятно.Я к тому,что возможно это цепь ГРМ,а может и что другое? Как например деагностировать сам натяжитель? Куплю я натяжитель и окажется ,что это сама цепьГРМ устала?Натяжитель 4000р стоит и цепь 6000. Если тупо все менять можно на хорошие деньги попасть.) Вот и пытаюсь узнать подробнее что и как...
а открыть цепь и промерить провисы\натяги? на этот мотик мануалов валом. Погляди цифры допусков и станет что то ясно. Или есть еще какие то варианты?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

sanches-best
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:31
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan VN-15
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение sanches-best » 22 июл 2012, 16:30

Dragon писал(а):
sanches-best писал(а):
DRon_kr писал(а):а чо с ним сталкиваться? Есть подозрения, проверяй, да меняй..
держится он на 2- болтах... крутить ключом против часовой...
Андрей,это понятно.Я к тому,что возможно это цепь ГРМ,а может и что другое? Как например деагностировать сам натяжитель? Куплю я натяжитель и окажется ,что это сама цепьГРМ устала?Натяжитель 4000р стоит и цепь 6000. Если тупо все менять можно на хорошие деньги попасть.) Вот и пытаюсь узнать подробнее что и как...
а открыть цепь и промерить провисы\натяги? на этот мотик мануалов валом. Погляди цифры допусков и станет что то ясно. Или есть еще какие то варианты?
Что то я в мануалах не встричал таких параметров как провисы и натяги. В монуалах описывается конструкция узла и недаются рекомендации по ремнту.Если по любому поводу полавинить движок тогда надо тупо станцию по ремонту мотоциклов открывать.) Если ни сталкивался то так и пиши НЕЗНАЮ.)Короче,закрываю тему так как по существу ни кто ничего сказать не может.Кстати как по твоему проверяется натяжитель цепи? PS На деле вскрывать ничего не пришлось.Причина оказалась банальной озябла свеча на первом горшке и появилась детонация.Заменил свечи тупо все и всё хокейно! Всем удачи!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение PlasmaNaut » 22 июл 2012, 19:49

sanches-best писал(а):На деле вскрывать ничего не пришлось.Причина оказалась банальной озябла свеча на первом горшке и появилась детонация
Дядь, если ты изначально стук от пропуска вспышек (детонация тут вообще не при делах, если что) спутал со стуками в механизме и начал читать, что "на форумах пишут", то кто тебе виноват? Ты же первый начал с того, что надо вскрывать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

sanches-best
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:31
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan VN-15
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN 1500

Сообщение sanches-best » 30 июл 2012, 06:48

PlasmaNaut писал(а):
sanches-best писал(а):На деле вскрывать ничего не пришлось.Причина оказалась банальной озябла свеча на первом горшке и появилась детонация
Дядь, если ты изначально стук от пропуска вспышек (детонация тут вообще не при делах, если что) спутал со стуками в механизме и начал читать, что "на форумах пишут", то кто тебе виноват? Ты же первый начал с того, что надо вскрывать...
Макс, читай внимательно пост.Я не собирался вскрывать движок и про это не писал.Если снятие натяжатиля по твоему разбор движки то хз тогда. Пропуск родной, звучит несколько по другому(это я уже прошол) а работа свечи на 20-30% как оказалось по другому, поэтому и хотел узнать у тех у кого такой мот есть может будут идеи.А на форум залез узнать что народ по этому поводу думает.Тут то его и продложили вскрыть.Не наводи тени на плетень.) Тема закрыта!

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей