Кастом, но без ДВС.
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Кастом, но без ДВС.
Дядьки, а давайте я чуть разбавлю мототему своим проектом?:)
Это тоже кастом, но только без мотора. Многие ж в курсе, наверное, что я предпочитаю именно велики строить в свободное время.
Ну в общем, я тут пока фоток покидаю того, что получилось в итоге, хотя это еще не конец - там всякую мелочевку еще буду доводить до ума.
Фотки сделаны сразу после покраски, поэтому ручек, тросов и всяких заглушек на них пока не имелось. Но на данный момент уже все поставлены:)
Отдельный респект человеку, которого вы все тут знаете по нику Константин и теме Изделия из кожи и пластика.
Именно с ним мы делали крылья и защиту цепи и три раза все это благолепие переделывали:)
Общая длительность проекта составила 8 месяцев - да, мотоциклы порой строят быстрее.
Ну и краткие ТТХ:
- длина от свеса заднего крыла до свеса переднего колеса - 2400 мм,
- скоростей -3, максимум в районе 35км/ч, думаю. Надо спидометр поставить, проверить.
- тормоз один, задний, роллерного типа.
- жрет столько же, сколько и я.
- толщина колес 3 дюйма, диаметр - 24 дюйма.
Кажецца, все:)
С тросами, ручками и габаритными огнями уже как-то так:
Это тоже кастом, но только без мотора. Многие ж в курсе, наверное, что я предпочитаю именно велики строить в свободное время.
Ну в общем, я тут пока фоток покидаю того, что получилось в итоге, хотя это еще не конец - там всякую мелочевку еще буду доводить до ума.
Фотки сделаны сразу после покраски, поэтому ручек, тросов и всяких заглушек на них пока не имелось. Но на данный момент уже все поставлены:)
Отдельный респект человеку, которого вы все тут знаете по нику Константин и теме Изделия из кожи и пластика.
Именно с ним мы делали крылья и защиту цепи и три раза все это благолепие переделывали:)
Общая длительность проекта составила 8 месяцев - да, мотоциклы порой строят быстрее.
Ну и краткие ТТХ:
- длина от свеса заднего крыла до свеса переднего колеса - 2400 мм,
- скоростей -3, максимум в районе 35км/ч, думаю. Надо спидометр поставить, проверить.
- тормоз один, задний, роллерного типа.
- жрет столько же, сколько и я.
- толщина колес 3 дюйма, диаметр - 24 дюйма.
Кажецца, все:)
С тросами, ручками и габаритными огнями уже как-то так:
Последний раз редактировалось Dee Troy 03 июл 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
DIXI
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Красавец.....и велик и ты
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Когда банк какой-нибудь ограблю)))) Пока средств на полноценныый мотокастом у меня нету, а полумеры, как ты понимаешь - не для нас:)MuLLIEHb писал(а):Супер!
Когда ж ты уже мот начнешь строить?
DIXI
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
- Yurgen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
- Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 910-779-03-23
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Макс, МОЛОДЕЦ! Классный велик получился!
Насколько я помню, это твой второй проект (первый был в прошлом году красного цвета), так держать!!!
Насколько я помню, это твой второй проект (первый был в прошлом году красного цвета), так держать!!!
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Yurgen писал(а):Макс, МОЛОДЕЦ! Классный велик получился!
Насколько я помню, это твой второй проект (первый был в прошлом году красного цвета), так держать!!!
Третий, Юр:)
Первый был розовый для жены, второй черный с огнем для себя. И не в прошлом, а два года назад я их закончил. В прошлом продал:)
DIXI
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Все кастомные детали, ты сам придумываешь и заказываешь изготовление из металла - или эт овсе готовые деталюшки под покраску? вот например рама, руль, спрингер, ракладки всякие на цепь и т.д.
Poor urban bench seater
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Ну если говорить про прошлый проект, где был спрингер, то рама там заводская, но переваренная в районе задних перьев, чтобы влезло 3-хдюймовое колесо. Спрингер изначально был куплен в сборе, но потом полностью переделан, т.к. китайцы сделали его из говна - очень мягкого металла, поэтому пружины проседали, траверсы были перекошены по отношению к ногам и направляющим, проставки всякие постоянно выбивало. В общем, фактически сделали спрингер заново.Pedro писал(а):Все кастомные детали, ты сам придумываешь и заказываешь изготовление из металла - или эт овсе готовые деталюшки под покраску? вот например рама, руль, спрингер, ракладки всякие на цепь и т.д.
У нынешнего байка рама приехала из германии, по ней вообще ничего не делал, ибо она самодостаточна. Делать такую самому можно, но непрактично - она весить будет как чугунный мост, а ДВС, чтобы толкать такую дуру тут нету же. Да и гидроформинг у нас пока не освоен, поэтому такой плавный бак сделать бы вряд ли получилось.
Крылья и защиту, как я писал выше, мы делали с Косом, часть железок придумывали с ним вместе и точил он же (крепеж крыльев), часть на заводе "Алмаз", часть в Питере, руль взял стоковый от круизерчика какого-то и наварил с каждого конца по 17 см, иначе был слишком короток и вварил еще поперечину, чтобы с таким размахом он не сгибался на усиленном педалировании.
Там еще много каких работ было и решений всяких интересных Вот, например, такая фиговина -
Ось колеса - 10 мм, а отверстия в раме заточены под 12-ю. Можно было бы просто переходник навесить, но я подумал-подумал и заказал (как раз на Алмазе) такие вот натяжители цепи, которые одновременно являются адаптерами для оси - у них внутренний выступ, который в раму входит - 12 мм, а дырка - под 10-ю ось) Таким образом ничего не болтается.
Плюс еще одна хитрость - ось этой втулки с одной стороны не идеально круглая, а с плоскостями по бокам, на нее одевается стопорная шайба, которая упирается в раму и не дает втулке прокручиваться при торможении... Короче, долго объяснять - это такая особенность данной конструкции.
Вот и дырку под ось с одной стороны вырезали в такой же форме. Чтоб избавиться от лишних деталей и вывести идеальное решение "три в одном" - натяжитель, адаптер и стопор)
DIXI
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Вабщеее трушный байк!!! )))) +1 ))) очень кртута!!!!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
да я помню ))))) не думал что эти куски в такую красоты выйдут. Пыльный fiberglass и raw алюминий ооочень непривлекательны ))))
Поделись кстати пажалста аерографом! боббер хочу покрасить в лучших традициях....
Поделись кстати пажалста аерографом! боббер хочу покрасить в лучших традициях....
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Поделиться-то могу, но только для боббера ж тебе малярка нужна по большей части.
А мой будет нифига не бюджетен - все равно что гвозди микроскопом забивать...
А малярка дешевле, чем креатив-мото, по-моему не существует)
А мой будет нифига не бюджетен - все равно что гвозди микроскопом забивать...
А малярка дешевле, чем креатив-мото, по-моему не существует)
DIXI
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
так мне же аерография а не просто покрасить... надо же узорчики там... огонёёёк... а Креатиф тока могут или в один или в два цвета
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
пасиб)
Еще вот про вилку по-быстрому могу рассказать.
Взял стандатную в магазе, но под мою задумку с глубоким крылом она не подошла бы - ширина покрышки на колесе 85 мм, плюс толщина стенок крыла по 2-3 мм, плюс крепеж из алюминия по 5 мм толщиной (про него отдельная пестня), да зазоры еще надо оставить - итого где-то 110 мм. А стандартная веловилка - 90.
Выход - делать новые траверсы.
Но обычные - неинтересно. Раз уж делаем с нуля, то надо искать форму, которая впишется в общий стиль.
И вот в поисках наткнулся на такой вот плакатик:
О, мля! - подумал я, - это ж то, что нужно!
Через некоторое время появился эскиз траверс, которые вместе с выносом в первой вариации точились в Питере у знакомых ребят из дружественного велоклуба.
Они их выточили из стали, поэтому траверсы вместе с выносом получились ниибически тяжелыми. А у меня ж не мот, толкать эту красоту своими ногами придется.
Поэтому готовые траверсы я отдал на московский завод Алмаз с просьбой переделать их в такие же, но из привезенного мной же алюминия. Алюминий достать в малых количествах в Москве - тоже то еще приключение, меньше полтонны никто не продает) но я это поборол, если надо кому - солью контакты)
ну а потом была уже покраска и дальше вы видели.
Счаc уже поменяна нижняя шайба рулевой рейки с черной на белую, на днях сменю эти уродские черные пластиковые заглушки на алюминиевые и с вилкой на этом все)
Еще вот про вилку по-быстрому могу рассказать.
Взял стандатную в магазе, но под мою задумку с глубоким крылом она не подошла бы - ширина покрышки на колесе 85 мм, плюс толщина стенок крыла по 2-3 мм, плюс крепеж из алюминия по 5 мм толщиной (про него отдельная пестня), да зазоры еще надо оставить - итого где-то 110 мм. А стандартная веловилка - 90.
Выход - делать новые траверсы.
Но обычные - неинтересно. Раз уж делаем с нуля, то надо искать форму, которая впишется в общий стиль.
И вот в поисках наткнулся на такой вот плакатик:
О, мля! - подумал я, - это ж то, что нужно!
Через некоторое время появился эскиз траверс, которые вместе с выносом в первой вариации точились в Питере у знакомых ребят из дружественного велоклуба.
Они их выточили из стали, поэтому траверсы вместе с выносом получились ниибически тяжелыми. А у меня ж не мот, толкать эту красоту своими ногами придется.
Поэтому готовые траверсы я отдал на московский завод Алмаз с просьбой переделать их в такие же, но из привезенного мной же алюминия. Алюминий достать в малых количествах в Москве - тоже то еще приключение, меньше полтонны никто не продает) но я это поборол, если надо кому - солью контакты)
ну а потом была уже покраска и дальше вы видели.
Счаc уже поменяна нижняя шайба рулевой рейки с черной на белую, на днях сменю эти уродские черные пластиковые заглушки на алюминиевые и с вилкой на этом все)
DIXI
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Отсняли на площади Гагарина нормальную фотосессию, теперь байк официально сдан в эксплуатацию.
DIXI
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
мощняцки футбольный шар вначале зафотошопили! ))) БАйк чума уапсче! Чем больше смотришь, тем больше смотришь, так скаАть )))) особенно порадовала идея где он "игриво выглядывает из-за дерева" =DDD муахахах
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
Це не футбольный шар, це копия спускаемого аппарата корабля «Восток», на котором Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос:)))
DIXI
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
у меня была мысль, чо этот ф.шар делает
... но потом я как и водится подумал.. "ааа хрен с ним! Россия жэ!" ))))на площади Гагарина
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Кастом, но без ДВС.
нереально красиво, все своими руками...
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей