HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
DYNOJET с этим относительно всё ясно вопрос где заказать?
HYPERCHARGER вот с этим не совсем понятно, делают ли их для серии шадиков и как это выглядит ведь вся воздушная система находиться под баком, есть ли Киты для выноса воздухана на бок?
HYPERCHARGER вот с этим не совсем понятно, делают ли их для серии шадиков и как это выглядит ведь вся воздушная система находиться под баком, есть ли Киты для выноса воздухана на бок?
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- strike52
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
- Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
- Имя: Саша
- Номер телефона: +375295367662
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
strike52 писал(а):НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ну почему же напрасно, осебенно если не так много ездить, я про нулевик! Гиппер по любому будет с нулевиком, а так если стоят прямотоки, то без вариантов нужен Динаджет, а вот без нулевика можно обойтись но не желательно...
По теме: Ограничься нулевиком, Гиппер в принципе не так нужен, красивый конечно собака , но все же...
Последний раз редактировалось Face 27 дек 2010, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Все что естественно,то не безопасно...
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Face писал(а):strike52 писал(а):НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ну почему же напрсно, осебенно если не так много ездить,quote]
Одна проблема я езжу много=))) 20-25 тысяч в сезон это нормально
Вринципе у меня идет мотик с прямотоком так,что вполне возможно дядя американец поставил и диноджет тоже.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Если много тады нах тебе "нулевик", чистить какждые 2-3 тыщ. км. придетсяCID писал(а):Face писал(а):strike52 писал(а):НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ну почему же напрсно, осебенно если не так много ездить,quote]
Одна проблема я езжу много=))) 20-25 тысяч в сезон это нормально
Вринципе у меня идет мотик с прямотоком так,что вполне возможно дядя американец поставил и диноджет тоже.
Все что естественно,то не безопасно...
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Мдя......это геморойненько, остановлюсь на прямотоки и джете если подкур не устроит=)
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- strike52
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
- Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
- Имя: Саша
- Номер телефона: +375295367662
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Да дело не в том, сколько ездить. НЕ РАБОТАЮТ эти наборы, да и всё.
Что такое DYNOJET. Это набор из 2-3 жиклёров, две иглы и сверло с шурупом. Могут пружины ещё положить. Цена вопроса 100$. Есть достоверная информация, что на стенде так и не удалось настроить этот набор. В результате, из набора были взяты ТОЛЬКО жиклёры. Всё остальное в ЯМУ. На личном примере. У меня на V STAR 1100 стояли прямотоки и DYNOJET. Мотоцикл покупал на американском аукционе. Первым делом заказал СТОКОВЫЕ иглы у дилера и на EBAY купил жиклёры (главный и холостого хода) оригинальные по цене 1-3 $ за штуку. Вот http://www.sloneservices.com/SilverBack ... FAQ-05.htm что говорят сами американцы про эти наборы. Здесь и таблица готовая, какие жиклёры надо ставить в зависимости от степени модификации. Думаю, если поискать в нете, то и на другие мотоциклы можно найти такую же информацию.
Зачем покупать этот DYNOJET, если нужно просто купить 2-4 жиклёра другого размера и подложить под стоковую иглу 1-2 шайбы.
Теперь ГИПЕР... Из чего он состоит? Фильтр нулевик и корпус с заслонками. В теории он должен работать по принципу инерционного наддува. Это какую скорость надо развивать, чтобы это всё работало? На практике же мы получаем только диковинное устройство, которое стоит на месте штатной коробки воздушного фильтра. Лично для меня гипер ассоциируется, с фарами "ксенон" с лампочками галогенками синего цвета.
Что такое DYNOJET. Это набор из 2-3 жиклёров, две иглы и сверло с шурупом. Могут пружины ещё положить. Цена вопроса 100$. Есть достоверная информация, что на стенде так и не удалось настроить этот набор. В результате, из набора были взяты ТОЛЬКО жиклёры. Всё остальное в ЯМУ. На личном примере. У меня на V STAR 1100 стояли прямотоки и DYNOJET. Мотоцикл покупал на американском аукционе. Первым делом заказал СТОКОВЫЕ иглы у дилера и на EBAY купил жиклёры (главный и холостого хода) оригинальные по цене 1-3 $ за штуку. Вот http://www.sloneservices.com/SilverBack ... FAQ-05.htm что говорят сами американцы про эти наборы. Здесь и таблица готовая, какие жиклёры надо ставить в зависимости от степени модификации. Думаю, если поискать в нете, то и на другие мотоциклы можно найти такую же информацию.
Зачем покупать этот DYNOJET, если нужно просто купить 2-4 жиклёра другого размера и подложить под стоковую иглу 1-2 шайбы.
Теперь ГИПЕР... Из чего он состоит? Фильтр нулевик и корпус с заслонками. В теории он должен работать по принципу инерционного наддува. Это какую скорость надо развивать, чтобы это всё работало? На практике же мы получаем только диковинное устройство, которое стоит на месте штатной коробки воздушного фильтра. Лично для меня гипер ассоциируется, с фарами "ксенон" с лампочками галогенками синего цвета.
не ставят нормальные дяди американцы DYNOJET, как и не покупают расходники на EBAY.Вринципе у меня идет мотик с прямотоком так,что вполне возможно дядя американец поставил и диноджет тоже
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Не та кубатура, чтобы этим заморачиваться.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
+1 или еще лучше Втыкса 1,8, там динаджет реально помогает...Docent писал(а):Не та кубатура, чтобы этим заморачиваться.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
Все что естественно,то не безопасно...
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Docent писал(а):Не та кубатура, чтобы этим заморачиваться.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
Так Андрюх я уже собственно нашел и он уже плывет в мою сторону, американец последний серии 96 г. когда выпускали "C" полносильный аппарат. http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=3682
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Blackbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:11
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
фраза ниочём!!! уйди в тень...Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Уважаемый я понтами не страдаю на "горе" не чем не мериюсь и не собираюсь, а вот езжу много и часто довольно быстро=)), так,что если мошности и ускорения мне это особа не прибавит то оно мне "нах" не нужно!Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Набор диноджет с иглами не бери, реально не настраиваемый ! Тот что у меня шел для драги 1100 заливал безбожно, в итоге на стенде настроили своими жиклерами что валялись, и стоковыми иглами (шайбы). Чарджер красивый канешна....
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- OZZY
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:05
- Мотоцикл: Harley-Davidson FLHTCU
- Имя: Alexandr
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Не заморачивайся с этой фигнёй,ездить нормально мот после установки г/ч не будет,а грамотных регулировщиков сего девайся не найди.
GOTT MIT UNS
- strike52
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
- Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
- Имя: Саша
- Номер телефона: +375295367662
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Скажи, а настроить пробовали на стоковом впуске?Маклауд писал(а):Набор диноджет с иглами не бери, реально не настраиваемый ! Тот что у меня шел для драги 1100 заливал безбожно, в итоге на стенде настроили своими жиклерами что валялись, и стоковыми иглами (шайбы). Чарджер красивый канешна....
- Blackbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:11
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Заметной прибавки не дадут эти девайсы. Это понятно. Не на тех скоростях ездим и не та форсировка у большинства наших моторов.
- Blackbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:11
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
CID писал(а):Уважаемый я понтами не страдаю на "горе" не чем не мериюсь и не собираюсь, а вот езжу много и часто довольно быстро=)), так,что если мошности и ускорения мне это особа не прибавит то оно мне "нах" не нужно!Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.
А самому тебе не приятно, когда на моте достойные и красивые цацки навешены? Или у тебя рэт-лок?
- Blackbird
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:11
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Docent писал(а): фраза ниочём!!! уйди в тень...
Какую именно фразу ты не понял?
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Угу ! НЕХВАТАТ !!!!! Могу секрет открыть не на всяком КАЭНЕ хватат оказываецца.....strike52 писал(а):Скажи, а настроить пробовали на стоковом впуске?Маклауд писал(а):Набор диноджет с иглами не бери, реально не настраиваемый ! Тот что у меня шел для драги 1100 заливал безбожно, в итоге на стенде настроили своими жиклерами что валялись, и стоковыми иглами (шайбы). Чарджер красивый канешна....
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Я за практичность и классический минимализм, а цацки пусть шахид водители на жигули навешивают Не люблю мотоциклы увешаные всякой лабудой как новогодняя елка, во всем нужна мера, да и действительно мне нравяться боберы, драгстеры и рэт байки.Blackbird писал(а):CID писал(а):Уважаемый я понтами не страдаю на "горе" не чем не мериюсь и не собираюсь, а вот езжу много и часто довольно быстро=)), так,что если мошности и ускорения мне это особа не прибавит то оно мне "нах" не нужно!Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.
А самому тебе не приятно, когда на моте достойные и красивые цацки навешены? Или у тебя рэт-лок?
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Тогда про гипер точно забудь... Не нужен он тебе...
Все что естественно,то не безопасно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей