Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 22 дек 2009, 15:08

Rider_36 предлагаешь задуматься над 1400? Их по объявам вообще на продаже 2 штуки и довольно старые, одна кажись еще с 4-х ступенчатой коробой. Мне тут один "гусь" прогонял, что у 1400 из-за маленького радиатора (воздушно-маслянного охлаждения) передний "горшок" перегревается. Сдается мне неправ он в корне или все-таки есть такое? Большинство мотов вообще с воздушным охлаждением бегают и ничего, не плавятся. Сам он кстати 800-ку продавал, 93 года, и кажись до сих пор продает, уж больно цена зашкаливает.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 15:23

Тут многое зависит от конкретного человека. Я Вас в реале не знаю, потому, первым мотом трудер 1400 советовать не стану. А, для общей информации писал о его косяках. Перегреть трудера можно, если масло какое нибудь 10в40 и ты в глухой пробке ползёшь напротяжении полтора-двух часов. От перегрева страдают сальники клапанов, кольца наудивление живучие, седла клапанов из какого-то чудо-сплава, очень надёжный, гильза тоже размерность не теряет. Перегрев для интрудера это - 170-180С при этой температуре садятся сальники клапанов. А, какой мот брать первы, тут конкретно не скажешь, смотри по себе, я лет пять на мотоцикле не сидел, однако свой интрудер пригнал сам буд-то всю жизнь на нём ездил)) Парень у нас есть, тот вообще не стесняется, первым мотом взял В-макс 2009го с 200лысы))) но эт уже крайность, по крайней мере для меня))
Совесть - голос Бога

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 22 дек 2009, 15:37

вот я Интруды в основном и смотрел, запал он мне в душу. Брат тот наоборот, ищет Шаду С2 или Интрудера "толстого". А меня больше на "поджарого" конька тянет, Спирит в этом случае из Шадов самый "поджарый" вроде.
Да уж, народ, особливо кто помоложе, не стесняются первым мотом взять что помощнее, да побольше. У меня приятели-соседи пару лет назад тоже на двухколесье пересели и сразу на Шаду 1800 и это после мотороллера :lol: так один вроде ничего, катается до сих пор, а второй почти сразу в гипс, полгода на костылях попрыгал и кажись до сих пор к мотоциклам не подходит.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Аватара пользователя
Mr.Cheff
Чопперюга Мира
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:29
Мотоцикл: HD Softayl 1450
Имя: Orkaan
Контактная информация:

Сообщение Mr.Cheff » 22 дек 2009, 16:49

Изображение

идеально для первого мотика...и на ближайшие лет так 4-5. :)
VT1100 C2 Shadow Sabre 2001.
L&R 666. A.C.A.B.
===========
Luxembourg

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 22 дек 2009, 16:58

Семейство шадовок не просто так стало маленькой легендой...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 22 дек 2009, 17:06

Polkovnick писал(а):У меня приятели-соседи пару лет назад тоже на двухколесье пересели и сразу на Шаду 1800 и это после мотороллера :lol: .
Никуя себе :shock: :shock: :shock: А шо й то за матацыкал такой??? Шада 1800??? :shock: Тюнинх чтоль чей та?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 22 дек 2009, 17:16

Docent писал(а):
Polkovnick писал(а):У меня приятели-соседи пару лет назад тоже на двухколесье пересели и сразу на Шаду 1800 и это после мотороллера :lol: .
Никуя себе :shock: :shock: :shock: А шо й то за матацыкал такой??? Шада 1800??? :shock: Тюнинх чтоль чей та?
ты шо не знал, сначала были бабушки шады - vt500 600 и тд, потом появились детки, другие vt, а потом внучки - VTиксики )))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 дек 2009, 17:43

Rider_36 писал(а): Перегреть трудера можно, если масло какое нибудь 10в40 и ты в глухой пробке ползёшь напротяжении полтора-двух часов. )
а ведь это очень даже неплохое масло, так что проблема не в масле, а в конструкции мотора.

У интрудера масленное охлаждение только одного (заднего) цилиндра, который находится в аэродинамической тени от переднего.

В принципе, 1400 весьма серьезный объем, и случаи перегретых цилиндров у интрудера вроде как нередки. Но я здесь не готов говорить наверняка, ибо 1400м интрудером не владел.

А вот то, что он "подламывается" в поворотах на небольшой скорости, и имеет весьма слабый маятник, отчего в поворотах он просто отвратителен, а также очень мягкие задние амортизаторы - это факт
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 18:09

elcasador писал(а):
Rider_36 писал(а): Перегреть трудера можно, если масло какое нибудь 10в40 и ты в глухой пробке ползёшь напротяжении полтора-двух часов. )
а ведь это очень даже неплохое масло, так что проблема не в масле, а в конструкции мотора.

А вот то, что он "подламывается" в поворотах на небольшой скорости, и имеет весьма слабый маятник, отчего в поворотах он просто отвратителен, а также очень мягкие задние амортизаторы - это факт
Вот, и покатайся на таком маслице в жару за +30...
Так называемый "подлом" в повороте, лично мне помогает развернуться практически на месте... Как я и говорил: тут многое от конкретного человека зависит...
И в поворотах -да, отвратителен... глушители не позволяют закладываться ещё сильнее, чиркаются...
Не знаю как на вашей 400ке или какой у вас был, но у 1400 проблем с управляемостью не возникает вообще, закладывается мот до чирканья глушаками, в поворотах идёт как по рельсам даже на очень маленьких скоростях. Маневрирование в городе по пробкам в час пик - не проблема, два сезона каждыйдень утром 8 часов и вечером в 18 ездил из одного конца города в другой. Маятник? Ну, да, если на мотоцикле 90х годов никто его обслуживанием никогда не занимался, то не побоюсь сказать: даже на х-д (!!!) он будет "гулять".
Последний раз редактировалось Rider_36 22 дек 2009, 18:24, всего редактировалось 2 раза.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 дек 2009, 18:15

Rider_36 писал(а):
elcasador писал(а):
Rider_36 писал(а): Перегреть трудера можно, если масло какое нибудь 10в40 и ты в глухой пробке ползёшь напротяжении полтора-двух часов. )
а ведь это очень даже неплохое масло, так что проблема не в масле, а в конструкции мотора.

А вот то, что он "подламывается" в поворотах на небольшой скорости, и имеет весьма слабый маятник, отчего в поворотах он просто отвратителен, а также очень мягкие задние амортизаторы - это факт
Вот, и покатайся на таком маслице в жару за +30...
Так называемый "подлом" в повороте, лично мне помогает развернуться практически на месте... Как я и говорил: тут многое от конкретного человека зависит...
И в поворотах -да, отвратителен... глушители не позволяют закладываться ещё сильнее, чиркаются...
так катался....на ХД.....все гуд....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 18:21

elcasador писал(а):
Rider_36 писал(а):
elcasador писал(а): а ведь это очень даже неплохое масло, так что проблема не в масле, а в конструкции мотора.

А вот то, что он "подламывается" в поворотах на небольшой скорости, и имеет весьма слабый маятник, отчего в поворотах он просто отвратителен, а также очень мягкие задние амортизаторы - это факт
Вот, и покатайся на таком маслице в жару за +30...
Так называемый "подлом" в повороте, лично мне помогает развернуться практически на месте... Как я и говорил: тут многое от конкретного человека зависит...
И в поворотах -да, отвратителен... глушители не позволяют закладываться ещё сильнее, чиркаются...
так катался....на ХД.....все гуд....
Я знаю один Х-Д, правда ЭВО, тот тоже катался... Сейчас, если не ошибаюсь, не катается... масло слишком хорошим оказалось, для него, видимо. После двух месяцев жары он его жрать начал и ссаться из вентиляции картера... А, так - да, для мотоцикла воздушного охладдения 10в40 - гуд...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 дек 2009, 18:24

Rider_36 писал(а):
elcasador писал(а):
Rider_36 писал(а): Вот, и покатайся на таком маслице в жару за +30...
Так называемый "подлом" в повороте, лично мне помогает развернуться практически на месте... Как я и говорил: тут многое от конкретного человека зависит...
И в поворотах -да, отвратителен... глушители не позволяют закладываться ещё сильнее, чиркаются...
так катался....на ХД.....все гуд....
Я знаю один Х-Д, правда ЭВО, тот тоже катался... Сейчас, если не ошибаюсь, не катается... масло слишком хорошим оказалось, для него, видимо. После двух месяцев жары он его жрать начал и ссаться из вентиляции картера... А, так - да, для мотоцикла воздушного охладдения 10в40 - гуд...
у одного чувака валуй - тоже ссыться маслом
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 18:25

Ну, да, валуй и ЭВО - один хрен - одинаковые... и тот, и тот - х-д, в смысле)))))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 дек 2009, 18:26

Rider_36 писал(а):Ну, да, валуй и ЭВО - один хрен - одинаковые... и тот, и тот - х-д, в смысле)))))
согласен, ХД - отстой, полносильная интруда с импульсными тормозами - РУЛЕЗ! :P
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 18:32

elcasador писал(а):
Rider_36 писал(а):Ну, да, валуй и ЭВО - один хрен - одинаковые... и тот, и тот - х-д, в смысле)))))
согласен, ХД - отстой, полносильная интруда с импульсными тормозами - РУЛЕЗ! :P
Не, труда - отстой, Х-Д с маслом 10в40, вечным двигателем, негуляющим маятником - РУУУЛ)))
Вот так вот у всегда, когда наступает черёд детального спора, сразу: "Х-Д - отстой", япы - рул....
"Меня терзают смутные сомненья"... (с) :)
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Mr.Cheff
Чопперюга Мира
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:29
Мотоцикл: HD Softayl 1450
Имя: Orkaan
Контактная информация:

Сообщение Mr.Cheff » 22 дек 2009, 18:36

ну началось. опять на ХД срать будем-с?.
человек хотел совета,что выбрать. минусы плюсы ..а таки скатились опять в ту же яму..
Данный Интрудер 800 значительно проигрывает VT1100,тут как ни крути. Есессно,2010.года Fat Boy Special будет получше,хоть он конечно!!!же!!! сцыт маслом и "не едет"...ога.

Изображение

ну и стоит в раене 20 штук евроденех...
L&R 666. A.C.A.B.
===========
Luxembourg

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 дек 2009, 18:45

предлагаю переползти в харлеесрач и там продолжить гнобить интруду...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 22 дек 2009, 19:10

docent на баке у соседа шилда SHADOW присабачяна. может это VTX, я не сильно в этом пока разбираюсь. :x Но двигло точно 1800, года кажись 2006 или 2007, он его практически нулячим брал и называет Шадоууууу. Спецом как получится сфоткаю и попробую воткнуть сюды, авось опознаете. Эх, Вы, взрослые дядьки, а лишь бы подколоть..... :lol:
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 19:23

Эт особенности форума, так сказать))) Срач во всех темах, собственно и форум этот - один большой срач)))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 22 дек 2009, 23:29

Polkovnick писал(а):docent на баке у соседа шилда SHADOW присабачяна. может это VTX, я не сильно в этом пока разбираюсь. :x Но двигло точно 1800, года кажись 2006 или 2007, он его практически нулячим брал и называет Шадоууууу. Спецом как получится сфоткаю и попробую воткнуть сюды, авось опознаете. Эх, Вы, взрослые дядьки, а лишь бы подколоть..... :lol:


Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (С) К. Прутков
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Николай Юрьевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 11:32
Мотоцикл: 650 Drag Star
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение Николай Юрьевич » 23 дек 2009, 00:01

Посидел на литровом Шэдоу Спирите, довольно удобно. Во мне 183 см. Ноги еще длинные. Тоже думаю в этом направлении.
Вопрос в том, как на нем сидится больше часу. ПРосто у меня травма поясницы была, после которой я похудел на 9 килограмм мяса))) И даже если нормально всё закачать, думаю, останутся некоторые вопросы с посадкой длительное время.
Вообще я понял, что в этом плане проблем 0, однако хотелось бы услышать мнения людей, у которых были схожие проблемы.
Спасибо. :)
1985.

Повелитель скамеек.

Спортивное питание. США, Германия. Опт и розница.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 23 дек 2009, 00:05

Николай Юрьевич писал(а):Посидел на литровом Шэдоу Спирите, довольно удобно. Во мне 183 см. Ноги еще длинные. Тоже думаю в этом направлении.
Вопрос в том, как на нем сидится больше часу. ПРосто у меня травма поясницы была, после которой я похудел на 9 килограмм мяса))) И даже если нормально всё закачать, думаю, останутся некоторые вопросы с посадкой длительное время.
Вообще я понял, что в этом плане проблем 0, однако хотелось бы услышать мнения людей, у которых были схожие проблемы.
Спасибо. :)
не лезь на мотик. Пока проблему со спиной не решишь...
любая мото посадка это травмирование спины. любая.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Николай Юрьевич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 11:32
Мотоцикл: 650 Drag Star
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение Николай Юрьевич » 23 дек 2009, 00:20

Dragon писал(а):
Николай Юрьевич писал(а):Посидел на литровом Шэдоу Спирите, довольно удобно. Во мне 183 см. Ноги еще длинные. Тоже думаю в этом направлении.
Вопрос в том, как на нем сидится больше часу. ПРосто у меня травма поясницы была, после которой я похудел на 9 килограмм мяса))) И даже если нормально всё закачать, думаю, останутся некоторые вопросы с посадкой длительное время.
Вообще я понял, что в этом плане проблем 0, однако хотелось бы услышать мнения людей, у которых были схожие проблемы.
Спасибо. :)
не лезь на мотик. Пока проблему со спиной не решишь...
любая мото посадка это травмирование спины. любая.
Проблему я решил. С костями, нервами всё норм. Было сильное перенапряжение мягких тканей, его сняли. Сейчас я постепенно начинаю тренироваться. Даже присед включил. Врачи сказали можно, только осторожно. Т.е. как таковой болевой синдром отсутвует. Я страхуюсь. Исходя из комментария, получается, что пока не приведу тело в функциональную норму лучше не ездить... :( Звездец, получается летом придется пешком чапать :cry:
С другой стороны логично, лучше потерпеть сезон, чем потом жить на мазях, гелях, элластичных бинтах и поясах...
Спасибо.
1985.

Повелитель скамеек.

Спортивное питание. США, Германия. Опт и розница.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 23 дек 2009, 00:24

Николай Юрьевич писал(а):
Dragon писал(а):
Николай Юрьевич писал(а):Посидел на литровом Шэдоу Спирите, довольно удобно. Во мне 183 см. Ноги еще длинные. Тоже думаю в этом направлении.
Вопрос в том, как на нем сидится больше часу. ПРосто у меня травма поясницы была, после которой я похудел на 9 килограмм мяса))) И даже если нормально всё закачать, думаю, останутся некоторые вопросы с посадкой длительное время.
Вообще я понял, что в этом плане проблем 0, однако хотелось бы услышать мнения людей, у которых были схожие проблемы.
Спасибо. :)
не лезь на мотик. Пока проблему со спиной не решишь...
любая мото посадка это травмирование спины. любая.
Проблему я решил. С костями, нервами всё норм. Было сильное перенапряжение мягких тканей, его сняли. Сейчас я постепенно начинаю тренироваться. Даже присед включил. Врачи сказали можно, только осторожно. Т.е. как таковой болевой синдром отсутвует. Я страхуюсь. Исходя из комментария, получается, что пока не приведу тело в функциональную норму лучше не ездить... :( Звездец, получается летом придется пешком чапать :cry:
С другой стороны логично, лучше потерпеть сезон, чем потом жить на мазях, гелях, элластичных бинтах и поясах...
Спасибо.
100% именно так. Не переживай...хватит тебе дорог...не сотрут))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 дек 2009, 09:16

Dragon писал(а):
Николай Юрьевич писал(а):Посидел на литровом Шэдоу Спирите, довольно удобно. Во мне 183 см. Ноги еще длинные. Тоже думаю в этом направлении.
Вопрос в том, как на нем сидится больше часу. ПРосто у меня травма поясницы была, после которой я похудел на 9 килограмм мяса))) И даже если нормально всё закачать, думаю, останутся некоторые вопросы с посадкой длительное время.
Вообще я понял, что в этом плане проблем 0, однако хотелось бы услышать мнения людей, у которых были схожие проблемы.
Спасибо. :)
не лезь на мотик. Пока проблему со спиной не решишь...
любая мото посадка это травмирование спины. любая.
Ну почему любая? На классике нагрузка на спину много меньше.
Так что либо классик, либо круизер с небольшим выносом, т.е. спирит отпадает.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей