об удачной охоте или почему нужно одежду форума

Книги, эвакуация, ДТП, аварии, первая помощь, стоянки.
Ответить
Аватара пользователя
vlad59
Чопперюга Москвы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 16:53
Мотоцикл: Honda VTX 1300S
Имя: Владимир
Контактная информация:

об удачной охоте или почему нужно одежду форума

Сообщение vlad59 » 01 май 2008, 22:51

Сегодня, как известно, была встреча форумчан. И мне сподобилось на ней быть. Выкроил время подъехал. Поболтали. Устроили легкий мужской стриптиз во дворе дома Doomа - все примеряли ... Потом, правильные ребята, и одели приобретенное. Но, к сожалению, я себя к таким, в данном случае, не могу отнести ....
Итак, по делу. Возвращаюсь от Doomа. Иду по ул.Нар.Ополчения по направлению к Соколу. Перекресток с ул.Тухачевского. До светофора метров 70. Горит "зеленый". В попутном направлении 2 машины у светофора ждут левую стрелку, сзади никого. И тут я увидел ЕГО ..., даже, скорее почуствовал. Как известно,охотник охотника видит издалека. Фарс в 4-х действиях.
Сцена 1-я. Действие 1-е. Действующие лица: Крузак и я. Итак, Крузак, стоящий на левую стрелку вторым, вдруг, высовывает свой "клюв" на половину второго ряда и останавливается (вроде как заманивает, гадина, типа "я пропускаю"). Но, мы тоже не только лаптем щи хлебаем - иду во втором ряду, первая передача, скорость порядка 50 км/ч и продолжаю немного подтормаживать двигателем.
Сцена 2-я. Действие 1-е. Действующие лица: те же. Но Крузак тоже не промах - поскольку не прошла первая фишка, газует по второму ряду вперед, въезжает на половину перекрестка и останавливается. Ха-ха. И это все на что он способен !!?? Такие ловушки мы знаем - мы уже в первом ряду, первая передача, скорость порядка 40 км/ч и продолжаю подтормаживать двигателем.
Сцена 3-я. Действие 1-е. Действующие лица: те же. Между нами порядка 7-10 метров и я подъзжаю в "зебре"... Нет, все таки,"мастер" остается мастером на любом транспорте и у него всегда найдутся "домашие заготовки" ...
Сцена 4-я. Действие -1-е. Действующие лица: те же. В момент моего въезда на "зебру" Крузак "просыпается" и со второго ряда уходит резко ... направо в поворот ...пробую оттормозиться, но ... дорожные службы напрасно ругают - "зебра" очень широкая и свеже намалеванная .....
ДА-А-А...СЛАВНАЯ БЫЛА ОХОТА. Акела не промахнулся. Занавес.

Когда сознание,куда-то исчезнувшее от такого непотребства, решило меня вновь посетить, увидел себя "прикорнувшим" рядом с моцем и соболезнующий народ вокруг. Находясь в состоянии легкой грогги (Семен Семенович из "Бриллиантовой руки" отдыхает) поднял моц на раз. Завожу-не заводится, поскольку дуга погнулась слегка и "поставила" подножку, в связи с чем сцепление не переключается. Подъехали какие-то ребята на "спортах" спросили нет ли травм и тут же "ушли в точку" не успев услышать ответ.
Потом,подъехал какой-то парень на вэне, сразу же сказал мне держать тормоз и несколькими ударами ноги вернул дугу в состояние, позволяющее переключать коробку передачь, спросил не нужна ли еще помощь. Когда он уже уходил,я понял причину его такого участия ко мне - на нем были боты для "спортов"(дай Бог ему здоровья,а если судьба сведет ...,ну,в общем, моя мама за сына краснеть не будет).
Добрался до гаража. "... и тут считать мы стали раны, товарищей считать"(с). "Потери" таковы (степень важности по возрастающей):
(1). экип:
- немного "покоцан" носок левого бота и боковая пряжка (но скольжение порядка 5м все выдержало),
- у куртки немного потерт локоть (ну это ясно) и сильно протерта передняя часть плеча (а это с какого хрена),
- легкая потертость шлемака в районе левого виска,
- сумка на бедре "в хлам" - на ней ехало тулово,
- да, джинсы еще запылились.
(2). здоровье:
- легкий ушиб большого пальца левой ноги,
- ушиб левого плеча,
- ушиб левой стороны тела (болят ребра @, как говорится,не вздохнуть не п....ть, надеюсь без переломов - утро покажет),
(3). мот,первый внешний взгляд:
- немного гнутая левая дуга (если б не она....основная масса мота пришлась бы на ногу),
- левая подножка немного "порватая",
- пробка сливного отверстия главной передачи покорежило,и думаю к утру, масла там уже и не будет.
Если что-то еще, покажет ремонт.
(4). жена:
- ????
- !!!!!!!
- .......
- а что будет когда мы уедем на дачу..
(5). пацан (1,3 года):
- лишился вечерней прогулки с папой,
- вечерняя ванна проведена мамой.

С учетом изложенного, хотел бы выразить свою признательность:
- ребятам на "спортах",
- парню на вэне,
- за куртку и сумку - Данди,
- за шлемак - Шуберту,
- за дуги - Парту и Драйв-Хаусу,
- жене и пацану - за понимание,
- за то,что отделался,в принципе,легким испугом - Богу.

Мораль ... А нет ее. Каждые возмет из описанного то,что считает нужным. И все таки, повторюсь конечно:
- поведение людей на дороге не всегда прогнозируемо,
- необходим правильный и полный экип.

Все. Устал. Надоел читающим. Болит бок. Пойду "скушаю" кетонав и
попробую уснуть.

P.S. А вот если бы маечку форумскую одел, может оно и по другому бы повернулось ....

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 01 май 2008, 23:06

А что кто-то упал???? :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 02 май 2008, 00:19

Влад! Ну думаю все хорошо :wink:
А вот если бы футболочку одел, возможно ехал бы в другое время :!:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Re: об удачной охоте или почему нужно одежду форума

Сообщение Чарли » 02 май 2008, 11:55

vlad59 писал(а): Мораль ... А нет ее.
Не согласен. На мой взгляд, она очевидна - стритрейсинг ("ОХОТА") занятие рискованное. Делайте выводы господа.

Аватара пользователя
vlad59
Чопперюга Москвы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 16:53
Мотоцикл: Honda VTX 1300S
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: об удачной охоте или почему нужно одежду форума

Сообщение vlad59 » 02 май 2008, 14:20

Чарли писал(а):
vlad59 писал(а): Мораль ... А нет ее.
Не согласен. На мой взгляд, она очевидна - стритрейсинг ("ОХОТА") занятие рискованное. Делайте выводы господа.
Да согласен, если не принимать во внимание, что охотились на меня ... (нахрен я был им нужен, не знаю...)

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Re: об удачной охоте или почему нужно одежду форума

Сообщение Чарли » 02 май 2008, 19:11

vlad59 писал(а):
Чарли писал(а):
vlad59 писал(а): Мораль ... А нет ее.
Не согласен. На мой взгляд, она очевидна - стритрейсинг ("ОХОТА") занятие рискованное. Делайте выводы господа.
Да согласен, если не принимать во внимание, что охотились на меня ... (нахрен я был им нужен, не знаю...)
Извини друг, не понял. Это полностью меняет дело. Поправляйся.

Аватара пользователя
vlad59
Чопперюга Москвы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 16:53
Мотоцикл: Honda VTX 1300S
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: об удачной охоте или почему нужно одежду форума

Сообщение vlad59 » 02 май 2008, 20:00

Извини друг, не понял. Это полностью меняет дело. Поправляйся.[/quote]
Принято.Спасибо.
Надеюсь,что два ребра срастутся быстро.

Ответить

Вернуться в «Безопасность + Необходимая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей