Страница 11 из 20

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 15:58
Chiffa
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
видимо со страху валим кучу на пассажирское сидение ...
Это пять!!! Не, это больше, чем пять!!! :lol: :clap: :dance:
Предлагаю это в faq!!! В раздел "как сместить центр тяжести вдоль продольной оси".

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 15:59
BigBoss
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Скорость. Это загружает заднее колесо.
загружает не скорость а ускорение, при хорошем ускорении будет лоусайд, повороты то апекса проходят на ровном газу, добавляют только с началом выхода

Ты посты то читай. Меня спросили, что увеличивать скорость или обороты. Я ответил скорость. Соответственно - увеличение скорости загружает заднее колесо. Теперь понятно?
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Обороты с прижатым сцеплением поднимать нет смысла.


ну это понятно почему бред, и что ты имел ввиду под словом прижатым ...

То есть ты советуешь увеличивать обороты с прижатым сцеплением? Или ты просто в очередной раз не понял о чем речь?
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Если ситуация складывается так что нужно притормозить, то лучше немного выбрать сцепление, не сбрасывая обороты, притормаживать задом.
зачем немгого (насколько немного?)) выжимать сцепление непонятно, да при этом еще имеет смысл не сбрасывать газ (это видимо ключевое) это твоя школа

То есть в ситуации когда нужно притормозить ты советуешь не выжимать сцепление и сбрасывать газ?
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Т.е. делаем все, чтобы центр тяжести смещался назад


видимо со страху валим кучу на пассажирское сидение или пересаживаемся туда, только так можно сместить центр тяжести

Отличный совет! Прям в твоем духе...
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
и не терялся эффект гироскопа, создаваемый в том числе оборотами двигателя.
ну а это мы обсудим завтра с интегральной системой уравнений второго порядка
шутка, это просто бред

Что ты вокруг да около? Скажи прямо: эффекта гироскопа в повороте нет. Ну?

Резюмируя. Какой то набор хихиканий и гыгыканий над отдельными словами, половину смысла которых ты вабще не понял. Альтернативных предложений нет в силу указанных тобою же причин. Детский сад - штаны на лямках...

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 16:12
Docent
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:27
Docent писал(а):
11 янв 2018, 15:15
Я уже указывал, что АБС - гавно. Да, прощает ошибки. Да, допиливает торможение, отчего пилот теряет навыки.
Docent писал(а):
11 янв 2018, 15:15
Торможение только задним, какая-то странность под названием "контролируемый юз" - это чушь...

Касательно поворота: только задний...
Да это просто праздник испорченной логики какой то :roll:
Логика здесь не причем. Просто БигБосс читать не умеет.
Я перед тем как писать внимательно прочитал все ваши и не ваши опусы в этой теме.
С чем то могу согласиться, а с чем-то не могу.
В том, что вы писдес-физики, это я уже увидел вообще :shock:
=====
И опять же. Можете сколько угодно скрываться под картинкой фтв ... Кто вы, что вы, сколько катаетесь ...
Даже с Педро конструктива не будет, т.к. он тоже не понимает, с кем ведет беседу.
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:22
Docent писал(а):
11 янв 2018, 15:17
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:00
новичкам одно дорога, ездить и совершать ошибки, так и проходит отбор. я кончил
Не волнуйся. Если У человека эти новые хОрлеи - первые мотоциклы. То так сказать еще даже не ездил на нормальных мотоциклах.

Нам с тобой отбор - покуй ... мы уже сто лет катаемся.
Чувак, ты уже в курсе, какие у меня первые мотоциклы и на чем я уже ездил? :lol:

Да Шерлок тебе в подметки не годится :clap:
Учитывая то, что все ваши выкладки связаны только с теорией езды на мопедах с АБС, то я не далек от правды.
У ывас есть возможность поправить. Но я так понимаю, нет желания или возможности ...

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 16:22
BigBoss
Docent писал(а):
11 янв 2018, 16:12

С чем то могу согласиться, а с чем-то не могу.
Это бывает. Поэтому и беседу ведем. А можно при этом обсуждать высказанные идеи а не оппонента? Или пока тяжело?)))
Docent писал(а):
11 янв 2018, 16:12
Даже с Педро конструктива не будет...
Это понятно уже)))

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 16:27
broks
Доцент, давай уже без этих пошлостей йнтеллигентных задай нежно вопрос - атынах.яприпёрся на этотмотоциклетный... ну вобчем понятно, ага?)

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 16:29
BigBoss
Docent писал(а):
11 янв 2018, 16:12

Учитывая то, что все ваши выкладки связаны только с теорией езды на мопедах с АБС, то я не далек от правды.
"Все мои выкладки"?))) Вабщета про абс я сказал один раз: "АБС - великая штука. Пару раз реально спасал. Но только на прямой." Это называется "все мои выкладки"? Странно ты мои посты читаешь...

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 16:43
Pedro
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:59
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Скорость. Это загружает заднее колесо.
загружает не скорость а ускорение, при хорошем ускорении будет лоусайд, повороты то апекса проходят на ровном газу, добавляют только с началом выхода

Ты посты то читай. Меня спросили, что увеличивать скорость или обороты. Я ответил скорость. Соответственно - увеличение скорости загружает заднее колесо. Теперь понятно?

а как можно менять обороты не меняя скорости? переходить в повороте на повышенную или пониженную? а зачем?)
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:59
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Обороты с прижатым сцеплением поднимать нет смысла.


ну это понятно почему бред, и что ты имел ввиду под словом прижатым ...

То есть ты советуешь увеличивать обороты с прижатым сцеплением? Или ты просто в очередной раз не понял о чем речь?

да нет таких понятий прижато неприжатое сцепление и менять увеличивать обороты с выжатым или отпущенным сцеплением, есть понятие окрываться и закрываться или держать ровно, в теории езды на мотиках на выжатом сцеплении ничего не делается
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:59
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Если ситуация складывается так что нужно притормозить, то лучше немного выбрать сцепление, не сбрасывая обороты, притормаживать задом.
зачем немгого (насколько немного?)) выжимать сцепление непонятно, да при этом еще имеет смысл не сбрасывать газ (это видимо ключевое) это твоя школа

То есть в ситуации когда нужно притормозить ты советуешь не выжимать сцепление и сбрасывать газ?
)


нет я советую просто тормозить когда надо тормозить )) вообще я вру, я не советаю, это ты тут начал советовать )

вам с абсами непонять как это круто валить боком перед вылезшей тетей при этом успеть переключится на пониженную а то и на две и ловко наискосок с бросанием сцепления ее объехать )
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:59
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
Т.е. делаем все, чтобы центр тяжести смещался назад


видимо со страху валим кучу на пассажирское сидение или пересаживаемся туда, только так можно сместить центр тяжести

Отличный совет! Прям в твоем духе...
видишь, уже про центр тяжести не доказываешь, видимо понял )
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:59
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
и не терялся эффект гироскопа, создаваемый в том числе оборотами двигателя.
ну а это мы обсудим завтра с интегральной системой уравнений второго порядка
шутка, это просто бред

Что ты вокруг да около? Скажи прямо: эффекта гироскопа в повороте нет. Ну?
нет ) я ж дурачек и дворник, а мы все так думаем
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 15:59

Резюмируя. Какой то набор хихиканий и гыгыканий над отдельными словами, половину смысла которых ты вабще не понял. Альтернативных предложений нет в силу указанных тобою же причин. Детский сад - штаны на лямках...
ишь ты, взрослый, рубашка на запанках ) нормальные взрослые с детсадом по форумам не спорят, значит с тобою тоже не все впорядке, да и лицо скрываешь да и вообще все про себя, тока знай харлеями хвастаться)
кстати еще взрослые мужчины умеют с честью признавать свои ошибки ;)

вообще напоминаешь очередного чебурашку который ищет друзей

пришел такой, типа за спиной все было, красивый успешный серьезный, но такие люди, повторюсь, по форумам не сидят, а ты с ходу залетел и первое сообщение что тоже хочешь дачу возле людей которых ты не знаешь, или правда друзей ищешь или дешевый понт, в любом случае смотреть на это грустно, и тут тоже ты никому не понравился как и в другой твоей жизни ) одиноко, да?)

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 17:13
BigBoss
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 16:43

а как можно менять обороты не меняя скорости? переходить в повороте на повышенную или пониженную? а зачем?)
СЦЕПЛЕНИЕМ! Увеличить обороты не увеличивая скорость можно СЦЕПЛЕНИЕМ :doh:
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38

в теории езды на мотиках на выжатом сцеплении ничего не делается
Вабщето сцепление - важнейший инструмент контроля тяги на мотоцикле именно потому что неаккуратная работа газом - одна из основных причин падений.
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38

нет я советую просто тормозить когда надо тормозить ))
Ну посмотри еще раз ролик выше. По-моему все объяснили достаточно понятно даже для инженера конструктора...

Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38

видишь, уже про центр тяжести не доказываешь, видимо понял )
Честно говоря, я думал ты с первого раза понимаешь. Но если нужно - я могу повторить)))
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
нет ) я ж дурачек и дворник, а мы все так думаем
Ясно)))
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:38
и тут тоже ты никому не понравился как и в другой твоей жизни ) одиноко, да?)
Я тебе уже говорил что в тебе пропадает мастер психологических портретов?))) Если я такой неприятный тип, что ж ты с Доцентом бегаешь за мной по всему форуму со своими каментами? Я к тебе не обращаюсь, тебя не коментирую.
Хотел дешевой славы на новичке оттоптаться? ;)
"Тебе снится слава - твоя Слава - Зайцев
Встречай х*й с яйцами - тебе понравится!" (с) :lol:

ЗЫ кстати, именно вы с Доцентом чота обещаете и соскакиваете со своих слов. Совпадение? - не думаю :whistle:

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 17:46
Pedro
а зачем увеличивать обороты в повороте сцеплением ?) видимо для гироскопического эффекта который неприменно работает в нужную тебе сторону
я выше спросил зачем, а ты не отвечаешь на неудобные вопросы
никто за тобой по всему форуму не бегает) и кстати я тебя не оскорблял а ты постоянно намекаешь на мою тупость, и с каких своих слов я соскочил?
все что я делаю - оспариваю твой написанный бред, аргументированно, но все проглатывается куда-то
нет , все, свято обещаю тебя больше не доставать по всему форуму, таких лучше просто игнорировать, пока! все вопросы выше риторические, ты все равно извернешь все так как тебе удобно, как миллицонер ))) не отвечай, давай будем мудрее и покончим с этим бараньим бредом

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:11
BigBoss
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 17:46
а зачем увеличивать обороты в повороте сцеплением ?)
я выше спросил зачем, а ты не отвечаешь на неудобные вопросы
Извини что я на что-то намекаю, но чем еще обьяснить твои вопросы?

Давай я еще раз повторю (хотя делал это на предыдущей странице):
BigBoss писал(а):
09 янв 2018, 22:01
Alex Grimmer писал(а):
09 янв 2018, 20:49

До уточнения - увеличивать скорость или обороты?
Скорость. Это загружает заднее колесо.

Обороты с прижатым сцеплением поднимать нет смысла.
Вот сейчас скажи мне, ты понимаешь смыл написанного? Человек у меня спросил, что увеличивать, скорость или обороты? Я ответил - скорость, обороты - не надо!!! Обороты - не надо!

Чем еще мне обьяснить, что ты по-прежнему спрашиваешь, а зачем увеличивать обороты в повороте сцеплением? Чем? Ответь сам, мне интересно)))
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 17:46
нет , все, свято обещаю тебя больше не доставать по всему форуму, таких лучше просто игнорировать, пока! все вопросы выше риторические, ты все равно извернешь все так как тебе удобно, как миллицонер ))) не отвечай, давай будем мудрее и покончим с этим бараньим бредом
Ок. Ты считаешь, что я изворачиваюсь. Я считаю что - ты. Давай на этом и остановимся.

Только на вышезаданый вопрос ответь, пожауйста. Обещаю - не буду комментировать. Просто интересно)))

Зы про соскакивание:
Pedro писал(а):
10 янв 2018, 14:07
Вопросов больше не имею, в таких темах дуракам не место! Ушёл
И что? Я тебя не вспоминал, не цитировал, не комментировал. Ты вернулся назад что бы сделать что? Рассказать что по твоему Доцент не знает как меня бить и признаться что ты дурак? Что это за каминаут? Зачем? Почему?

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:19
Николя
Извините за глупый вопрос, но зачем увеличивать скорость в повороте? И в какой части поворота надо увеличивать скорость? Особенно интересно, если явно невписываешься в поворот, что делать? Увеличивать скорость?

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:24
Pedro
Alex Grimmer писал(а):
09 янв 2018, 20:49
BigBoss писал(а):
28 дек 2017, 14:13
Andrey_777 писал(а):
28 дек 2017, 13:42
А разве в наклоне тормозить нельзя? ОООООООООООО
Даже сбрасывать газ не рекомендуется.

По науке - только увеличивать завал и скорость.
До уточнения - увеличивать скорость или обороты?
такой глупый и стебный вопрос, ну тут просто троллинг очевидный, и в предыдущих постах тоже, и нашелся человек который самый умный и нюхал порох и повелся и понеслось :dance:
так что, Николя, даже не спрашивай, концерт окончен )

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:28
BigBoss
Николя писал(а):
11 янв 2018, 18:19
Извините за глупый вопрос, но зачем увеличивать скорость в повороте? И в какой части поворота надо увеличивать скорость? Особенно интересно, если явно невписываешься в поворот, что делать? Увеличивать скорость?
Чтобы не повторять последние несколько страниц, на предыдущей есть видео неплохое. Там есть ответ

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:34
BigBoss
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 18:24

такой глупый и стебный вопрос, ну тут просто троллинг очевидный, и в предыдущих постах тоже, и нашелся человек который самый умный и нюхал порох и повелся и понеслось :dance:
Ты не ответил на мой вопрос. Даже если Alex Grimmer меня тролил, ок.

Чем я по-твоему должен обьяснить то что ты продолжаешь меня спрашивать зачем увеличивать обороты, если я советовал увеличить скорость?

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:47
Николя
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 18:28
Николя писал(а):
11 янв 2018, 18:19
Извините за глупый вопрос, но зачем увеличивать скорость в повороте? И в какой части поворота надо увеличивать скорость? Особенно интересно, если явно невписываешься в поворот, что делать? Увеличивать скорость?
Чтобы не повторять последние несколько страниц, на предыдущей есть видео неплохое. Там есть ответ
С мобилы не дает видео смотреть. Думал вы знаете.

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 18:59
BigBoss
Николя писал(а):
11 янв 2018, 18:47
BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 18:28
Николя писал(а):
11 янв 2018, 18:19
Извините за глупый вопрос, но зачем увеличивать скорость в повороте? И в какой части поворота надо увеличивать скорость? Особенно интересно, если явно невписываешься в поворот, что делать? Увеличивать скорость?
Чтобы не повторять последние несколько страниц, на предыдущей есть видео неплохое. Там есть ответ
С мобилы не дает видео смотреть. Думал вы знаете.
Мы знаем. Но тогда надо тему с начала почитать)))

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 19:33
Kap1tan
О чем тут? Ехал этим летом боком, очень не понравилось... Страшно сцуко...

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 19:35
Pedro
На видео вход в контрруление объясняется гироскопическим эффектом переднего колеса, мол оно сопротивляется тому что ты его хочешь повернуть и поэтому мотоцикл наклоняется. Да и в начале видео автор говорит что мот поворачивает когда ты поворачиваешь руль на скорости). Имхо кг/ам. Нельзя верить всему что в телевизоре и интернете.

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 19:46
Буч
Как я без этих фундаментальных знаний на дорогу выезжал?? Страшно теперь!!!!!!!

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 20:03
Docent
Николя писал(а):
11 янв 2018, 18:19
Извините за глупый вопрос, но зачем увеличивать скорость в повороте? И в какой части поворота надо увеличивать скорость? Особенно интересно, если явно невписываешься в поворот, что делать? Увеличивать скорость?
Коля не лезь. А то третьим с нами с Педро будешь :mrgreen: Можешь себе заранее придумать обзывание.

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 20:07
fas
Буч писал(а):
11 янв 2018, 19:46
Как я без этих фундаментальных знаний на дорогу выезжал?? Страшно теперь!!!!!!!
Зря! Я вот всегда в повороте думаю куда рулём крутить, увеличивать скорость или обороты, какую ручку или педаль крутить и в какую сторону. Да и чтоб гравитацией, центром масс или гироскопом не придавило.

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 20:20
Andrey_777
А я вот в Монголии нихера не думал, что мне крутить, а просто фигарил на все деньги ))))))

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 20:24
mongoloid
Andrey_777 писал(а):
11 янв 2018, 20:20
А я вот в Монголии нихера не думал, что мне крутить, а просто фигарил на все деньги ))))))
это фсе от того ,что ты ни хуа не знаешь))))

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 20:33
Andrey_777
Многие знания, многие печали ))))))

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Добавлено: 11 янв 2018, 20:59
broks
Andrey_777 писал(а):
11 янв 2018, 20:20
А я вот в Монголии ..
какие печали в монголиях, на сотни вёрст степь, куды башка крутил туды и поворот)))