Техника вождения для новичков, общие вопросы

Книги, эвакуация, ДТП, аварии, первая помощь, стоянки.
Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 11:58

broks писал(а):
11 янв 2018, 08:07

пытаться описывать физику взаимодействий нескольких систем определениями начальной механики минимум забавно.
Это потому что Педро сомневается в элементарных понятиях. Если бы мы углубились в эту тему и стали оперировать понятиями сил, векторов, моментов, импульсов и т.д., то начальных классов было бы не достаточно.

А пока действует бритва Оккама...
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11519
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Откуда: Москва, Царицыно
Контактная информация:

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Pedro » 11 янв 2018, 12:07

Чел, я работаю инженером конструктором в том числе и транспортных средств ;)
Западло ссылаться на источники информации?) ууу дядь, прям уууууу)))
У самолета при разгоне знаешь как центр тяжести назад смещается, поэтому нос и задирается потому что хвост перевешивает, за счет этого и взлетает;)
Ты наверное хотел сказать что перераспределяется нагрузка с переднего колеса на заднее при разгоне заднеприводных тс, тока это не потому что центр тяжести смещается, а вследствии силы инерции покоя и крутящего момента относительно точки контакта колеса и поверхности, ну да ладно, не всем же ПОНИМАТЬ физику ))
Тебе не западло было с дурачком-дворником спорить который как детсадовец ссылается википедии, впрочем в других источниках информации написано тоже самое ))
http://electrophysic.ru/mehanika/tsentr ... hesti.html
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
broks
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Мотоцикл: к-750м 1967г.
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Откуда: татарстан

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение broks » 11 янв 2018, 12:09

не знаю как оно действует, я вообще из элементарных помню только закон ома - выпил сиди дома..
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 12:23

Pedro писал(а):
11 янв 2018, 12:07
Чел, я работаю инженером конструктором в том числе и транспортных средств ;)
Западло ссылаться на источники информации?) ууу дядь, прям уууууу)))
У самолета при разгоне знаешь как центр тяжести назад смещается, поэтому нос и задирается потому что хвост перевешивает, за счет этого и взлетает;)
Ты наверное хотел сказать что перераспределяется нагрузка с переднего колеса на заднее при разгоне заднеприводных тс, тока это не потому что центр тяжести смещается, а вследствии силы инерции покоя и крутящего момента относительно точки контакта колеса и поверхности, ну да ладно, не всем же ПОНИМАТЬ физику ))
Тебе не западло было с дурачком-дворником спорить который как детсадовец ссылается википедии, впрочем в других источниках информации написано тоже самое ))
http://electrophysic.ru/mehanika/tsentr ... hesti.html
Аргумент про то кем ты работаешь очень сильный. Сильнее только если у тебя есть знакомый физик)))

Ок. Давай посмотрим википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Центр_масс

Цитирую: " Например, в системе, состоящей из двух одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем, и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести системы будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес массы P = m·g зависит от параметра гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня."

:whistle:
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 17:48
Мотоцикл: ИМЗ-8.1239
Имя: Роман
Номер телефона: адинацатьцыфер
Откуда: Москва Алтуфьево

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Romamax » 11 янв 2018, 12:32

Когда разговор про физику, всегда вспоминаю анекдот про перфорацию на туалетной бумаге.)
Не учите жить, учитесь выживать!

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 12:40

broks писал(а):
11 янв 2018, 12:09
не знаю как оно действует, я вообще из элементарных помню только закон ома - выпил сиди дома..
Оно действует просто: то что можно обьяснить простыми словами, не нужно обьяснять сложными )))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение fas » 11 янв 2018, 12:42

phpBB [video]
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 12:47

Pedro писал(а):
11 янв 2018, 12:07

Ты наверное хотел сказать что перераспределяется нагрузка с переднего колеса на заднее при разгоне заднеприводных тс, тока это не потому что центр тяжести смещается, а вследствии силы инерции покоя и крутящего момента относительно точки контакта колеса и поверхности, ну да ладно, не всем же ПОНИМАТЬ физику ))
Ты теперь пытаешь заумными словами сказать то что я давно сказал простыми?))) Это как раз и есть непонимание физики.

Всем понятна фраза "центр тяжести смещается назад", все это себе наглядно представляют и понимают суть происходящего. А твои термины уместны там, где важны конкретные значения этих параметров. Иначе это просто неуместное умничание...
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
broks
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Мотоцикл: к-750м 1967г.
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Откуда: татарстан

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение broks » 11 янв 2018, 12:54

канешна фсем!!!))))))))
Изображение
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 12:59

fas писал(а):
11 янв 2018, 12:42
video
Где же ты раньше был?)))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение fas » 11 янв 2018, 13:09

BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 12:59
fas писал(а):
11 янв 2018, 12:42
video
Где же ты раньше был?)))
Наблюдал побоище.
У нас тут новички редко выживают. Скучающие основатели форума) давно все пересрались, и стало не интересно. А новички , это свежий жЫр.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 13:17

fas писал(а):
11 янв 2018, 13:09

Наблюдал побоище.
У нас тут новички редко выживают. Скучающие основатели форума) давно все пересрались, и стало не интересно. А новички , это свежий жЫр.
Побоища там где малолетки сидят))) Тут сразу видно, что большинство взрослые и байкеры - не без под*ебок, но лайтово, без жесткача)))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение fas » 11 янв 2018, 13:44

:mrgreen:
Последний раз редактировалось fas 11 янв 2018, 13:45, всего редактировалось 2 раза.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение fas » 11 янв 2018, 13:44

Pedro писал(а):
11 янв 2018, 13:58


да и пофиг, он все равно не смещается
Все таки в интернете кто то не прав!)))))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11519
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Откуда: Москва, Царицыно
Контактная информация:

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Pedro » 11 янв 2018, 13:58

BigBoss писал(а):
11 янв 2018, 12:23

Ок. Давай посмотрим википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Центр_масс

Цитирую: " Например, в системе, состоящей из двух одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем, и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести системы будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес массы P = m·g зависит от параметра гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня."

:whistle:
ты тоже решил как в детсаду воспользоваться википедией,?) выдернул из контекста, а сразу за твоей цитатой написано что?))
Центром тяжести механической системы называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести (действующих на систему) равен нулю. Например, в системе, состоящей из двух одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем, и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести системы будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес массы P = m·g зависит от параметра гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня.

В однородном гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс. В некосмических задачах гравитационное поле обычно может считаться постоянным в пределах объёма тела, поэтому на практике эти два центра почти совпадают.
так что с тебя нобелевская!

да и пофиг, он все равно не смещается назад при разгоне и торможении задним (а передним у тебя почему-то не смещается хотя на передок нагрузка идет огого если рейк небольшой)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 14:16

Pedro писал(а):
11 янв 2018, 13:58
ты тоже решил как в детсаду воспользоваться википедией,?)
Ога. Решил посмотреть, откуда инженеры конструкторы знания черпают :lol:
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 13:58
В однородном гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс. В некосмических задачах гравитационное поле обычно может считаться постоянным в пределах объёма тела, поэтому на практике эти два центра почти совпадают.
Дык ты просто не понимаешь, что такое однородное гравитационное поле и что такое "почти" совпадают.
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 13:58
да и пофиг, он все равно не смещается назад при разгоне и торможении задним (а передним у тебя почему-то не смещается хотя на передок нагрузка идет огого если рейк небольшой)
Пока ты лихорадочно штудировал википедию в поиске аргументов, мы тут давно выяснили, что по этой же причине торможение передом опасно.

Я правильно понимаю, что ты согласился с предложенной мной тактикой действий в повороте и теперь словоблудишь, чтобы перевести обсуждение с конкретных действий на псевдонаучный диспут, который никому не интересен?
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
broks
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Мотоцикл: к-750м 1967г.
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Откуда: татарстан

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение broks » 11 янв 2018, 14:57

знакомый физик из университета интересуется, о чём говорят все эти люди? .. :)
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11519
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Откуда: Москва, Царицыно
Контактная информация:

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Pedro » 11 янв 2018, 15:00

нет, я понимаю что ты скользкий тип, как миллиционер, причем тут уже разговоры про гравитационное (ты еще фазы луны учитывай при езде) поле, когда бы писал бред про смещение центра тяжести и силу волчка в колесе и маховике ) википедию не штрудировал, оба заходили по одной ссылке, знания брал из физ-мат школы и института
я не согласен с твоей тактикой я просто довольно быстро езжу не задумываясь о том что мне в повороте надо выжимать сцепление и крутить гайку) , проехал много тысяч км быстро и с отсутствующим передним тормозом, дуракам все опасно, но у тебя есть абс, рекумендую еще и мотики с трекшн контролем! так еще лучше будешь ездить и разбираться в поведениях мотоцикла на дороге
обсуждение переводишь ты чтоб уйти от темы твоего разоблаченного бреда про смещение пятен контактов при вобленге и про спасение эффектом волчка момента ухода центром тяжести внутрь от линии соединяющей пятна контакта и бла бла бла лень цитировать )
не согласен я с уроками таких физиков)) и да, у меня получается тормозить в повороте любым тормозом вне зависимости от выжатого сцепления, в пределах разумного конечно :p

на самом деле по серпантинам ездил мало, даже через 13 лет езды на моте понимаю что ездить не умею, хотя в безумных гонка п омоскве занимаю первые места, но это не очень связано с прохождением поворотов, наверное на треке я хуже лоха, как собственно и ты, и не нам писать в этой теме

новичкам одно дорога, ездить и совершать ошибки, так и проходит отбор. я кончил
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: 24 май 2006, 15:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Откуда: МСК ЮЗАО Коньково

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Docent » 11 янв 2018, 15:15

Терпел терпел но не утерпел.
Воды много, а главное, что физики не указали ни одной справедливой теории о центрах масс. Отсюда вывод: или не знают, или забыли. Мне лично вспоминать эту хрень 25 летней давности с института тоже лень. Хотя общеобразовательную физику в технических ВУЗах проходили все.
Есть практическое применение мотоцикла и навыки, с которыми каждый живет.

Мои навыки в следующем:

Я уже указывал, что АБС - гавно. Да, прощает ошибки. Да, допиливает торможение, отчего пилот теряет навыки.
Но на реальном мотоцикле суть торможения выгодно отличается от мотоцикла с АБС.
И если откинуть всю эту высокотехнологичную чушь, то

Любой мотоцикл без АБС на прямой лучше тормозить передним тормозом или лучше сразу два тормоза. Т.к. передний, как правило эффективнее, не сбрасывает в юз и в грамотной комбинации с задним не поднимает зад. Передний давишь, задний дожимаешь.
Разгрузка зада на прямой - да похер - пусть разгружается. Тем более на ХД типа туринг его хер разгрузишь.

Торможение только задним, какая-то странность под названием "контролируемый юз" - это чушь. На практике - это просто несвоевременное и неэффективное торможение. А Аварийной ситуации столкновение по прямой обеспечено. Или набок. Но опять же туринг эти ошибки прощает ввиду конструкции передней части рамы. Другие мото могут и не простить.
Ну да, я так делал на Урале и Днепре, т.к. там никогда передний нормально не работал )))

Касательно поворота: только задний и только по необходимости. И никакого сцепления. Т.к. мы не знаем покрытие дороги. В редкой жОпе торможение задним и дотормаживать передним, но не наоборот.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: 24 май 2006, 15:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Откуда: МСК ЮЗАО Коньково

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Docent » 11 янв 2018, 15:17

Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:00
новичкам одно дорога, ездить и совершать ошибки, так и проходит отбор. я кончил
Не волнуйся. Если У человека эти новые хОрлеи - первые мотоциклы. То так сказать еще даже не ездил на нормальных мотоциклах.

Нам с тобой отбор - покуй ... мы уже сто лет катаемся.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 15:19

Не, малыш, так ты не соскочишь... Цитирую свои рекомендации по теме прохождения поворотов и, в частности, торможения в них:
BigBoss писал(а):
28 дек 2017, 13:22
Я так делаю в зависимости от обстоятельств:
- как бы разбить поворот на части: выровнять - тормознуть - повернуть - выровнять - тормознуть - повернуть. Иногда почти до обочины оттормаживаюсь всеми способами (оба тормоза, передачи) и в последний момент закладываю на минимально возможной скорости.
- тормозить только задом плоть до контролируемого юза. Ничего страшного нет. Надо попробовать заранее на площадке тормозить задом до юза. Вполне контролируемый процесс.

Переключаться вниз во время поворота не рекомендую. Теряется сцепление, легко завалиться. Лучше как по первой схеме переключаться на выравнивании.

Даже газ в повороте не рекомендуется сбрасывать. Лучше немного выбирать сцепление выдерживая те же обороты.
BigBoss писал(а):
28 дек 2017, 14:13
Andrey_777 писал(а):
28 дек 2017, 13:42
А разве в наклоне тормозить нельзя? ОООООООООООО
Даже сбрасывать газ не рекомендуется.

По науке - только увеличивать завал и скорость.
BigBoss писал(а):
28 дек 2017, 15:15
АБС - великая штука. Пару раз реально спасал. Но только на прямой. В повороте он не работает.
BigBoss писал(а):
09 янв 2018, 22:01
Alex Grimmer писал(а):
09 янв 2018, 20:49

До уточнения - увеличивать скорость или обороты?
Скорость. Это загружает заднее колесо.

Обороты с прижатым сцеплением поднимать нет смысла. Если ситуация складывается так что нужно притормозить, то лучше немного выбрать сцепление, не сбрасывая обороты, притормаживать задом.

Т.е. делаем все, чтобы центр тяжести смещался назад и не терялся эффект гироскопа, создаваемый в том числе оборотами двигателя.
Это то, что я сказал до того момента как ты включился в разговор. Какие из этих рекомендаций ты можешь оспорить и предложить альтернативные?

Или ты из тех словоблудов, которые будут долго искать ошибки в чужих постах, не имея ничего сказать по делу? Ну тогда можешь еще орфографию проверить и знаки препинания.
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 15:22

Docent писал(а):
11 янв 2018, 15:17
Pedro писал(а):
11 янв 2018, 15:00
новичкам одно дорога, ездить и совершать ошибки, так и проходит отбор. я кончил
Не волнуйся. Если У человека эти новые хОрлеи - первые мотоциклы. То так сказать еще даже не ездил на нормальных мотоциклах.

Нам с тобой отбор - покуй ... мы уже сто лет катаемся.
Чувак, ты уже в курсе, какие у меня первые мотоциклы и на чем я уже ездил? :lol:

Да Шерлок тебе в подметки не годится :clap:
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, StreetGlide Special
Имя: Roman
Номер телефона: +17622082718

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение BigBoss » 11 янв 2018, 15:27

Docent писал(а):
11 янв 2018, 15:15
Я уже указывал, что АБС - гавно. Да, прощает ошибки. Да, допиливает торможение, отчего пилот теряет навыки.
Docent писал(а):
11 янв 2018, 15:15
Торможение только задним, какая-то странность под названием "контролируемый юз" - это чушь...

Касательно поворота: только задний...
Да это просто праздник испорченной логики какой то :roll:
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
broks
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Мотоцикл: к-750м 1967г.
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Откуда: татарстан

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение broks » 11 янв 2018, 15:37

видать что-то мне инструктор врал, говорил что терять сцепление низзя, перетормозишь упадёшь, как теперь жить
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11519
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Откуда: Москва, Царицыно
Контактная информация:

Re: Техника вождения для новичков, общие вопросы

Сообщение Pedro » 11 янв 2018, 15:38

я уже и малыш, ты меня как любимую каждый раз новым ласковым словом....
опять все сначала?
Скорость. Это загружает заднее колесо.
загружает не скорость а ускорение, при хорошем ускорении будет лоусайд, повороты то апекса проходят на ровном газу, добавляют только с началом выхода
Обороты с прижатым сцеплением поднимать нет смысла.


ну это понятно почему бред, и что ты имел ввиду под словом прижатым ...
Если ситуация складывается так что нужно притормозить, то лучше немного выбрать сцепление, не сбрасывая обороты, притормаживать задом.
зачем немгого (насколько немного?)) выжимать сцепление непонятно, да при этом еще имеет смысл не сбрасывать газ (это видимо ключевое) это твоя школа
Т.е. делаем все, чтобы центр тяжести смещался назад


видимо со страху валим кучу на пассажирское сидение или пересаживаемся туда, только так можно сместить центр тяжести
и не терялся эффект гироскопа, создаваемый в том числе оборотами двигателя.
ну а это мы обсудим завтра с интегральной системой уравнений второго порядка
шутка, это просто бред , видимо ты советуешь не уменьшать скорость ращения колес и маховика в повороте, похуй что они могут быть в разных плоскостях, главное это поможет нам вписаться )) а если колеса легкие и маховик тоже - то видимо не поможет

вот не даешь ты малышу сегодня поработать спокойно)))
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «Безопасность + Необходимая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя