Re: самый устойчивый и безопасный чоопер
Добавлено: 31 авг 2012, 12:01
Лех. там все проще, просто не надо было падать вообще ))
Так я этого и не понял, вроде, как надуманно все, ладно в потоке, когда увидел в последний момент и дется некуда, и выровнять не всегда можно, цепанешь кого-нибудь или скорость небольшая, т.е. не остановишься в 0, а будешь на левой ноге скакть рядом с валящимся набок мапедом.Pedro писал(а):Лех. там все проще, просто не надо было падать вообще ))
ТС лошара просто , ездить не умеет, и признавать что не умеет не хочет вот и весь смысл.Alex_Ch писал(а):Так я этого и не понял, вроде, как надуманно все, ладно в потоке, когда увидел в последний момент и дется некуда, и выровнять не всегда можно, цепанешь кого-нибудь или скорость небольшая, т.е. не остановишься в 0, а будешь на левой ноге скакть рядом с валящимся набок мапедом.Pedro писал(а):Лех. там все проще, просто не надо было падать вообще ))
Юр, ты же по Каширке тоже ездишь, если я правильно понял? Там напротив Онкологического центра, как в центр ехать из области - все лето не яма такая, Траншея б-ть! была через 3 ряда, и ничего, даже никто не написал про нее с форума, а ездят там многие. И то, это навскидку, самое первое место, что в голову пришло. А волшебный поворот на М4 из Востряково, как в Москву ехать? Вот только там не метр на метр, а длинные они и глубокие, тоже до июля были, потом залили. И вроде ничего, все же ездят. И главное на устойчивость не жалуются.
да в том примерно и прикол, что десепра ему не хватило, хотя мот очень покладист в управлении ИМХО, ибо три года на 800-ке уже катаюся, знаю о чем говорюAlex_Ch писал(а):Я совсем не понял, хотя и прочитал 5 страниц. А при чем тут Десперадо? Более того, в такой ситуации Деспер только в + был. На его подножках встать можно без проблем. А тут и надо было открываться, на сколько не страшно, мопед выпрямить, чтобы не по дуге шел, да и встать на подножках. Либо просто открыться, чтобы колесо разгрузить, если вставть страшно.
смотрю и думаю: а вот каково пассажиру, когда, например нужно пойти на обгон, а?Тёмыч писал(а):
стек под столAlex_Ch писал(а):Стекло закрасить - и нет проблем.
Я уже бы без шуток на втором шлеме визор бы закрасил или пленкой непрозрачной заклеил. Для езды вдвоем в междурядье оч актуально. Когда чтобы выглянуть из-за плеча в поворте на маленькой скорости пассажир просто наклоняется, и как правило в противоположную от повора сторону, там смотреть удобнее в этот момент.CID писал(а):стек под столAlex_Ch писал(а):Стекло закрасить - и нет проблем.
а нахрена тут зеркало на люльке ?шарабан писал(а):смотрю и думаю: а вот каково пассажиру, когда, например нужно пойти на обгон, а?Тёмыч писал(а):
Это чтобы пассажиру в люльке было страшно в двойне...snou писал(а):а нахрена тут зеркало на люльке ?шарабан писал(а):смотрю и думаю: а вот каково пассажиру, когда, например нужно пойти на обгон, а?Тёмыч писал(а):