Страница 12 из 13

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 01:03
Alex_Ch
Sokos писал(а):
lawey писал(а):
frau писал(а): а зачем? :shock:

это вариант для крутого поворота, когда есть шансы не вписаться...
зачем во всех-то так?
ну не во всех конечно, просто если вижу что ситуация требует дополнительного контроля, то делаю так
Есть коробка передач для торможения,если поворот слишком крутой или так кажется....
Если речь про междурядье и надо быстро переставится - то для этого есть передний тормоз. Если про поворот - блин, да закидайте меня шапками, это кто учит новичков тормозить задним тормозом, да еще и в повороте? Какой нафиг внатяг. Это при самой неудачной развесовке, как у 109-го. И то, я бы отправил на площадку тренироваться.
Первый сезон, выехал в междурядье - забудь про задний тормоз и высокую скорость. И сцепление выжимай, когда понимаешь, что сейчас глоханешься.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 01:26
Big
В тему межрядья. Сегодня шел по межрядью (пробка) и чуть не стал жертвой автобуса.. Еду быстро но аккуратно (жена со мной не согласна :D ) Уже практически пройдя автобус (справа), скользнул взглядом в правое зеркало ( :shock: ) и увидел что он почти что у меня в бочине. Поворотов не было (это ожидаемо с его стороны) И, большое спасибо неведомому водителю автобуса (хоть он и ... редиска), что не снес меня с женой. Чувак видимо решил перестроится с правой полосы в левую и немного забыл включить поворот и глянуть 48 раз в зеркало ))))) Пишу к тому, что бывают такие ситуации, что когда ты выйдешь из нее непонятно как, понимаешь, насколько бы ты не считал себя крутым ездоком, госпожа фортуна всегда сверху... И либо она благоволит тебе, либо нет... Берегите себя братушки!

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 04:07
Gost
Big писал(а):В тему межрядья. Сегодня шел по межрядью (пробка) и чуть не стал жертвой автобуса.. Еду быстро но аккуратно (жена со мной не согласна :D ) Уже практически пройдя автобус (справа), скользнул взглядом в правое зеркало ( :shock: ) и увидел что он почти что у меня в бочине. Поворотов не было (это ожидаемо с его стороны) И, большое спасибо неведомому водителю автобуса (хоть он и ... редиска), что не снес меня с женой. Чувак видимо решил перестроится с правой полосы в левую и немного забыл включить поворот и глянуть 48 раз в зеркало ))))) Пишу к тому, что бывают такие ситуации, что когда ты выйдешь из нее непонятно как, понимаешь, насколько бы ты не считал себя крутым ездоком, госпожа фортуна всегда сверху... И либо она благоволит тебе, либо нет... Берегите себя братушки!
ездить надо учиться а не на случай полагаться.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 09:24
BILS
Alex_Ch писал(а):
Sokos писал(а):
lawey писал(а): ну не во всех конечно, просто если вижу что ситуация требует дополнительного контроля, то делаю так
Есть коробка передач для торможения,если поворот слишком крутой или так кажется....
Если речь про междурядье и надо быстро переставится - то для этого есть передний тормоз. Если про поворот - блин, да закидайте меня шапками, это кто учит новичков тормозить задним тормозом, да еще и в повороте? Какой нафиг внатяг. Это при самой неудачной развесовке, как у 109-го. И то, я бы отправил на площадку тренироваться.
Первый сезон, выехал в междурядье - забудь про задний тормоз и высокую скорость. И сцепление выжимай, когда понимаешь, что сейчас глоханешься.
я уже учусь в школе ))) в повороте всегда на передаче с газом, а если чувствуешь что едешь быстрее и не вписываешься, можно не отпуская газ аккуратно задним притормозить...

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 09:44
Водолей
Мда... В междурядье, на низких скоростях и тормозить передом?
НЕ стоит так делать. Ибо малейшая пыли или ямка и подламывается вилка и ты лежишь на чьей либо машине!
В междурядье надо всегда держать ногу на заднем тормозе, немного притормаживая. Тем самым контролируешь мотоцикл полностью.
Только газ и задний тормоз в междурядье. И так же, при входе в поворот, контролируешь задним тормозом и газом. Передний тормоз, если без АБС мот, только оттормозиться с высоких скоростей. Ну или плавно остановиться. А вообще, надо тормозить комбинировано.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 10:11
Pedro
Alex_Ch писал(а): Если речь про междурядье и надо быстро переставится - то для этого есть передний тормоз. Если про поворот - блин, да закидайте меня шапками, это кто учит новичков тормозить задним тормозом, да еще и в повороте? Какой нафиг внатяг. Это при самой неудачной развесовке, как у 109-го. И то, я бы отправил на площадку тренироваться.
Первый сезон, выехал в междурядье - забудь про задний тормоз и высокую скорость. И сцепление выжимай, когда понимаешь, что сейчас глоханешься.
ВСЕ КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ - ВЫКИНЬТЕ ИЗ ГОЛОВЫ ))) БРЕД

Водолей все прально написал, и вообще помните, при случайной блокировке переднего колеса шанс упасть почти сто процентов, при маневрах - 100, при случайной блокировке заднего - быстро отпустите и ничего не будет, на большой скорости в повороте передержите - хайсайд либо лоусайд, на небольших скоростях даже понравиться блокировать )

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 10:50
frau
Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:10
Меченный
Pedro писал(а):
Alex_Ch писал(а): Если речь про междурядье и надо быстро переставится - то для этого есть передний тормоз. Если про поворот - блин, да закидайте меня шапками, это кто учит новичков тормозить задним тормозом, да еще и в повороте? Какой нафиг внатяг. Это при самой неудачной развесовке, как у 109-го. И то, я бы отправил на площадку тренироваться.
Первый сезон, выехал в междурядье - забудь про задний тормоз и высокую скорость. И сцепление выжимай, когда понимаешь, что сейчас глоханешься.
ВСЕ КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ - ВЫКИНЬТЕ ИЗ ГОЛОВЫ ))) БРЕД

Водолей все прально написал, и вообще помните, при случайной блокировке переднего колеса шанс упасть почти сто процентов, при маневрах - 100, при случайной блокировке заднего - быстро отпустите и ничего не будет, на большой скорости в повороте передержите - хайсайд либо лоусайд, на небольших скоростях даже понравиться блокировать )
Ладна врать то, у тебя только задний тормоз и есть, вот ты его и жамкаешь)))

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:12
Меченный
frau писал(а):Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...
Настя, я всю свою жизнь пользуюсь передним тормозом в пробках, и не разу из-за этого не упал. Не неси херни.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:15
Поручик
Меченный писал(а):
frau писал(а):Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...
Настя, я всю свою жизнь пользуюсь передним тормозом в пробках, и не разу из-за этого не упал. Не неси херни.
Дим, у тебя как у Педро, только наоборот - задний тормоз никогда не работает?

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:17
frau
Меченный писал(а):
frau писал(а):Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...
Настя, я всю свою жизнь пользуюсь передним тормозом в пробках, и не разу из-за этого не упал. Не неси херни.
Значит, ты в них еле ползешь по прямой и выжимаешь тормоз мееедленно и не дыша. Сам не неси.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:17
Меченный
Поручик писал(а):
Меченный писал(а):
frau писал(а):Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...
Настя, я всю свою жизнь пользуюсь передним тормозом в пробках, и не разу из-за этого не упал. Не неси херни.
Дим, у тебя как у Педро, только наоборот - задний тормоз никогда не работает?
Да нет, усе работает. Я им иногда даже подтомаживаю))

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:19
BlackGod
frau писал(а):
Меченный писал(а):
frau писал(а):Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...
Настя, я всю свою жизнь пользуюсь передним тормозом в пробках, и не разу из-за этого не упал. Не неси херни.
Значит, ты в них еле ползешь по прямой и выжимаешь тормоз мееедленно и не дыша. Сам не неси.
Насте + 5.7
остановить электричку передним хотябы с 50-ти ?! че за чушь
а без АБС на песочке улететь как 2 пальца абассать. при наших реконструкциях дорог песочек везде

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:20
Поручик
frau писал(а):Педро +1
Тоже в шоке) Григорий остер и вредные советы) а сколько апломба...
Не вовремя жамкнутый передний тормоз- причина, наверное, 90 % падений первосезонников...
Полностью согласен.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:26
Pedro
ога, и потом тема про начинающих. когда у меня однажды был мотоцикл с передним тормозом я непривыкши с испугу жамкнул рычаг с дуру сильно, сразу на полу оказался и поцарапал мизинчик до крови(( так что держим один, максимум два пальца на переднем тормозе чтоб сильно не нажать случайно если перед вами кто-нить выпрыгнет
а Настя не соплива, гарна девка рулит по междурядью! тебя Димко уделает на раз два

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:33
Меченный
Pedro писал(а):ога, и потом тема про начинающих. когда у меня однажды был мотоцикл с передним тормозом я непривыкши с испугу жамкнул рычаг с дуру сильно, сразу на полу оказался и поцарапал мизинчик до крови(( так что держим один, максимум два пальца на переднем тормозе чтоб сильно не нажать случайно если перед вами кто-нить выпрыгнет
а Настя не соплива, гарна девка рулит по междурядью! тебя Димко уделает на раз два
На дорожной бехе? :lol:

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:36
frau
Чота уймор непонятен... Не только на дорожной бэхе, и на вираге, и на фазере, и на каве- принципы не меняются. Ты не ебошь просто по заднему тормозу, как по кику, и про понижайку вспомни, и очко играть не будет.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 22 июн 2013, 11:39
Dragon
Меченный писал(а):
Dragon писал(а):
frau писал(а): Значит, ты в них еле ползешь по прямой и выжимаешь тормоз мееедленно и не дыша. Сам не неси.
так его!!! Мачи аблакатишку!!!
)))
Дмитирий Сергеичь, а ить Настасья с Юрием правы))))
Скуяли они правы? Я один раз на втыксе жамкнул задний тормоз в пробке, чуть "лом не перекусил". Что у Педры, что у Насти мотоциклы не весят ничего, на вираге я помню тоже активно задним пользовался.
ну потому что говорить про торможение просто передком...просто задком...просто мотором это не правильно. Тормозить надо всегда комплексно. А вот как правильно развесовать тормозные усилия между передом и задом решает сам водятел. Но тока передом тормозить палево палев)))

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 14:13
lawey
у кого то тут проскочила мысль - если заблокировал зад, надо его быстро отпустить (по аналогии с передом). Разве это верно? Старшие ребята говорят что задний если уж заблокировал, то надо держать до восстановления контроля и не в коем случае не отпускать. Я во всяком случае так делаю.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 14:15
Pedro
lawey писал(а):у кого то тут проскочила мысль - если заблокировал зад, надо его быстро отпустить (по аналогии с передом). Разве это верно? Старшие ребята говорят что задний если уж заблокировал, то надо держать до восстановления контроля и не в коем случае не отпускать. Я во всяком случае так делаю.
а как понять что ты восстановил контроль с заблокированным задом? )

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 14:19
lawey
Pedro писал(а):
lawey писал(а):у кого то тут проскочила мысль - если заблокировал зад, надо его быстро отпустить (по аналогии с передом). Разве это верно? Старшие ребята говорят что задний если уж заблокировал, то надо держать до восстановления контроля и не в коем случае не отпускать. Я во всяком случае так делаю.
а как понять что ты восстановил контроль с заблокированным задом? )
идея в том что мот с заблокированным задом поддается управлению, то есть его можно контролировать если знать как

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 14:25
Pedro
и как? поделись!

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 14:38
lawey
Pedro писал(а):и как? поделись!
Я терминами не владею, попробуй сам на площадке разгон - торможение задним, почувствуй что мот не превращается в неуправляемый снаряд, его поведение можно прогнозировать. Были времена когда велосипеды тормозили задом обратным движением педалей, и все во дворе выделывали всякие штуки с заносами во все стороны. Понятно что мот не вел, но физика похожая. Еще я помню видеоуроки американских ментов на электричках, там мужик на эту тему высказывался похожим образом, тут на форуме ссылки на эти уроки были где то

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 14:44
Xafiz_shirazi
lawey писал(а):
Pedro писал(а):и как? поделись!
Я терминами не владею, попробуй сам на площадке разгон - торможение задним, почувствуй что мот не превращается в неуправляемый снаряд, его поведение можно прогнозировать. Были времена когда велосипеды тормозили задом обратным движением педалей, и все во дворе выделывали всякие штуки с заносами во все стороны. Понятно что мот не вел, но физика похожая. Еще я помню видеоуроки американских ментов на электричках, там мужик на эту тему высказывался похожим образом, тут на форуме ссылки на эти уроки были где то
На маленькой скорости- сколько угодно. Я тут поймал блокировочку на 120+-, на пыле-масляной пленке, так единственное, что мне позволил ОЧЕНЬ большой велосипедный опыт- не поймать хайсайд. Может быть и можно было его удержать, но как-я даже теоретически не знаю. Сцепление с дорогой не восстанавливалось метров 20-30, а дальше было уже поздно.

Re: МЕЖРЯД для начинающих

Добавлено: 24 июн 2013, 15:00
frau
а зачем продолжать блокировать колесо, когда, отпустив тормоза, ты сразу почувствуешь себя значительно лучше?
если отпустить тормоз, эффект будет как при открытии газа - в том смысле, что мот выровняется, даже если собирался прилечь.
Другое дело, что тут же надо тормозить снова (не просто же так ты блокирнул задницу).
тормозное усилие должно быть прогрессивным, и начинать тормозить надо двумя тормозами (я сперва задним, потом передним торможу с милисекундной разницей). ну, и передачу, если сообразишь, тоже воткнуть надо (только после этого сцепление надо отпустить).

если сперва выжать задний тормоз, а потом передний, то мотик сперва стабилизируется из-за заднего тормоза, часть веса уйдет вперед, уменьшая риск заблокировать передок. подключая к делу передний тормоз, ты начинаешь тормозить эффективно (так как вся масса уже на носу (помимо испуга в штанах)). если еще двиглом при этом тормозить, то задний тормоз точно не должен попасть в блокировку, плюс торможение становится еще более эффективным.