Есть ли техника падений?

Книги, эвакуация, ДТП, аварии, первая помощь, стоянки.
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Malcolm » 08 июн 2010, 18:20

Дум, народ жаждет подробностей, дабы усвоить уроки какие-нибудь новые или закрепить старые... :D
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Невский » 13 июн 2010, 21:13

а ваще лучше не падать, тем более в дождь... помни все правила езды в дождь - и все... сам сегодня ехал по новой риге в дождь - очень неприятно ведут себя заплатки гудроновые в дождь - сразу потеря курсовой устойчивости, измена короче...
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Malcolm » 24 июн 2010, 12:21

упал таки! вопрос закрыт! =)) не помню как - просто лег. Тут конешно или есть навык наработанный или приземлишься как получится =)
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Abbat-tmb
Чопперюга Мира
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:15
Мотоцикл: VN1500A (VN88)
Имя: Роман
Номер телефона: 89779883706
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Abbat-tmb » 06 мар 2011, 20:20

На собственной шкуре попробывал. На скорости 100 км+-5 расслабился в неподходящий момент. Итог в скользячку. Как падал не помню. Все слишком быстро. Но, мозги включились когда скользил. На автомате, потом понял, что на автомате, скользил на спине и филейной части, при этом балансировал руками, голову втянул в плечи и прижал подбородок (на шлеме не царапины). посматривал периодически назад - не догоняет ли Газель, едущая в момент аварии за мной. Скользил отдельно от мота, метров в 4. как отталкивался от него не помню. В детстве занимался борьбой, может и помогло. На мотоцикле хорошо дублирующий вынос стоял из цельного прута. У мота зеркала, люстра и глушаки поцарапал чуть-чуть. Основной удар этот вынос и принял. Вот так.
Расслабляться нельзя, даже после длительной поездки.
Каждому Свое...

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Piper » 15 июн 2011, 12:51

Вот на такую статейку наткнулся:
Изображение
Не думаю, что тут можно найти какие-то откровения. И все же...
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
Baron RomeR
Чопперюга Мира
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:11
Мотоцикл: Honda VF750c Magna V45, Kawasaki ZZR1100
Имя: Роман
Номер телефона: +79887705979
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Baron RomeR » 02 окт 2011, 14:26

GorgaR & писал(а):<skip> при наезде на пешехода, который занимается самбо вероятность травм пешехода значительно ниже, чем у неподготовленного, там учат падать и группироваться... и думаю есть еще много видов спорта где этому учат.
Нигде этому не учат и нет таких уроков. Просто роняют на что ни попадя пока до автомата не дойдёт. Максимум объяснят - "руки не выставлять, голову поджимать"...
[b][size=85]Я не шаман, но в бубен бить умею.[/size][/b]

motogon63
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:50
Мотоцикл: много
Имя: Ренат
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение motogon63 » 15 мар 2012, 22:48

На батуте можно некоторые рефлексы отработать, время качество - все индивидуально, но помогает точно.. А вообще на кроссовом моце "на школе" не вредно всегда погонять..
will drive for food

Аватара пользователя
Sirius_Wind
Чопперюга Мира
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:02
Мотоцикл: Yamaha XVS
Имя: Иван
Номер телефона: 8-9о3-58I-4I-32
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Sirius_Wind » 04 июн 2012, 14:44

слышал вкратце. основное - сгруппироваться, при возможности принимать удар на плечо. ни в коем случае не руки\локти ибо сыпятся. ну и если шлемофон открытый - постараться не стесать подбородок. а вообще да, ну его нах падать, моц же жалко :P

motogon63
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:50
Мотоцикл: много
Имя: Ренат
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение motogon63 » 05 июн 2012, 17:23

На плечо - верный перелом ключицы либо отрыв акромиально-ключичного сочленения, хз чо лучше..
will drive for food

Аватара пользователя
Strivor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Мотоцикл: HD FLHTCUI
Имя: Денис
Номер телефона: +79033632902
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Strivor » 06 июл 2012, 11:56

Ща я тут чуток флудану, но может кому полезно будет.

В том сезоне катапультировался с ~80 км/ч (переднее колесо моего мота снесла йобаная таёпта камри своим сраным задним бампером). Когда драндулет наклонился до состояния невозможности его удержания я весело оттолкнулся от подножек и выпрыгнул в в направлении вперед-вправо от мота. Группировка тела при падении дугой (как будто ныряешь в воду башкой вперед).

Основную силу удара об асфальт принимает шлем, за тем, через долю секунды, асфальта касается правое плечо, потом спина. Более другими словами я сделал кувырок. Очень важно при падении сгруппировавшись не гасить кинетическую энергию и катиться/кувыркаться дальше. Поверьте, так безопасней. Вообще важно подставлять под первый (а он обычно и самый сильный) удар самую защищённую часть тела.

Я насчитал 7 кувырков через голову/плечо. Шлем треснул (Lazer модуляр был. модель не помню, брал за 15к). Множественные ушибы, стёрта кожа (много) на правом колене. Переломов нет. Защиты на мне не было кроме шлема, и мотоперчаток. На ногах джинсы, на теле косуха из кенгурятины :)

Теперь про то, где учат правильно падать. Я в детсве занимался САМБО-ДЗЮДО. первые 3 месяца меня не допускали в спаринги, не показывали боевых приёмов. А методично вдалбливали в мозг как правильно и какой частью тела нужно куда падать. И так, пока не выработался рефлекс. То есть можно попробовать записаться в какую спортивную секцию, то же самбо. Там возрастной ценз не очень суров.
(C) "In ride with wind"

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Piper » 06 июл 2012, 12:02

Strivor писал(а):Ща я тут чуток флудану, но может кому полезно будет.

В том сезоне катапультировался с ~80 км/ч (переднее колесо моего мота снесла йобаная таёпта камри своим сраным задним бампером). Когда драндулет наклонился до состояния невозможности его удержания я весело оттолкнулся от подножек и выпрыгнул в в направлении вперед-вправо от мота. Группировка тела при падении дугой (как будто ныряешь в воду башкой вперед).

Основную силу удара об асфальт принимает шлем, за тем, через долю секунды, асфальта касается правое плечо, потом спина. Более другими словами я сделал кувырок. Очень важно при падении сгруппировавшись не гасить кинетическую энергию и катиться/кувыркаться дальше. Поверьте, так безопасней. Вообще важно подставлять под первый (а он обычно и самый сильный) удар самую защищённую часть тела.

Я насчитал 7 кувырков через голову/плечо. Шлем треснул (Lazer модуляр был. модель не помню, брал за 15к). Множественные ушибы, стёрта кожа (много) на правом колене. Переломов нет. Защиты на мне не было кроме шлема, и мотоперчаток. На ногах джинсы, на теле косуха из кенгурятины :)

Теперь про то, где учат правильно падать. Я в детсве занимался САМБО-ДЗЮДО. первые 3 месяца меня не допускали в спаринги, не показывали боевых приёмов. А методично вдалбливали в мозг как правильно и какой частью тела нужно куда падать. И так, пока не выработался рефлекс. То есть можно попробовать записаться в какую спортивную секцию, то же самбо. Там возрастной ценз не очень суров.
+1
Страховка, вбитая до уровня подкорки, очень пользительная штука.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
Strivor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Мотоцикл: HD FLHTCUI
Имя: Денис
Номер телефона: +79033632902
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Strivor » 06 июл 2012, 12:43

Piper писал(а): +1
Страховка, вбитая до уровня подкорки, очень пользительная штука.
ага, я тогда тренера не любил за ето, а сейчас чуть ли нге каждый день ему благодарность в мыслях отправляю :D
(C) "In ride with wind"

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение DRon_kr » 06 июл 2012, 13:14

Зимняя практика на г.лыжах и сноуборде учит принимать удар при падении на скоростях.. а там 40-60 км/ч не скорость вовсе)))

Аватара пользователя
Strivor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Мотоцикл: HD FLHTCUI
Имя: Денис
Номер телефона: +79033632902
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Strivor » 06 июл 2012, 14:04

DRon_kr писал(а):Зимняя практика на г.лыжах и сноуборде учит принимать удар при падении на скоростях.. а там 40-60 км/ч не скорость вовсе)))
Кстати тоже вариант :)
(C) "In ride with wind"

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:09
Мотоцикл: Имаха V-Star 1100 Classic
Имя: Сергей
Номер телефона: 8925O499815
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Serge » 06 июл 2012, 15:02

Strivor писал(а):
DRon_kr писал(а):Зимняя практика на г.лыжах и сноуборде учит принимать удар при падении на скоростях.. а там 40-60 км/ч не скорость вовсе)))
Кстати тоже вариант :)

Не вариант, довольно давно катаюсь на гл,
во первых - специфика - нельзя упасть мордой вперед, все падения или на бок или на спину,
во вторых падаешь пока учишься, потом почти не падаешь, а если упал тупо скользишь до полной остановки, а за зиму падаешь раза два-три
в третьих - снег скользкий и шкуру не повреждает

основная опасность на лыжах это столкновение с кем-то или чем-то, происходит еще реже чем падения

от прыжков в высоту (через барьер) толку больше будет в плане навыков группировки при ударе,
а так да скорости приличные 40-60и нормально обычно

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:09
Мотоцикл: Имаха V-Star 1100 Classic
Имя: Сергей
Номер телефона: 8925O499815
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Serge » 06 июл 2012, 15:03

можно еще сноуборд, научит на заднице скользить )))

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение DRon_kr » 06 июл 2012, 15:15

Serge
Аналогично давно на гл катаюсь, точнее раньше много лет катался, последние пару лет на лыжи не вставал...
Падения разные бывают, не только на жопу и бок, но и мордой вперед получалось и по разному... последнее падение как раз мордой вперед было, когда крепление пятки сломалось в вираже и ботинок потерял лыжу... скорость в районе 50-60 была..
Аналогично и с мотоциклами.. некий рефлекс выработался, в '98м году ещё было, на 70-и у ИЖака переднее колесо заклинило, а я ехал по полю к озеру купаться, был в майке и шортах ... из травм только ушиб плеча, который через 3 дня уже не давал о себе знать.. при падении сгруппировался, принял землю рука-плечо-спина и кувырком по полю прокатился... уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Piper » 06 июл 2012, 15:25

DRon_kr писал(а):Serge
Аналогично давно на гл катаюсь, точнее раньше много лет катался, последние пару лет на лыжи не вставал...
Это нормально, Андрюха! У мужика на другое должен вставать! :D
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение DRon_kr » 06 июл 2012, 15:30

бгг... регулярно! ;)

Аватара пользователя
Strivor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:49
Мотоцикл: HD FLHTCUI
Имя: Денис
Номер телефона: +79033632902
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Strivor » 06 июл 2012, 16:05

DRon_kr писал(а): уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...
Блин, и ведь действительно этим всё сказано!!! :clap:

Можно и с 30 км/ч навернуться насмерть. А можно с 220 отделаться переломом мезинца на правой ноге (был случай с товарищем на R1. Правда был он в полном экипе, и перед контактом с асфальтом пролетел в воздухе сколько-то десятков метров, за счет чего успел замедлиться и сгруппироваться).
(C) "In ride with wind"

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение CID » 05 авг 2012, 00:18

Strivor писал(а):
DRon_kr писал(а): уметь правильно упасть - пол дела, остальное дело случая...
Блин, и ведь действительно этим всё сказано!!! :clap:

Можно и с 30 км/ч навернуться насмерть. А можно с 220 отделаться переломом мезинца на правой ноге (был случай с товарищем на R1. Правда был он в полном экипе, и перед контактом с асфальтом пролетел в воздухе сколько-то десятков метров, за счет чего успел замедлиться и сгруппироваться).
У меня знакомый, далеко не акробат, сделал сальто через капот машины приземлился на ноги и пробежав по инерции еще шагов 10ть остановился без царапины=))

По теме выше!
Всё почти правильно и про кувырки очень верно сказано, но.......на шлем удар принимать конечно нельзя, это очень опасно (он треснул, а ведь могла и голова вместе с ним) при полете в приход, на землю, асфальт, всегда первыми касаются руки, без разницы прилетаешь ли ты на спину, на грудь или на бок. Плотно сжатые между собой пальцы, не в коем случаи не растопыренные, руки не жесткие (жёстче асфальта не будишь), а полусогнутые, при касание с поверхностью лишь легкий упор и потом они складываются но уже притормозив тело и задав ему правильное направление движения. Лучше всего уйти в боковой кувырок через спину так как у спины большая площадь чем у одинокого плеча, а значит нагрузка будит распределена по большей поверхности при первом, самом сильном ударе. По поводу головы, подбородок всегда плотно прижат к груди, шея напряжена. Глаза не закрывать стараться смотреть, что происходит куда ты летишь и чем тебе это грозит.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Nick » 05 авг 2012, 00:35

CID писал(а):Лучше всего уйти в боковой кувырок через спину ... По поводу головы, подбородок всегда плотно прижат к груди, шея напряжена. Глаза не закрывать стараться смотреть, что происходит куда ты летишь и чем тебе это грозит.
ИМХО хрень эта теория, момент падения настолько быстр, что только тренированный мозг успеет отдать какую-либо команду, основная же часть мотоциклистов (ттт) не успеет и подумать про прижатый подбородок и т.п.
ELVIS жив!

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение CID » 05 авг 2012, 09:06

Nick писал(а):
CID писал(а):Лучше всего уйти в боковой кувырок через спину ... По поводу головы, подбородок всегда плотно прижат к груди, шея напряжена. Глаза не закрывать стараться смотреть, что происходит куда ты летишь и чем тебе это грозит.
ИМХО хрень эта теория, момент падения настолько быстр, что только тренированный мозг успеет отдать какую-либо команду, основная же часть мотоциклистов (ттт) не успеет и подумать про прижатый подбородок и т.п.
Так дядька это я просто описываю свои ощущения и то как меня учили, в другой теме уже предложил если кто найдет место, готов в своё свободное затрачивать народ на техники падения. Хотя по сути сам учился этому последние до армии лет так 5ть, и за месяц автоматика не придет и за два.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Nick » 05 авг 2012, 12:16

CID писал(а): Так дядька это я просто описываю свои ощущения и то как меня учили, в другой теме уже предложил если кто найдет место, готов в своё свободное затрачивать народ на техники падения. Хотя по сути сам учился этому последние до армии лет так 5ть, и за месяц автоматика не придет и за два.
Андрюх, И я об этом же!
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Есть ли техника падений?

Сообщение Advokat Sergey » 05 авг 2012, 18:10

Теоретической инфы в этой ветке уже более чем достаточно, чтобы начать самостоятельно осваивать технику падения.
Согласен с вышесказанным, о том что навыки группировки помогут при падении.
Самый простой способ отработки - попробовать кувырки через плечо, обратный кувырок прямо на земле без всякой защиты. Через несколько повторов тело само начнет выбирать правильную траекторию - как меньше больно/неприятно.
После этого следующий этап - кувырки на твердом полу без всякой защиты.
Уверяю, навык группировки придет очень быстро и включится автоматом при падении.
Просто тело уже будет знать, как оно больно и как не так сильно больно!))))

Пы.Сы. Тренировку нужно проводить конечно после разминки.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Ответить

Вернуться в «Безопасность + Необходимая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей