Street Glide. С 21" на 26"
Добавлено: 01 май 2017, 09:29
Под конец прошлого сезона решил перестроить мотоцикл и перейти 21 колеса на 26. Первым делом купил колеса.
Установка заднего колеса вместо штатного с новым шкивом и тормозным диском.
Не знаю где в Москве есть станок для шиномонтажа 26 колеса. Одевали резину втроем.
Почти собран.
Приехала траверса с общим рейком 38 градусов. Установил её на раму.
Изменение наклона света головной фары.
Стали приходить посылки с запчастями. Акрапович. Модный глушитель, красивый. Легче стоковой выхлопной системы килограммов на 12.
Задняя часть из стекловолокна. Вниз +7", назад +14".
Удлиненный бензобак.
Переднее крыло металлическое.
Накинул всё это примерно как будет выглядеть.
Привезли задний свет с контроллером и центральную электрическую подножку.
Решено было строить мотоцикл на пневматической подвеске. Компрессор и блоки клапанов разместились на площадке АБС.
Рессивер для воздуха сделал из заднего маятника. Вварил переходные гайки под рэле давления и фиттинг и покрасил маятник порошком.
Сзади пневмо амморты monroe air max 785 для шевроле 60хх годов. В передние перья заказал в токарке поршни, отбойники-ограничители и обрезал пружины.
Ход передней вилки.
Приборы показания давления передней и задней подвески разместились в корпусах харлеевских приборов. Так же установил переключатели уровня передней и задней подвески, подъема центральной подножки и включение круиз контроля.
Красил по традиции у Лехи. Как всегда никаких вопросов, покраска просто отличная. Можно устанавливать детали на мотоцикл.
Кофры как и в прошлый раз проклеиваю внутри карпетом.
Задняя часть.
Старый компенсатор закончил в прошлом году свой ресурс, меняю на усиленный screamin eagle
Отличная жидкость и смазка для восстановления воздушного фильтра, отмылся начисто.
Финал. Строил мотоцикл полгода, с октябрь по апрель, удалось успеть собрать за межсезонье.
Взял номинацию "best bagger" на мотовесне.
Настройка на стенде под новый глушитель.
Пока что проехал на мотоцикле 300км, рулится отлично, но в голове всегда держишь, что сзади кофры и валить в скоростных поворотах нужно аккуратно. Подвеску можно сделать помягче или пожёстче переключением тумблера. По динамике валит так же бодро как и в прошлом году.
Установка заднего колеса вместо штатного с новым шкивом и тормозным диском.
Не знаю где в Москве есть станок для шиномонтажа 26 колеса. Одевали резину втроем.
Почти собран.
Приехала траверса с общим рейком 38 градусов. Установил её на раму.
Изменение наклона света головной фары.
Стали приходить посылки с запчастями. Акрапович. Модный глушитель, красивый. Легче стоковой выхлопной системы килограммов на 12.
Задняя часть из стекловолокна. Вниз +7", назад +14".
Удлиненный бензобак.
Переднее крыло металлическое.
Накинул всё это примерно как будет выглядеть.
Привезли задний свет с контроллером и центральную электрическую подножку.
Решено было строить мотоцикл на пневматической подвеске. Компрессор и блоки клапанов разместились на площадке АБС.
Рессивер для воздуха сделал из заднего маятника. Вварил переходные гайки под рэле давления и фиттинг и покрасил маятник порошком.
Сзади пневмо амморты monroe air max 785 для шевроле 60хх годов. В передние перья заказал в токарке поршни, отбойники-ограничители и обрезал пружины.
Ход передней вилки.
Приборы показания давления передней и задней подвески разместились в корпусах харлеевских приборов. Так же установил переключатели уровня передней и задней подвески, подъема центральной подножки и включение круиз контроля.
Красил по традиции у Лехи. Как всегда никаких вопросов, покраска просто отличная. Можно устанавливать детали на мотоцикл.
Кофры как и в прошлый раз проклеиваю внутри карпетом.
Задняя часть.
Старый компенсатор закончил в прошлом году свой ресурс, меняю на усиленный screamin eagle
Отличная жидкость и смазка для восстановления воздушного фильтра, отмылся начисто.
Финал. Строил мотоцикл полгода, с октябрь по апрель, удалось успеть собрать за межсезонье.
Взял номинацию "best bagger" на мотовесне.
Настройка на стенде под новый глушитель.
Пока что проехал на мотоцикле 300км, рулится отлично, но в голове всегда держишь, что сзади кофры и валить в скоростных поворотах нужно аккуратно. Подвеску можно сделать помягче или пожёстче переключением тумблера. По динамике валит так же бодро как и в прошлом году.