Страница 6 из 8

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 07 июн 2017, 18:11
Karbofoss
Gost писал(а):
07 июн 2017, 17:01
Эд, а не думал поставить какойнить мелкий типа спортивный аккум?
литиполимерный или метал гибридный?
вопрос изучен хорошо. Ответ - "нет"
"Липольки" и "лионки" - сложный в управлении и эксплуатации узел...
Истинно верная зарядка для них должна осуществляться "по-баночно".
В случае механических повреждений, они сильно-сильно пожароопасны.
Емкость зависит от внешней температуры очень сильно, куча мер для обеспечения "хорошего" пускового тока и т.д. и т.п.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 07 июн 2017, 19:24
Gost
Karbofoss писал(а):
07 июн 2017, 18:11
Gost писал(а):
07 июн 2017, 17:01
Эд, а не думал поставить какойнить мелкий типа спортивный аккум?
литиполимерный или метал гибридный?
вопрос изучен хорошо. Ответ - "нет"
"Липольки" и "лионки" - сложный в управлении и эксплуатации узел...
Истинно верная зарядка для них должна осуществляться "по-баночно".
В случае механических повреждений, они сильно-сильно пожароопасны.
Емкость зависит от внешней температуры очень сильно, куча мер для обеспечения "хорошего" пускового тока и т.д. и т.п.
побаночно три банки это понятно, контролер этого уже давно мелкие, дешовые и надёжные.
пожароопасность тоже побеждена года 2 как, плотно общаюсь с липолями уже года 3-4, пробовал нарочно взрывать, повреждением перезарядом, КЗ, не получилось, но их на мот то и не надо срок эксплуатации короткий, метал гибридные вообще не пожароопасные, и для хорлеев по моему есть готовые решения.
емкость в пределах рабочих температур, которые примерно равны ездовым температурам, не сильно колеблется.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 08 июн 2017, 12:27
Weaver

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 08 июн 2017, 13:04
Старый
Weaver писал(а):
08 июн 2017, 12:27
http://photo.amc-club.ru/j84
Здорово!
Но дырка под седлом как-то не очень :think: Или непривычно просто...

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 08 июн 2017, 14:05
fas
Gost писал(а):
07 июн 2017, 19:24
Karbofoss писал(а):
07 июн 2017, 18:11
Gost писал(а):
07 июн 2017, 17:01
Эд, а не думал поставить какойнить мелкий типа спортивный аккум?
литиполимерный или метал гибридный?
вопрос изучен хорошо. Ответ - "нет"
"Липольки" и "лионки" - сложный в управлении и эксплуатации узел...
Истинно верная зарядка для них должна осуществляться "по-баночно".
В случае механических повреждений, они сильно-сильно пожароопасны.
Емкость зависит от внешней температуры очень сильно, куча мер для обеспечения "хорошего" пускового тока и т.д. и т.п.
побаночно три банки это понятно, контролер этого уже давно мелкие, дешовые и надёжные.
пожароопасность тоже побеждена года 2 как, плотно общаюсь с липолями уже года 3-4, пробовал нарочно взрывать, повреждением перезарядом, КЗ, не получилось, но их на мот то и не надо срок эксплуатации короткий, метал гибридные вообще не пожароопасные, и для хорлеев по моему есть готовые решения.
емкость в пределах рабочих температур, которые примерно равны ездовым температурам, не сильно колеблется.
Сейчас даже велики на коленке в подвале в Сокольниках собирают на пальчиковых. Что уж про Теслу говорить)

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 08 июн 2017, 17:46
Pedro
в соколях велики на моих рамах собирают, тесла на таких же элементах 18650 , с тех же китайских заводов, но лион дорого да и в минус не работает, а вот LiFePO4 для мотика в самый раз, там же в соколях можно заказать аккум на этих элементах с платой управления, без них когечно же ни одни аккумы работать не будут, плата называется BMS

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 09 июн 2017, 20:23
Karbofoss
Weaver писал(а):http://photo.amc-club.ru/j84
О! Спасибо за наводку! :) Прикольно!
Изображение

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 21 июн 2017, 06:16
Karbofoss
Немного новых фото:

Покрасил крылья (балончиками). Грунт+краска... дабы не ржавели до момента настоящей покраски!

Изображение

"Штатного" акума катастрофически не хватает:

Изображение

Просто пару фоток:
Изображение

Изображение

Изображение


Re: Ездовой кастом

Добавлено: 21 июн 2017, 06:18
Karbofoss
По поводу текущей времянки сидухи...

Выбрасывал мусор... смотрю в мусорном баке женская дублёнка!!! :) Вот у меня и новое "богатое" покрытие времянки! :))))

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 21 июн 2017, 13:25
sobak
какая странная хонда фури..

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 21 июн 2017, 13:30
broks
:handgestures-thumbup:
Karbofoss писал(а):
21 июн 2017, 06:18
По поводу текущей времянки сидухи...

Выбрасывал мусор... смотрю в мусорном баке женская дублёнка!!! :) Вот у меня и новое "богатое" покрытие времянки! :))))
:handgestures-thumbup:

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 28 июн 2017, 10:08
шарабан
Karbofoss писал(а):
07 июн 2017, 18:11
Gost писал(а):
07 июн 2017, 17:01
Эд, а не думал поставить какойнить мелкий типа спортивный аккум?
литиполимерный или метал гибридный?
вопрос изучен хорошо. Ответ - "нет"
"Липольки" и "лионки" - сложный в управлении и эксплуатации узел...
Истинно верная зарядка для них должна осуществляться "по-баночно".
В случае механических повреждений, они сильно-сильно пожароопасны.
Емкость зависит от внешней температуры очень сильно, куча мер для обеспечения "хорошего" пускового тока и т.д. и т.п.
Эд, ты знаешь, а я вот поставил себе в 15 году ЛиФеПо4 и забыл про все эти жуткие кислотные аккумы, гемор и проблемы, с ними связанные.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 28 июн 2017, 10:17
sobak
шарабан писал(а):
28 июн 2017, 10:08
от поставил себе в 15 году ЛиФеПо4 и забыл про все эти жуткие кислотные аккумы, гемор и проблемы, с ними связанные.
ампераж какой брал?

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 28 июн 2017, 10:21
шарабан
24 Ач

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 28 июн 2017, 11:21
Karbofoss
шарабан писал(а):
28 июн 2017, 10:08
Эд, ты знаешь, а я вот поставил себе в 15 году ЛиФеПо4 и забыл про все эти жуткие кислотные аккумы, гемор и проблемы, с ними связанные.
Серёга, как заряжаешь? Неужели штатным реле-регулятором сразу на клемы?
В сборке контроллер "побаночный" уже встроен?

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 28 июн 2017, 13:19
шарабан
Karbofoss писал(а):
28 июн 2017, 11:21
шарабан писал(а):
28 июн 2017, 10:08
Эд, ты знаешь, а я вот поставил себе в 15 году ЛиФеПо4 и забыл про все эти жуткие кислотные аккумы, гемор и проблемы, с ними связанные.
Серёга, как заряжаешь? Неужели штатным реле-регулятором сразу на клемы?
В сборке контроллер "побаночный" уже встроен?
тот аккум, что я купил, просто ставится на место штатного и все, более ничего не нужно с ним делать и про него думать.
размеры у него немного меньше и весит 1.6 кг вместо 8кг, как Дека или оригинал ХД, 19Ач который.
мой мотор крутит оч бодро (СЖ я поднимал немного, до 10.5 примерно, стоЯт декомпрессоры) и эта бодрость за пару лет использования не уменьшилась, по-крайней мере, "на глаз" этого не замечаю.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 29 июн 2017, 21:23
Repson
Karbofoss писал(а):
28 июн 2017, 11:21
шарабан писал(а):
28 июн 2017, 10:08
Эд, ты знаешь, а я вот поставил себе в 15 году ЛиФеПо4 и забыл про все эти жуткие кислотные аккумы, гемор и проблемы, с ними связанные.
Серёга, как заряжаешь? Неужели штатным реле-регулятором сразу на клемы?
В сборке контроллер "побаночный" уже встроен?
Этот хваленый аккум вздулся спустя год, понятия не имею что было бы если не заметил, может и загорелся бы где-нибудь в пути.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 29 июн 2017, 21:27
Gost
это не lipo, эти не горят.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 30 июн 2017, 10:36
шарабан
Repson писал(а):
29 июн 2017, 21:23
Karbofoss писал(а):
28 июн 2017, 11:21
шарабан писал(а):
28 июн 2017, 10:08
Эд, ты знаешь, а я вот поставил себе в 15 году ЛиФеПо4 и забыл про все эти жуткие кислотные аккумы, гемор и проблемы, с ними связанные.
Серёга, как заряжаешь? Неужели штатным реле-регулятором сразу на клемы?
В сборке контроллер "побаночный" уже встроен?
Этот хваленый аккум вздулся спустя год, понятия не имею что было бы если не заметил, может и загорелся бы где-нибудь в пути.
у тебя просто проблема на проблеме))
у него 2 года гарантии. иди и обменяй.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 30 июн 2017, 23:00
Kap1tan
шарабан писал(а):
28 июн 2017, 13:19
тот аккум, что я купил, просто ставится на место штатного и все, более ничего не нужно с ним делать и про него думать.
размеры у него немного меньше и весит 1.6 кг вместо 8кг, как Дека или оригинал ХД, 19Ач который.
мой мотор крутит оч бодро (СЖ я поднимал немного, до 10.5 примерно, стоЯт декомпрессоры) и эта бодрость за пару лет использования не уменьшилась, по-крайней мере, "на глаз" этого не замечаю.
А поподробнее можно про аккум? Ищу себе на роад, у нас в деревне нет, а в дефолт сити цены пугают даже бывалых.

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 07 июл 2017, 20:45
Krupp
Алиант АКБ оч крутая батарея, 4 года мучился с АКБ перебрался все , последней каплей была дека , которая сдохла за 3 месяца, а алиант крутит как зверь уже больше года и все шикарно. и еще два года безупречной гарантии, так что рекомендую пс не реклама

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 11 июл 2017, 09:14
Невский
Да, Эд, сидуха ну очень богатобрутальная!!!! Как у настоящего кочевника из Золотой орды…. 8) :mrgreen:

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 12 июл 2017, 02:24
Karbofoss
Невский писал(а):Да, Эд, сидуха ну очень богатобрутальная!!!! Как у настоящего кочевника из Золотой орды…. 8) :mrgreen:
Она еще и "улучшилась" :)))
См. фото:
Изображение

Изображение

:)))

Re: Ездовой кастом

Добавлено: 12 июл 2017, 02:26
Gost
куртка :)

Ездовой кастом

Добавлено: 12 июл 2017, 02:42
Karbofoss
Вообще мотоцикл получился клёвый! Именно Мотоцикл как транспорт для души! Геометрия! Управляемость, посадка, двигатель, коробка... Именно основные показатели, а не цацки в виде хромульных ручек и приборки!

Уже сожжен не один бак, и вот о чем можно говорить:
1. Геометрия: поднятая (хоть и не экстремально) "шея" в комбинации с высоким рулем сделали посадку истинно верной: прямая спина. "Аэродинамика" такая что не сдувает и на 160... Низкий центр тяжести и высокий руль дают чумовую управляемость, что на высокой скорости что на экстремально низких скоростях!!!
2. Мощность двигателя: снова доказана аксиома - лишних кубиков не бывает!!! Чумовая "приёмистость", чумовая тяга на "низах". Более чем достаточная максималка!
3. Коробка: Бейкер очень впечатлил! Главное отличие от стока - переключения!!! В любую сторону! И это... - есть нейтраль!!! :) Не обычно - "длинный" переход с 1-ой на 2-ую, не такой как все остальные.

Минусы:
1. 2 с кепкой литра - много жрут бензина. Расход 9 - 9,5 (!!!)
2. Вибрации растут с ростом оборотов. Родовая травма жёсткопосаженых "эво".

P.S.: А, и это... денег надо много на "кастомизацию"!!!

:)))