Двигло - Ultima 131 in
Коробас - Baker RSD (с тормозным диском и суппортом)
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 01 фев 2017, 18:11
Gost
ультипа 131, чую боль хаябус.
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 01 фев 2017, 20:19
Karbofoss
Gost писал(а):ультипа 131, чую боль хаябус.
Ускорение ерунда, момент впечатляет! Я поездил на нём примерно 250 км пока...
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 01 фев 2017, 21:51
Alex_Ch
А крыло переднее оттуда приехало? Ссылка осталась?
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 01 фев 2017, 23:23
Pedro
Шкив так далеко от колеса режет глаз
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 06:49
Karbofoss
Выглядит непривычно, согласен!
Заднее колесо "пустое", "прозрачное"... ни тебе закрывающих шкивов, ни трмощных дисков с супортами...
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 06:51
Karbofoss
Фиц писал(а):Собстна, Педро опередил с вопросом. Но я бы ещё спросил, а почему с другой стороны? Так нада? Още канешно задний шкив на таком вылете? Страшненьнко. Если так надо, то вопрсов больше нет. Выглядит нелепо.
Замена ремня - откручивание трёх винтов!
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 06:55
Karbofoss
Alex_Ch писал(а):А крыло переднее оттуда приехало? Ссылка осталась?
Ебашка--- ссылку с мобильной версии не могу вставить... не виду... со стационара сегодня, позже
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 08:37
Brodnik
Крылья шикарные.
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 09:55
Водолей
Фиц писал(а):Карбофос, я пяный был. Поэтому прошу извинить за резкие выражения. Кстати, заднего тормоза нет вообще?
А как тормозишь-то?
Ну написал же, на коробке тормозной диск.
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 10:17
Старый
Водолей писал(а):Ну написал же, на коробке тормозной диск.
Опасно как-то
Понятно, что не дураки придумали, и сертификаты на конструкцию наверняка есть. Но всё же стрёмно как-то, а ну как при торможении резком ремешок того... (т-т-т)
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 12:21
Водолей
На половине квадриков, тормоза, то на вариаторе, то на других местах, не на колёсах.
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 14:24
Pedro
Ремню ничего не будет, нагрузка от торможения в юз сравнима с бросанием сцепления )
Я понял зачем шкив вынесен - коробка такая, я не про это - про то что смотрится дико. в плане надежности то все ок
По объему - всего на 80 кубиков меньше триумфа рокет три ))
И про смену ремня ты наврал, не три винта открутить а 5 винтов и одну гайку ослабить, колесо то вперед тоже надо подвинуть))
а так конечно зависть)
Фиц с юзом тормозили потому как старые барабанные тормоза они такие, сначала нихрена нихрена а потом юз)) труднее контролировать нежели дисковую гидравлику
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 16:08
Gost
Фиц писал(а):За 2 литра чтоли? Плин, надо вперёд два диска. Его хрен остановишь.
А нафиг 2 диска?
Онже с 300км/ч тормозить не собирается наверное, это на треке или спорточам надо 2 диска чтобы много часто тормозить.
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 17:06
Gost
Фиц писал(а):По аналогии. На Райдере 1900 довелось катнуться. Газ сбрасываешь, а он прёт. Два диска впереди, ну вот и ...
Какую задачу по твоему решает количество дисков ?
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 17:34
fas
К такому шкиву трёхсотое колесо просится.
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 18:40
Водолей
И это, рутрекер не прикрыли!
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 02 фев 2017, 19:00
Dragon
Фиц писал(а): Японцы рекомендуют менять на 60-ти тысячах. Харлеевские, думается, не меньше. Но они столько не ездят, правда?
))))))))))
не правда)
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 03 фев 2017, 10:58
IlyaCh
С этими торчащими шкивами/ремнями у меня всегда страх, что штанина как попадет, как зажует
А визуально мне наоборот нравится такая конструкция!
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 03 фев 2017, 11:29
Mrak
IlyaCh писал(а):С этими торчащими шкивами/ремнями у меня всегда страх, что штанина как попадет, как зажует
лосины для велика - наш выбор
Re: Ездовой кастом
Добавлено: 03 фев 2017, 12:04
Sokos
Старый писал(а):
Водолей писал(а):Ну написал же, на коробке тормозной диск.
Опасно как-то
Понятно, что не дураки придумали, и сертификаты на конструкцию наверняка есть. Но всё же стрёмно как-то, а ну как при торможении резком ремешок того... (т-т-т)
Все с торможением хорошо....почему ремень должен того при том,что торможение двигателем никто не отменял
Фиц писал(а):Зато, наверное, колесо блокирнуть не получится.
Опохмелился, всё обдумал. Ремень естественно не порвётся, если ему конечно не трындец. Японцы рекомендуют менять на 60-ти тысячах. Харлеевские, думается, не меньше. Но они столько не ездят, правда? Может быть, конечно, роковое стечение обстоятельств- камушек залетел под шкив во время экстренного торможения и ремень порвался. Но при экстренном задний не поможет, сами знаете. А передний тормоз есть. Так что всё норм. Но как это работает я не прорубил.
Ты сколько на одном ремне проехал,тем более на хдшном?
Я вот больше 70 т.миль
И что надо правильно делать при обслуживании ремня,чтобы он "ходил" долго,ты тоже наверное знаешь?
А что такое экстренное торможение?
P.S - Эд,а нет желания у тебя сидушку соло и крыло подрезать заднее? Можешь на него гриль съемный замастырить,чтобы рюкзаки свои иной раз крепить при заездах на твои рабочие объекты
Mrak писал(а):
IlyaCh писал(а):С этими торчащими шкивами/ремнями у меня всегда страх, что штанина как попадет, как зажует
лосины для велика - наш выбор
Молод ты еще,Дима - прищепка бельевая деревянная - круть крутейшая
Для тебя она еще флешкой будет,а для кого спичкострелом