Sportster 100HP/100TQ

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 06 окт 2015, 22:02

шарабан писал(а):э-э-э... рэт камс? :lol:
Ага. У Юры Педро идею перенял.))

Аватара пользователя
bat
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 03:04
Мотоцикл: Метрополитен В И Ленина
Имя: Bat
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение bat » 07 окт 2015, 07:09

А красиво будешь делать?

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 07 окт 2015, 12:33

Всенепременно.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Mrak » 07 окт 2015, 12:48

Хохотайко писал(а):Всенепременно.
аэрографию с орлами, пламенами и черепами? 8)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Pedro » 07 окт 2015, 13:03

Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Максон » 07 окт 2015, 13:40

Pedro писал(а):Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
+ тельняшку и срок повесим.)))
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 07 окт 2015, 16:28

Pedro писал(а):Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
Ага. И два колёса одно за другим. Вместо заднего.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение шарабан » 07 окт 2015, 17:15

а я б удлинил маятник... :oops: шоб пореже вертикально ездить
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
breaker
Поэт - веслофоб
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
Имя: Дмитриус
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение breaker » 08 окт 2015, 09:28

Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито

(с) какой-то там Сократ, так вроде

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Gost » 08 окт 2015, 13:52

breaker писал(а):Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
голда с удлинённым маятником и лампочками
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
breaker
Поэт - веслофоб
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
Имя: Дмитриус
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение breaker » 08 окт 2015, 15:43

Gost писал(а):
breaker писал(а):Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
голда с удлинённым маятником и лампочками
Изображение
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито

(с) какой-то там Сократ, так вроде

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Pedro » 08 окт 2015, 16:17

Пришли латентныйхарлеист и лижбыляпнутьвкаждойтеме.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
breaker
Поэт - веслофоб
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
Имя: Дмитриус
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение breaker » 08 окт 2015, 16:33

Pedro писал(а):Пришли латентныйхарлеист и лижбыляпнутьвкаждойтеме.
ага и капитаночевидностьвсеосуждающий 8)
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито

(с) какой-то там Сократ, так вроде

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 20 окт 2015, 22:40

Начал разбирать.
Pedro писал(а):так что оказалось внутри, 883 все-таки ? больно ехало хорошо)
Самому было интересно. Ожидал чуда, но...
883. Полный сток.

Состояние горшков и поршней неплохое.
До отличного, конечно, не дотягивает, т.к. есть небольшие следы работы.

Немножко фоток для сравнения было/стало.
ЦПГ:

Изображение
Вот это ДЫРА!

Головы:

Изображение

Валы:

Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Pedro » 24 окт 2015, 00:57

вот это фотка это я надеюсь стало?)
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 24 окт 2015, 01:32

Pedro писал(а):вот это фотка это я надеюсь стало?)
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg
Ну, вскоре станет ))

Есть "проблемное" место на статоре:
Изображение
Слегка повреждена эмалевая изоляция на одном из витков.

Заметны следы "тягот и лишений" на переднем поршне:
Изображение

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение котт » 03 ноя 2015, 13:15

"Тяготы лишений" со стороны впуска?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение шарабан » 03 ноя 2015, 17:54

Тимур, а ты расчетным путем вышел на HSR45 или как-то еще?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 04 ноя 2015, 14:43

котт писал(а):"Тяготы лишений" со стороны впуска?
На картинке поршень из переднего цилиндра. Вид с обеих сторон.
Отчего так получилось - пока не думал.
шарабан писал(а):Тимур, а ты расчетным путем вышел на HSR45 или как-то еще?
Интересно посчитать, только ссылку на твою программу расчета ДВС не могу найти. Напомни, пожалуйста.
А выбрал так: на xlforum.net поизучал около дюжины случаев апгрейда 883ccm в 88" и 90".
Понял, что использовали люди и что у них получилось в результате. Там масса графиков, отзывов. Короче, полезный оказался ресурс.
------------------
HSR42 и HSR45 там примерно одинаково по частоте применялись. (Наврал. 45-х с десяток, 42-й один).
------------------
У 42-го (кстати, предложенного поставщиком всего остального ливера) есть плюс: его можно использовать с родным впускным коллектором. И минус: цена карба (нового) $360.
45-й я купил, можно сказать, случайно. Баксов за 200. Плюс в его цене. Минус - ему манифолд нужен свой. (Это сотка баксов)
И заедает плунжер ускорительного насоса. Это, наверное, еще сотка (за замену нижней крышки поплавковой камеры).
Я, вроде, фотки деформированного колодца ускорительного насоса постил ранее.
Последний раз редактировалось Хохотайко 07 ноя 2015, 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение шарабан » 04 ноя 2015, 17:01

Если пришлешь нижнюю крышку с поршнем насоса и пружинкой, то я тебе это починю.
Манифолд ему подойдет и тот, что у тебя есть. В твоей об'яве о покупке я дал ссылку на переходник.
По карбу:
Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше), но раз уже есть 45й, то конечно же ставь его.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение PlasmaNaut » 04 ноя 2015, 23:17

шарабан писал(а):Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше)
Поддерживаю. У 45 для такого объема дырка большая, может не хватить скорости потока для надлежащего замеса. Наверняка придется подрочиться с жиклерами.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Pedro » 05 ноя 2015, 10:59

те даже 42 мм уже много раз лишние 15% площади сечения уже сделают плохо?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение шарабан » 05 ноя 2015, 13:22

Pedro писал(а):те даже 42 мм уже много раз лишние 15% площади сечения уже сделают плохо?
сечение увеличивается=скорость потока падает, давление растет. сечение уменьшается=скорость потока возрастает, давление снижается.
если на один и тот же движок попеременно поставить два карба с разным проходным сечением, то и разряжение во впускном коллекторе и скорость потока воздуха возле жиклера будут разными. Объем воздуха за такт прокачается один и тот же, но для формирования ТВС лучше, когда скорость потока возле жиклера имеет некую оптимальную величину. Поэтому для выбора нужного проходного сечения карба нужно учитывать три величины: скорость потока, разряжение во впускном коллекторе и рабочий объем двигателя.
Если на мотор энного объема поставить карб с сечением меньше оптимального, то он будет богатить (жиклеры придется ставить мелкие). Если наоборот, то будет беднить (жиклеры придется ставить большие и возникнет впечатление, что карба "не хватает", надо еще больше :) ).
увеличение проходного сечения карба еще больше сместит график нм/лс в право, в "лошадиную" крутильную сторону.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 06 ноя 2015, 19:40

Вот статейка интересная про карбы: (eng) http://www.neverworld.net/socalnetscum/ ... bShoot.pdf
Взяли 8 штук карбов: CV40, HSR45, Super E, modified Super G, CV51, HSR48, stock G and stock D
да и прососали их на сосале с манометром.
Ну, и в таблички, там, всякие данные свели.

Просмотрел сейчас сводную табличку по заморским проектам.
Так вот, из 22 описанных случаев в 10 применялись HSR45. В трех Super E. По одному HSR48 и HSR42. В семи случаях - не знаю.
Скорее всего, явное численное преимущество 45-го в таких сборках и повлияло на мой выбор.

Чайка
Чопперюга Москвы
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
Мотоцикл: HD FLSTN 2011
Имя: Оля
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Чайка » 06 ноя 2015, 22:30

Тимур, а кроме технических усовершенствований, что-то будет делаться? Или мотоцикл будет выглядеть, как и раньше?

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей