Sportster 100HP/100TQ

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 07 ноя 2015, 00:11

Чайка писал(а):Тимур, а кроме технических усовершенствований, что-то будет делаться? Или мотоцикл будет выглядеть, как и раньше?
Вымою его, наконец то. Чистым-пречистым будет )))
Это то, что наверняка будет сделано.

Точно знаю, что пока не стану пилить-варить.

А красоту наводить я пока не дорос. Опасаюсь напортачить.
Есть отдельные идеи по окраске.
Черный, как сажа, мотор. (чтоб масла и грязи не видно было) Блестящие болтики (чтоб открутившийся и убежавший сразу заметить). )))))

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение шарабан » 07 ноя 2015, 00:21

Хохотайко писал(а): Просмотрел сейчас сводную табличку по заморским проектам.
Так вот, из 22 описанных случаев в 10 применялись HSR45. В трех Super E. По одному HSR48 и HSR42. В семи случаях - не знаю.
Скорее всего, явное численное преимущество 45-го в таких сборках и повлияло на мой выбор.
Имеет смысл посмотреть с какими распредвалами использовались 45е Микуни, если есть такая инфа.
С твоими кат 4 и 45м карбом график совсем сместится вправо. Думаю ты получишь даже больше 100лс. Но с низами скорее всего будет проблема. Изза большой дырки Воес будет срабатывать реже (ваккум в коллекторе будет невысоким). Но все это можно компенсировать перенастройкой Воеса на меньшее давление срабатывания и заливкой в зажигание кастомной карты УОЗ. Тогда рабочий диапазон движка заметно расширится влево на графике и дергаться на низах не будет.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Хохотайко » 07 ноя 2015, 00:28

шарабан писал(а): Имеет смысл посмотреть с какими распредвалами использовались 45е Микуни, если есть такая инфа.
Есть. Я сейчас как раз диссертацию пишу. На тему раздудоливания Спортстеров.
Сведу через часик большую неаккуратную табличищу к лаконичной форме. Выложу, если не засну.
шарабан писал(а):С твоими кат 4 и 45м карбом
... /если поэпстись/...
дергаться на низах не будет.
Потанцуем, чо уж...
Авось, да скроим ладно.

Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение шарабан » 07 ноя 2015, 12:07

http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/
Прога для расчета
Если что, то у меня есть ПО и заливалка карт УОЗ в Дайтону
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Sportster 100HP/100TQ

Сообщение Алчи » 19 ноя 2015, 17:04

Максон писал(а):Это дырка,куда борщ заливается.))
А щщи становятся всё сложнее и сложнее :lol:
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей