Страница 2 из 5

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 24 мар 2015, 22:54
sobak
Пипец.. ездил Собака на редком мотоцикле...

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 24 мар 2015, 22:54
sobak
Надо теперь fxrt искать .

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 24 мар 2015, 23:06
Mrak
sobak писал(а):Надо теперь fxrt искать .
купи лучше имаху, будь не как все 8)

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 24 мар 2015, 23:07
Docent
Mrak писал(а):
sobak писал(а):Надо теперь fxrt искать .
купи лучше имаху, будь не как все 8)
вирагу 700 или 1000

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 24 мар 2015, 23:15
Поручик
Docent писал(а):
Mrak писал(а):
sobak писал(а):Надо теперь fxrt искать .
купи лучше имаху, будь не как все 8)
вирагу 700 или 1000
нет таких
есть 750 и 1100

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 01:11
sobak
Mrak писал(а):
sobak писал(а):Надо теперь fxrt искать .
купи лучше имаху, будь не как все 8)
Не, не потяну!

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 02:14
жека
Вот развелось)))
Продам РГ!

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 08:58
Старый
Поручик писал(а):
Docent писал(а):
Mrak писал(а): купи лучше имаху, будь не как все 8)
вирагу 700 или 1000
нет таких
есть 750 и 1100
Есть такие, минимум семисотка. Только очень древняя и редкая.

З.Ы. Википедия подтверждае, и каже, что и 1000 тоже есть.
The Yamaha Virago was Yamaha's first V-twin cruiser motorcycle, and one of the earliest mass-produced motorcycles with a mono-shock rear suspension. Originally sold with a 750 cc (46 cu in) engine in 1981, Yamaha soon added 500 cc (31 cu in) and 900 cc (55 cu in) versions.

The bike was redesigned in 1984, switching from a rear mono-shock to a dual-shock design, and adding a tear-drop shaped gas tank. That year, Harley-Davidson, fearful of the inroads in the US market made by the Virago and other new Japanese cruiser-style motorcycles, pushed for a tariff on imported bikes over 700 cc.[1][2] Yamaha replaced the 750 cc engine with a 699 cc version to avoid the tariff, while the 920 cc engine grew to 1000 cc, and later 1100 cc. In the late 1980s a 250 cc Virago was added. A short production of 125 cc was also manufactured. Yamaha made a XV125, XV250, XV400, XV500, XV535, XV700, XV750, XV920R, XV1000/TR1, XV1100, the XV400SCLX being the rarest of the breed.
З.З.Ы В продаже также есть: http://www.motorcyclenews.com/bikes-for ... o/3206776/

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 09:12
Docent
Поручик писал(а):
Docent писал(а):
Mrak писал(а): купи лучше имаху, будь не как все 8)
вирагу 700 или 1000
нет таких
есть 750 и 1100
не неси ерунду, а сначала почитай мат.часть.
Аппараты вовсе не древние.
700 - с 1984 по 1987
1000 - с 1984 по 1985 и с 1986 по 1989.

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 09:18
Водолей
Не спорьте, их было много. :)
http://www.motosvit.com/YAMAHA%20VIRAGO.html

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 09:18
Karbofoss
жека писал(а):Вот развелось)))
Продам РГ!
Жека, не тереби!!! :)

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 11:07
Mrak
Karbofoss писал(а):
жека писал(а):Вот развелось)))
Продам РГ!
Жека, не тереби!!! :)
поменяйтесь 8)

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 11:55
Karbofoss
Жека, хош фетбой? :) С доплатой!!!

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 25 мар 2015, 14:50
Dragon
elcasador писал(а):
Karbofoss писал(а):
Old School biker писал(а):Судя по вилке обычный Софтейл или Дайна получился, но колесо переднее красивое.
Самое крутое попадание в тему !!! :)))))))
Спасибо за добрые слова!!! И это реально Софтейл, да!
внезапно))))

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 27 мар 2015, 10:48
Epilepsy Bout
elcasador писал(а):Было:

Изображение

Стало

Изображение

Как ты из одного два собрал? И покажи с разных сторон фото..

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 27 мар 2015, 11:59
Gost
а чё смотреть, там вдоль 4 колеса было.

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 19:41
elcasador
Изображение

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 19:51
Spocker
Очень красивый мотоцикл получился. Поздравляю Мишь.
Мечта....

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:09
Ysher
Прастите это из электры рг получился? :shock:

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:12
elcasador
Ага

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:29
Ysher
elcasador писал(а):Ага
Ещё раз прастите.
А нафига???

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:33
Spocker
Ysher писал(а): ....Ещё раз прастите.
А нафига???
Очень ожидаемо. Можно я отвечу.
"А потому что так интереснее. Причем, просто на несколько порядков интереснее".
Надеюсь, что вы понимаете о чем идет речь.

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:33
elcasador
Ysher писал(а):
elcasador писал(а):Ага
Ещё раз прастите.
А нафига???
Захотелось РГ.

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:48
Ysher
elcasador писал(а):
Ysher писал(а):
elcasador писал(а):Ага
Ещё раз прастите.
А нафига???
Захотелось РГ.
Хочу РГ, покупаю РГ, хочу Электру, покупаю Электру.
Видимо не дошёл ещё до наоборотства.
Ещё раз прастите, ежели не корректно, но чудно как то...
Мот ни чё так, симпатичный.
У нас в гараже, с похожим окрасом , стоит РГшка, то же симпатичная.

Re: Перерождение Слонихи

Добавлено: 29 мар 2015, 20:57
elcasador
Ysher писал(а):
elcasador писал(а):
Ysher писал(а): Ещё раз прастите.
А нафига???
Захотелось РГ.
Хочу РГ, покупаю РГ, хочу Электру, покупаю Электру.
Видимо не дошёл ещё до наоборотства.
Ещё раз прастите, ежели не корректно, но чудно как то...
Вопрос понятный вполне. Я рассматривал и такой вариант, но в моем конкретно случае переделать оказалось дешевле. Кроме того, задняя часть переделана тоже, причем на заводе такой комплектации просто не купить. Так что я подучил в ттоге заточенный под себя мотоцикл.