От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 15 фев 2015, 22:58

Добрый день!
Хотел поделиться историей реализации своего проекта.
Года эдак четыре, а то и более назад загорелся идеей построить боббер. Очень понравился образ этих мотоциклов. В идеале рассматривал олдскул, без передних тормозов, чтоб на руле никаких рычагов, ручка газа да и только, двигатель конечно в идеальном варианте должен быть "панхед", но увы это дорого, так что пришлось строить исходя из своих возможностей.
Изображение

Тогда за базу был взят мотоцикл К-750 Киевского мотоциклетного завода.
Раму нашёл от М72 свечную, бачок - от ИЖа (на первое время нещадно распилен и накинут для примерки).
Заднее колесо (обод вырезан из колеса Москвича и заспицован на ступицу мотоцикла Днепр) купил у Кощея с мосвичевской старенькой покрышкой. При покупке покрышка была спилена болгаркой, чтоб легче было тащить это дело) Ох, и вони было...
ИзображениеИзображениеИзображение

Илья (Кощей) показал несколько проектов, над которыми они работали. Меня в них заинтересовали некоторые моменты и решения. Я, в свою очередь, показал первые сборки и обозначил результат, на который ориентировался. Стойки руля планировал сделать низкими, в то время, как сам руль уже был высоким. Ребята с интересом восприняли, что на той стадии выходило с "адовым" рулём (высокий руль от Демонов Спокойствия). Радует, когда то, что ты делаешь нравится ещё кому-то, кроме тебя самого.
Изображение

У одного из их проектов было сидение олдскульное на двух пружинах "бочках", к счастью, его должны были заменить потому как не вписывалось в конечный вид мотоцикла. И я его приобрёл удачно.

Пообщавшись, поделившись идеями, узнав что-то новое, сразу прикинул возможность изменения некоторых мелочей, ведь именно из них складывается общая картина. Однако, надо, чтобы и они были связаны друг с другом, иначе вылупится очередной "колхоз".
Вперёд мне хотелось установить тоненькое 21" колесико и вилочку спрингер. Но у нас тут спрингеры были дорогими, а как заказывать "оттуда" ещё не знал как точно. Колёсико быстро подвернулось, но, правда, на 36 спицах. А в идеале необходимо было на 40, потому что и на заднем колесе планировалось 40 спиц. Вилку пока приходилось рассматривать стандартную. То, что получалось, мне нравилось: низкий такой боббер выходил.
Изображение

Но мне категорически хотелось раму "сухарь" (hardtail). Ранее познакомившись с Игорем, из тогда ещё "Построй мото", я видел, что он делает и меня заинтересовала эта идея с чопперами и кастомами. Скорее всего, именно тогда я и проникся этим, но не боббером конкретно, а идеей сборки/постройки индивидуального мотоцикла (проекта).
Переделку рамы своего мотоцикла я решил доверить ему - Игорю Марченко (теперь уже motostapel.ru).
Рама отправилась в работу с детальками (от заднего колеса была пока только ступица, точеная под дисковый тормоз).
Заднее колесо собиралось собственноручно, обод был взят из ранее купленного у Кощея колеса, собранного с ободом Москвича. Колесо было расспицовано, обод хорошенько отшлифован и отправлен в хромировку.
Результатом был очень доволен: можно было смотреть на обод и наслаждаться своим отражением (все благодаря правильному трёхслойному покрытию медь-никель-хром).

А я пока искал вилку спрингер. Нашёл на ибэе, но с процессом покупки на этом сайте еще не разобрался, т.к. сам тут ещё ничего не приобретал. Но надо было запускать процесс изготовления рамы, а для этого были нужны параметры вилки. Искал информацию на различных сайтах и форумах. Оказалось, что вилку можно подобрать практически под любую длину. Изначально хотел, конечно, родную вилку WLA, т.к. она была недлинная и, на мой взгляд, хорошо подходила моему мотоциклу. Но оригинал дороговат, а вот DNA, который менее качественно и красиво изготовлен, значительно доступнее. На нём и остановился, т.к. уже дорого всё выходило.
В ходе работы над моим проектом заезжал периодически к Игорю, обсуждал с ним детали, рассматривали разные идеи. Разговорились про заказ с eBay, и он мне подсказал, что в здании, где его мастерская, с другого торца, заехали ребята. Они занимаются в основном сервисом, но и с доставкой с eBay тоже могут помочь. Познакомился с одним из них - Михаилом (pm-Moto.ru), уточнил подробности доставки, что почём. Теперь можно было переходить к покупкам. Спрингер заказал сразу.
Изображение

Ознакомившись с богатым ассортиментом интернет-аукциона, для практичности решил еще прикупить кит с амортизатором, ну и заодно симпатичный стоп-сигнал. Сначала я искал стоп-сигнал с форда 30-х, который выполнен изящнее и аккуратнее наших ГАЗовских фонарей.
Но в итоге остановился на этом, он мне показался куда интереснее.
Изображение

Для полноты картины оставалось найти переднее колесо под 40 спиц. Попался новенький обод с Харлей шириной 2,15" - то, что надо. Теперь на очереди - ступица. Прикидывал, чертил, думал, какие тормозные диски взять. Поначалу опирался на всё совковое, т.к. изначально была идея создать мотоцикл в основном из запчастей мотоциклов годов 60-х, наш ответ на "Старую Школу" Запада. Вроде того, каким мог выглядеть у нас в то время боббер.

Да, и цельнохромированный мотоцикл не хотел получить в итоге, хром - красивая вещь, но всего должно быть в меру.
Поэтому было выбрано сочетание "black & chrome".

Чтобы работа не стояла, все монтажные размеры были уточнены у продавцов. В Автокаде прикинул, параметры колёс есть, клиренс 100мм, будет "лоу". С этими параметрами рама была отдана Игорю в работу. После завершения проектов, он приступил к моей раме. Он уже занялся деталями и так чтобы вписаться в то, что я хочу. Детали готовы.
ИзображениеИзображениеИзображение

Рама сварена за несколько дней, переварен бак, предложена идея в заужении бака по высоте. Приподнявшись, бак стал действительно массивнее. Решили ещё заужать. Снова примерка - выходит красиво.
ИзображениеИзображениеИзображение

Закреплено сидение, вид с каждым этапом всё больше радует)
Изображение

Приехал Спрингер, чуть позже приехал кит с амортизатором к нему.

В этот момент у Миши Танка попадается шадовский мотор. И было решено оставить в покое мотор старичка, хотя он был свежеперебранный, да и звук нижнеклапанного мотора куда красивее. Но всё же пришлось отказаться в сторону более технической совершенности.

В раму, к сожалению, он не вписался, пришлось искать раму шадовы.

А эта рама пусть останется, вдруг захочется когда-нибудь вернуться к этому проекту.

Попутно нашлись ступицы, они вместе с ободом харли 21" были отправлены человеку на Украину для спицовки и заказа спиц нужной длины для этого колеса.

Поспело переднее колесо, спасибо "дяде Слаю" и его товарищу, он примерил мой обод и ступицу и заказал польские спицы у Акеллы. С учётом отправки, за месяц где-то было собрано колесо и получено мною в Москве.
ИзображениеИзображение

Решил все ништяки перенести на Хонду. Необходима рама с доками. И опять спасибо Танку, рама есть! Правда стидовая, да и хрен с ней, т.к. лепить бобра)
Изображение

Колесо от Урала пришлось сменить на новый обод с тормозным диском и суппортом от HD.
Изображение
Изображение

Теперь уже тонкости надо решать, резина с ретропротектором - вот что нужно. 16-й бублик найти проблем не составило, а вот с 21-м пришлось заморочиться, можно найти тут, но чаще всего они уже примерно в дубовом состоянии, можно заказать из Европы, но там доставка кусается... Искал долго, в итоге нашел колесо HD 16-е с покрышкой и практически новое по цене резины Avon Speedmaster mkll 21x3,0, в свете чего было решено сделать "толстячка".

Ещё раз внимательно посмотрел различные бобберы, да и остальные стили тоже для общего развития)

Выхлоп ещё для Урала рассматривал от триумфа. Обалденные трубы, искал долго, не попадались. Решил точить. У знакомого нашел болванку хорошей нержавеющей стали, которая когда-то принадлежала какому-то оборонному предприятию:)
Болванка пойдёт для изготовления наконечников. Хорошо когда есть выход на токарку. За это спасибо Виту Антибиотику. Выточил красивые наконечники, всё как я и заказывал. Да и вообще большая часть токарно-фрезерных работ для моих проектов - это его работа.

И вдруг, на авито попадаются глушители такие как я хотел, абсолютно новые, тут в Москве. Звоню продавцу - они забронированы...
Договорились созвониться вечером, они ушли как и предполагалось. Уточняю у продавца где заказывал, он подсказал каталог, и я сразу во всемирную паутину в поиске за трубами. Листаю каталог, и вот же они! Пищу им туда, с вопросами об отправке, и попутно изучаю eBay, где попался вариант подешевле, глушачки новенькие, к этому времени уже сложился некоторый опыт на данном аукционе. Было всё успешно заказано и спокойно ожидалось...

Звоню Игорю, говорю у меня новый проект, должен быть интересный. Описываю моменты, которые категоричны для меня. Привожу кучу железа ему в мастерскую, пакеты с остальным добром (электрика и мелкий тюнинг из ибэя).

После приобретения обоих колёс от харлея, решилась проблема с передком, т.к. Вилка и колесо под ось 3/4", дело только за осью осталось. А вот в задней части теперь надо со втулками в маятнике решать проблему и звезда задняя под это колесо тоже под их дюймовые стандарты, как же они начали меня раздражать со своей дюймовостью... И тут попадается звезда, сконвертированная под международный стандарт,(и всё же они молодцы, насколько у них развит рынок в этом плане) с цепью теперь затруднений не будет - и это радует.


И вот он взялся за мой мотоцикл. Примерка, расчет и в заказ отправляются первые детали (оси, втулки и прочие мелочи).
ИзображениеИзображение

Вот первые фото после предварительного распила.
Изображение
Изображение

Работа в процессе.
Изображение
Изображение

Готовы детали из токарки
ИзображениеИзображение

Теперь можно собрать перед
Изображение

Проявление сухаря
ИзображениеИзображение

Первая сборка на колесах
ИзображениеИзображение

По мере поступления результатов буду делиться, ну и по мере поступления новых идей)

Данный материал писал где-то ноябре ещё, выложил только сейчас наконец-то. Но к сожалению изменений по особо никаких не произошло с тех пор..

Некоторые фото только смобилы старой ещё остались, поэтому за качество извиняйте)

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Litleman » 15 фев 2015, 23:26

пешы исчо...
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Docent » 15 фев 2015, 23:32

Шадова ... банально и их чота много.
К750 - круто и почти нету.
Жаль, что перепрыгнул.
ЗЫ: непонятно, зачем в названии приплели Урал ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 16 фев 2015, 07:21

К оппозиту возможно вернусь потом, от него всё кроме мотора осталось.
Урал я написал просто как собирательный образ советского оппозита)
А так-то да, К750 был у меня производства КМЗ, к Уралу отношения вообще никакого нет

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 05 июл 2015, 15:20

Давненько здесь не писал.

Из небольших продвижений:
Iker выкатал заднее крыло, примерил выхлоп, заказал кучу кронштейнов и прочего в лазерной или плазменной резке, заказал Толяну ништяков, из них адаптер харлеячего фильтра под кейхин шиберный, фланцы и наконечники для патрубков выхлопных, стойки руля.
Вот здесь трубы и их расположение, крыло и крышка переднего цилиндра перепиленная, чтоб красиво было)
Изображение

Сейчас мучу фальшмаслобак и пытаюсь засунуть туда все аккуратно, а также решаю вопрос с выносами

Тут приварена поднога, можно теперь его не прислонять к стене
Изображение

Ну и это последний вариант, наконец-то дождавшись стоек
Изображение

Изображение Изображение


Карбюратор придется один ставить, фара головного света и сподометр уже летят.

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 13 июл 2015, 08:22

Repson писал(а): По теме, вопрос к автору, расскажи пожалуйста по подробней про 1 карбюратор, как это будет реализовано? какой карб будет? впускной коллектор, его длинна?

По коллектору - сейчас до первого запуска будет наиболее простой и менее технологичный вариант с разными длинами до цилиндров. Карбюратор справа будет, диффузор 32мм. Карб Микуни шиберный с круглой заслонкой от старого ПСа, такой же и на триумфы в принципе ставился. Второй вариант кейхин с плоской заслонкой, посмотрю как места будет.

Если работа мотора будет совсем никакая, то буду делать так: Соединю оба цилиндра и в середину этого коллектора сверху будет от карбюратора подходить коллектор. К карбюраторам и головам соответственно резиновые фланцы. Сейчас коллектор из нержавеющей стали. В втором варианте хочу отлить из алюминия.
alexandr писал(а):Ужас просто...
Это к чему?

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 26 июл 2015, 09:05

Немного о ништяках, установленных на мотоцикле:
Адаптер воздушного фильтра Arlen Ness HD на Shadow
ИзображениеИзображение
Изображение

Стойки первый вариант
Изображение
ИзображениеИзображение

Второй вариант, пониже немного
ИзображениеИзображение
На нём и решил остановиться.

Токарку по выхлопу пока рано выкладывать, выхлоп в работе ещё)

Ништяки с ибэя:
Фара. Вариант №1
Изображение

Фара. Вариант №2
Изображение
Придут, примерю, которая меньше понравиться придется продавать)

Спидометр, ф планах замена циферблата, вкорячивание контрольных лампочек (эксперимента ради в общем)
Изображение

Поворотнички на всякий случай
Изображение

Парочка вариантов пультов, но есть подозрение, что с ХДшной машинкой и рычагом, будет стремновато, посмотрим в общем...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение alexandr » 27 июл 2015, 00:19

Esperoty писал(а):
Repson писал(а): По теме, вопрос к автору, расскажи пожалуйста по подробней про 1 карбюратор, как это будет реализовано? какой карб будет? впускной коллектор, его длинна?

По коллектору - сейчас до первого запуска будет наиболее простой и менее технологичный вариант с разными длинами до цилиндров. Карбюратор справа будет, диффузор 32мм. Карб Микуни шиберный с круглой заслонкой от старого ПСа, такой же и на триумфы в принципе ставился. Второй вариант кейхин с плоской заслонкой, посмотрю как места будет.

Если работа мотора будет совсем никакая, то буду делать так: Соединю оба цилиндра и в середину этого коллектора сверху будет от карбюратора подходить коллектор. К карбюраторам и головам соответственно резиновые фланцы. Сейчас коллектор из нержавеющей стали. В втором варианте хочу отлить из алюминия.
Просьба внимания не обращать! Я в своих мыслях о другом, но напечатал... слежу за проектом, пили дальше)
alexandr писал(а):Ужас просто...
Это к чему?
Просьба внимание не обращать, я о другом имел ввиду, проехали... Слежу за проектом, пили ещё.)

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Тёмыч » 27 июл 2015, 17:30

главное - потом всё это на учет поставить...
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение elcasador » 28 июл 2015, 13:58

Тёмыч писал(а):главное - потом всё это на учет поставить...
Темыч, ну разве ты не поможешь мотобоату???
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Repson » 28 июл 2015, 16:08

Так вроде на последней фотке стоит номер, скорей всего на учете уже стоит.

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 28 июл 2015, 19:24

Да, мот переоформил на себя, но планирую зарегистрировать/сертифицировать переделки, чтоб у сотрудников вопросов меньше возникало.

Если кто в этом может помочь или подсказать, был бы признателен. В целом представляю процедуру, возможно особенности или тонкости свои имеются.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение elcasador » 28 июл 2015, 20:52

Это будет стоить дороже твоего мотоцикла, не пали контору!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Repson » 28 июл 2015, 23:40

Esperoty писал(а):Да, мот переоформил на себя, но планирую зарегистрировать/сертифицировать переделки, чтоб у сотрудников вопросов меньше возникало.

Если кто в этом может помочь или подсказать, был бы признателен. В целом представляю процедуру, возможно особенности или тонкости свои имеются.
Не вздумай, такие вещи в России запрещены, если и спросят, скажешь "таким пересек границу и получил ПТС".
Если захочешь оформить все переделки, законно уже не выйдет, ты попилил номерную часть в мотоцикле - раму, без разрешения на это соответствующих органов.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Pedro » 29 июл 2015, 02:09

Esperoty писал(а):Да, мот переоформил на себя, но планирую зарегистрировать/сертифицировать переделки, чтоб у сотрудников вопросов меньше возникало.
хочешь что в СТС было написано "шадова перепиленная со спиргером" ? или как ты себе это видишь? да и зачем? номер есть и никто тебе слова не скажет
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 29 июл 2015, 15:44

Когда мотоцикл переоформлялся, он имел стоковый вид. Сотрудники его соответственно сфотографировали и прикрепили куда-то в"базу".
Не тормознут ли меня потом и не скажут, что: ты вот такой вот мотоцикл оформлял, а то на чем ты ездишь совсем не похоже на него . Плюс сотрудникам дпс вроде как разрешили проводить тех.экспертизу на дороге с возможностью запрета эксплуатации ТС.
Раньше насколько помню по четырем фотографиям могли сделать заключение, а с ним в ГАИ уже.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Pedro » 29 июл 2015, 16:18

Забей говорю) у тебя ж мотор тот же, понимаю если б доки были на Урал а ты на хонде, тогда да, докопаются, денег захотят)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Repson » 29 июл 2015, 16:40

Esperoty писал(а):Когда мотоцикл переоформлялся, он имел стоковый вид. Сотрудники его соответственно сфотографировали и прикрепили куда-то в"базу".
Не тормознут ли меня потом и не скажут, что: ты вот такой вот мотоцикл оформлял, а то на чем ты ездишь совсем не похоже на него . Плюс сотрудникам дпс вроде как разрешили проводить тех.экспертизу на дороге с возможностью запрета эксплуатации ТС.
Раньше насколько помню по четырем фотографиям могли сделать заключение, а с ним в ГАИ уже.
Расскажу тебе от лица лично пообщавшегося на тему внесения изменения в конструкцию ТС, то есть себя.
Когда я перепили драгу 400 и поехал ставить ее на учет, меня заврнули, сказали ставь все как было, либо иди оформля изменения, пошел оформлять, человек в погонах и с каменным лицом сказал, прежде чем делать, получи разрешение на такую переделку, тащи чертежи, чеки, и прочие бумаги, главное чтоб было все Б/У иначе потребуются сертификаты, если дадут добро на такую переделку, то работа должна осуществляться сертифицированным сервисом на проведение подобных работ, расписанный заказ-наряд что было выпонено с использованием каких материалов и еще какая-то форма дложна быть заполнена, САМ ты не можешь ни чего переделывать, только в сервисе где можно получить вышесказанные документы, потом вроде сертифицируешь где-то( не помню где, в НАМИ или что-то вроде того), потом с кипой этих бумаг едешь в то мрэо где стот на учете твой байк, отдаешь все доки, тебе назначают экспертизу, на ней сверяют то что в бумагах и то, что ты привез, если все сходится, то тебе ставят отметку о внесенных изменениях.
Это в кратцие то, что тебя может ожидать, а поскольку ты уже пильнул раму без разрашения и отсутствия соответствующих бумаг, я незнаю как выйти из этой ситуации...

Это мой личный опыт, в итоге я поехал в другое мрэо и без проблем поставильна учет.

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 09 авг 2015, 08:54

Удалось вчера немного примерить пришедших ништяков.
Примерил кронштейн номера поминиатюрнее, стоп прикрутил
ИзображениеИзображение

Прикинул фальшмаслобак
Изображение
Изображение
Думаю либо назад чуть отодвинуть, чтоб посередине примерно был, либо боковины сделать, но чтоб торцы бака видно было.

Ну и фара передняя:
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 18 фев 2016, 21:48

Давненько не писал ничего, за это время немного продвинулся:
Свап на двигло 750куб, встал на тот же крепеж даже ещё лучше :) так и просился туда, да и звук работы приятнее стал.
С проводкой часа полтора в целом возился, чтобы исключить лишние куски и чтобы потом работало всё 8)
В поворотники и в стоп установил лампочки светодиодные соответствующих цветов, яркость и скорость загорания радуют и не напрягают яркостью.
Видео первого пуска, если удастся, позже вставлю, сейчас работает на микуни VM34 планируется переход на Dollorto PHF34.

Крышку ведущей звезды пришлось пилить из стидовой в целом нравится, но немного косячнул в начале, поэтому ищу крышку звезды стида в отличном состоянии :D
Изображение

Приехали головы и впускной коллектор от аэры 750 2009г., состояние практически новое всех внутренностей, но есть косяки с отломанными ребрами на передней голове, планируется исправить в ближайшее время. Вся эта замута ради равного удаления карбюратора от впускных клапанов.

На выходных наконец-то сделали выпускные патрубки, услуги сварщика на авито рулят) человек приехал на месте отпили и обварили, и ценник приемлемый. И звук снова преобразился, теперь уже можно послушать без бульканья.

Изображение

Ну и по сидению думал сначала что делать, потому как оно очень выделялось и задняя часть (крыло и колесо) получались отдаленными, пришлось сидения сдвинуть чуть назад и поставить пружинки на дюйм пониже, покупал и "бочки" и "барашки", остановился на "барашках", т.к. они удлинняют силует сидения и приближают к крылу. Изначально, на верхнем фото, получилось слишком назад сдвинуть сидение путем разворота переднего кронштейна, затем чуть подогнув кронштейн чуть сдвинул сидение вперёд и стало лучше, на втором фото уже с подогнутым кронштейном.

Теперь думаю чем прикрыть пространство перед задним крылом, возможно аккумулятор там решит эту проблему...

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 18 фев 2016, 22:03

Вот и видео загрузилось, освещение в гараже слабое к сожалению.
https://youtu.be/Lu4XcjUMrW4 - первый пуск, не ожидал что сразу заведется на китайском карбе) хорошо успел включить видео пока он не заглох, но как только мотор завелся, на лице сразу довольная улыбка нарисовалась :)
https://youtu.be/Y_bTj1VWO-o - пуск 750-ки только установленной
https://youtu.be/uuAXObpy40U - и здесь уже с только-только сваренными трубами

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 04 ноя 2016, 15:07

Пока в ожидании очередных ништяков, немного заморочился с видео

https://youtu.be/lEeXxUBCXaM

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 21 авг 2017, 21:58

Установка одного карбюратора на мотор Shadow ACE 750
Пошел не самым простым способом, но не сильно затратным, купил головы с мотоцикла 2009 г.в. с пробегом в несколько тыс. км. Считай новые) но есть коцки.

Было:
Изображение

Изображение

Изображение

Одета передняя ГБЦ:
Изображение

Вот так стало:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось купить ещё манифолд под один карбюратор к этим ГБЦ. А затем и термостат, т.к. не хватало одного выхода под шланг с коллектора впускного.
Последний раз редактировалось Esperoty 21 авг 2017, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 21 авг 2017, 22:04

При осмотре ГБЦ был приятно удивлен, т.к. следов износа не наблюдалось, хон в порядке и на поршнях не было следов.

Теперь надо было карбюратор повеселее, т.к. теперь он будет один, попался занедорого Делл'Орто на Аллегро, заказал через товарища.

Встал карбюратор неплохо.
Изображение

Изображение

Изображение

Но теперь снова надо точить фланец под фильтр Арлен Несс, т.е. предыдущий вариант был рассчитан под Микуни
Последний раз редактировалось Esperoty 21 авг 2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Esperoty
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:03
Мотоцикл: Shadow Slasher
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: От Урала к Шадове. Боббер. Построение

Сообщение Esperoty » 21 авг 2017, 22:13

Далее покраска

Раму в порошок.
Изображение


Бак и крыло просто покрасили. Далее кропотливая сборка, всё свеженькое

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Esperoty 21 авг 2017, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей