Yamaha XS650 Bobber

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 19 май 2017, 17:52

Не успел мот накатать и первую сотню как появился стук в двигателе....

Появился какой-то стук, радости не было предела, стук отдавался аж в раму, начал думать что может быть?
Вариант с колевалом/шатунами и поршнями отпадал сразу, т.к. он новые, скинул левую кршыку где кикстартер, думал там пружина слетела, нет там все в порядке, при прокрутке колена от руки все равно был стук...
Полез дальше открутил болты головки и снял верхнюю часть головки где крепятся рокеры, стук пропал....
Ага, значит в бошке что-то, начал рассматривать что там не так, но опять все впоряде...
Что за нах?
Снял вторую половинку головки, рассухарил клапаны, там то же все ок.....
Да что хрень?
Смотрю на поршень, а там след от клапана....
Изображение

Ну все приплыли думаю, наверно каким-то образом соскачила цепь и фазы сбились, вот клапан и притерся к поршню...
Однако покоя не дает тот факт что все новое и я точно все метки выставлял и натяжитель натянут был как по мануалу...
О!!! а что это натяжитель был послаблен? Ну все предельно ясно, цепь не натянута была, движку дали гари и она перепрыгнула, СТОП!!! центральное звено на цепи было на метке распредвала, значит цепь не перепрыгивал....

Опять что-то непонятное....
Хорошо, а если просто накинуть головку без прокладки и прокрутить коленто?
ДА блин!!! поршень доходит до клапана, это как так?

А ответ оказался .... в общем я это предсказать не мог и даже не знал что такое бывает ЭТО ЕБАНАЯ медная прокладка о температуры нагрелась и так уселась что сплющилась раза в 3.

От сюдова и прослабленный натяжитель, т.к. головка села ниже, цепь соответственнно прослабла и расстояние от поршня до головки стало меньше вот поэтому поршень до клапанов стал доставать, а стук пропал когда я снял верхнюю часть головки от того что нижняя часть головки приподнялась и соответственно поршень не доставал до клапанов.

В итоге поставил обычную прокладку толщиной 1.5 мм проблема была решена.

Вот такая хрень оказывается может произойти в погоне за компрессией и степенью сжатия, усадку прокладок я не предусмотрел.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Фиц » 19 май 2017, 19:37

Зыко! Полтора миллиметра решили?
С метками точно все окей? Или клапан уже в старую проточку на поршне попадает и пока мотор холодный все тихо? Форсаж мотора прям нанотехнологичный. В плане допусков. Если так и надо, то прошу извинить, что не в курсе.
П.С. Направляющие клапанов тебе, вроде, меняли. Может как- то не так сделали в плане соосности?

Аватара пользователя
broks
Чопперюга Мира
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Мотоцикл: щи репетирую
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение broks » 19 май 2017, 20:23

это вот вам имахо, а не херли.
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Фиц » 19 май 2017, 23:18

Да это ежу понятно. Тунинг японских сложен, ибо не предусмотрен. Тем ценнее...

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Gost » 20 май 2017, 03:24

Фиц писал(а):
19 май 2017, 23:18
Да это ежу понятно. Тунинг японских сложен, ибо не предусмотрен. Тем ценнее...
Путаетесь в понятиях, тюненг , оно по русски настройка, у хорлея по каталогу гаек на крутил и настроил, у нормальных мотоциклов головой не только есть но и думать приходится, это процесс сложный, ошибиться можно.

PS походу пружинки надо посуръёзней.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Фиц » 20 май 2017, 05:10

Неа, не путаюсь. И там, и там из заводских деталей собирают. Или кто-то поршня- валы- шатуны сам на станке точит-отливает? На Хорлеи их жопой ешь, на японские хуюшки. Вот и вся разница. У них по накатанному, у нас эксперимент.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Gost » 20 май 2017, 14:56

Фиц писал(а):
20 май 2017, 05:10
Неа, не путаюсь. И там, и там из заводских деталей собирают. Или кто-то поршня- валы- шатуны сам на станке точит-отливает? На Хорлеи их жопой ешь, на японские хуюшки. Вот и вся разница. У них по накатанному, у нас эксперимент.
ну не точат .... но вот у меня поршня отлиты под заказ, головы портированы тоже руками, коллектора впуск выпуск тоже, даже механизм приводящий заслонки в карбах сделаны.
Валы кстати тоже буду точить, надо момент сместить немного.

К слову продаются валы, пошня, шатуны, подходящие к моему моцику.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Фиц » 20 май 2017, 15:21

И накуэ так было извращаться? Высокооборотистый 4-х цилиндровый мотор. С виду только V-twin. Момент вниз, наверное, хочешь? Обломись.
П.С. купи Хорлей. Я,тащемта-например, если дотяну до 50, возьму на др. Статусно, модно. Из меня песок сыпется, из него масло ссыт. Полная гармония и феншуй! :D

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Gost » 20 май 2017, 15:55

высокооборотистый мотор, в стоке отсечка на 4800 оборотов.... прям как десмодромный дукати или T2
а в чём проблема, что он только с виду V-twin?
момент внизу у него в стоке, ты вообще знаком с тем как это работает?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Pedro » 08 июл 2017, 00:39

ну чего там? я понимаю что лето не очень, но как ездит то?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 08 июл 2017, 16:10

Pedro писал(а):
08 июл 2017, 00:39
ну чего там? я понимаю что лето не очень, но как ездит то?
Привет, с летом не повезло это верно, из большого сделал поездку в серебряно-прудский район в деревню и обратно, это к Туле ближе, от Москвы около 180 км.
Из этого делаю выводы:
- что-то все таки не так с питанием/зажиганием, нужен дино-стенд.
Ощущение будто что-то тормозит мот, шума много КПД мало, ощущается уже на 3-4 скорости, либо это угол опережения зажигания, либо жиклеры в карбах.
- Выворот руля маловат, придется подпилить спрингер что бы угол стал больше, на трассе нормально, но вот в пробках и с места не повернешь.
- Подставку надо менять, т.к. мот стал ниже, а крепление поставки под рамой сделано под углом к дороге, таким образом при высоких лежачих полицейских задеваю. Решением вижу Харлеевскую подставку установить с боку рамы. Так же наклон мотоцикла маловат, при его не большом весе проезжающая фура сдувает мот на правую сторону.

Это из того на что стоит обратить внимание в первую очередь, после обкатки.

Далее по мелочам
- Надо поменять несколько прокладок(думаю даже с герметиком надо посадить), есть масляное запотевание и следы подтека.
- Очень странно иногда себя ведет модуль управления освещением/стартер, бывает что сам запускает стартер, производитель сказал прислать на перепрошивку. пока стартер отключил, с кика запускаю.
- Вздулся аккумулятор Alian, покупал тут :
viewtopic.php?f=121&t=32437
- Фиксатор резьбовых соединений синий не держит болты, пришлось все заново раскручивать, от фиксатора какая-то труха остается, которую еще надо выковырять.
- Все что крепится к раме(крыло, коробка под АКБ и т.д.) надо ставить через резиновые демпферы, иначе вся вибрация по раме и неровности дороги проходят по всему что-только можно, таким образом обломалось реле поворотников которое было прикручено внутри коробки АКБ.

Это технические вопросы, теперь в целом.

-Да, действительно есть ощущение паруса, но не так прям чтоб сдувало.
-Спидометра нет поэтому не смогу точно сказать сколько выжимал, но ехал по симферопольке со скоростью потока.
-Бака бензина не хватает чтоб проехать 180 км, заправлялся по пути, по моим ощущениям на 130-140 км хватит бака в лучшем случае, либо это что-то с питанием надо смотреть.
-В зеркалах все видно.
-Гидравлическое сцепление работатет почти в конце, пока не знаю как подстроить на середину...
-барабанные тормоза... тормозят
-Хоть и стоят флейты в глушителях, но все равно громко, думаю обмотать флейты ватой чтоб не пропускало в зазор между внутренним диаметром глушака и наружным диаметром флейты.
-Ни каких проблем на сухаре доехать не ощутил, есть конечно своя "специфичность", но прям сказать что это "не ездовой" конечно не получится, тут надо понимать что и на спорткарах на дачу за картошкой не ездят.

Сейчас мот снова разобран, буду сейчас допиливать косяки и искать дино-стенд.

Так же постоянное откручивание и закручивание в алюминиевый блок болтов дало о себе знать, вместе с болтами выкрутилось 2 резьбы, придется футорку вворачивать, думаю в процессе еще пара-тройка точно пойдет под восстановление.

Эл. стартер в принципе оказался совсем не нужен, вот прям совсем-совсем, думаю его удалить.

Скорей всего мотоцикл так и останется разобран до зимы, т.к. сейчас проект с Газ 24 в гараже начался, все внимание сейчас на нем.

Аватара пользователя
tstyle
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:01
Мотоцикл: Electra "Дед"
Имя: Максим
Номер телефона: 9282708843
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение tstyle » 04 авг 2017, 12:51

Красавец! И на ..... всех хейтеров и разных "П"
Делай что нравится.

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 05 авг 2017, 21:41

А тем временем мотоцикл обзавелся новым владельцем!
Увлекательными были эти 3 года.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Варадера
Имя: Максон
Номер телефона: 8 |916| 4335206
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Максон » 06 авг 2017, 12:28

Пссььь,а чо так?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 06 авг 2017, 12:51

Мало того за бесплатно!

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Михалыч » 06 авг 2017, 14:38

Как так???

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 06 авг 2017, 21:19

Михалыч писал(а):
06 авг 2017, 14:38
Как так???
Бывает и такое, мот в правильные руки отдан.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Pedro » 07 авг 2017, 17:17

да я еще очень давно сказал что наиграется в кастомайзера и продаст )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:58
Мотоцикл: H-D Road King 2006
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 07 авг 2017, 21:13

Pedro писал(а):
07 авг 2017, 17:17
да я еще очень давно сказал что наиграется в кастомайзера и продаст )
да я еще очень давно сказал что желаемое за действительное выдаешь
Причем нет ни одного признака что наигрался и прямо сказал что за мотоцикл я ни копейки не получил.

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Варадера
Имя: Максон
Номер телефона: 8 |916| 4335206
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Максон » 08 авг 2017, 18:19

Задолгиотобрали?)))
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость