Yamaha XS650 Bobber

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 15 сен 2014, 00:49

Доброго времени суток, наконец звезды на небе сошлись в мою пользу и теперь могу заняться мотоциклом!

Как то захотел покататься на мотоцикле с сидением на пружинах, с высоким рулем ну в общем то, что сейчас называют боббер.
На тот момент у меня был Yamaha Drag Star 400, который и решено было переделать, переделал, покатался, здорово.
К сожалению фотографии готового МНОЙ мотоцикла я не делал, поэтому это фото с доработками уже нового владельца, у моего не было крыльев и по мелочи.
Изображение

К сожалению из-за серьезных проблемам со здоровьем пришлось продать мотоцикл, машину и влезть в кредиты, но желания заиметь боббер не отпало.
Спустя какое-то время, и решив многие финансовые вопросы задался целью найти интересный боббер.
К сожалению полазив по авто.ру и посмотрев переделки из Хонды, Ямахи и т.д. что были в продаже были либо с непомерно завышенным ценником, либо требовали еще доработок.Таким образом было решено "проще сделать самому".
Надо определиться, а из чего делать? какой байк брать донором? Яндекс в помощь! Поглазев на картинки которые мне выдал Яндекс по запросу Боббер, на глаза не раз попадали действительно интересные мотоциклы, как в итоге выяснилоcь это был XS650, ну что ж, осталось дело за малым, купить и пилить!
Открыв авто.ру я не нашел такова мотоцикла... может он по другому называется? Нет, XS650 не как по другому не называется, разве что более ранние модели XS-1 и XS-2. Странно... ну да ладно, поищем в поисковике, может кто-то продает? ВООБЩЕ НЕ ОДНОЙ НАВОДКИ кто мог бы продавать XS650, искал месяц, вообще тишина и пустота.

Глава 1
Начал искать на забугровых сайтах и аукционах, нашел на craigslist и COPART, надо как-то теперь выкупить и привезти, начал искать конторы кто возит мотоциклы, выбор пал на Антихог и Азия-мото, оба есть тут на форуме, отправил обоим запрос, оба откликнулись, ценник примерно одинаковый +/- 5000р. дабы не портить карму Антихогу, которые в основном HD возят, выбор пал на Азия-мото.
Выкупили байк в начале сентября с сайта COPART в битом состоянии:
Изображение
Изображение

Срок прибытия мотоцикла примерно март, нормально, пока детальки куплю для переделки.

В поисках деталей, нашел два примечательных сайта:
http://www.mikesxs.net -- специализируются именно на XS650
http://www.tcbroschoppers.com -- специализируются на переделках, в том числе XS650

Начал закупаться:
Конечно это должен быть Спрингер, не вопрос, есть такой, покупаю:
Изображение

Конечно хардтеил:
Изображение

Сидение на пружинах, а вот тут решил попробовать не пружины, а амортизаторы, ну что же, попробуем:
Изображение

И по мелочам надо за купиться.

Наступает март, приходит байк, чиню его, делаю страховку и ОСАГО, так же у участника форума, и еду ставить на учет, и вот тут начинается вторая глава.

Глава 2
Это была весна 2014 года и всех заворачивали с 17 пунктом, на сайте ГИБДД был текст разъясняющий вопрос с 17 пунктом, где русским языком написано что мотоциклы старше 30 лет сертификацию не проходят, у меня 82 год, соответственно моему 32 года, так же в Тех. регламенте также указано что тем кому за 30, данный тех. регламент не грозит.
Еду на Нагорную д.1 отдаю документы в окно, а мне с ходу говорят, с 17 пунктом не ставим, говорю про мотоциклы старше 30 лет, в ответ мне говорят что я могу фантазировать на эту тему в другом месте, вас таких в день десятками приезжают. Иду в 101 кабинет к руководству, объясняю про мотоциклы старше 30 лет, указываю на текст размещенный на сайте ГИБДД, указываю на Тех. регламент, на что получаю ответ, все выше перечисленное не является основанием, основание только наличие сертификат и точка. Понимаю что это конченный дибил и тратить на него времени у меня нет еду на Перервы 21. Приехав на Перерву отдаю доки в окно, сценарий все тот же, иду в 207 кабинет к руководству, излагаю суть претензий, начальник понимает что просто так с отказом меня завернуть не получается, уходит консультироваться, проходит 3 часа в итоге сам Подполковник дал добро на постановку на учет.
Приезжаю, все как обычно, окошко, заявление и площадка, получив в окошке все доки заезжаю на площадку, на прощадке работает только 1 очередь из 5, жду больше часа, подходит моя очередь, и тут выявляется не соответствие с ПТС, а конкретно номер рамы в ПТС забит VIN, а на раме есть свой номер рамы, меня заворачивают, и начинаются экспертиза, поездки в ГИБДД и т.д.
На дворе конец мая, вердикт ГИБДД менять ПТС и точка, отдаю доки в Азия-мото, они отправляют на таможню, 3 месяца ушло на исправление ПТС, 1 сентября получаю новый ПТС, успешно ставлю на учет и начинаю заниматься мотоциклом.

Глава 3.
Покупаю мануалы на это мотоцикл чтоб произвести все замеры.
Поскольку мотоциклу 32 года, наверно надо заменить подшипники, сальники и посмотреть состояние колен вала, шатунов, шестерен коробки, разбираю двигатель:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге зря разобрал, ВСЕ детали в двигателе НОВОГО состояния, ни каких следов износа, ни каких люфтов, только поршневые кольца уже на подходе.
Ну что же, тем лучше, не надо что-то ремонтировать в движке, собираю обратно.
Двигатель изначально был черного цвета, я хотел что-нибудь по ярче, как итог покрасил двигатель термостойкой краской:
Изображение
Изображение

Выглядит не плохо, но что-то типо ХРОМА смотрелось бы по лучше. Пообщавшись с некоторывми конторами, пришел к выводу, хром не ляжет, вариант полировать.
Нашел контору по зеркальной полировки:
http://thomifelgen.ru/fotogalereja/zerk ... odetalejj/

Позвонил, сказал что берут детали диаметром 50см. одна загрузка в бочку 13.000р. мой мотор отполировать, нужно две загрузки, не бюджетно, но пригодная альтернатива хрому в моем случае, как я понял это не окончательная цена, все обсуждаемо.
Ладно, с мотором пока откладываю до весны, поскольку нашел коленчатый вал с измененным ходом шатунов, благодаря чему лечится вибрация, так же система зажигания, распредвал с широкими кулачками, в общем осовременить двигатель.

Начинаю разбирать мотоцикл:
Изображение

Все "лишнее" убираю в сундук, остается рама.
Начинаю пилить раму и примеряю хардтеил:
Изображение

Ставлю обратно двигатель для фиксации рамы, подгоняю все размеры согласно инструкции
http://www.tcbroschoppers.com/instructi ... ctions.pdf

Изображение

Все подошло, теперь мне нужно приварить две части рамы, посмотрев ролики на Youtube, вся работа занимает около часа, у меня нет стапеля и навыков сделать раму ровной, чтоб колесо в колесо было, начинаю искать конторы кто этим займется, параллельно задаю вопрос тут на форуме, сколько должна стоить такая работа:
http://www.chopperforum.ru/topic27322.h ... ead#unread
т.к. я сам оцениваю 5 сварных швов и работа по геометрии в 5-10 т.р. те, кто откликнулся укрепили мои доводы.

Обзвонив несколько контор, прихожу к выводу что ребята живут в параллельной вселенной, кто 20т.р. хочет, кто 50т.р. и т.д.

Звоню в KWORX Кощею, он прямо говорит, поставить раму на стапель 30 .т.р....
Для меня это равносильно:
взять отвертку в руку 4р.52коп,
взять молоток 8р. 34 коп.
Взять гаечный ключ 3р. 24коп.
ключ на 22 и выше от 7р. 99коп.
Понятно, что за "поставить раму на стапель" я платить не готов, там работы на пару часов, однако человек оставил после общения положительный настрой, если уже совсем припрет, то придется к нему пойти.

Пообщался с Vilar, конкретно c Bat тут на форуме, человек оказался весьма... странным, сначала ценник был озвучен в 20 т.р., я обосновал свою точку зрения что данная работа не может стоить 20т.р. он мне ответил:
Дружище поверь тебе ни кто ни чего обьяснять не будет...

Цена за данную работу у нас для тебя будет 25000 руб
Сначала 20т.р. после обоснованного диалога по данной работе, человек вот так ответил...
С такими птицами высокого полета мне не по пути.

Звоню в Rocket Motorcycles, с Никитой уже как-то приходилось работать, стапеля у него нет, но они не так давно уже XS650 под хардтеил делал, надо выловить человека, у него нечто по типу стапеля на котором они раму сварили.
Ну что же, жду ответа от него, и продолжаю!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Откуда: Москва, М.О.

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение elcasador » 15 сен 2014, 06:44

Хорошее начало! Красивый, правильный проект, главное довести до конца и не сдаваться )))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
bat
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 03:04
Мотоцикл: Метрополитен В И Ленина
Имя: Bat

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение bat » 15 сен 2014, 08:36

Дружище я тебе так ответил после нашей переписки, чтобы избавить нашу кантору от общения и дальнейшей работы с подобными неодекватами.
Если нет стапеля вы можете использовать европолет найденный у ближайшей пятёрочки. Проволокой прикрутить детали и варить. Я так 15 лет назад Днепр варил. Дёшево трушно круто.

Аватара пользователя
bat
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 03:04
Мотоцикл: Метрополитен В И Ленина
Имя: Bat

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение bat » 15 сен 2014, 08:37

Дружище я тебе так ответил после нашей переписки, чтобы избавить нашу кантору от общения и дальнейшей работы с подобными неодекватами.
Если нет стапеля вы можете использовать европолет найденный у ближайшей пятёрочки. Проволокой прикрутить детали и варить. Я так 15 лет назад Днепр варил. Дёшево трушно круто.

Удачи проекту.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Откуда: спб

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение шарабан » 15 сен 2014, 10:16

Попробуй сделать стапель сам. Кто бы что ни говорил, но ничего космического в этом нет. Сварочник, уголок, шпильки с гайками, рулетка/линейка, уровень и аккуратность. Тем более тебе нужен упрощенный вариант стапеля, чтоб маятник приварить.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8339
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Откуда: Мытищи

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение SaltedD » 15 сен 2014, 10:56

Сидение на пружинах, а вот тут решил попробовать не пружины, а амортизаторы, ну что же, попробуем:
Будешь сильно разочарован. Считай что ни пружин , ни аммортизаторов нет.
Эту пару весом 85-90 кг хрен продавишь, я пробовал. Один еще более-менее, но очень жестко все-равно.

iker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:02
Мотоцикл: fxdwg
Имя: axl
Откуда: москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение iker » 15 сен 2014, 17:06

проект мне нравится, люблю xs, но еще больше мне нравится подход- "я оценил эту работу в 5 тыр", тебя походу еще больше должен возмущать салатик из огурцов и помидоров в ресторане, рублей за 500, не ну а чо, порезали и маслице подлили, "я оцениваю эту работу в 13 рублей"
ничего, что люди сделали стапель, снимают помещение, приобрели инструмент, а главное умеют это делать- с чего бы им заниматься благотворительностью, если они с этого живут?!
а так да купи фанерку 20-ку, прикрути проволокой и вари- олдскульно, труево, и т.д.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Михалыч » 15 сен 2014, 18:48

Отличный проект! Не торопись,время у тебя пре достаточно. Пошукай сам,может кто наводку даст на стапель. Оставшуюся копейку лучше в мопед вложить. Ценник у людей не адекватный,за эту работу(приварить маятник).Можно подумать у них очередь стоит. Удачи.

belov
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Откуда: moskva

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение belov » 15 сен 2014, 22:37

Хотел ради справки уточнить, сервисы, готовые переварить раму, дают гарантию на свою работу и предоставляют данные сварщика? Это будет нужно при сертификации, или при проблемах с рамой.

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 15 сен 2014, 22:44

elcasador писал(а):Хорошее начало! Красивый, правильный проект, главное довести до конца и не сдаваться )))
Спасибо, вроде ни чего не предвещает! Доделаю, к весне точно доделаю!
bat писал(а):Дружище я тебе так ответил после нашей переписки, чтобы избавить нашу кантору от общения и дальнейшей работы с подобными неодекватами.
Если нет стапеля вы можете использовать европолет найденный у ближайшей пятёрочки. Проволокой прикрутить детали и варить. Я так 15 лет назад Днепр варил. Дёшево трушно круто.

Удачи проекту.
Что именно из нашего диалога побудило Вас на мысль считать меня "неадекватом"?
шарабан писал(а):Попробуй сделать стапель сам. Кто бы что ни говорил, но ничего космического в этом нет. Сварочник, уголок, шпильки с гайками, рулетка/линейка, уровень и аккуратность. Тем более тебе нужен упрощенный вариант стапеля, чтоб маятник приварить.
Мне бы хоть какой чертежик с описанием, видюшку, хоть что-нибудь чтоб понять принцип правильной и точно работы... то тогда можно попробовать что-то сварганить, а так я даже не представляю как должно выглядеть.
SaltedD писал(а):
Сидение на пружинах, а вот тут решил попробовать не пружины, а амортизаторы, ну что же, попробуем:
Будешь сильно разочарован. Считай что ни пружин , ни аммортизаторов нет.
Эту пару весом 85-90 кг хрен продавишь, я пробовал. Один еще более-менее, но очень жестко все-равно.
К сожалению ты не первый человек кто описывает негативные ощущения с амортизаторами, надо подумать, может и пружины поставлю. Я думал амортизаторы придадут современное веяние комфорта... похоже ошибся...
iker писал(а):проект мне нравится, люблю xs, но еще больше мне нравится подход- "я оценил эту работу в 5 тыр", тебя походу еще больше должен возмущать салатик из огурцов и помидоров в ресторане, рублей за 500, не ну а чо, порезали и маслице подлили, "я оцениваю эту работу в 13 рублей"
ничего, что люди сделали стапель, снимают помещение, приобрели инструмент, а главное умеют это делать- с чего бы им заниматься благотворительностью, если они с этого живут?!
а так да купи фанерку 20-ку, прикрути проволокой и вари- олдскульно, труево, и т.д.
Попробую тебе разъяснить свою точку зрения, почему я размышляю именно так.

Если ты хочешь салатик, ты идешь в ближайшую точку продажи овощей, покупаешь помидорку и гурец за 20р. идешь домой, нарезаешь овощи так как тебе нравится, добавляешь масло по своему вкусу и трапезничаешь, твой салатик оценивается в 20 р.
Если ты хочешь откушать салатик в уютном ресторане с живой музыкой, с экзотическими помидорчиками, с огурчиками выращенными в особых землях на склонах Гималаи, ты платишь 500р.

Рама мотоцикла, в данном случае моя, не какой-то салатик, и рецепт приготовления тут один, это метал, как его не называй, какую функцию он не несет, это всего лишь метал.
Давай рассмотрим, а сколько же стоит сам процесс сварки, вот когда мастер уже непосредственно варит.
Для примера возьмем нашего участника форума petrovich. он раньше тут продавал мотоподъемники собственного изготовления, к сожалению на сегодняшний день темы о продаже уже нет, но многие его помнят, сейчас но на VTX форуме продает http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... &start=520
Смотри, это подъемник который он сделал, стоит 6.000р. качеством все довольны. Сколько ты увидишь на этом подъемнике работы сваркой?
Изображение

Достаточно много я тебе скажу, теперь посмотри на мою раму где надо сварить в 5 точках(две сверху, две снизу, и одна внизу посередине ):
Изображение

В данном примере, работы сваркой на моей раме столько же или даже меньше, но подъемник стоит 6.000 сумма за которую окупается изготовление до готового продукта и какой-то заработок продавцу.
Я думаю ты сам сможешь оценить стоимость металла которое ушло на изготовление этого подъемника, время, аренда помещения, электричество, гидравлический механизм и т.д
Дураку понятно что стоимость процесса сварки всех деталей во едино, ничтожно мала, я думаю тут 1/5 от стоимости этого подъемника можно уделить сварке, то есть примерно 1200р.

От сюда вывод, основываясь на данном примере, что сам процесс варки рамы стоит примерно 1200р. пусть будет 3000р. за что люди просят оставшуюся часть озвучиваемой цены за работу?

При наличии стапеля или другого устройства позволяющего соединить две части моей рамы геометрически ровно нужно отдать 17000р. или даже 47000р.??? Ты сам-то в это веришь?

Вот тебе и салатик из рамы.

Второе и главное!
Клиент никогда не должен платит за аренду, за элетричество, за зарплату сотрудникам, за продукты в холодильнике, за секс с женой директора и т.д.

Вот тебе пример: "монтировка"
Обычная монтировка для снятия/надевания шины, стоит она примерно 500р. колесо можно разбортировать днем при свете солнца на улице, займет это примерно минут 15, для клиента цель достигнута, шина снята с колеса, все, на этом все.
НО, можно купить шиномонтажный станок, компрессор чтоб жрали электричество, все это дело надо куда-то пристроить, это аренда, и т.д. а ради чего? чтоб МАСТЕРУ было проще, быстрее и удобние проводить шиномонтаж, но клиенту какая разница? итог тот же, шина снята, клиенту до лампочки чем там занимался мастер, но с клиента уже попросят за аренду, за электричество и т.д.

Тоже самое стапель, это устройство для упрощения работы.

Вот моя точка зрения, надеюсь я исчерпывающе и ясно изложил суть моего недоумения ценам на работу с рамой.

Если кто-то может доходчево, как я сейчас расписал, разъяснить чем так сложна и финансово затратна эта процедура, пожалуйста, я всегда готов к конструктивному диалогу, как я уже отвечал bat'у, если мне разъяснят в чем тягость такой работы, я изменю свой взгляд, и вполне возможно что окажется цена 20 т.р. была жестом доброй воли от Vilar , а я по своей глупости упустил это предложение и буду кусать локти, но пока никто ничего внятного сказать не может...
Михалыч писал(а):Отличный проект! Не торопись,время у тебя пре достаточно. Пошукай сам,может кто наводку даст на стапель. Оставшуюся копейку лучше в мопед вложить. Ценник у людей не адекватный,за эту работу(приварить маятник).Можно подумать у них очередь стоит. Удачи.
Ищущий да найдет.

Аватара пользователя
Chiffa
Чопперюга Москвы
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:56
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 1100
Имя: Дима
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Chiffa » 15 сен 2014, 23:41

Озвученные цены на сварку комментировать не буду, а вот "Второе и главное! улыбнуло.

1. Монтировка. Если я куплю ее в магазине и сделаю все сам, да, монтаж мне обойдется в стоимость монтировки, бензина до магазина и собственных трудозатрат (их каждый оценивает как хочет. От нуля и до бесконечности)
2. Опять монтировка. Я не поеду в монтаж, где мастер работает монтировкой. Именно потому, что мне есть дело до того "чем там занимался мастер". Уродовал он мне диск и резину ковыряя его вручную, обдирая хром или краску, уродуя боковину резины (а представь мастера, работающего монтировкой после 10 машины к примеру. Затраханый, уставший, злой чел, которому уже наплевать на клиента. Разве не так?)
3. Отсюда вылезает еще 1 момент. Итоговое качество и гарантия. Ну вот представь, что этот самый мастер - ты. Перекинул мне колеса за недорого. И тут я возвращаюсь и заявляю, что все колеса травят. Переделывай! Вроде логично... только оно тебе надо? Думаю, что нет. Соответственно ты купишь (ну если заинтересован в данной работе) "шиномонтажный станок, компрессор чтоб жрали электричество, все это дело надо куда-то пристроить, это аренда, и т.д. а ради чего?" Ради того, чтоб сделать работу ХОРОШО и не сдохнуть или не бросить все после первого рабочего дня. Ну и чтоб клиент остался доволен (или хотя бы не матюгался и не возвращался с предъявами).
4. Вот и получается, что именно клиент ВСЕГДА платит аренду, зарплату сотрудникам и т.д. Но еще он платит за качество работы, за собственное спокойствие и т.д...
По моему как то так.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9937
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Gost » 16 сен 2014, 00:20

Клиент никогда не должен платит за аренду, за элетричество, за зарплату сотрудникам, за продукты в холодильнике, за секс с женой директора и т.д.
А откуда должны браться деньги на это ?
У устройства стапеля есть цена, у также есть сумма денег которую получает его владелец на нём работая, есть цена которую платит владелец за аренду света и помещения где стоит стапель, есть оборудование и амортизация оборудования которым будет проводится работа, есть цена на выполнение работ.

Одно дело это когда есть сферический сварщик в вакууме, у тебя есть рама, оборудование и чёткое техзадание, тогда это да 200 баксов этому сварщику отдаёшь и он сварит.

Другое дело когда ты арендуешь площадь под стапелем, стапель, сварочный аппарат и время определённых людей, которое стоит не как время сферического сварщика в вакууме.

Это всё равно что вызвать для установки на домашний компьютер винды системного интегратора, поставить то поставят но цена будет тысяч 10-20 если вообще возьмутся, ибо договор заключать, юристам проверять, бухгалтерии проводить, когда в компьютерной помощи это будет стоит 1-2 тыщи рублей.

Кащей делает кастомы , ему за копейки приварить раму не интересно, у виларовцев потом других задач.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Old_Hamster
Чопперюга Мира
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:37
Мотоцикл: дедушка хорлей
Имя: Николай
Откуда: Ростов-Папа

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Old_Hamster » 16 сен 2014, 05:53

Да все проще. Чтобы понять, сколько стоит работа, попробуй сначала сделать сам. Как правило после этого, вопросы -хера так дорого, не возникают. В твоем случае, можно было малой кровью сделать себе стапель, пока рама была целой . атеперь выставить ровно две половины весьма трудозатраная задача. Да и сам стапель , на котором мможно приварить что угодно к чему угодно, весьма недешевая конструкция
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 16 сен 2014, 08:02

Chiffa писал(а):Озвученные цены на сварку комментировать не буду, а вот "Второе и главное! улыбнуло.

1. Монтировка. Если я куплю ее в магазине и сделаю все сам, да, монтаж мне обойдется в стоимость монтировки, бензина до магазина и собственных трудозатрат (их каждый оценивает как хочет. От нуля и до бесконечности)
2. Опять монтировка. Я не поеду в монтаж, где мастер работает монтировкой. Именно потому, что мне есть дело до того "чем там занимался мастер". Уродовал он мне диск и резину ковыряя его вручную, обдирая хром или краску, уродуя боковину резины (а представь мастера, работающего монтировкой после 10 машины к примеру. Затраханый, уставший, злой чел, которому уже наплевать на клиента. Разве не так?)
3. Отсюда вылезает еще 1 момент. Итоговое качество и гарантия. Ну вот представь, что этот самый мастер - ты. Перекинул мне колеса за недорого. И тут я возвращаюсь и заявляю, что все колеса травят. Переделывай! Вроде логично... только оно тебе надо? Думаю, что нет. Соответственно ты купишь (ну если заинтересован в данной работе) "шиномонтажный станок, компрессор чтоб жрали электричество, все это дело надо куда-то пристроить, это аренда, и т.д. а ради чего?" Ради того, чтоб сделать работу ХОРОШО и не сдохнуть или не бросить все после первого рабочего дня. Ну и чтоб клиент остался доволен (или хотя бы не матюгался и не возвращался с предъявами).
4. Вот и получается, что именно клиент ВСЕГДА платит аренду, зарплату сотрудникам и т.д. Но еще он платит за качество работы, за собственное спокойствие и т.д...
По моему как то так.
Я пониаю что ты хочешь донести, теперь смотри как я вижу описанное тобой.
По тем же пунктам:
1. Соглашусь, верно, но не все могут себе позволить самим заниматься шиномонтажем.
2. У тебя обще принятое мнение что сделают плохо, а наличие дорогова оборудования решит эту проблему.
"Не умеешь, не берись" можно так охарактеризовать то, что ты излогаешь, если человек берется за шиномонтаж, значит должен быть опыт в этой работе, если обдирает хром или краску, это не качественная работа, на шиномонтажном станке жители солнечного Таджикистана за день выучиваются на профессиональных шиномонтажников.
Зачем брать 10 машин если не успеваешь? Бери 5, но делай качественно, и расчитывай свои силы, или бабло превыше всего?
Если человек покупает шиномонтажный станок, то это он для СЕБЯ расширяет возможности СВОЕЙ работы, для пополнения СВОЕГО финансового благополучия, для упрощения СВОЕЙ работы, я- клиент, какое мне дело, до дел данного человека, ободрать диск при шиномонтаже по причине работы монтировкой это оправдание? Ну конечно нет.
3. Я и есть слесарь по ремонту мотоциклов=))) я закончил курсы по этой профессии и получил диплом
http://rtsh.ru/profession.htm
http://udcm.ru
Что бы сделать работу ХОРОШО, не нужно дорогостоящее оборудование. Все что нужно, желание делать свою работу на отлично, меня так учили и я с этим согласен, а прикрываться дорогим оборудованием это не дело.
4. Получается клиента вынуждают платить, мотивируя тем что это в его интересах, оплачивать дополнительно аренду, электричество и прочее что в интересах мастера.

Аватара пользователя
Old_Hamster
Чопперюга Мира
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:37
Мотоцикл: дедушка хорлей
Имя: Николай
Откуда: Ростов-Папа

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Old_Hamster » 16 сен 2014, 08:20

Почитал программу, поржал. Ну атакчо, раз профессионал. Фигач стапель, покупай полуавтомат за 5к и фигач кустомы вргам назло по 10тыщ рама.а то зажрались барыги
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська

Аватара пользователя
bat
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 03:04
Мотоцикл: Метрополитен В И Ленина
Имя: Bat

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение bat » 16 сен 2014, 08:26

Что именно из нашего диалога побудило Вас на мысль считать меня "неадекватом"?
Как бы вот это
"Repson"]Нужна толковая мастерская, работавшая с мотоциклетными рамам, нужно раму переварить в Хардтэйл, плюс изготовление парочки небольших кронштейнов.

В общем продолжаю поиски, ценник в 50 т.р за несколько сварных швов и стапель, это не в какие рамки не лезет.
Bat В вилар на почту скинь что хочеш сделать.

Repson
Получил ответ, 20.000р.
Курсы газо-электро сварщика стоят 18.000р.:
http://www.rtsh.ru/price.htm

Данная работа по затрате материала, времени, применения спец устройств/инструментов, стоит в районе 5 т.р. это мое мнение, дабы узнать прав я или нет я создал тему тут на форуме, с просьбой людей написать сколько они считают должна стоить такая работа.
http://www.chopperforum.ru/topic27322.h ... ead#unread


Уже можно понять что цена на такую работу варьируется в пределах 5-10т.р.

Я все ещё готов отдать раму в работу, но по адекватной цене в 5 т .р. или если убедите меня что процесс действительно сложен, я готов заплатить 10 т.р.

BatСпасибо повеселил. Удачи в поисках.

Repson
Взаимно, за 6 сварных швов и 2-3 часа работы затребовать половину средней З/П среднестатистического жителя Москвы.

то есть за вот такую конструкцию:


Где надо брать свой материал, делать замеры, изгибать трубы, варить - Ты просишь 5.000р.
А за отрезать 5 труб рамы, вставить новую часть в старую и приварить - 20.000р. то есть не нужно искать материал, не нужно делать замеры, не нужно что-то изгибать, красить или полировать, то есть работы в разы меньше чем изготовить крепление для кофров, а ценник в 4 раза дороже.

У тебя внятное объяснение найдется?

Bat Дружище поверь тебе ни кто ни чего обьяснять не будет...

Цена за данную работу у нас для тебя будет 25000 руб.
Если прочитать все это пару раз и внимательно то выходит что человек сам себе противоречит и сам с обой спорит одновременно успакаиват сам себя . Извини может быть я написал что ты неодекват не совсем правильно, скорее всего для этого есть какой-то медицинский термин но увы я в медицине не силен.

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 16 сен 2014, 08:47

Gost писал(а):
Клиент никогда не должен платит за аренду, за элетричество, за зарплату сотрудникам, за продукты в холодильнике, за секс с женой директора и т.д.
А откуда должны браться деньги на это ?
У устройства стапеля есть цена, у также есть сумма денег которую получает его владелец на нём работая, есть цена которую платит владелец за аренду света и помещения где стоит стапель, есть оборудование и амортизация оборудования которым будет проводится работа, есть цена на выполнение работ.

Ну вот опять же, какое мне дело откуда владелец берет деньги на оплату ЕГО аренды, электричества и т.д ? Может папа дает денег, может он получил огромное наследство, мне какое дело?
Приведу в пример уже набирающи популярность шиномонтаж, если человек купил станок для шиномонтажа, он преобрел возможность заниматься шиномонтажем, это его желание, его выбор станка, он сам нашел инструмент своего промысла, его работа теперь, условно, снимать и надевать шину на колеса, он деньги получает имнно за эту работу, куда он поставит этот станок, к себе в квартиру или снимет помещение, сугубо его выбор, на моих финансах это не должно отображаться.
Gost писал(а):
Одно дело это когда есть сферический сварщик в вакууме, у тебя есть рама, оборудование и чёткое техзадание, тогда это да 200 баксов этому сварщику отдаёшь и он сварит.

Другое дело когда ты арендуешь площадь под стапелем, стапель, сварочный аппарат и время определённых людей, которое стоит не как время сферического сварщика в вакууме.
.
Так в том то и дело, я не заключаю договоров аренды на выше перечисленное, и не становлю соучредителем, на время выполнения работ. Я прихожу в мастерскую, в помещение одорудованное под нужный мне тип работ, я и плачу за этот тип работ, то что ктото его оборудовал, потратил свои кровные, снял помещение, это люди создали условия для создания своего заработка, сделав себе мастерскую, они теперь могут зарабатывать на работах.
Gost писал(а): Кащей делает кастомы , ему за копейки приварить раму не интересно, у виларовцев потом других задач.
Да почему копейки то? Откуда такое мнение, что приварить 5 труб должно стоить больших денег?
Если у него в углу стоит стапель, на котором можно заработать, что лучше, ждать раму за 30 т.р или за пару часов работы срубить 1/3 этой суммы?

Аватара пользователя
Водолей
Сообщения: 9249
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 12:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Откуда: Москва / Домодедово
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Водолей » 16 сен 2014, 09:20

Роман, твои страдания понятны. НО!!!
У меня для тебя плохие новости. В любом магазине, будь то продуктовый или авто/запчасти...
В цену товара вложена аренда, зарплата продавца, налоги, непредвиденные расходы и ещё много чего.
Ты можешь конечно прийти в "Пятёрочку" и кричать благим матом, что тебе всё равно, сколько продавцов
там торгует, какой НДФЛ они за них платят... Что тебе было бы выгодно купить товар прямо у владельца и на коробке картонной, на улице.
Да, так будет дешевле... Так это, коробки картонные и такие владельцы товаров есть у любой станции метро.
Иди и купи там. Но нет, ты же идёшь в магазин, где есть ВСЁ, что тебе нужно, тепло, комфортно и можно ещё побузить, поучить всех работать.
:)
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)

Shit Happens!
Изображение

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 16 сен 2014, 09:24

bat писал(а):
Если прочитать все это пару раз и внимательно то выходит что человек сам себе противоречит и сам с обой спорит одновременно успакаиват сам себя . Извини может быть я написал что ты неодекват не совсем правильно, скорее всего для этого есть какой-то медицинский термин но увы я в медицине не силен.
Снова насмешки и оскарбления, но ни чего по делу.
Уважаемый, единственное что я себе позволил в Ваш адрес, это назвать Вас "странными" и "птицы выокого полета" как выше Вы сами выложили наш текст переписки, я у меня были свои основания.

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 16 сен 2014, 09:41

Old_Humster писал(а):Почитал программу, поржал. Ну атакчо, раз профессионал. Фигач стапель, покупай полуавтомат за 5к и фигач кустомы вргам назло по 10тыщ рама.а то зажрались барыги
От подобных высказываний, проку нет, я развернуто высказал свою точку зрения, давайте как-то сдержаней.

Аватара пользователя
Chiffa
Чопперюга Москвы
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:56
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 1100
Имя: Дима
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Chiffa » 16 сен 2014, 09:52

Repson, твоя точка зрения понятна... но, исходя из того, что к тебе еще не выстроилась очередь желающих сварить раму, можно предположить, что где то в логической цепочке есть изъян... не? :)

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 16 сен 2014, 09:58

Водолей писал(а):Роман, твои страдания понятны. НО!!!
У меня для тебя плохие новости. В любом магазине, будь то продуктовый или авто/запчасти...
В цену товара вложена аренда, зарплата продавца, налоги, непредвиденные расходы и ещё много чего.
Ты можешь конечно прийти в "Пятёрочку" и кричать благим матом, что тебе всё равно, сколько продавцов
там торгует, какой НДФЛ они за них платят...
:)
Ты все верно излогаешь, но это не повод мне соглашаться с таким раскладом современного устоя, я могу только мириться, поскольку ту уже ничего не изменить и не привнести.
В пятерочке хлеб стои 20р., в ближайшей булочной 19р. В соседнем супермаркете 23р. В среднем батон хлеба 20р.
Заходим в друго магазин и видим тот же хлеб стоимостью 150р. Разумный вопрос возникает "а в связи счем такая цена?" В ответ слышим про дорогую аренду и большие затраты электроэнергии на магазин, штат сотрудников 40 человек, "а кроме хлеба у нас ни чего нет, но нам же надо как-то оплачивать счета."

Аватара пользователя
Repson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:58
Мотоцикл: Yamaha XS650 82'
Имя: Рома
Номер телефона: 890553689сорок4
Откуда: Москва

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Repson » 16 сен 2014, 10:14

Ответил Никита и Rocket, как и ожидалось, человек посмотрел, прикинул, обдумал, и ценник оказался 3-5 т. р. Если все подходит, если что-то дополнитнльно надо будет изготавливать, то не более 10т.р за все.
В четверг договорились созвониться, когда можно подвезти раму,

Аватара пользователя
Evoker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 18:50
Мотоцикл: ЭфЭксДиДаблюДжи
Имя: Илья
Номер телефона: 9647948004
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Evoker » 16 сен 2014, 10:16

Repson
Взаимно, за 6 сварных швов и 2-3 часа работы затребовать половину средней З/П среднестатистического жителя Москвы.

то есть за вот такую конструкцию:


Где надо брать свой материал, делать замеры, изгибать трубы, варить - Ты просишь 5.000р.
А за отрезать 5 труб рамы, вставить новую часть в старую и приварить - 20.000р. то есть не нужно искать материал, не нужно делать замеры, не нужно что-то изгибать, красить или полировать, то есть работы в разы меньше чем изготовить крепление для кофров, а ценник в 4 раза дороже.

У тебя внятное объяснение найдется?

Роман, а, например, каждый раз, заходя в продуктовый, ты также выносишь мозг всем продавцам с требованиями обосновать тебе до копейки каждый ценник, налепленный на помидорках? :))

Я абсолютно без подколки - мне правда интересно, почему из какой-то фигни раздулась такая ветка на форуме..

Все же просто - тебе нужна определенная услуга - ты обратился к человеку, эту услугу предоставляющему - он тебе озвучил ценник, за который он готов заняться тем, что нужно тебе.

Дальше два варианта - тебя эта цена либо устраивает и ты соглашаешься, либо нет, и ты, соответственно,
не соглашаешься и проходишь мимо, ищешь других людей, делаешь сам и т.п.

По-крайней мере, мне кажется это логичным..

В данном случае, тебя цена не устроила - ну и ладно, твое право отказаться, никто же не запрещает..

Почему ты считаешь, что кто-то должен объяснять тебе свои расценки, что-то расписывать и доказывать?
Может, человек просто вот в такие деньги оценивает свою работу и время - имеет же он на это право - верно?

Я просто никогда не понимал такое поведение, вот и стало интересно, чем руководствуешься ты..

ЗЫ В постройке, в любом случае, удачи!
Love, peace, blues!

Аватара пользователя
Evoker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 18:50
Мотоцикл: ЭфЭксДиДаблюДжи
Имя: Илья
Номер телефона: 9647948004
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Yamaha XS650 Bobber

Сообщение Evoker » 16 сен 2014, 10:24

Repson писал(а):Ответил Никита и Rocket, как и ожидалось, человек посмотрел, прикинул, обдумал, и ценник оказался 3-5 т. р. Если все подходит, если что-то дополнитнльно надо будет изготавливать, то не более 10т.р за все.
В четверг договорились созвониться, когда можно подвезти раму,
Сразу не увидел это сообщение - вот видишь - таки нашлось предложение, которое тебя устроило - вот и отлично! Поздравляю!
Еще раз удачи в постройке!
Love, peace, blues!

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость