Строю Cross bones

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 07 июн 2013, 12:20

Pedro писал(а):А мну не пускает с ифона на книгулиц. Можно просто бтюб или фотку
Юр, help me! С меня пивасик

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Pedro » 07 июн 2013, 14:20

шланг любой длины сделаешь сам, это очень просто, хотя почему-то 99% мапедистов видят в этом проблему:
- Едешь в мистер мото и покупаешь необходимой длины тормозной шланг Гудридж
- Покупаешь два фиттинга в сборе с оливками, причем зарание посмотри на своем моте какие углы тебе нужны, бывают загнутые на разные углы
- как обжимать думаю разберешься, ну или найдешь в яндексе

вот тут позырь картинки думая все поймешь - http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... /?curPos=0

А тросик надо мне передать , телефон в подписи, у меня друг, на этом форуме - Плохиш, замечательно укорачивает, денег много не возьмет, только тебе надо понять насколько подрезать рубашку и насколько подрезать тросик, и передать нам эти знания.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 08 июн 2013, 02:15

Pedro писал(а):шланг любой длины сделаешь сам, это очень просто, хотя почему-то 99% мапедистов видят в этом проблему:
- Едешь в мистер мото и покупаешь необходимой длины тормозной шланг Гудридж
- Покупаешь два фиттинга в сборе с оливками, причем зарание посмотри на своем моте какие углы тебе нужны, бывают загнутые на разные углы
- как обжимать думаю разберешься, ну или найдешь в яндексе

вот тут позырь картинки думая все поймешь - http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... /?curPos=0

А тросик надо мне передать , телефон в подписи, у меня друг, на этом форуме - Плохиш, замечательно укорачивает, денег много не возьмет, только тебе надо понять насколько подрезать рубашку и насколько подрезать тросик, и передать нам эти знания.
не это геммор его снять. Сегодня укоротил тросик сцепления, купил насадки для газа, завтра попробую укоротить газ!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 11 июн 2013, 12:35

Смотра :)

Изображение

Аватара пользователя
Epilepsy Bout
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:58
Мотоцикл: HD FLHX '09
Имя: Алекс
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Epilepsy Bout » 12 июн 2013, 01:57

Продавать-то будешь? На триумфе останешься?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение elcasador » 12 июн 2013, 10:21

Что за крыло задее????

Как удалось так близко колесо к крылу сделать? Не задевает при езде?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 12 июн 2013, 22:05

Epilepsy Bout писал(а):Продавать-то будешь? На триумфе останешься?
Не, харлик для Москвы, триумф для поездок!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 12 июн 2013, 22:06

elcasador писал(а):Что за крыло задее????

Как удалось так близко колесо к крылу сделать? Не задевает при езде?
Крыло RSD, занижал подвеску, ничего не задевает - у нее ход минимальный!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 14 июн 2013, 13:04

сколько норм температура масла на HD в фаренгейтах?

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Malcolm » 14 июн 2013, 14:19

arsenius писал(а):
elcasador писал(а):Что за крыло задее????

Как удалось так близко колесо к крылу сделать? Не задевает при езде?
Крыло RSD, занижал подвеску, ничего не задевает - у нее ход минимальный!
т.е. на каждой кочке пробивает под зад? Дык это по ощущениям же страшнее хардтейла. Или жесткость пружины мертвая, что КАК хардтейл?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 14 июн 2013, 15:19

Malcolm писал(а):
arsenius писал(а):
elcasador писал(а):Что за крыло задее????

Как удалось так близко колесо к крылу сделать? Не задевает при езде?
Крыло RSD, занижал подвеску, ничего не задевает - у нее ход минимальный!
т.е. на каждой кочке пробивает под зад? Дык это по ощущениям же страшнее хардтейла. Или жесткость пружины мертвая, что КАК хардтейл?
все отлично! :lol:

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Malcolm » 14 июн 2013, 15:59

Яяяясно :wink:
"никто не должен знать, что Роллс Ройс не завелся"
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 14 июн 2013, 16:20

Malcolm писал(а):Яяяясно :wink:
"никто не должен знать, что Роллс Ройс не завелся"
Не конечно, не особо комфортно проезжать люки и лежачие полицейские, которые я на триумфе проезжал, не тормозя!
Но езжу каждый день, ничего не болит!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 17 июн 2013, 09:47

arsenius писал(а):сколько норм температура масла на HD в фаренгейтах?
у меня 150 с масляным радиатором.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение elcasador » 17 июн 2013, 10:35

шарабан писал(а):
arsenius писал(а):сколько норм температура масла на HD в фаренгейтах?
у меня 150 с масляным радиатором.
230 в пробках, 170-200 на трассе.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 17 июн 2013, 10:51

elcasador писал(а):
шарабан писал(а):
arsenius писал(а):сколько норм температура масла на HD в фаренгейтах?
у меня 150 с масляным радиатором.
230 в пробках, 170-200 на трассе.
значит у меня все ок! Осталось поехать перепрошиться на стенд, записался на 24

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 24 июн 2013, 19:21

Был сегодня в AES - могу сказать 100%, что Витя спец! Болтали про турбовку, он сам коллектора варит, купил станок где гильзы делает, ковку и т.п. Короче чувак в теме :)

Ну у меня поправили топливо, так как переливало.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение lexito » 27 июн 2013, 13:24

arsenius
силы на валу?! что то слабовато для ХД...
Street Bob SE120R, 246kg

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение ToniC » 27 июн 2013, 16:45

да не может быть на валу такого. у меня на НЕОТСТРОЕНОМ RK на заднем колесе 60 HP
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
H-Derevnya
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:29
Мотоцикл: H-D
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение H-Derevnya » 27 июн 2013, 23:48

се120р се58мм тб 5.3мг в сек форсы
145лс 190нм на валу обычный 95бензин
на колесе все от лукавого
посмотрел бы с любопытством замеров 5 подряд на колесе-)
хд гавно

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 28 июн 2013, 08:39

lexito писал(а):arsenius
силы на валу?! что то слабовато для ХД...
Да, в стоке идет 73 л.с, ну 7 л.с за счет выпуска и впуска мне кажется норм.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 09:27

arsenius писал(а):
lexito писал(а):arsenius
силы на валу?! что то слабовато для ХД...
Да, в стоке идет 73 л.с, ну 7 л.с за счет выпуска и впуска мне кажется норм.
На валу. Фух, уже легче :о))
Вот на заднем колесе после стэйдж 2 без настройки, просто замеряли.
Заказанные програмки-шнурки приехали, через неделю будем настраивать.

Изображение
101%

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 28 июн 2013, 14:11

а где у ваших движков, извиняюсь за выражение, низы?? это ж как нужно откручивать, если макс. крутящий момент и НР выдаются в районе 4-5 тыщ? :shock:
у Арсения, по-моему скромному мнению, ситуация обстоит лучше. но, все равно как-то грустно становится при взгляде на график...
может быть особенности стенда?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение lexito » 28 июн 2013, 17:02

С 2000 оборотов свыше 100 момента это грустно ?!;))
Да и зачем окручивать, вся полка от 1800 до 5 с лишним ровненькая имхо
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 28 июн 2013, 17:34

да, наверное я со своей колокольни.. люблю низкие обороты - быстро переключаюсь вверх, по трассе повышающая шестая, и максимальные обороты, что использую в повседневной езде, это как раз те, от которых и начинаются измерения на стенде - 2...2,5 тыщи.
собственно, от этого и пляшу в настройках карба и зажигания - смесь чуть побогаче, ускорительный насос выключается на 1/2 от полного газа, настройки Дайтона ТвинТэк на позиции "рэйс" с максимальным значением опережения и ограничением 4000 оборотов сверху и 400 снизу.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей