Мотоприцеп
Добавлено: 23 ноя 2012, 07:25
Хочу замутить мотоприцеп (не боковую коляску..),вопрос,в чем разница и какие нюансы при движении у двух и одно колёсных прицепов,в том числе и по грунтовым дорогам? Думаю о одноколёсном.
Чтож ты за сволачь-та? Расскажы че там?Тёмыч писал(а):кто тебе права продал? почитай правила буксировки
Низя к мотоциклу прицеп. Только коляску.Rockbeer писал(а):Чтож ты за сволачь-та? Расскажы че там?Тёмыч писал(а):кто тебе права продал? почитай правила буксировки
я не сволочь, у меня работа такаяRockbeer писал(а):Чтож ты за сволачь-та? Расскажы че там?
Если перегрузишь будет дергать = на малой скорости с перегрузом, можешь завалиться. Перегруз это 2-3 мешка кратошки. В поворотах надо учитывать занос. На мото ездил в школьности с самодельным на минскаче - возил ту самую картошку.прометей писал(а):Хочу замутить мотоприцеп (не боковую коляску..),вопрос,в чем разница и какие нюансы при движении у двух и одно колёсных прицепов,в том числе и по грунтовым дорогам? Думаю о одноколёсном.
Мотоприцеп "Енот", слышал о таком? Производился при Советской власти, тогда же и эксплуатировался. Легально-официально.Тёмыч писал(а):кто тебе права продал? почитай правила буксировки
ух ты а ведь и правдаНавигатор писал(а):Мотоприцеп "Енот", слышал о таком? Производился при Советской власти, тогда же и эксплуатировался. Легально-официально.Тёмыч писал(а):кто тебе права продал? почитай правила буксировки
А вот и можно!Николя писал(а):Низя к мотоциклу прицеп. Только коляску.Rockbeer писал(а):Чтож ты за сволачь-та? Расскажы че там?Тёмыч писал(а):кто тебе права продал? почитай правила буксировки
а в горах осликов ебут....прометей писал(а):А вот и можно!
Такое ощущение,что ты от туда недавно Вопрос не в том,можно,неможно,вопрос что лучше,одноколёсный или двух колёсный,с условием что соединение с мотоциклом через крестовину,как-то так..Склоняюсь к одноколёсному варианту,вот,как он ведёт себя в поворотах?Тёмыч писал(а):а в горах осликов ебут....прометей писал(а):А вот и можно!
прометей писал(а):А вот и можно!
Тёмыч,в данной конструкции исключается поворот крестовины вокруг оси,но остаются свободными повороты в лево-право и вверх-вниз,никокого завала незаплонированного не будет!Тёмыч писал(а):если одноколесный, то через крестовину/шар не получится - будет валиться на бок, соотв. оставить свободной только вертикальную ось в сочленении, остальные неволить, это хуево для управляемости, кури теорию движения
"командир русской подлодки - Куда поплыла американская подлодка? -Тёмыч писал(а):тогда посчитай, по какому радиусу будут обкатыватся колеса мотоцикла и прицепа в повороте (он же в наклоне едет, да?), и построй схему: если оси всех колес сойдутся в одной точке - то хорошо, в разных - плохо. это примерно, без учета инерционных сил, но и их можно учесть, прикинь с какой скоростью проходишь повороты, учти высоту центра масс прицепа и добавь центробежнцю силу
Засада..И тем немение!20.4. Буксировка запрещается:
•транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
•двух и более транспортных средств;
•транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
•мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
а я тебе ещё утром это написал....прометей писал(а):Засада..И тем немение!
про осликов помнишь?прометей писал(а):В европе разрешено,но : вес с грузом недолжен превышать полвеса мотоцикла,скорость не больше 80,и что-то ещё,непомню..