Мотоприцеп

Desperado2103
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:53
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89265764293
Контактная информация:

Re: Мотоприцеп

Сообщение Desperado2103 » 23 дек 2015, 01:36

1 Абсолютно безграмотен! Уважительно прошу не заострять на этом внимание)
2 В респектах и уважухе не нуждаюсь. Не на продажу делал и не на показ.
3 Суть статьи - полезная вещица для некоторых сумасшедших кому дай чего то необычного. Статей о начале работ, изготовлении и рабочих моментов - целые тонны! А завершенных рабочих экземпляров - по пальцам пересчитать. Это еще одна тонкая ниточка желающим обзавестись такого рода штукой, так как инфы по данной теме практически нет.
4 Не засоряйте мусором суть статьи! Сам перерыл кучи строк такого рода писанины! В каждой статье придираются к безграмотности автора, его желании выпендриться. Только мешает в поисках сообщений по теме для интересующихся читателей.

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Мотоприцеп

Сообщение Mr.Chen » 27 май 2016, 23:46

Сегодня начались ходовые испытания.
Изображение
Береги себя...

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Мотоприцеп

Сообщение Mr.Chen » 29 июл 2016, 22:20

Прошло некоторое время, поэтому уже можно написать небольшой отчет про эксплуатацию прицепа.
Прицеп получил и стал его изучать.
Сам кокон изготовлен из стекловолокна с эпоксидной смолой, зашпатлеван и покрашен в темно-коричневый цвет. Внутри прицеп обклеен карпетом и установлена небольшая подсветка. Загрузка вещей происходит через люк в верхней части. Сам люк поднимается вручную и фиксируется в поднятом положении пружиной на петле без посторонней помощи. Внутри стоит своеобразный железный подрамник, который, через кокон, крепится к раме. Сама рама под прицепом, изготовлена из трубы прямоугольно сечения. Выход рамы из под прицепа состыкован с круглой трубой. На конце дышла находится крестовина, вроде от рулевого управления какого-то отечественного автомобиля. С крестовины выходит квадрат 25 на 25 мм типа «папа» с отверстием под крепежный болт.
Колесо первоначально стояло от Муравья, но было ликвидировано из-за его веса и невозможности установки бескамерной покрышки. На замену пришло колесо от китайского скутера на 12 дюймов с бескамерной резиной 100/60-12. Подвеска с одним амортизатором от горного велосипеда.
Посмотрел на всем известном сайте международной торговли, какие бывают заводские прицепные устройства на туринги ХД и изготовил на работе аналогичное по местам крепления устройство с выходом квадратной трубы типа «мама». Прицепное монтируется-демонтируется на 4-х болтах ( типа М8) на мотоцикл за 5-10 минут.
Изображение
Фиксация прицепа на прицепном мотоцикла происходит U-образной скобой с двумя гайками, которая вставляется сверху.
Приобрел и установил дойч-разъёмы для питания прицепа. Питание прицепа взято через популярные ответвители и разъёмами папа-мама. Массу прицеп берет через прицепное с мотоцикла.
Первые ходовые испытания проводил с пустым прицепом, разгонялся до 80-110 км/ч. Вроде бы и ничего, но при торможении передним тормозом, начиналось лёгкое биение руля, с переходом в воблинг. При торможении задним тормозом, прицеп вел себя стабильнее.
На следующий день решил попробовать загрузить какой-нибудь скарб и вновь проехать. Загрузил 23 кг разного барахла. При загрузке, чтобы разгрузить прицепное, вещи потяжелее расположил в районе колеса.
Поехал и через 15 км пришлось остановиться, так как ехать было просто не возможно – постоянное биение руля, при разгоне порезче начинался опасный воблинг. Переложил наиболее тяжелые вещи в переднюю часть прицепа. Стало лучше, но воблинг все равно эпизодически появлялся.
Прицеп поставил в гараж. Съёздил на одиночке в Питер и по приезду обратно, после чего, обнаружил нехватку двух гаек крепления передней части мотора к подушке. Для тех, кто не в курсе, на турингах мотор сидит на резиновых подушках, а маятник крепится к КПП. Вернул гайки на место.
Близилась поездка на Гирвас в Карелию. Перевернул прицеп, немного подтянул маятник. Загрузил палатку, два спальника, надувной матрас, пару ковриков, сумку с вещами, кальян – всего по прикидкам около 15 кг.
Посадил вторым номером жену и мы поехали. Первые километров 20 ехал осторожно, чтобы отследить воблинг и был приятно удивлен –все неприятные явления исчезли. Потом я просто ехал, как обычно – 85-90 км/ч и иногда с испугом оглядывался назад, дабы убедиться, что прицеп еще на месте. Увеличился тормозной путь, и стало немного тяжелее снимать мот с подножки и держать его на месте.
Таким образом доехал до Гирваса и обратно – всего около 1400 км. Боялся, что увеличится расход, но опять сюрприз – расход при скорости 85-90 км/ч около 4 литров на 100 км, т.е., как мне показалось, стал еще меньше, чем на мотоцикле одиночке.
Получается, первые разы я испытывал прицеп уже с прослабленным креплением мотора к раме мотоцикла, поэтому и происходил воблинг.
Общий итог – прицеп оправдал все ожидания, а укладка шмоток в него гораздо удобнее, чем упаковка и привязка палатки и спальников к мотоциклу. Прицеп идёт строго за мотоциклом по его колее. Эффекта «оттягивания» при проезде лежачих полицейских и прочих дорожных изъянов нет. Разворота через свою и встречную полосы, при стандартной ширине дороги, хватает. При заездах на прилегающие к дороге территории (заправки, кафе) необходимо вставать так, чтобы не пришлось толкать мотоцикла назад, т.к. с прицепом делать это не удобно - частенько он непредсказуемо складывается . По грунтовой дороге разницы с одиночкой тоже не заметил, просто ехал поосторожнее.
Касаемо отношения ГИБДД к такого рода доработкам, сказать ничего не могу, т.к. еще ни разу не останавливали. По-моему мнению максимум до чего могут докопаться это отсутствие регистрации прицепа и каких либо правоустанавливающих документов. Осаго для мотоцикла делал с отметкой в полисе «ТС эксплуатируется с прицепом».
В общем моноприцеп дело удобное и полезное.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Береги себя...

Аватара пользователя
FreeRider637
Чопперюга Мира
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:41
Мотоцикл: сузуки М1800R, M109r gespan
Имя: Владимир
Номер телефона: 8 906 239 два454
Контактная информация:

Re: Мотоприцеп

Сообщение FreeRider637 » 12 июн 2017, 15:02

Не проще называть , для гайцов, тележка.? Регистрация не требуется, Габариты , тормоз, и поворотники.

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Мотоприцеп

Сообщение Mr.Chen » 14 авг 2018, 14:22

Добрался наконец то и снял подробнее.
phpBB [video]
Береги себя...

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя