Страница 72 из 76

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 05 окт 2014, 17:46
lexito
Поставил на цепь
Изображение

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 05 окт 2014, 23:54
Sokos
Леха....ты маньяк сумашедший :clap:

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 06 окт 2014, 18:47
lexito
Sokos писал(а):Леха....ты маньяк сумашедший :clap:
;)
22го закатываю на стенд, 98й, скриминигл, и лучший из отстройщиков Европы который будет шить, посмотрю что покажет атмосфера, если не, то турбо ждет ))

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 08 окт 2014, 11:20
ToniC
маньячелло! где отстраиваться-то будешь?

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 09 окт 2014, 23:29
шарабан
lexito писал(а):
Sokos писал(а):Леха....ты маньяк сумашедший :clap:
;)
22го закатываю на стенд, 98й, скриминигл, и лучший из отстройщиков Европы который будет шить, посмотрю что покажет атмосфера, если не, то турбо ждет ))
турбо - мажорство. атмосферник - гуд.
у твоего 120го головы портированы?

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 00:17
Costaz
Алексей,
какие распредвалы у тебя стоят?

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 10:45
ToniC
шарабан, куда их портировать-то? и так форсунки еле справляются! ))

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 11:42
Costaz
ToniC писал(а):шарабан, куда их портировать-то? и так форсунки еле справляются! ))
На самом деле там есть и куда портировать и что улучшать. Если кто румает что заводской мотор это верх совершенства,то он мягко говоря не прав ;)

ЗЫ: троттл боди с форсунками все равно менять

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 12:06
den73
Costaz, а при переделке 96 на 106,соответственно с портированием и заменой распредов форсунки тоже меняются ??

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 12:16
Costaz
den73 писал(а):Costaz, а при переделке 96 на 106,соответственно с портированием и заменой распредов форсунки тоже меняются ??
Зависит от распредвалов и от того что ты хочешь получить.
Если делать обычный,ездовой мотоцикл, не дла стрит рейсинга,то штатные форсунки справятся.

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 13:10
ToniC
Costaz, Кость, там давно уже не штатный троттл-боди и форсунки. штатных тупо не хватало.

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 13:21
Costaz
Хорошо, я просто не осилил все 70 страниц ;)

Замеры на стенде делали? Что показывает?

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 14:27
ToniC
Costaz, это лучше Лёха скажет. но таки насколько я понимаю, он только-только собрался на стенд.

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 15:36
шарабан
ToniC писал(а):шарабан, куда их портировать-то? и так форсунки еле справляются! ))
просто 11.2 сек для 120го с мегалегкими колесами и вообще всем - это топтание на месте. и турба тут не поможет.

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 17:16
ToniC
https://www.youtube.com/watch?v=_jxb1g0CR_g - судя по видео и комментам, это хорошо.

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 17:34
den73
Costaz писал(а):
Зависит от распредвалов и от того что ты хочешь получить.
Если делать обычный,ездовой мотоцикл, не дла стрит рейсинга,то штатные форсунки справятся.
..спасиб! понял..) нужен именно ездовой мотоцикл,значит до встречи..)

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 10 окт 2014, 17:58
шарабан
ToniC писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_jxb1g0CR_g - судя по видео и комментам, это хорошо.
а какая там дистанция на видео?

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 11 окт 2014, 01:22
Costaz
den73 писал(а):
Costaz писал(а):
Зависит от распредвалов и от того что ты хочешь получить.
Если делать обычный,ездовой мотоцикл, не дла стрит рейсинга,то штатные форсунки справятся.
..спасиб! понял..) нужен именно ездовой мотоцикл,значит до встречи..)
На связи )

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 19:54
lexito
Ребя, все гуд, вот сегодня монету кидал - стенд на атмо или коплю на гаррет25?!
Голову сломал, хочется 160-200сил на колесе и 220-280момента

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 20:02
lexito
ToniC писал(а):маньячелло! где отстраиваться-то будешь?
Антоха, строится хочу в Краснодаре, роликовый авто стенд, и грамотный программер из мира спорта, вот только ой как охота турбо
шарабан писал(а):
ToniC писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_jxb1g0CR_g - судя по видео и комментам, это хорошо.
а какая там дистанция на видео?
Дистанция 402м но это не лучшее видео и резалт для se120r, есть где-то низкие 10
шарабан писал(а):
ToniC писал(а):шарабан, куда их портировать-то? и так форсунки еле справляются! ))
просто 11.2 сек для 120го с мегалегкими колесами и вообще всем - это топтание на месте. и турба тут не поможет.
Даже сейчас смогу улучшиться, так как 11.2 было на резине,1-2-3 букс, сейчас микей Томпсон :wink: и цепь

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 22:56
шарабан
lexito писал(а):
шарабан писал(а):
ToniC писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_jxb1g0CR_g - судя по видео и комментам, это хорошо.
а какая там дистанция на видео?
Дистанция 402м но это не лучшее видео и резалт для se120r, есть где-то низкие 10
шарабан писал(а):
ToniC писал(а):шарабан, куда их портировать-то? и так форсунки еле справляются! ))
просто 11.2 сек для 120го с мегалегкими колесами и вообще всем - это топтание на месте. и турба тут не поможет.
Даже сейчас смогу улучшиться, так как 11.2 было на резине,1-2-3 букс, сейчас микей Томпсон :wink: и цепь
пффф.. я на своем колхозном мопеде проехал быстрее 12 сек. (и проехал не 402, а 415 метров, потому как в этот год на том участке дороги обосновались стритрэйсеры и разметили ее лазерным дальномером - моя прошлогодняя четверть мили оказалась длиннее на 13 метров, чем по их прибору)
считаю, что 120й может ехать лучше без всяких нагнетателей. к тому же турбировать = движок гробить. короче, мое мнение, что потенциал даже атмосферного Р120го пока у тебя не реализован.
портируй головы 8-)

пс
уже ездил с цепью?

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 23:06
Pedro
если 3 передачи букс, то я б передаточное отношение главной передачи бы понизил, переизбыток крутящего использовать!
я на своем делал момент а не мощь, изменил соотношение на 11% - результат - старт на равных с бьюэлл циклон, что для моего говна хорошо

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 23:40
шарабан
верно Юрка говорит. ведомую звезду на пару зубов меньше.
передачи станут более растянуты, ездить намного приятнее и старты получаются более эффективные.

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 23:48
Pedro
да пару зубов на заднем ниачем, измени процентов на 10, т.е. на ведомой/ведущей звезде на 10% меньше/больше зубов, а то может и на все 13-15, а то получается как хрен в рукомойнике

Re: Harley SE120R drag ЕТ11.203

Добавлено: 15 окт 2014, 23:53
шарабан
Pedro писал(а):да пару зубов на заднем ниачем, измени процентов на 10, т.е. на ведомой/ведущей звезде на 10% меньше/больше зубов, а то может и на все 13-15, а то получается как хрен в рукомойнике
не выйдет. ведущая и так максимальная - 24 зуба. а ведомые меньше там скольки-то, кажись 45 или 46 не выпускаются. на снимке, если не ошибаюсь, ведомая 48 зубов.